Перейти к содержимому


Опишем свои машинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 12:15

У меня - Suzuki Ignis '01.
В огромном восторге от своей сузи, работает тьфу-тьфу безотказно, управляемость - супер, салон удобный, хоть и небольшой. Посадка даже для меня (197 см росту) вполне комфортная (Киев-Затока - без остановок). Вожу семью (двое детей), пока все помещаемся.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0827.sized.jpg


#2 Гость_babygirl_*

Гость_babygirl_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 13:44

Suzuki Vitara 93 года, 1,6, маленький, прикольный вездеход
немного жестковат, зато по любым говнам проезжает :) катается на нем, в смысле вездеходе :) мой муж, я иногда тоже, чаще всего в качестве пассажира :)

Прикрепленные изображения

  • Suzi.jpg


#3 Гость_санёк_*

Гость_санёк_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 14:21

У меня Сузуки Гранд Витара 2001 г.в., 2,5 литра , АКПП
Катаюсь с августа 2004 года, один раз принимал участие в трофи рейде. Машиной даволен, из поломок за 35000 это замена втулок стабилизатора и задних амортизаторов.

Прикрепленные изображения

  • коп.jpg


#4 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2006 - 14:30

Красивая машинка :)

#5 Гость_muscadine_*

Гость_muscadine_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2006 - 10:24

Моя - Suzuki Liana.

2003 г, 1,6, МКПП. Моя первая машинка (если не считать двух учебных жигулей :D ), немного жестковато проходит, (например Хонда и Тойта мягче, зато Мицики все жестче, причем намного!!), зато из сугробиков выходит замечательно.

Прикрепленные изображения

  • 1_18.jpg


#6 Bazooka

Bazooka

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 117 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2006 - 12:51

SGV 2005 2,0 л, полный фарш, автомат
Все хорошо, но минус- -задний привод. Тяжело зимой на поворотах

#7 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:18

SGV 2005 2,0 л, полный фарш, автомат
Все хорошо, но минус- -задний привод. Тяжело зимой на поворотах

оЙ, а чего полгодика не подождал до новой? Она же красивее! Хотя, дороже, коненчо.... Зато никаких проблем с приводом!

#8 meller

meller

    Совет клуба

  • Suzuki Club
  • 1 779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Путешествия, дайвинг, 4х4
  • Откуда:Киев, Украина
  • Авто:НСГВ 2,0 лифтованный

Отправлено 01 Февраль 2006 - 23:43

С Сузуки Гранд Витарой 2005 г. жаль, своей фотки нет...
Машиной очень доволен- 2 литра, полный привод. Проходимость очень хорошая, да и клиренс позволяет на всякую бровку влезть (а в центер это очень необходимо :) ).... Думаю, к 60 тыс выложу более подробный отзыв :)
Машинка такая, только черная.... с дайвером за кофре запаски...
[ATTACH]9[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • vitara97376.jpg


#9 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2006 - 08:58

Эх... Я на такую пока даже и не замахиваюсь :(

P.S. Принимаем с радостью! :)

#10 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:35

Я парень скромный.
Но машинку свою люблю, в связи с чем описую:

Балено, первого года выпуска, 95 т.е. двигло 1,6
седан, места (с моим ростом 176 см.) вполне хватает, пасажирам тоже удобно. Багажник - сарай, места куча, плюс раскладка сденья меня раз при поездке в аэропорт и доставкой от туда дружеских чемоданов порадовала.

Расход - песня, 5.5 по трасе в городе если ездить глупо (что я и делаю) - 8-9.

Такая старушка - (все таки 11 лет), с места может давать фору одногодкам любым.
с Пасатом 1,8 и девятиной гонялся - обгонял как стоячих.
По трасе уверено держит 110-120, выше - после 140 начинает волноватся и динамики нет вааще... педаль как ватная.
Макс 175 по паспорту, выдала на борисполькой трасе, за что её спасибо (и трасе и авто), но больше летать не хочется... все таки легкая она.

