Перейти к содержанию
WR

Газ на джим

Recommended Posts

Здарова, добрым джимоводам. Год катаю джим - никаких нареканий... тфу. тфу. тфу. Но созрел економический вопрос!!! :angel_not: Ставил ли кто газ-установку??? И как будет страдать движок?:down: :sly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Джим - таких людей не знаю.

На Самурай ставили. А движек никак страдать не будет. Будет гораздо чище чем от бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думала я как-то в этом ключе, вот тока вкуда балон девать :nixweiss: разве что задние сидения нах, и делать двумесный пепелац с баальшим багажником и балоном в нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Джимник превратиться в маааленький цистерновоз газа..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А движек никак страдать не будет. Будет гораздо чище чем от бензина.

 

Тут я не согласен, моя работа связана с автосервисом, и очень частенько привозят машинки, которые ездили на газу, с умершими головками...

 

ИМХО: лутше ездить на нормальном бензине, не намного дешевле газ + газовая установка... А Жимка не такси.... )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен. Смотря, что и как установили. Моя практика подтверждает полную безопастность для человека и техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
думала я как-то в этом ключе, вот тока вкуда балон девать :nixweiss: разве что задние сидения нах, и делать двумесный пепелац с баальшим багажником и балоном в нем.

 

Вот еще, сиденья убирать! Можно, н-р, запаску куда-нить деть, а вместо нее баллон такой по хворме типа бублика покласть и будет щастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще, сиденья убирать! Можно, н-р, запаску куда-нить деть, а вместо нее баллон такой по хворме типа бублика покласть и будет щастье.

... запаску в салон, газовый баллон-бублик в чехол от запаски на заднюю дверь.

Сзади как бахнет кто-нибудь по баллону и Джимка пошёл на взлёт:naughty: (не дай Бог)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... запаску в салон, газовый баллон-бублик в чехол от запаски на заднюю дверь.

Сзади как бахнет кто-нибудь по баллону и Джимка пошёл на взлёт:naughty: (не дай Бог)

 

Милый, добрый vovazhu. А потом вы этими руками уху варить будете:naughty:

А вапще газ нуна ставить у грамотных и проверенных установщегов. Если после установки газа настроят двиг некачественно, то стока проблем можно найти на свою ж...,, шо мама не горюй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройка двига под газ предполагает (в случае с инжовым Джимом) перепрошивку мозгов а именно изменение таблиц угла опережения зажигания. Не то что бы это было невозможно... но если заниматься самому - то потраченное на покупку/пайку интерфейса + поиск правильных прошивок (или создание оных) + долгий путь проб и ошибок если прошивки делал сам... а это может и к детонации и прогару поршня привести = никогда не окупиться

 

Пожалуй этим обьясняется статистика - газ ставили на карбовые самураи... там все проще, крутнул трамблер, воткнул редуктор с подогревом, засверлил газовый жиклер в карб и поехал :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще, сиденья убирать! Можно, н-р, запаску куда-нить деть, а вместо нее баллон такой по хворме типа бублика покласть и будет щастье.

 

Не. Маловат будет. Лучше прицеп. С цистерной. И сиденья на месте и газу - немеряно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:clapping: Недавно ездил к мастерам по газу. Примеряли балон, - в акурат по богажнику (50л) по высоте занимает пол сидухи ( ставиш сверху полку и клетку с попугаем возить мона).

Вопрос возник по причине - езжу много (около 40 000/год), и ещё долго собираюсь, а окупаемость установки 18-20 000км, - т.е. пол года!!!

Вопрос остаётся к зажиганию, может кто знает сто, где толково выставят, а может в комплексе и поставят ГБО.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут я не согласен, моя работа связана с автосервисом, и очень частенько привозят машинки, которые ездили на газу, с умершими головками...

