Перейти к содержанию
Авторизация  
pasha

Новенький бургмановод )))

Recommended Posts

Добрый Всем !

Вот забрел на авто форум и увидел что здесь есть ветка мото... А поскольку я большой поклонник мото техники сузуки решил жить и здесь)))

 

Почитал что у многих возникают вопросы но мало людей которые могут на них ответить с опытом.

Могу предложить свою помощь относительно топового максискутера Burgman AN 650 Являюсь владельцем таких скутеров уже не один год.. много чего про них знаю... плюсы минусы, болячки и решения. Если у кого возникнет необходимость могу помочь советом так опыт у меня есть. Люблю на нём путешествовать, особенно в дальняки... приглашаю составить компанию ....

 

Вообщем всем привет !!!

 

P.S. Сам я из Одессы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу предложить свою помощь относительно топового максискутера Burgman AN 650 Являюсь владельцем таких скутеров уже не один год.. много чего про них знаю... плюсы минусы, болячки и решения. Если у кого возникнет необходимость могу помочь советом так опыт у меня есть.

Добро пожаловать в клуб! B)

Предлагаю сделать небольшой взнос -- написать небольшой отчет о максискутере, насколько он хорош и где он плох ;)

 

Вливайся! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Сам я из Одессы...

Оооо!!!!! ещё один одессит))))))) добропожаловать,следи за одесской веткой,приезжай на встречи,будем рады)))))) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаем небольшой взнос....)))

 

Насколько хорош этот сузуки, лучше, чем в журналах и обзорах я думаю не напишешь... Могу лишь только подтвердить, что на данный момент это самый продвинутый скутер из доступных. Главная прелесть это конечно вариатор, который позволяет ездить в разных режимах в том числе и в режиме типтроника переключая кнопочками передачи... Это позволяет уноситься вперед настолько быстро, что отдыхают практически все машины, а также мотоциклы до 400 кубов включительно...

Также благодаря вариатору можноо ездить очень экономично... Я вот только приехал с Крыма .. .накатал немного помоим меркам, всего 1555 км... компьютер показал средний расход за поездку всего 5.2 литра на сотню...

Максималка у этого скута самая высокая, развет что 800 кубовая джилера поспорит...

Комфорт - аналогов нет. разве что голда обставит... Ближайший конкурент - Ноnda Silwer Wing 600 по эргономике и комфорту уступает на много как по мне... Флагман ямахи т-макс - даже не сравнивается..

Вообщем по рывку и максималке и комфорту пока равных нет...

чего только стоят электрозеркала и стекло ))))

Теперь о минусах

 

Тот же супер приятный вариатор является и слабым местом у нас. Там есть механизм привода шкивов - шестеренки такие пластмассовые. Так вот они иногда ломаются. В результате приходится ехать медленно на первой передаче, но добраться можно ... мне пришлось по трассе киевской развернуться и ехать назад в Одессу 120 км со скоростью 20-30 кмч.... К счастью это бывает не часто и не у всех... Это еще зависит от стиля езды...

Остальные болячки возникают как правило из-за не правильного обслуживание или не своевременного.... поэтому описывать думаю нет смысла... уже можно разбираться по ходу...

 

 

Приглашаю владельцев таких скутов на короткие и дальнобойные покатушки, в том числе и в Европу... :rolleyes: :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен вещь уматовая. Хожу облизываюсь. Блин цена как у машины... Недавно зашел на Новоконстантиновскую в мотоциклы - офигел почти от всей мототехники.

скутер был помоему 100000 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100000 - за скутер!?! :wacko:

да мы Джим за 103000 купили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего ты удивляешься. Все мотоциклы стоят как машины (600-2000 кубиков) или как две трети машины

(250-500).

Вот только китайцы имеют вменяемую цену (10000-30000 грн)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел бургмана на Подоле несколько раз. Один раз увидел бургмана на заправке, решил подойти узнать, как аппарат -- все-таки под одной буквой ездим. Но меня как то не поняли, хотя свифт -- это большой скутер :) Жалко мотоциклистов у нас мало..

 

Не тяжеловат? Выглядит внушительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел бургмана на Подоле несколько раз. Один раз увидел бургмана на заправке, решил подойти узнать, как аппарат -- все-таки под одной буквой ездим. Но меня как то не поняли, хотя свифт -- это большой скутер :) Жалко мотоциклистов у нас мало..

 

Не тяжеловат? Выглядит внушительно.

Не тяжеловат! Это пластик создает "мускулистый" вид. Хороший конь.

По поводу того, что тебя не поняли:

У мотоциклистов есть такой (шуточный) термин - "вопрос три сколько"

Это когда незнакомый человек (гаишник, заправщик, просто любопытствующий) спрашивает - СКОЛЬКО жрет, СКОЛЬКО прет, СКОЛЬКО стОит - в произвольной последовательности.

Некоторые, для подчеркивания своей уникальности и (или) в виду плохого настроения морозятся.

Тебе, похоже, попался именно такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе... А что, бургмановоды поперевелись на форуме? Присматриваю себе такой аппарат на след. сезон для городских поездок (жена плотно присела на мою Зюзюку, а на Крузаке по городу совсем не феншуй ни по расходу, ни по парковке). Колеблюсь между Бургом/скаем 250 и 400 кубиков, года выпуска 2009-2010. У 250-ки совсем грустно с динамикой? А то мне вливают в уши, что с новым движком (ставится с 2007г) она едет так же, как старая 400-ка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...