Вообще машина хорошая, по полям ездит очень даже мило, клиренс мал, поэтому лучше не летать, но вот на первой или на второй, ездил по песочку, очень даже лестно... педаль почти не догазовывал, сам инжектор плавненько на низах протягивает... по кочкам и не глохнет... (вот такой я садист!!!).

По комфорту - очень комфортно, в своей ценовой категории ИМХО равных нет. Все продумано удобно, плюс электропакет как опция очень радует!
Движок шумноват, но это для тех кто ездит на БМВ и прочем люксе. А Япона она двиглом шумит всегда.

Как семейный автомобиль - просто находка.

Тех.состояние - ржавчины нет, трещин нет, расходники меняются согласно карты ТО.
Учитуя такую хорошую историю думаю что приемник Балены Лиана тоже будет отличатся такой стресоустойчивостью.:D Вот правда следующую буду брать не Лиану, хочу Витару!!! :o Впечатленый качеством балены мечтаю вечерами о Витаре, раз и на всю жизнь!:) Чтоб счастье было 100% и полным.

p.s. Есть одна правда не задачка - с запчастями (а именно цена и срок доставки), но хочеш Японца плати за запчасти, если срванивать с Гольфом 3, то ходят запчасти лучше и дольше, правда цена в 2 раза больше, но нас Сузуководов все больше... а спрос формирует предложение, и с каждым днем ситуация меняется.
Когда я ёё купил в Киеве найти запчасти нельзя было. теперь - все проще.

Короче я доволен, чего и все желаю!:D

#11 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:48

Радует твоя скромность :) Я тут понацеливался на GV и понял, что по деньгам никак не потяну, поэтому думаю все-таки в сторону лианы, тем более ее так хвалят.
Спасибо за клевый отзыв - аффтар пиши исчо :)

#12 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:37

:D вааще, летом - осенью хочу поменять на болену но по свежее.
Вот нравится мне это авто и все тут.

Если не найду, буду целится на витару, но б/у :(
пока про GV только мечтаю.

Взял-бы сайдика или еще че нить по колоритней, но жена - убъет:o

Вааще интересно послушать отзывы Витароведов кому довелось сравнивать Новую GV и предыдущую, кто-что скажет?

#13 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 08 Февраль 2006 - 16:42

:D вааще, летом - осенью хочу поменять на болену но по свежее.
Вот нравится мне это авто и все тут.

Если не найду, буду целится на витару, но б/у :(
пока про GV только мечтаю.

Взял-бы сайдика или еще че нить по колоритней, но жена - убъет:o

Вааще интересно послушать отзывы Витароведов кому довелось сравнивать Новую GV и предыдущую, кто-что скажет?

Про Балену я выложил на сайте тест-драйв, вроде хвалят сильно. А вот насчет сравнения GV старых и новых - вот: http://www.suzuki-cl...id=90&Itemid=39 Почитай.
Кста, у нас на форуме есть владельцы витары, старой гранд-витары и новой. Так что есть на кого ровняться ;)

#14 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:10

Класс. прочитал.
теперь хочу новую ГВ:D

#15 Bazooka

Bazooka

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 117 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 18:06

оЙ, а чего полгодика не подождал до новой? Она же красивее! Хотя, дороже, коненчо.... Зато никаких проблем с приводом!


Да вот и буду менять по весне, не знаю правда какую цену сложить на свою. Что то особого спроса нет.

#16 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:34

Может я кого посоветую, или сам заинтересуюсь :)

#17 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:17

Да, спроса нет - это точно.

я вот тоже свою буду в апреле-мае продавать. Подожду когда цена сконъюнктурится ;)

Попробую пересесть на что нить внедорожное, в те же небольшие бабки.

