Перейти к содержимому


Фотография

УХОЖУ из клуба (форума)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

Опрос: Вам нравится нынешний формат клуба (форума)? (43 пользователей проголосовало)

Вам нравится нынешний формат клуба (форума)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Eve

Eve

    Только галаперидол! Только Хардкор!

  • Супер Модераторы
  • 4 367 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Столица Киева - Печерск
  • Откуда:Из Киева
  • Авто:NSGV 2007, AT/Full, Золотая бубочка; Specialized Rockhopper aka STALINGRAD :) :)

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:52

ммммм))) я как бы добрый модер, но помоему тему "форум погибает" и эту можно обьединять)))) :pardon:


А я как бы злой.
Не надо ничего объединять, не посоветовавшись со Славой. Кстати 2 противоположные по своему содержанию темы. В предыдущей нам жаловались, что модераторы гнобят полет свободной мысли и наш замечательный флудный форум умирает долгой и мучительной смертью, а тут сааааавсем другая позиция.
Все, изложенное выше, высказано мною в качестве пользователя, а не модератора, если только об ином прямо не указано выше.

#52 SLAVA

SLAVA

    Самурай - Сузуковод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv
  • Откуда:Україна
  • Авто:JGC

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:54

могу сказать одно -
вопрос поднят правильно, в большинстве клаберы ждут перемен,
а значит администрации сайта есть над чем подумать.

Со многими людьми из клуба мне было приятно познакомиться
и интересно пообщаться,
что, собственно, можно и дальше продолжать независимо ни от чего.

Всем спасибо за внимание,
всем успехов и удачи !

P.S. простите, если что не так.

Suzuki для тех, кто понимает в технике !
Rock для тех, кто понимает в музыке !

"Чайники", стремитесь стать "самоварами" !!!


#53 Фокусик

Фокусик

    Мать Тереза

  • Suzuki Club
  • 1 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Интересы:путешествия, горные лыжи, собаки, японская кухня
  • Откуда:Киев
  • Авто:два ипонца

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:14

А что там осталось то от первоначальной темы, последние страниц 15 вообще ни о чем.

согласна. Там тема вообще не понятно о чём - и именно в этой хочется услышать больше конструктива.


+/- уже пробывали - ИМХО почему-то не пошло, стали ставить минусы за вполне нормальные,содержательные посты и народ стал обижаться :unsure:
Повторим? За определённое количество минусов предупреждение, если пользователь не понял и продолжает гнуть "свою линию"- бан на несколько дней?
А то, что сразу надо банить за оскорбления - однозначно <_<
Никого из нынешних сузуководов я не имею в виду, Слава Богу такой человек сам попросил удалить его акаунт.
Читать его оскорбления по отношению к двум женщинам в технической теме - это уже сверх неадекватности на мой взгляд.
по поводу невозможности новичкам писать первых 14 дней - такое есть на Хонде-Мафии, я так понимаю у них это связано в коммерческим интересом в разделе Купи-продай - для нас такой формат не подходит, да и зачем? Нам по количеству человек ещё расти и расти - наоборот больше новичков, значит больше новых идей (может утопия? :rolleyes: ) не думаю, что люди пришедешие к нам в Клуб будут ждать 2 недели, чтобы сказать заветное привет :pardon:
Ценность жизни определяется количеством уникальных мгновений, в течении которых Ваша душа выворачивалась наизнанку. Соичиро Хонда (с).

#54 СирОжа Свифт

СирОжа Свифт

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:столичный
  • Интересы:Спорт forever!
  • Откуда:Ukrainian
  • Авто:Фольц Cross Polo 2008, 1.6 AT

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:30

Люди, чаще принимайте прохладный душ, совсем смотрю головки понапекало :wacko:
Между правдой и ложью есть место для чего-то более человеческого.(с)

#55 Гость_Z@vuLoN_*

Гость_Z@vuLoN_*
  • Гости

Отправлено 21 Июль 2010 - 22:12

вот еще парочка предложений на суд модеров
темы содрежание которых не соотвествует названию, или темы ни о чем как вышеуказанная чистить или грохать целиком
контролировать вновь создаваемые темы, особенно любителями этого дела на предмет того, что тема заведомо приведет к конфликту или ни каким боком не относится к форуму.

Это наверно чуть сложнее, но постояльцы думаю сходу назовут с десяток подобных тем только за последние несколько месяцев.

