Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость macdac

Уважаемые мужчины! Помогите с выбором.

Recommended Posts

Гость macdac

Я внимательно изучила сайт и пришла к выводу, что такие воспитанные и интеллигентные люди не будут смеяться над глупыми вопросами неграмотной женщины.Итак: очень хочется купить Гранд Витару 2.0 автомат. Смотрела, сидела внутри, короче все понравилось. Есть несколько вопросов:

1. Нормальная ли цена на сегодняшний день 37777$ ( полной приполной комплектации)? Или есть где-то дешевле? Может ли цена в начале следующего года упасть? ( Просто есть инфо, что со следующего года цены на растаможку понизят - соответственно и цены на авто тоже) Или все это не правда?

2. Сколько обходится ТО?

3. Сколько машина с таким двигателем будет есть бензина?

4. С какими возможными проблемами можно столкнуться? Ну, в смысле, какие у ГВ слабые места?

5. Имеет ли смысл обслуживаться по гарантии? Дело в том, что я имела печальный опыть гарантийного обслуживания Хонды сивик.

6. Что вы можете сказать о салоне "Инта", что на Дружбы народов? У них сейчас как-раз четыре машины есть, но сам салон немного смущает(опять по опыту приобретения Хонды).

7. Имеет ли смысл брать машину 2006 года в конце года, или подождать до 2007? И с какого месяца машины считаются уже 2007?

8. Я понимаю, что глупо на форуме любителей Suzuki просить порекомендовать еще какие-то авто, но все же... Если ездить приходится практически по городу, но машина должна быть вместительной ( как минимум в багажник должна помещаться детская коляска и еще пару сумок), чтобы не очень дорого в обслуживании и бензине. Подскажите. пожалуйста.:love:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Спасибо за воспитанных и интеллигентных (цитата) людей - очень рад, что наш клуб производит такое впечателние! Честно, самое приятное из всего, что о нас писали :love:

Теперь по делу - я сам, к сожалению, совершенно в другой ценовой категории, поэтому осмысленных рекомендаций дать могу мало. Но что смогу, то отписываю.

1. По цене не скажу - см. выше

2. Про стоимость ТО писали здесь: http://www.suzuki-club.org/forum/showthrea...p=8275#post8275

3. про расход писали здесь: http://www.suzuki-club.org/forum/showthread.php?t=606

4. Про слабые места писали уже, стоит просмотреть раздел Grand Vitara, но в основном это шумы и стуки.

5. насчет гарантии у нас идет противостояние. Все владельцы только купленных машин на гарантию молятся, а многие владельцы подержанных не видят в ней смысла, как и я, например. Цена на ТО выше в три раза, а от чего она страхует вообще не понятно. Ну да. это лично мое мнение, еще раз повторю.

6. Ничего не слышал об этом салоне. А откуда они возят машины? Это не арабы случаем? если арабы - то дороговато для них. А если европейцы, то какие-то серые поставки. Тоже вызывает настороженность. На сегодняшний момент официалами являются только АвтоИнтернешенл (ну, они диллеры), АвтоПалац и Мазда Моторс Киев. Думаю, проблем с тем, чтобы найти всех их быть не может.

7. насчет года - думаю для нашего менталитета не стоит брать предыдущий год - нас машина падает в цене не от пробега, что логично, а от года выпуска - прилично потеряешь в деньгах. Можно, правда, потребовать скидку за это - должны дать.

8. Вообще-то, стоит посмотреть на привычные альтернативы - Subaru Forester, Outback, MMC Outlander, ну и Toyota Rav4. Хотя, если внедорожный вид не требуется, то альтернатив становится очень много. Я бы еще посмотрел mazda 5 (мне лично, для семейства в 4 человека очень понравилась - багажник огромный, в отличие от всех предыдущих), MMC Grandis - тоже вариант. А если не обязательно японец (что странно для бывшего владельца сивика ;) ) - то выбор огромный. Пока критерии выбора уж очень не четкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, здесь могут пошутить над новичком, но не высмеивать :holiday:

Я хоть и не владелец ГВ, но скажу своё мнение :

1. Нормальная цена в США от 18900 дол.

1,3,4 - дал правильную оценку Pro100Fox, добавить нечего.