#18 Гость_РroХодимец_*

Гость_РroХодимец_*
  • Гости

Отправлено 23 Февраль 2006 - 20:12

У меня Витара, 3 - дверка, 1.6 90 гв. ЗВЕРЬ! Я на ней уже и переворачивался, и деревья валил(у меня бампер залезный типа калминевского), в меня въезжали так, что от удара машину на 180 разворачивало(1 царапина на диске:D ), короче, что я с ней только не делал! Живучая!!! Арки на ней порезал, по подвеске отлифтовал, колеса большие поставил, будут еще больше, шноркхель, по мелочи еще...
Машиной доволен безумно! Перекрасть только после пререворота осталось...Изображение

#19 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2006 - 11:46

У меня Витара, 3 - дверка, 1.6 90 гв. ЗВЕРЬ! Я на ней уже и переворачивался, и деревья валил(у меня бампер залезный типа калминевского), в меня въезжали так, что от удара машину на 180 разворачивало(1 царапина на диске:D ), короче, что я с ней только не делал! Живучая!!! Арки на ней порезал, по подвеске отлифтовал, колеса большие поставил, будут еще больше, шноркхель, по мелочи еще...
Машиной доволен безумно! Перекрасть только после пререворота осталось...

Уже наслышан о проходимости витар, сам в восторге!
Велкам в наш клуб!

#20 Гость_OrlAV_*

Гость_OrlAV_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2006 - 16:14

Всем доброго времени суток!
Надеюсь в скором времени влиться в Ваши ряды Сузуководов. Сейчас стою перед выбором Витары. Есть вариант 1998г., АКП, эл. пак., конд., 2литра ну и т.д. - Витара. Здесь более-менее все понятно, вопросы конечно имеются, но инфы в нете - достаточно. А вот вторая машинка: 2001г., остальные общие параметры-сходны, разница: имеется круиз-контр., спорт. режим, горный режим и еще чего-то по АКП, нет подогрева зеркал и АБС. Это Шевроле Трекер-американский вариант Витары. Даже не вариант, а все- Витара, кроме кузова. В чем проблема? Да вот по Трекеру инфы практически нет. Из крохотных обрывков разных источников сложилось у меня мнение:
1. У америкосов железо покрепче и поустойчивее к рыжей болезни
2. В каком- то материале нашел Трекер, как авто которое ни в коем случае не покупать (слишком ломучее).
Вот теперь и ломаю голову?! Может кто чего знает наверняка? Или подскажет где почитать авторитетное мнение?

#21 Гость_РroХодимец_*

Гость_РroХодимец_*
  • Гости

Отправлено 28 Февраль 2006 - 13:57

При идентичных слагаемых желательно оттдать предпочтение японцу. У них запчасти более надежны это по зузукам давно известно. Отделка обычно дороже, еще америкосы грешат дешевыми маслами и убивают движки. Однозначно Витара, но не забудь съездить на диагностику при покупке, проверить включается ли передок, не шумит раздатка и т.д.

#22 Гость_Parovozz_*

Гость_Parovozz_*
  • Гости

Отправлено 07 Март 2006 - 11:57

Витара, 93г, 1.6, МКПП. Машинкой черезвычайно доволен :) Что для города, что для поездок на природу - отлично. Небольшой объем багажника вполне компенсируется вместительным боксом на крыше, что делает Витару вполне пригодной для путешествий. Быстро, правда, на ней не поездишь, особенно на широких колесах - больше 110-120 разгонять совсем не хочется.
Очень радует обзорность, как в аквариуме :) Места на переднем сидении для моих 182 см вполне достаточно, только сзади места маловато остается ;)

Прикрепленные изображения

  • Vitara.jpg


#23 Гость_michaell_*

Гость_michaell_*
  • Гости

Отправлено 12 Март 2006 - 20:28

а у меня вот suzuki aerio SX доволен до безумия - полный привод 2,0 литра 150 коней что ище надо для счастья :) вот только фотки нет, надо будет сфотать. даже незнаю с чем ее сравнить, с места рвет просто пуля , заряженый seat leon на 180 коней делаю только так!!!:cool:

#24 Гость_Ironman_*

Гость_Ironman_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 14:42

Витара уже 3 года, очень доволен. На трассе комфортная скорость 125-130, это чтоб в Крым ехать. Но разгонялся и до 160. Прада потом пришлось масло доливать.
Есть конечно у нее свои заморочки, но в целом - хорошо. Да еще очень крепкая!
После аварии 99-ая укоротилась на треть, а у меня фара и радиатор потек...