Рейтинги это впринципе не плохо но не в варианте +/-, а в варианте "спасибо". Кто дал полезный совет получает "спасибо" у кого "спасибов" больше тот и молодец. А если серьезнее то подобный рейтинг и человеку приятен и новичком позволяет определить к чьим словам стоит прислушаться, а кого лучше проигнорить.

Кроме того думаю людей с большим кодичеством "спасибок" можно будет поощрять красной с-кой.



#56 Hunter

Hunter

    Самурай - Сузуковод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Харьков
  • Авто:Suzuki SX-4 АТ Urban 2008

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:55

вот еще парочка предложений на суд модеров
темы содрежание которых не соотвествует названию, или темы ни о чем как вышеуказанная чистить или грохать целиком
контролировать вновь создаваемые темы, особенно любителями этого дела на предмет того, что тема заведомо приведет к конфликту или ни каким боком не относится к форуму.

Это наверно чуть сложнее, но постояльцы думаю сходу назовут с десяток подобных тем только за последние несколько месяцев.

Рейтинги это впринципе не плохо но не в варианте +/-, а в варианте "спасибо". Кто дал полезный совет получает "спасибо" у кого "спасибов" больше тот и молодец. А если серьезнее то подобный рейтинг и человеку приятен и новичком позволяет определить к чьим словам стоит прислушаться, а кого лучше проигнорить.

Кроме того думаю людей с большим кодичеством "спасибок" можно будет поощрять красной с-кой.


Полностью согласен с Z@vuLoN'oм... А также с предупреждениями и банами. Так сказать нада включать метод "Кнута и пряника", написал чушь - получи предупреждение, сделал добро - получи спасибку = минус предупреждение ;)
Люди, получившие предупреждение случайно и/или "из-за жары", легко исправят ошибку своим хорошим советом/делом/словом... а реальные флудеры получат по заслугам бан, а потом снова и снова... им надоест и они станут меньше флудить. ВОТ ! :rolleyes:

P.S. Ветал, с красными S-ками ты погорячился, администрация форума не будет раздавать их потому что человек хороший и полезный... И особенно если он иногородний! :pardon: S-ку заработать нада... :unsure: Ну да ладно, это тема другая и уже перетертая... Сорри ;)

#57 Серый

Серый

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 963 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Откуда:Киев
  • Авто:NSGV 2007, AT - продана. Hyundai elantra 1,8 , hyundai ix35 td TOP 2013 год.

Отправлено 22 Июль 2010 - 00:46

По большому счету согласен с многими - не хоч не читай, не смотри и не слушай... Кто-то непонравился, забей и не общайся и жить станет легче.

+100! Зачем что-то обьявлять? Или принимай все как есть или нет, если нет, то не заходить сюда, а не обьявлять это всем. Кстати, кто еще надумается уйти, рамки в дар приму)

#58 Eve

Eve

    Только галаперидол! Только Хардкор!

  • Супер Модераторы
  • 4 367 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Столица Киева - Печерск
  • Откуда:Из Киева
  • Авто:NSGV 2007, AT/Full, Золотая бубочка; Specialized Rockhopper aka STALINGRAD :) :)

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:09

Дельные все мысли!
Уже пишу трактат.

P.S. Ветал, с красными S-ками ты погорячился, администрация форума не будет раздавать их потому что человек хороший и полезный... И особенно если он иногородний! :pardon: S-ку заработать нада... :unsure: Ну да ладно, это тема другая и уже перетертая... Сорри ;)

С-ки раздает не администрация, а пользователи (оценившие положительный вклад кандидата "в дело клуба"), так что в словах Виталика есть смысл.
Все, изложенное выше, высказано мною в качестве пользователя, а не модератора, если только об ином прямо не указано выше.

#59 Bl@ck H@wk

Bl@ck H@wk

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Много разных
  • Откуда:Местные мы
  • Авто:GV 2,4 МТ 08г/в

Отправлено 22 Июль 2010 - 08:15

....
Рейтинги это впринципе не плохо но не в варианте +/-, а в варианте "спасибо". Кто дал полезный совет получает "спасибо" у кого "спасибов" больше тот и молодец. А если серьезнее то подобный рейтинг и человеку приятен и новичком позволяет определить к чьим словам стоит прислушаться, а кого лучше проигнорить.
....