5. Тут я с Pro100Fox не согласен, не все купившие новое авто, молются на гарантию. Привязанность к официальному диллеру порождает монополизм, а это уже не есть хорошо, ведь двигателем прогресса является конкуренция. А вот дальше каждый решает сам - оставаться и переплачивать на услугах или плюнуть и спрыгнуть с гарантии, понадеявшись на высокое качество любимого бренда.

6. "ИНТА" один из самых первых автосалонов в г. Киеве, в самом начале гнали авто из ОАЭ и хорошо на этом поднялись. В настоящее время являются вроде бы официальным представителем Пежо. Смысла брать именно у них не вижу - цена практически та же, что и у АИ и АП.

7. В 2006г. скидку на авто только из-за года вряд ли дадут, скорее, если и будет, то просто дилерская скидка.

8. Тут уж "каждому своё", надо садиться и проехаться в каждом из вариантов, чтобы потом выбрать именно "своё".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость macdac

Понимаете, у меня с этим салоном произошла не очень хорошая история. Прошлой зимой Хонда не завелась, и естественно ( так как она еще не гарантии), я обратилась с претензиями к салону. Вообщем, это долгая и грустная история о том. как три месяца СТО не хотело по гарантии ремонтировать машину, как выяснилось, что они перед зимой залили не то масло и оно в мороз замерзло. Короче, когда адвокаты предъявили салону иск на 8000 баков и пригрозили судом, салон предложил договариваться по хорошему. А именно: я продаю Хонду и имею право на имеющиеся у них в наличии машины скидку в 10%. Сначало предлагали Субару форестер и мазду 6. Мазда была моей голубой мечтой детства, но оказалась маловата для моих потребностей. Месяца три я думала о Субару, которую в полном фарше они могли отдать за 30-31000. Знакомые начали отговаривать - уж очень она в обслуживании дорогая. Теперь в Инте есть только Сузуки, но они, подлецы, уже не скидывают 10%, а отдают ее за 36000( win price). Объясняют это тем, что машина популярная, и они на ней только эти 1777$ и зарабатывают. Врут, наверное?. Машина японская ( там под капотом первая буква J). Мне Сузуки очень понравилась, конечно это несколько дороже, чем я рассчитывала, но времени для размышлений нет ( срок исковой давности по претензии истекает в январе месяце). Митсубиши Аутлендер не впечетляет ( внутри бедновато и вообще не лежит душа), Раф 4 мне вообще никогда не нравился, а новый и тем более. Остается Субару или опять таки Сузуки. У Гранд Витары багажник больше,А если задние сидения пододвинуть к передним - там вообще жить можно. И вообще вся машина очень красивая. А Субару ездит быстрее, отдают ее мне дешевле, но ТО дороже. Короче, я не знаю, что делать. Какие еще могут быть плюсы и минусы у этих авто? И что мне вообще делать? Ну, вот вы бы как поступили?:helpsmilie:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, в Хонда-салоне лучше покупать Хонду, Сузуки лучше покупать в Сузуки-салоне ...

 

Если есть договоренность в 10%, то популярность Сузуки не есть причина невыполнять условия договора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NSGV - вполне достойный выбор за эти деньги.

Двигатель 2.0 для города - нормально, для трассы - мало.

 

Из "+"

- ИМХО, лучший экстерьер и интерьер (сравнивая с CRV, RAV4, Forester, Outlander)

- Хороший привод

- Достаточно места как передним, так и задним пассажирам.

- Удобная консоль

 

Из "-"

- запаска "с наружи". Хоть там 1 болт с секреткой, но снимается за 30 секунд, а то и быстрее :(

- багажник маловат (ИМХО), т.к. задние сиденья складываются не горизонтально, а вертикально.

- жестковатая подвеска

- редкий размер дисков (одинаковый только с RAV4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. За написанную сумму еще идет Ниссан Х-Трэйл.

Сами имеем 2 машины-япономарки : Сузуки Джимни и Мазда 626. Японское качество - безоговорочный плюс! Вся семья в Джимник не влазит, искали машину повместительней. Смотрели РАВ4, НСГВ, Х-Трэйл, Форестер, Аутлэндер и иже с ними. Решили в помощь Джимнику взять (только не бейте!!!) Форестер - вне дороги он получше, и на трассе резвее, и для нас главное дешевле.

Но вообще в своем классе НСГВ по соотношению качество/цена/проходимость/вместительность - лучшая! Например РАВ4 и дороже и нет понижающей, у Х-Трэйла нет понижающей и материалами салона попроще, Форестер маленький, а Аутлэндер это вообще .... фи.