Совет ВСЕМ витароводам - давление в шинах 1,6 - 1,7. Не качайте двойку. Только ходовую убиваете. Да и позвоночник спасибо не скажет.

Прикрепленные изображения

  • 145_2.jpg


#25 Гость_OrlAV_*

Гость_OrlAV_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 23:01

... Взял я таки себе... Сузуку Витару... только американского разлива... а называется он Шевроле Трекер! Как это все случилось- отдельная история... вкратце: поискал я, поискал на рынке, в объявлениях разных... посмотрел, но как-то не легла душа ни на одну машинку. Даже в других городах присматривал- ездил. Все не то. И решил в рулетку сыграть! Предложил мне товарищь, с аукциона, из самой Америки авто попробовать!? И фотографии в разных ракурсах видно, и описание- типа: заводится и едет, или проблемы какие-то, или полный ацтой! Выбирал, высматривал... понравился! Стоит хромой на одну ногу, бок драный, но ... симпатишный такой и не старый 03 года, и пробег 47 тыс миль- вроде не смертельный...Сторговал я его, спасибо товарищу! Страшно, деньги отправил, а там целая эпопея: погрузки-разгрузки, Америка- Израиль- Одесса... два месяца обрывками сведения... Приезжаю в Одессу, на таможню, смотрю... Колеса спущены, в пыли, стекло втом-же правом углу треснуто, грустный такой стоит, неприкаянный, но очень симпатишный! Влюбился сразу! Заводить- даже доска приборов не светится... Блин, думаю, америкосы, неужели на аукционах тоже наши сидят- впаривают туфту?! Попросил таможенника прикурить- полная лажа- не шевелится. Ладно, думаю, чего-там, не боги горшки обжигают, разберемся в спокойной обстановке. Присылайте вертолет, в смысле эвакуатор. Пока ждал, в салоне прибрался. Наслышан, да и начитан я был про ленивых и скупых американцев... Только салончик без запахов, чистенький, ухоженный, пара кульков от макдона, да сандаля чия-то. Пыль протер везде, а по корикам они вроде в носках ходили. Полез под капот, и там порядок- все жидкости на месте, уровень по меточкам, масла прозрачные, цвета нужного, запахов ненужных не обнаружил, движок чистенький... Хм... Отлегло немного. А приехал эвакуатор, колесики подкачали (они их для большей устойчивости на паромах- приспускают), погрузили моего друга и... на ближайшей заправке прямо на платформе залили покушать и поехали электрика искать. Парень хороший попался, спасибо ему ОГРОМНОЕ. Прямо на киевскую трассу выволок, а там на выезде и электрик, и шиномонтаж...Вобщем жизнь налаживается. Идем к электрику, дядя, прошу, продай какой-нить АКБ. Выносит он чего-то, типа танкового, давай г-рит прикурим,а там будем посмотреть! Полсекунды, значечки загорелись, чего-то забибикало, пол оборота... мама родная, движочек зашептал, да как ласково пожуживает! Посмотрел мужик мериканский АКБ, померял чего-то, забрать у тебя его, грит, совесть не
позволит. В Киев приедешь- будет как новый. Тут уж я совсем растаял. Колесики привел в порядок, запасочку заклеил, и ... впуть дорогу! Все дорожка покажет. А он, родной, соскучился по движухе. И все у него действительно работает: радива поет, кондишн холодит, стеклышки подымаются- опускаются, автомат только по тахометру можно проследить за переключениями. Включил я круиз... и... хоть баранку бросай- идет как по рельсам. Менты только заколебали. Я им г-рю, ребяты, вы-бы по рации передали, а то ведь перед каждым стань, да пока он все макументы вразумеет, я-ж до Киева, как мой конь из Америки добираться буду. Ладно это все лирика! Приехал. Имею теперь друга: 2003 г.в., 2 л., 16 кл, 4Х4, автомат, ну и легче сказать что нет кожи и подогрева сидений. Еще раненый он немного, вот и бросили его- продали, однако, хоть и достался он мне дороже рассчетной суммы, будем работать, на ноги поставим. Делов-то... На знакомой СТО подъемничком подняли, ребята щупали, шатали, дергали- та чего его смотреть, г-рит- машина новая, небось какая-нить мадам на базар, си-речь, в маркет передвигалась.... Ну вот кратко не получилось, извините... Принимайте меня. Мы подлечимся, да синим лебедем к Вашей стае, да и прибьемся. Не выгоните?! Надо сфотится будет до и после болезни. На сегодня закончу, на потом оставлю впечатления, а то, переполняют меня эмоции, а нужны описания по делу, пусть скупо, зато полезно!
Всем доброго времени суток! Может кто прочтет, а то давно сюда не заглядывали!!!