 

ИМХО: лутше ездить на нормальном бензине, не намного дешевле газ + газовая установка... А Жимка не такси.... )))))))))

Абсолютно согласен. Движок должен работать на том виде топлива, на который он рассчитан и спроектирован. В свое время приходилось эксплуатировать многотопливные двигатели. Делались они для военных. Там четко в паспорте в характеристиках указано, что ресурс на альтернативном топливе на порядок ниже. Лично мое мнение, что газ еще и более опасное топливо для автомобиля. Лично я бы не стал делать и так опасное автосредство делать еще более опасным и своими руками укорачивать его ресурс. И где гарантия, что в скором будущем газ не подорожает? Я еще помню те времена, когда дизтопливо бочками и цистернами валялось (именно валялось) на полях как вода. А теперь на заправках дороже 95 бензина. Я бы все-таки очень внимательно просчитал скрытые расходы. Если бы все было так хорошо и красиво, то я думаю, что уже давно бы с завода выпускали двигатели на газовом топливе. Такие мои аргументы. В любом случае решать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню читал где то на крупной трассе был гололед, в результате побилось то ли 30, то ли 50 машин.. У почти всех только повреждения бамперов, а две машины пришлось тушить, так как на них стояло ГБО...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО опасность ГБО надуманна. Например на маршрутках ГАЗелях очень часто ставят ГБО, причем баллоны у них висят в заднем свесе. Мне всегда страшно за эти маршрутки. Но чес слово зная, как лихо они ездят в Киеве, я не слышал, чтобы с ними какая-то опасная фигня происходила. Если ГБО установили нормально, то пока в машину никто конкретно не вмажеться именно с этой стороны, ничего страшного с баллонами не произойдет. Но при таких раскладах с таким же успехом может потечь и загореться бензин. А насчет пользы и экономии - каждый решает для себя сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же газ под давлением и занимает весь свободный объем ... И загорается газ от любой искры...

Бензин же потихонечку выливается и не взрывается... И сложнее его зажечь.. Но если начинает гореть -- то задолбаешся тушить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё же газ под давлением и занимает весь свободный объем ... И загорается газ от любой искры...

Бензин же потихонечку выливается и не взрывается... И сложнее его зажечь.. Но если начинает гореть -- то задолбаешся тушить

 

При хорошем ударе взрывается и загорается газ и бензин с солярой... Минус ГБО это ресурс мотора. У моего дяди есть своя СТО, он занимается ремонтом только газелей, так вот все маршрутки с ГБО делают мотор при пробеге 50-70т км (это максимум). Вылетает "головка". Еще знаю несколько машин типа Lexys LX470 на которых тоже стоит ГБО... Очень часто такие машины не проезжают и 20т км, и газовая установка там не дешовая...

 

ИМХО: я на Жимке в год наезжаю порядка 50т км, но газ себе ставить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Минус ГБО это ресурс мотора. У моего дяди есть своя СТО, он занимается ремонтом только газелей, так вот все маршрутки с ГБО делают мотор при пробеге 50-70т км (это максимум). Вылетает "головка". Еще знаю несколько машин типа Lexys LX470 на которых тоже стоит ГБО... Очень часто такие машины не проезжают и 20т км, и газовая установка там не дешовая...

это смотря на каком газе ездить. На метане так и есть, потомучто он сушит, а на пропане по другому. у меня у знакомого уже 120 тыс на пассате 1,8 турбо на газу и все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Xonixacumb

У меня на Кадете газ.

Можно ездить покруче, чем на бензине, но тогда расход будет повыше.

При расходе на 1,5 литра больше, чем на бензине, я ежу лишь едва слабее на газу.

Вот сейчас ехал по трассе на газу 170 км час.

Дело стояшее, как по мне. Экономней, а у вас в Киеве газ стоит 1,75.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при чем здесь кадет? мы вроде как Джимики обсуждаем :unsure:

или это типа: в огороде бузина, а в Киеве дядька. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а при чем здесь кадет? мы вроде как Джимики обсуждаем :unsure:

или это типа: в огороде бузина, а в Киеве дядька. :yahoo:

Ну, эт ты не прав. Все в тему.

 

Опыта езды на газе у Джимников нет.

 

Поэтому надо изучать и "чужой" опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял, что основная проблема - это куда в Джимике балон засунуть. а тут опыт других машин врядли поможет.

по поводу воздействия газа на мотор, экономичности и всего другого - сколько людей - столько мнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон Шепот на Самурае - очень долго на газу ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вон Шепот на Самурае - очень долго на газу ездил.