Единственное лучше бы брать 2007 года выпуска.

Удачи!!! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

ща побьем ;)

Форестер - вне дороги лучше - это шутка такая? Я что-то не уловил.... А что именно ты вкладываешь в понятие "лучше вне дороги". Если проходимость - то побьют точно... Одни длиннющие свесы сразу расставляют все точки над и - хорошая утоптанная грунотовочка - его предел. Даже игнис выиграет по геометрической проходимости, я уж не говорю про SGV :love: .

 

P.S. А аутлендер мне лично гораздо больше нравится, чем форестер - ну, по красоте :moa:

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. А аутлендер мне лично гораздо больше нравится, чем форестер - ну, по красоте :moa:

 

А думал Вы эстет, разочаровуете......:down:

Что бы я никогда не взял, из перечисленных аппаратов - это аутлендер

Я их все протестил, благо дилеры предоставляли возможность. А НСГВ предоставил Куликофф

В эти же деньги помещается PAJERO SPORT, меня остановил расход на 3L двигателе. А дизель 2L - ну очень тупой!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Ну, на вкус и цвет, как известно :) А чем аутленедер не угодил? Кста, мы что - уже на Вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста, мы что - уже на Вы?

Это для соблюдения этикета:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

:moa: Тоже мне - специалист по этике :)

 

а по делу? Чем он так плох? Ну. по соотношению цена/машина я бы его не взял. А тебе чем не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:moa: Тоже мне - специалист по этике :)

 

а по делу? Чем он так плох? Ну. по соотношению цена/машина я бы его не взял. А тебе чем не угодил?

 

Да после Forester, а тем более после НГВ - это не машина, а шайтан-арба.

Я имею ввиду предпоследний, новый я не узал (там вроке как постоянный полный, а не автоподключаемый зад). Динамика разве что получше чем на НГВ, но хуже Форика. Ну и цена 29$

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Гм. шайтан-арба - это красочно, но не понятно :) В смысле что - динамика плохая? трясет или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аутлендер, когда только появился, очень мне понравился, ну а потом пошли отзывы по использованию, которые были весьма неблагоприятные для данной модели, особенно страшно было с некоторыми первыми экземплярами. У моих знакомых одновременно получились в семье три новых внедорожника - Лексус, Паджеро и Аутлендер, кот. брался для женщины. Первым продали Аутлендер, подробности не знаю, но одним из существенных аспектов для продажи было слишком большая прожорливость, значительно более указанных в тех. характеристиках.

 

Форестер (как и бренд Субару) для меня - первая машина после Сузуки, особенно выпуска до 2000г., очень надёжненькие мафынки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ща побьем ;)

Форестер - вне дороги лучше - это шутка такая? Я что-то не уловил.... А что именно ты вкладываешь в понятие "лучше вне дороги". Если проходимость - то побьют точно... Одни длиннющие свесы сразу расставляют все точки над и - хорошая утоптанная грунотовочка - его предел. Даже игнис выиграет по геометрической проходимости, я уж не говорю про SGV :love: .

P.S. А аутлендер мне лично гораздо больше нравится, чем форестер - ну, по красоте :moa:

Ой, блин, отца кормящего забивают...

"Лучше вне дороги" - раз:есть понижающая!!; два:при взгляде, присев вниз, сбоку и сзади видно цепляться в колее особо нет за что - пузо почти гладкое (в отличие от РАВ4, Спортэйджа/Таксона и пр.); и три:название "лесник"...

А в сравнительных тестах авто этого класса Форестер порвал по проходимости и Аутлэндера (в багажник Про100Фокс заглядывал? высота 20см...) и Х-Трэйла, а НСГВ и этих и остальных (читаю в основном АвтоРевю http://www.autoreview.ru/)

:racer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Ну, то, что в аутлендере считай нет багажника (даже по сравнению с СГВ) я в курсе. А вот по проходимости лесник с такими свесами никак не может быть кульным. Тут я с вами не согласен ни разу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Ну, ваще-то, мы сравниваем достаточно большие машинки - типа SGV. так что SX4 тут не расматривается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет одной "универсальной" машины на все случаи жизни. У каждой есть свои + и - в конкретно взятой ситуации. Просто надо правильно выбрать машину по своим потребностям и возможностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость tucson

Причем СХ-4 среди них самый универсальный :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем СХ-4 среди них самый универсальный :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Согласен, но только после НСГВ:cowboy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Вы еще подеритесь! Чего вам ссориться-то? Обе машинки хороши :thumbsup:

 

P.S. Игнис все равно - самый красивый ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клуб не умрет!!! Продолжим:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Mi-S

Я не уважаемый мужчина...я вообще не мужчина) но, возможно, вас заинтересует женская точка зрения.)