#26 Kulikoff

Kulikoff

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Киев
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 3D 2.4

Отправлено 05 Июнь 2006 - 03:45

Ну и молодец! Удачной :racer: вам с вашей машинкой!

#27 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 08:45

Рады встретить! Поздравляю с удачной покупкой! От себя просьба. пишешь интересно, может опишешь процесс покупки американки - как через кого, сколько стоило, какие-то советы может. Всем, я думаю, кто присматривается к подержанным комням, будет интересно почитать :book:

P.S. ну, не гвоздя ни жезла!

#28 Гость_OrlAV_*

Гость_OrlAV_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 19:51

...Всем УРА!!! В смысле- ПРЮВЕТ... Впечатлений масса, от событий, от встреч с людьми...Вобще-то я- читатель. Практически не пишу, в смысле форумов. Вот есть у меня друг, вот он все наши походы, на байдарках, на велосипедах и т.д. описывает. Но сейчас не об этом. Все шаги по этой авантюре старался фиксировать, так что если кому интересно, удовлетворю... Только сейчас озвучу цену вопроса, вернее овизуалю, может интерес растает сам собой?! На теперь вся затея, пока обошлась мне в 16800 денег с родины моего вновь приобретенного друга!!! Это без постановки на учет и ремонта. Скажу еще, что на аукционе авто было продано за 5100 тех-же денег. Все остальное это перевозка, услуги посредников, таможенников, сама растаможка, даже учтены автоэвакуатор и траты на бензин по всем поездкам касательно этого вопроса. Если у кого интерес не угас, всегда рад пообщаться, и проконсультировать, и ответить на любые (касательно данного момента) вопросы.
Для себя отмечаю плюсы: авто с реальным пробегом, все недостатки не завуалированы, реально вижу повреждения кузова(сам выбрал), кроме кузовщины (как и было указано на сайте аукциона) проблем не обнаружено, машинка свежая, самое главное ни кому там не надо ни чего нам-покупателям втюхивать. Есть товар, хочешь- бери, нет- ищи дальше, или отойди! А там,- скручивать спидометр, или чегото подкрашивать, или наводить марафет на убитый движок, или пудрить мозги какими-то байками, ни кому НЕ НАДО!!!
Так, что хоть и дороже чем ожидалось, но пока жалеть не о чем. Все равно тачило этого года, с такими характеристиками стоит дороже- однозначно. Так, что у меня еще положительное сальдо на ремонт, да отсутствие всяких-разных сомнений, что тоже дорого стОит... Сокойствие и уверенность!!! М-да! Опять разговорился, то-бишь расписАлся (правильно ставить ударение!). Пойду, жена ужинать кличет... Еще пообщаемся!!!

#29 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 08:12

Я думаю, многим интересно :) Например - так. Каким аукционом рекоменуешь пользоваться? На что обращать внимания? И главное - есть ли какие-то люди ТАм, чтобы можно было безбоязненно доверить немаленькую сумму денег? :innocent:

#30 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 13:46

Да в Москве это дело развито похлеще чем у нас.

А 17 тыщ. за Витареллу 2003 года - очень даже хорошо.

Я Вот почитывал про Прибалтику и Белоруссию - там вроде цены тоже смешные

#31 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 13:59

Я бы и сам взял америкашку, только вот оформлять у нас покупку... Хоть одна приличная фирма их возит?