Да, скорее всего так будет лучше. Действительно будет много обид из-за рейтинга +\- ведь снова всё будет сугубо субъективно. Возвращаясь к "нашим баранам" :drinks: ИМХО лучше никого не "игнорить" (но только в этом контексте) и наступит мир и согласие.
Everything is funny as long as it is happening to somebody else.
W. Rogers.

#60 sanniks

sanniks

    Поющий SkodaВод

  • Suzuki Club
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Разннобразные
  • Откуда:Луганск
  • Авто:Skoda Fabia Combi

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:10

Рейтинг... не лучшее решение, думаю кто кого "не уважает" будет ставит "-" за любой пост.
Темы убивать и банить - тоже дело. Согласен.

И вместе с этим - давайте будем более воздержаны в высказывания и сами контролировать чистоту языка своего и окружающих.
А то скоро без модераторов ... в туалет ходить не будем.
СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ЖАРКИ ШАШЛЫКОВ НА ДОМУ У ЗАКАЗЧИКА из мяса заказчика.

#61 Eve

Eve

    Только галаперидол! Только Хардкор!

  • Супер Модераторы
  • 4 367 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Столица Киева - Печерск
  • Откуда:Из Киева
  • Авто:NSGV 2007, AT/Full, Золотая бубочка; Specialized Rockhopper aka STALINGRAD :) :)

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:42

Я тут думаю... а какой ваще смысл в кнопке оффтоп? Не проще ли его просто удалять, а не "скрывать"?
Модератору палюбау придется все эот перечитывать и тегить посты. так они еще и висеть на форуме останутся?

что это даст?

может я неправильно концепцию эту понимаю...
Все, изложенное выше, высказано мною в качестве пользователя, а не модератора, если только об ином прямо не указано выше.

#62 sanniks

sanniks

    Поющий SkodaВод

  • Suzuki Club
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Разннобразные
  • Откуда:Луганск
  • Авто:Skoda Fabia Combi

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:51

Я тут думаю... а какой ваще смысл в кнопке оффтоп? Не проще ли его просто удалять, а не "скрывать"?
Модератору палюбау придется все эот перечитывать и тегить посты. так они еще и висеть на форуме останутся?

что это даст?

может я неправильно концепцию эту понимаю...


Я так понял,что удалять, за это и голосовалл ... вот что значит "чайник"((( сори за незнание основ...
СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ЖАРКИ ШАШЛЫКОВ НА ДОМУ У ЗАКАЗЧИКА из мяса заказчика.

#63 valmen

valmen

    Старый шофер

  • Супер Модераторы
  • 1 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, старая Дарница
  • Откуда:Киев
  • Авто:Skoda A5 1.6 MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 09:58

Почитал..... B)
Все намного проще: как говорят дворники "Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят".

Я тоже иногда (даже и в технических темах) не могу удержаться чтобы не поюморить (или съязвить (подколоть) тех, с кем более близко знаком). Прочитали кому надо, посмеялись, через время удалили свои посты - всего-то и делов.
Ветки, которые не нравятся (не понимаю, не одобряю, не интересны) просто почти не читаю и совсем не пишу.

Мне кажется это самый простой и действенный рецепт. И только в этом случае на форуме будет порядок. Все остальные методы насильного наведения порядка малоэффективны или многозатратны по времени (для модеров) ИМХО

Плюсики/минусики, рейтинги - очередной повод для склоки и скандалов ИМХО.
Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой.

#64 NaStusya

NaStusya

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 544 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Откуда:Киев
  • Авто:Большой Белый Японец

Отправлено 22 Июль 2010 - 10:22

объясните мне пожалуйста, эта вся проблема возникла потому что не понравилась тема в Курилке?

просто бред
вроде бы в остальных разделах с флудом более-менее справились
оставили только Курилку для этих целей, но тут тоже нельзя, ибо обижает кого-то

а насчет того что это только у нас форум такой
зайдите на авто.юа
недавно темка в будуарчике обсуждалась - можно ли трахнуть подругу друга, если она когда-то была моей девушкой и сейчас не против

мне кажется проблема возникает еще по той причине что в других разделах превалируют мужчины, а в курилке больше девушек, что и накладывает отпечаток на темы, написание и т.д.