-Пересела на Витару после Опеля Вектры 2,2....Предсказуемо, конечно, что возникли ощущения вроде нехватки динамики, некой "туповатости", нестабильности на трассе и т.д. Со временем попустило.) Тем не менее, объема побольше не помешало бы, имхо)

-Багажник маловат, да, есть такое. Коляска и пару сумок, конечно, поместятся, но опять же - смотря каких сумок и смотря каким образом трансформируется коляска.

-В комплектации мне лично не хватает mp3 плеера) и показателя среднего расхода топлива.

-Салон...ну не шикарный, конечно, тем не менее все гармонично и эргономично.

Из альтернатив посмотрела бы Субару и Ниссан.

 

Теперь по вашим вопросам:

-Цена оптимальная, но как я уже выше писала, стоит все же рассматривать и альтернативные варианты. Про падение цены сомневаюсь. Ооочень сомневаюсь.)

-Первое ТО на 1000 обошлось около 600 грн. (масло, работа, короче по мелочи. )

-По городу - 12-12,5, по трассе - 10-11 при 120-140 км/ч

-Слабые места...я выше писала об ощущениях, так сказать...Пока добавить нечего. К счастью)

-Конечно, имеет смысл.) Более того - требовать своевременного и качественного обслуживания.

-О салоне "Инта" ничего не могу сказать, пользовалась услугами другого.

-Я бы брала 2007 уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на РАВ-4 смотрела? Машинка будет понадежней Витары. Тебе ведь только по городу ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет одной "универсальной" машины на все случаи жизни. У каждой есть свои + и - в конкретно взятой ситуации. Просто надо правильно выбрать машину по своим потребностям и возможностям.

 

Универсал только один - БМП!:racer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел еще (если кому интересно) http://www.zr.ru/arch40548.html про Форестер,

http://www.zr.ru/auto/Subaru/Forester/ ,про Витару http://www.zr.ru/arch47586.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы разобраться в моих ссылках - уточню:

1.Тест Outlander&Sportage-2&NSGV в Авторевю(АР)№22/2005;

2.Outlander&CRV-2&X-Trail&NSGV&Rav4-3 в АР№7/2005;

3.Outlander&Forester&X-Trail в АР№11/2003

адрес АР www.autoreview.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Универсал только один - БМП!:racer:

 

Там не так всё хорошо с эргономикой, климат-контроль отсутствует, да и кожа идёт только как тюниноговая опция...:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как бы е спец , но имею много людей которые работают в автомобильной области - так вот они про митсубиши сравнивают таким образом - мол принтер ты струйный можешь купить по себестоимости так сказать не за большие деньги, но вот катриджи к нему ты будешь покупать дороже чем этот принтер - типа мицуки все на детальках свое отбивают !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Altis

Я перед покупкой жене машинки (живем за городом, до асфальта 300 м.) рассматривал возможные альтернативы, в том числе по критерию цена-качество.

Выбор был небольшой - РАВ4, Пинин и СГВ.

Так вот по обслуживанию самым выгодным вариантом получился РАВчик - вот только купить накладно получается, хорошо держит цену, зараза :sly:

Самый дорогой - Пинин (мицык, то есть), особенно 80 000 сервис - около 800 уев (!!!).

СГВ - золотая середина, нормальная цена за такое качество:)

 

ЗЫ. В результате взял Пинин (СГВ "ушел" из-под носа) - ничего, жена привыкла... Я пока не могу, малое ТО (смена масла) - 1100 грн (!!!), на Оболони "обслужили", крохоборы, "развели" барышню...

Зузука однозначно лучше !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Shopot

В данном ценовом диапазоне как по мне - Паджеро Спорт и Тойота Фортунер.

Гарантийное обслуживание - лохотрон. Если найдешь 40 штук на машину хорошую, то в случае если она поломаецца, найдешь пару сотен заменить поломанное. Это все спорно, но лохотрон есть лохотрон.

 

СГВ классная, но не на ту цену за которую ее продают. Хотя каждому - свое.