#32 Гость_Alec Sandr_*

Гость_Alec Sandr_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 16:39

Всем привет!:w00t:

У меня Сузуки Витара 1,6 карбюратор с моновпрыском, переходная модель - 1989 г.в. с катализатором, но без лямбда-зонда (часто слышал летит, его просто убирают). В принципе доволен, только вот ржаветь начала (внизу дверей, дверь багажника и т.д.) Тип - кабриолет (так написано в техпаспорте) с "не родной" пластиковой крышей, железной (бывают декоративные, пластиковые) решеткой и дугами для багажных перекладин. Резина сейчас 205х70 - в полне хватает, а вот если высота 60 то один раз у меня села на перекате (ели на 4х ведущих выбрался). Что сказать - проходимость - супер - снег см. 15-20 нипочем, грязь тоже (выезжал из лужи где застрял КАМАЗ). Правда есть траблы по мелочи - крестовина заднего моста (лечится), кольца, тормозной барабан, тросики ручника, электроника эта долюанная (с отключеной ездит, правда не так резво). По хорошей трассе (за бугром) ходила 140, у нас до 130 разгонял, но тяжко. Самый большой минус - сдувает с дороги при сильном боковом ветре (лечится включением полного привода). Плюс (у короткой версии) - на льду если бросить руль сама выходит из заноса. Последняя (и нонешняя проблема) - после этой зимы (2005-2006) расход 12-14 литров, датчик температуры не показывает рабочую температуру двигателя. Говорят что полетел термостат - руки не доходят заменить. Кстати стало (сам из Запорожья) стало проще с запчастями (новыми). Еще глюк - регулярно помаргивает (1-2 сек) "Чек енджин". Говорят что вроде катализатор, но ездит и так. :) Вообщем если кому что интересно по ремонту - что смогу, подскажу. Пробег кстати 250 000 км из них по Украине 120 000 км.

Прикрепленные изображения

  • IM001544.JPG
  • IM001545.JPG
  • IM001546.JPG
  • IM001547.JPG
  • IMG_0041.jpg


#33 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 17:08

любиш! чутвуется! это - харашо!

#34 Гость_gorrets_*

Гость_gorrets_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2006 - 09:49

Alec Sandr
Места в свлоне маловато?
В смысле машина для двоих ?

#35 xxl

xxl

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 267 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:22

Всем привет!:w00t:
Еще глюк - регулярно помаргивает (1-2 сек) "Чек енджин". Говорят что вроде катализатор, но ездит и так. :) Вообщем если кому что интересно по ремонту - что смогу, подскажу. Пробег кстати 250 000 км из них по Украине 120 000 км.


Хороший аппарат(действительно очень проходимый), что касается катализатора, новый катализатор не советую покупать, .т.к. реальный попандос на деньги (неоправданно дорогая деталь) учитывая качество нашего топлива надолго его не хватит.
Обычно в таких ситуациях вырезают катализатор и ставят вместо него пламегаситель (стронгер), стоимость такого девайса от 200 до 550 грн.
Я вот тоже собрался ампутировать свой кат. Кстати мастера на СТО показывали мне пламегаситель (типа обманка) с виду 100% катализатор.
Если просто вырезать кат и вварить трубу, то в этом случае будет страдать резонатор, что повлечёт на его быстрый износ. Так что универсальный пламегаситель вполне приемлимый выход из ситуации.

#36 Гость_awesome_*

Гость_awesome_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 12:28

У меня новая, 29 апреля сего года получил (в восемь вечера из салона забирал :racer: ).
Чёрный, автомат, JLX-A (тобишь средней комплектации, без кожи, люка и пр). От неё кто-то отказался, так что ждал не особо долго, месяца полтора получилось.
Когда сел, то второй раз в жизни почувствовал уверенность, этакую слитость чтоль с авто... (первый раз такое чувство за штурвалом БМП пришлось испытать:donatello: )...
Перед НГВ я на чём только не ездил (Space Star, Ж-четвёрка, Baleno(респект!), Волга, Запор, Форд чучуть, Субару (малюпусенькая такая, на полтора посадочных места), Пежо полуторка...даже армейский хаммер осваивал, во как!)... А то что машина МОЯ - первый раз ... Уж очень я давно её хотел, года три как. И весьма кстати дождался новой.
Доволен, нет вопросов... Не, есть конечно, но тока в сторону - а как же ещё приятнее своё времяприпровождение в машине сделать))?