так что по-прежнему предалаю оставить в Курилке все как есть
а вот кнопка спасибо была бы кстати, но как я понимаю, на данном движке не реализуема
ух, я такая боевая Изображение
Когда обламывают крылья, приходится летать на метле.
Изображение

#65 Eve

Eve

    Только галаперидол! Только Хардкор!

  • Супер Модераторы
  • 4 367 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Столица Киева - Печерск
  • Откуда:Из Киева
  • Авто:NSGV 2007, AT/Full, Золотая бубочка; Specialized Rockhopper aka STALINGRAD :) :)

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:02

твою дивизию! зачем поднимать шум о флуде, если вы сами в этой же теме беспрестнно мусорите! надоело уже убирать этот мусор тут. Будет еще флуд в этой теме, будет предупреждение. что дальше, все сами знают.
Все, изложенное выше, высказано мною в качестве пользователя, а не модератора, если только об ином прямо не указано выше.

#66 Леший

Леший

    Сёгун - Сузуковод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 3 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius, Lietuva
  • Откуда:Київ, Україна
  • Авто:FIAT 500X 1,4T на "бляхах"

Отправлено 22 Июль 2010 - 11:59

блин, а в голосовалку можно добавить пункт "Мляяяяя, мне бы Ваши проблемы!"? :rofl:
Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya!

#67 Нат

Нат

    Самурай - Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 860 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев/Борисполь
  • Откуда:Украина
  • Авто:suzuki sx4, 2008г.

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:00

блин, а в голосовалку можно добавить пункт "Мляяяяя, мне бы Ваши проблемы!"? :rofl:

вот-вот....
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!!

#68 KS

KS

    Самурай - Сузуковод

  • Пользователи
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 22:49

Да, давненько же я не заходил на форум, а смотрю - ничего не изменилось. И надо же - вот занесло и сразу в эту тему... Не могу не сдержаться... Привет все тем же замечательным людям Eve, Фокусик, Vanila - рад Вас слышать/видеть, Вы все так же на высоте. Отдельный привет незнакомому Z@vuLoN - прочитав пару постов, можно сказать что интеллигентный толерантный человек. Но все так же противно читать посты некоторых пионеров...

К сожалению в клубе нет "фейс&райт контроля" и в общество джентельменов, дам и других нормальных приличных людей, запросто может причалапать какое то недоразумение, начать гадить...

Также господа, если приличным людям приходят мысли покинуть клуб, то с этим клубом явно не все в порядке. А посты форумчан, адресованные к незнакомому мне SLAVA в духе "ну и вали" мне, лично снова навевают мысли попробовать зайти на этот форум спустя еще пару лет. Ну а поскольку я на форум зашел по делу, то за сим откланиваюсь.

#69 ppvvs

ppvvs

    Рожденный в СССР

  • Suzuki Club
  • 1 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:интересуюсь
  • Откуда:Киев
  • Авто:Suzuki RAV4 :)

Отправлено 25 Август 2010 - 09:58

Так можно ж было просто зайти, откланяться та уйти....зачем следы оставлять в этой ветке? ;)

Ни одного еще коллегу, приезжающего на встречи сузуки клуба, не встречал, чтобы он хотел так категорически выйти вон из оного. Типа почитал, вы все подлецы, мне с вами не по пути. Ты приедь, посмотри, познакомься, выпей сто грамм - и будешь прекрасно понимать человека.

Склоки-боки и иже с ними - всегда будут......и не только на нашем форуме. Нужно просто относиться к этому терпеливо(если уж читаешь темы, которые в тебе вызывают ноты негодования), либо вообще не заходить и не читать, а если и читать, то только то, что тебя интересует. (об этом уже писали не раз).

ПОтому, господа-товарищи! Все на встречу! Потом пообсираем всех и вся, как куры драбыну;)
Изображение

#70 Янина

Янина

    Невгамовный Сузуковод

  • Suzuki Club
  • 1 300 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Откуда:Киев
  • Авто:Suzuki Swift 2007 г/в, 1.5 автомат синий

Отправлено 25 Август 2010 - 10:15

ПОтому, господа-товарищи! Все на встречу! Потом пообсираем всех и вся, как куры драбыну;)



Встреча завтра!!!!

Славка, драбыну не забудь!!!!:rofl:
Шило в з... - и есть мой внутренний стержень! :))
osdirect.com.ua


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Бесплатка — доска бесплатных объявлений в Украине