и как - доволен? куда балон ставил?

и почему ездил - газ снял или самурая продал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезь на Вирус спроси. Я знаю, что был доволен, балон в багажнике, машину продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше был ярым противником ГБО, да и сейчас не очень люблю газ...

На Жимке мне очень не хватает большего бензобака, с моим расходом в 12-13л, на заправку нужно заезжать каждые 200-250км... Возить с собой канистры не очень удобно... Вот и пришел к варианту установки ГБО на Жимку. Если не ошибаюсь, то в Украине я буду первым кто поставит газ на Жим. Так как у меня машина 2х местная, с большим багажником, то балон положу поперек багажника (возле задней двери). 100% ложится балон на 76л, но я хочу положить на 90л, возможно прийдется чуть подрезать боковой пластик.

Даже если расход будет 15л/100км. то запас хода 500-600км)))

 

Еду на установку в пятницу)

 

Вот пару фоток, Жимки с ГБО. Других фоток не встречал...

post-2948-1273661067,7292_thumb.jpg

post-2948-1273661079,7807_thumb.jpg

post-2948-1273661091,4378_thumb.jpg

post-2948-1273661125,8534_thumb.jpg

post-2948-1273661134,4969_thumb.jpg

post-2948-1273661143,3242_thumb.jpg

post-2948-1273661151,5904_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... При установке ГБО на Джим действительно нужно полностью отказатся от задних сидух и по полной программе оптимизировать освободившуюся площадь под функциональный багажный отсек. Балон в багажнике - как седло на корове!Неудобств будет масса. ИМХО

 

А какой дополнительный вес получится с заправленым балоном на 90л+ вся лабуда ГБО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше был ярым противником ГБО, да и сейчас не очень люблю газ...

На Жимке мне очень не хватает большего бензобака, с моим расходом в 12-13л, на заправку нужно заезжать каждые 200-250км... Возить с собой канистры не очень удобно... Вот и пришел к варианту установки ГБО на Жимку. Если не ошибаюсь, то в Украине я буду первым кто поставит газ на Жим. Так как у меня машина 2х местная, с большим багажником, то балон положу поперек багажника (возле задней двери). 100% ложится балон на 76л, но я хочу положить на 90л, возможно прийдется чуть подрезать боковой пластик.

Даже если расход будет 15л/100км. то запас хода 500-600км)))

 

Еду на установку в пятницу)

 

Вот пару фоток, Жимки с ГБО. Других фоток не встречал...

 

После установки выложи фото///плз//

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... При установке ГБО на Джим действительно нужно полностью отказатся от задних сидух и по полной программе оптимизировать освободившуюся площадь под функциональный багажный отсек. Балон в багажнике - как седло на корове!Неудобств будет масса. ИМХО

 

А какой дополнительный вес получится с заправленым балоном на 90л+ вся лабуда ГБО?

От задних сидушек я уже давно отказался)

Вес заправленого балона (90л) + вся система, должна получится до 90-100кг.

 

После установки выложи фото///плз//

Конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ на Жимни, успешно установлен. Идеально лег баллон на 90л.

Сегодня все пофоткаю и выложу фотки)

 

Кстати, при надобности, машина за пару минут станет 4х месной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ на Жимни, успешно установлен

 

Достижение настолько сомнительное что даже поздравлять как то стремно :-)однако бум надеяться на "happily ever-after"

 

Из любви к исскусству, поделись плиз инфой:

 

1. Что сделали с мозгами и что взяли для основу при перепрошивке версии "для газа"

 

2. Как реализовали переключение прошивок "газ" - "Бензин" или прошивка одна типо "универсальная" ;-) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достижение настолько сомнительное что даже поздравлять как то стремно :-)однако бум надеяться на "happily ever-after"

 

Из любви к исскусству, поделись плиз инфой:

 

1. Что сделали с мозгами и что взяли для основу при перепрошивке версии "для газа"

 

2. Как реализовали переключение прошивок "газ" - "Бензин" или прошивка одна типо "универсальная" ;-) ?

