Перейти к содержимому


Автомат и расход бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 08:23

Коллеги, возникла странная ситуация. Я с моим приятелем (Subaru Legacy, 2.0, автомат) поспорили насчет расхода бензина. Я ему говрю - автомат, конечно, удобнее (ну. а нафиг он иначе нужен?), но расход больше. Он говорит - как это больше - меньше.
Я офигел и говорю, что так не бывает. Он мне - "у автомата расход меньше". Долго спорили, пока я не полез в интернет. У всех сузук, естественно, у автоматов расход немного больше. Ну, думаю,ущучу его окончательно. Залез вот сюда:
http://subaru.ua/cli...22571AF0026CB48
и не офигел, а просто выпал в осадок. Кому влом лазать вот данные:

Модель 2.0 R 3.0 R 3.0 R spec. B
5MT 4AT 5AT 6MT 5AT
Расход топлива
л./100км город 12,2 11,7 13,9 17,7 13,9
магистраль 6,8 6,7 7,3 8,9 7,3
смешанный 8,7 8,5 9,7 12,1 9,7

То есть расход у механники по городу 12,2, а у автомата 11,7.
Сколько я не чесал репу, так и не смог понять, как так может быть. То же самое относительно других субариных моделей.

#2 KosEroh

KosEroh

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 469 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 08:36

Имхо, расход на автомате может быть меньше только в одном случае - если "крутить" движок принудительно сильнее, чем происходит переключение на высшую передачу в автомате. И при этом вообще не пользоваться накатом на нейтралке....

Может, езда на субарах с МКПП предусматривает именно такой стиль? (типа Импреза WRX на ралли) :-)

#3 enfogar

enfogar

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 195 сообщений

Отправлено 10 Август 2006 - 08:39

Расход очень сильно зависит от стиля езды и как следствие данные о расходе в паспорте сильно зависят от методики получения этих цифр.

#4 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 08:45

а разве нет какой-нибудь стандартной или общепринятой методики?
P.S. Коллеги, у меня юбилей - это 1111-е сообщение :)

#5 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 09:07

задал этот же вопрос субаристам. Интересно, что ответят :)

http://subaru-club.i...opic.php?t=2507

#6 Гость_tucson_*

Гость_tucson_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 09:59

Хочу добавить именно по субару. Мой отец когда хотел покупать машину ориентировался на субару, но там цены другие в сравнение с Лиана. И бензин они действительно едят меньше, как и динамика разгона совсем разительная. Это связано с особенностями оппозитного двигателя. Может не меньше, а так же. Автоматы на турбины они вроде не ставят. Я могу ошибаться.

#7 john

john

    Неведимка

  • Suzuki Club
  • 1 020 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Авто:Suzuki Swift 1.3 робот

Отправлено 10 Август 2006 - 11:05

Читал когда-то обзор про Easytrinic от опеля(это полуавтомат,похожий на свифтовский),так у них тоже по паспорту на пару грамм расход меньше,чем у механики.:nixweiss:

#8 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 11:09

Хочу добавить именно по субару. Мой отец когда хотел покупать машину ориентировался на субару, но там цены другие в сравнение с Лиана. И бензин они действительно едят меньше, как и динамика разгона совсем разительная. Это связано с особенностями оппозитного двигателя. Может не меньше, а так же. Автоматы на турбины они вроде не ставят. Я могу ошибаться.

Я тоже не спец, но при чем тут тип двигателя к изменению расхода от тип коробки? :nixweiss: С точки зрения логики - тот же самый опозит должен давать больший расход при более тяжелой автоматической коробке... :tomato:
Еще такая мысль, что это маркетинговый ход, чтобы повысить покупаемость автомата за счет механники.

#9 Гость_ne_*

Гость_ne_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 12:15

Полез вот сюда:
http://www.subaru.co...ommand=features

пишут:
Fuel Economy (city/highway)
Manual: 22/29 mpg
Automatic: 23/30 mpg

Если я правильно понимаю, mpg (miles per gallon), то выходит автомат более экономичный. Значит автомат уже настолько совершенен? Подозревать обман со стороны Субару нет оснований, но поверить не могу.

#10 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 12:26

ну да,я тоже к ним лазал, но что-то этого пункта не нашел. Получается, что subaru и правда настаивает на том, что автомат более экономичный...

#11 Гость_ne_*

Гость_ne_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 12:55

Хорошая формулировка: "Субару настаивает" :)
Думаю, что только проверить остается. Практика - критерий истины.

#12 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 13:16

Ага, я напишу в АвтоЦентр. Вот :) пусть они придумают, как ответить.

#13 Гость_tucson_*

Гость_tucson_*
  • Гости

Отправлено 10 Август 2006 - 13:57

Если смотреть на конфигурацию валов в оппозитном двигателе, то получается, что в случае автоматики есть системы синхронизации и с точки механики. Но в случае механики он еще усложнен гидравликой ИМХО. Механика получается сложнее.

#14 meller

meller

    Совет клуба

  • Suzuki Club
  • 1 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Путешествия, дайвинг, 4х4
  • Откуда:Киев, Украина
  • Авто:НСГВ 2,0 лифтованный

Отправлено 10 Август 2006 - 23:47

есть еще одна теория- что автомат переключит передачу хоть чуть-чуть, но быстрее, чем человек.

#15 Гость_ne_*

Гость_ne_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2006 - 00:28

есть еще одна теория- что автомат переключит передачу хоть чуть-чуть, но быстрее, чем человек.

Это без сомнения, автомат быстрее человека.
Только давайте обратимся к физике. На всякое действие нужно затратить энергию. И на переключение передач тоже. Неуже ли не тратится бензин на то, что вместо меня автомат переключает передачу? Закон Ломоносова-Лавуазье. Если где-то что-то прибывает, то где-то что-то убывает. Автомат тратит энергию. Эта энергия в автомобиле только за счет бензина. Ну как же автомат может быть экономичнее механики???

#16 enfogar

enfogar

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 195 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 08:10

Ну как же автомат может быть экономичнее механики???

Автомат может быть настроен таким образом, что бы оптимизировать расход топлива при разгоне, т.е. не подавать большое кол-во переобогащенной смеси в цилиндры, которая не полностью сгорает в цилиндре.

Основной расход идет при разгоне авто, а автомат это делает плавнее чем человек.

#17 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 11 Август 2006 - 08:19

Ну, может автомат и делает плавнее, но почему тогда такие разницы только у субару?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Бесплатка — доска бесплатных объявлений в Украине