пс. За последний месяц в моём доме ещё 3(!) владельца НГВ прибавились. Все как на подбор - серебрянные :-)

Прикрепленные изображения

  • сайт1.jpg
  • сайт2.jpg


#37 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 13:58

респект! Я бы тоже на БМП покатался... Правда на SGV похоже?

#38 Гость_AC_*

Гость_AC_*
  • Гости

Отправлено 18 Август 2006 - 16:40

а) приятно что человек и на болене поездил -и респект сказал.

И Прям как я - на СГВ пересел (ну человек щас а я как нить попозже...:) :w00t: :cowboy: :innocent:

#39 Гость_Pro100Fox_*

Гость_Pro100Fox_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2006 - 09:22

Да пересядешь, не переймаййся! :punk:

#40 Гость_BodjaBaleno_*

Гость_BodjaBaleno_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 22:20

Привет всем! Меня зовут Бодя... В своем (к сожалению) бывшем клубе меня все знали как Бодя Балено:) Моя машинка переживает самые тяжелые нагрузочки Зимой дрифтинг, весной, летом и осенью драг и Чек поинт райсинг... При чем на последнем пришлось тормоза менять .. Баленка у меня простая хэтчбэк 96 г.в 1.3 (86) кобыл под капотом (пока что) но прикурить давала многим...скажу так что на драге приходится становится только с машинами обьемом 1.6 (ну можно с 2.0 гольфами 3 и фабиями правда разрыв все же будет 0.5 - 1 корпус)Сивики не удел (акромя Vtec моторов)! Все что я поменял когда она мне попалась это: 1. ремни 2. шрусы 3. коробку(старую убил до нельзя, пришлось ставить от свифт ГТи). 4. Тормоза!(ставил Pagid диски и колодки!) Скоро на замене ходовая...получил я ее с показателями на спидке 101 тыс. хотя скоко прошла точно боюсь сказать знаю что в Украине с 2004 года 100%. Думал продать ее но Сузуки марка не раскрученная и люди не понимают что могут себе приобрести маленькую ракету да и к тому же жизнь не раз спасала, когда я думал что все конец и мне и машине... Но не знаю когда она перешла от бывшей хозяйки ко мне она как будто ожила!...Посему решил сделать из нее самолет после чего в жизни не продам а именно : 4х4, мотор 1.8. всякие обвесы под заказ диски 15- 16(еще под вопросом т.к. дороги у нас сами знаете какие!)это для начала...ну и потом можно на нее заказать турбину.... да да такие фирмы как Greddy специально для это модели даже перепускные клапаны продают правда в Москве...Пробег 128 тыс.У Сузук(16 клапанников) моторы работают ТОЛЬКО на верхах... Поэтому мотор у меня да 6500 крутится.... Вот некоторые данные... 1 передача=60 км/ч 2 передача= 110 км/ч 3= 150 км/ч. Только фишка в том что стартовать нада гдето уже с 4 тыс. и крутить до 6200 -6500... правда уже движка маловато...:) Вот такие мы Я и моя Баленка.:cowboy:

#41 Aleksandr

Aleksandr

    Рекрут - Сузуковод

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг
  • Откуда:--------------------------
  • Авто:Suzuki Baleno

Отправлено 15 Апрель 2008 - 09:00

Suza Baleno 1.6 2000 г/в Приобрёл недавно, так, что рассказать не плохого не хорошего не могу но пока нравиться как машина :racer:

#42 Гость_Sssexylady_*

Гость_Sssexylady_*
  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:20

А у меня красненький свифтик. Купила в январе этого года! Пробег уже 7000 км. Люблю его безумно! Жаловаться не буду, все и так знают минусы свифтов....=)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Бесплатка — доска бесплатных объявлений в Украине