 

Газ стоит 4го поколения (Зенит), у него свои мозги. Машина заводится на бензе, прогревается а потом сама переходит на газ. Переключение проходит вобще незаметно, потому что переход идет по одному цилиндру. Тоесть, машина работает на бензине, при переходе на газ, переходит один цилиндр, через пол секунды второй и т.д.

Вчера заправился на 50грн (13л), сегодня газ закончился, на одометре было 100км. Из которых 60 по городу, и 40 на 1-2 (+ пониженая) передаче по полю/лесу/болоту.

Сегодня заправил полный баллон, влезло 72л. Посмотрим на сколько хватит)

 

На следующей неделе, поеду доустановлю "капельницу", что бы не сушило клапана и они не подгорали.

 

PS Я лично доволен, хотя ожидал намного худшего результата...

газом вобще не воняет.

post-2948-1273945280,0192_thumb.jpg

post-2948-1273945284,8833_thumb.jpg

post-2948-1273945289,6369_thumb.jpg

post-2948-1273945311,4642_thumb.jpg

post-2948-1273946056,6761_thumb.jpg

post-2948-1273946062,1077_thumb.jpg

post-2948-1273946066,6825_thumb.jpg

post-2948-1273946071,1754_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ стоит 4го поколения (Зенит), у него свои мозги. Машина заводится на бензе, прогревается а потом сама переходит на газ. Переключение проходит вобще незаметно, потому что переход идет по одному цылиндру. Тоесть, машина работает на бензине, при переходе на газ, переходит один цылиндр, через пол секунды второй и т.д.

Вчера заправился на 50грн (13л), сегодня газ закончился, на одометре было 100км. Из которых 60 по городу, и 40 на 1-2 (+ пониженая) передаче по полю/лесу/болоту.

Сегодня заправил полный баллон, влезло 72л. Посмотрим на сколько хватит)

 

На следующей неделе, поеду доустановлю "капельницу", что бы не сушило клапана и они не подгорали.

 

PS Я лично доволен, хотя ожидал намного худшего результата...

газом вобще не воняет.

Как первые впечатления от езды на газе? По каким критериям выбирал газовое оборудование? Доволен ли качеством установки и где устанавливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как первые впечатления от езды на газе? По каким критериям выбирал газовое оборудование? Доволен ли качеством установки и где устанавливал?

 

На газе проехал 6000км, впечатления только положительные. Установкой очень доволден.

8-044-592-74-36, 8-063-428-02-37 Артур - ставил у него)

Вот его форум http://www.gashelp.com.ua/forum/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе проехал 6000км, впечатления только положительные. Установкой очень доволден.

8-044-592-74-36, 8-063-428-02-37 Артур - ставил у него)

Вот его форум http://www.gashelp.com.ua/forum/

 

Drapp привет. А что можешь сказать спустя почти 1.5 года эксплуатации? Всё так же доволен? Какие проблемы, ньюансы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drapp привет. А что можешь сказать спустя почти 1.5 года эксплуатации? Всё так же доволен? Какие проблемы, ньюансы?

ГБОшкой доволен))) Расход, стабильно, получается 12-14л, это при активном вождении. На бензине получается 11-12л.

Всего на газу проехал 45т.км. Из них 40т на 1,3 моторе и вот уже 5т на 1,6. Когда меняли мотор, то я внимательно просмотрел клапана на 1,3, все было нормально, клапана и посадочные не подгоревшие. Впринцыпе, головка в нормальном состоянии.

 

Меняю фильтра, раз в 10т.км. Чуть реже чем меняю масло в ДВС.

Иногда загорался чек, после этого ехал к газовщикам, они подправляли топливную карту, и все становилось на свои места)

Один раз, ездил калибровать форсунки.

 

Если посчитать все поездки к газовщикам, то получится раз 15 ездил... Тоесть, 1 раз в месяц нужно выделить время. Но это я считаю замену фильтров, всякие настройки, покупка масла в капельницу.

 

Так как машина стоит в гараже, то очень чуствуется утечка газа. 2 раза была небольшая утечка, тоже ездил к ребятам, на поиски) Один раз, я плохо закрутил крышку фильтра, и была утечка (решили заменой уплотнительного кольца и сильнее затянули). Второй раз, где-то на покатушке, зацепил медную трубку, и на стыке начало подтравливать (решили просто подтяжкой соединения).