 

Можно чуточку домазать и взять че-нить другого класса.

 

А такие вечно спорящие между собой кроссоверы как СГВ, Аутлендер, РАВ, и пр - это лишь сборники компромиссов. И на каждого есть свои фанаты. Как маркетинг микс - у каждого продукта свой и нет правых и виноватых. Каждый выбирает то что хочет.

 

Я хотел гранд витару новую. 33 штуки. Потому что удобно сидеть и прходимый. Потом увидел Паджеро. Не сравнить - но неудобно сидеть. Тот же ценовой диапазон. А платить десятки тысяч за кожу, магнитофоны и климат-контроли, и ВСЕ компромиссы по автомобильной части - жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения если прерву беседу, но уж больно хочется узнать, что решила для себя macdac Новичок-сузуковод? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купила Геленваген и ушла с сайта. Шутка.:val:

 

Геленваген- отстой 100% (ИМХО). RAV4 лучше для девушки лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Shopot

Не-е-е-е, так нельзя говорить.

Машины есть целевые, конкретные, они всегда суперовые. Просто кому-то нужны с одними качествами, а кому-то с другими.

А есть так, компромиссы. И ни в гавно, и ни по трассе с вытребеньками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не-е-е-е, так нельзя говорить.

Машины есть целевые, конкретные, они всегда суперовые. Просто кому-то нужны с одними качествами, а кому-то с другими.

А есть так, компромиссы. И ни в гавно, и ни по трассе с вытребеньками.

Дя согласен, только "G" не женский автомобиль по всем параметрам, как и H2, H3.Как по мне - типичные армейские джипы или машины сопровождения (охраны). Полчаса едишь- пол дня голова трясется....:sleepy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, я вот посмотрю на Микру, у которой вся передняя панель в мягких игрушечках и сразу понимаю, что просто не могу советовать девушке, какую машину ей покупать, разве что со своей колокольни ...:nixweiss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Shopot

Тут есть о чем поспорить...

Я, например, под женским автомобилем всегда подразумевал что-то типа Лендкрузера 100-ки, в котором открывается дверь и оттуда на подножку становится такая ножка ухоженной леди.

Ну на крайняк НГВ. Ну никак ни микра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут есть о чем поспорить...

Я, например, под женским автомобилем всегда подразумевал что-то типа Лендкрузера 100-ки, в котором открывается дверь и оттуда на подножку становится такая ножка ухоженной леди.

Ну на крайняк НГВ. Ну никак ни микра...

 

Особенно прикольно смотрится, когда чтобы залезть на "на подножку", нужно носить с собой маленькую лесенку.....:) или двух охранников, чтоб подсадили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Shopot

Да нет... Ту, что я видел и мне запало, заныривала без лесенки. Очень эффектно выглядела... Хотя у каждого свой вкус. Мне непонятно зачем лепят значек с туфелькой даже на маленькие красные машины.... Если он висит у кого-то - объясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет... Ту, что я видел и мне запало, заныривала без лесенки. Очень эффектно выглядела... Хотя у каждого свой вкус. Мне непонятно зачем лепят значек с туфелькой даже на маленькие красные машины.... Если он висит у кого-то - объясните?

Это как знак "У", "!", "Danger".

Лично я с таким знаком пропускаю (от греха подальше) и стараюсь держаться подальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет... Ту' date=' что я видел и мне запало, заныривала без лесенки. Очень эффектно выглядела... Хотя у каждого свой вкус. QUOTE']

 

Мне запал другой образ: Бундес, автобан, у меня 130км/ч, меня легко обходит Мерс 230 открытый кабрио, за рулем блондинка с развивающимися волосами (где то метр), в одной руке у нее мобильный, другая с сигаретой на руле.... Давно это было 5лет тому, а образ всеж как сейчас:innocent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут есть о чем поспорить...

Я, например, под женским автомобилем всегда подразумевал что-то типа Лендкрузера 100-ки, в котором открывается дверь и оттуда на подножку становится такая ножка ухоженной леди.

Ну на крайняк НГВ. Ну никак ни микра...

 

Женщина за Ленкрузером-это круто,еще на БМП не плохо смотрится:)А если еще блондинка,то самый раз тикать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Mi-S
В данном ценовом диапазоне как по мне - Паджеро Спорт и Тойота Фортунер.

 

А, кстати, Фортунер - чья сборка? Любопытно. Красивая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...