 

В общем, есть свои неудобства, что нужно ездить перенастраивать, делать ТО и т.д. Но я доволен. Для меня, плюсов больше, чем минусов)

 

Если пробег меньше 25-30т.км в год, то я с газом бы не заморачивался. А так как я катаюсь много, то мне выгодно и удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пробег меньше 25-30т.км в год, то я с газом бы не заморачивался.

 

Я как бы не совсем в теме, но могу подтвердить, что такое же мнение мне не раз высказывали ,

когда я консультировался насчет эффективности установки ГБО на автомобиль. Похоже, что

этот принцип действует на многие модели машин. Drapp его сформулировал чётко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если пробег меньше 25-30т.км в год, то я с газом бы не заморачивался. А так как я катаюсь много, то мне выгодно и удобно.

Спасибо за подробный расклад!

я вот за 9 месяцев владения Джимником наездил 25 тыс. км вот и задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный расклад!

я вот за 9 месяцев владения Джимником наездил 25 тыс. км вот и задумался.

 

Я уже третий год думаю. С каждой новой машиной, которая по размерам меньше предыдущей, уверенности все меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот УРА поставил себе сее чудо, ГБО. :yahoo:

Установка Zenit pro, форсунки Hanna, бак 35л.

Все влезло и стало нормально, правда багажника нет вообще.

Поставили за день. Практически не настраивали так как программа настраивает все параметры автоматом.

Расход газа 11-12л по городу, бензина жрал 10л стабильняк.

Машина вся стоковая, автомат, (кроме експ. багажника на крыше).

Разницы в тяге не заметил. Даже както мягче стал ехать. Доволен. :clapping:

post-11588-1323770116,47_thumb.jpg

post-11588-1323770141,27_thumb.jpg

post-11588-1323770351,64_thumb.jpg

post-11588-1323770406,62_thumb.jpg

post-11588-1323770444,83_thumb.jpg

post-11588-1323770473,11_thumb.jpg

post-11588-1323770499,72_thumb.jpg

post-11588-1323770555,19_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

бак 35л.

Такой смешной балончик, по сравнению с 90л))))))))

Но зато сохранены задние сдушки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот УРА поставил себе сее чудо, ГБО. :yahoo:

Установка Zenit pro, форсунки Hanna, бак 35л.

Все влезло и стало нормально, правда багажника нет вообще.

Поставили за день. Практически не настраивали так как программа настраивает все параметры автоматом.

Расход газа 11-12л по городу, бензина жрал 10л стабильняк.

Машина вся стоковая, автомат, (кроме експ. багажника на крыше).

Разницы в тяге не заметил. Даже както мягче стал ехать. Доволен. :clapping:

А я смотрю на аватару и немогу вкурить.Что то я в Буче такого САМУРАЯ невидел. :blink: А потом смотрю подпись ДЖИМНИ. :rolleyes:

Ну газ нормальная тема.Особенно если на каждый день ездить,БЮДЖЕТНО,так точно.

Но 35 литров,реально МАЛО!Правда там и его сунуть некуда.Ну да ладно.ГЛАВНОЕ,ЧТО бЫ ХАЗЯИН ДОВОЛЕН БЫЛ! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я смотрю на аватару и немогу вкурить.Что то я в Буче такого САМУРАЯ не видел. :blink: А потом смотрю подпись ДЖИМНИ. :rolleyes:

 

Эт по тому, что его, этот Самурай, давно уже Трэвис с Роки-Роад купил, ну и в штаты увез... :pardon:

 

А газ таки очень даже, еси пробеги большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 7000км.

из минусов -расход зараза 12л (но всё равно дешевле чем бенз) бенза жрал 9-10

-в -20 при переходе на газ появился запах в салоне, заехал подтянули всё ок

-балон занял всё место в багажнике, чаше розкладую сидушки

-бак маленький влазит 30л, часто заправляюсь

-немного заметна разница в тяге (на газу хуже)

из советов - обизатель нужно комбинировать газ и бенз, напр. 250км на газу 50-100км на бензе, сказали лучше для движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...