Перейти к содержанию
Vlad-dp

Газобалонное оборудование

Recommended Posts

Кто ставил газобалонное оборудование на Suzuki GV ?

Какие результаты ?

:racer:

 

А у меня вопорс куда ее ставить? В багажник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто ставил газобалонное оборудование на Suzuki GV ?

Какие результаты ?

:racer:

 

Тут где-то уже обсуждалось, но ИМХО по определению :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут где-то уже обсуждалось, но ИМХО по определению :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

 

почему:thumbdown: ? вот я с такими ценами на бензин думаю уже поставить, предложили за 1000$ итальянское оборудование, тонкий баллон можно к заднему сидению поставить, или збоку плоский на 50 литров. Бензин 6-20, газ 3-40, берет на литр больше, но едит резвее НСГВ чем на бензине. Посмотри сам, экономия какая. За год окупится максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
едет медленней ! )))

 

я ездил на НСГВ, мне показалось, что едит быстрее моей, разгоняеться так точно! там есть два вида оборудование, если то, что лучше, так она и лучше едит

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Преимущество газа перед бензом практически во всем, что меня останавливает от установки гбо - мал багажник...и так шмоток некуда ложить,))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО. Преимущество газа перед бензом практически во всем, что меня останавливает от установки гбо - мал багажник...и так шмоток некуда ложить,))

 

меня это тоже останавливает и цена его, но есть разные балоны, я поеду, все померяю, может как-то всуну, чтоб много места не занимал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите, я слышал что на современных двигателях, особенно с VVT установка ГБО ведет к преждевременному выходу из строя выпускных клапанов? Правда ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость лом

Сколько читаю эту тему, ни разу не слышал, что-бы кто-то сказал:" ДА, у меня стоит, и мне всё нравится." Если нет отзывов, значит что-то не нравится. Я сомневаюсь, что еще ни кто не пробовал ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько читаю эту тему, ни разу не слышал, что-бы кто-то сказал:" ДА, у меня стоит, и мне всё нравится." Если нет отзывов, значит что-то не нравится. Я сомневаюсь, что еще ни кто не пробовал ставить.

 

если нет отзывов, то это ни о чем не говорит.

А я в свою очередь, не видел ни одного человека, снимающего со своей машины гбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажите, я слышал что на современных двигателях, особенно с VVT установка ГБО ведет к преждевременному выходу из строя выпускных клапанов? Правда ли это?

 

это не правда. к этому нет абсоютно никаких предпосылок.

выходу из строя клапанов способствует 3 основных фактора:

качество бензина

качество масла

несвоевременная замена ремня грм.

поскольку газ намного чище бенза и сгорает весь, то ресурс таковых наоборот повышается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это не правда. к этому нет абсоютно никаких предпосылок.

выходу из строя клапанов способствует 3 основных фактора:

качество бензина

качество масла

несвоевременная замена ремня грм.

поскольку газ намного чище бенза и сгорает весь, то ресурс таковых наоборот повышается.

 

вы забываете о том, что октановое число газа выше 100 ! клапана сгореть могут

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет отзывов, потомучто у всех практически новые машины и не хотят снимать с гарантии, мне сегодня сказали, что снимут, если поставлю. Так как проблемы с двигателем могут начаться и с топливной. Хотя, если дорогое электронное оборудование поставить, то должно все работать нормально. Второй вопрос, что на свифт не ставят, так как он и так не много берет, а НСГВ, у них мало места в багажнике и думают, если купили дорогую машину ( все конечно относительно) то и уже на бензине не стоит экономить. Хотя, как говорится, копейка рубль бережет. Я видел много сотых лендкруйзеров на газу, и довольны люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы забываете о том, что октановое число газа выше 100 ! клапана сгореть могут

 

Не путайте октановое число с теплотой сгорания. Октановое число влияет исключительно на детонацию, т.е. при каком давлении ужо не горит, а взрывается... Чем выше число тем лучше для движка. А теплота сгорания у газа ниже чем у бензина, посему клапанам ничего не сделается. А вот мощность из-за этого на газу будет меньше. Но с последней серией ГБО эту потерю вроде уменьшили. ИМХО на "меланхоличной" :) Витаре будет незаметно. Остается актуальным только один вопрос: куда впихнуть баллон? А в ГВ кроме багажника некуда, но без багажника будет туговато :nixweiss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы забываете о том, что октановое число газа выше 100 ! клапана сгореть могут

 

Согласен!

Именно поэтому при постановке гбо ставят раннее зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен!

Именно поэтому при постановке гбо ставят раннее зажигание

 

Это может и ставить, если простое оборудование, типа как карбюратор, а если все подается электроникой, то проблем нет с этим. У меня знакомый уже 70тыс отъездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем выше число тем лучше для движка.

 

а здесь вы батенька не правы...

чем выше оч, тем медленнее гоpение и поэтому гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла...

опять таки, нужно регулировать зажигание, при смене оч

Share this post


Link to post
Share on other sites
а здесь вы батенька не правы...

чем выше оч, тем медленнее гоpение и поэтому гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла...

опять таки, нужно регулировать зажигание, при смене оч

 

:nixweiss: а причем тут бензин? имелся ввиду газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:nixweiss: а причем тут бензин? имелся ввиду газ.

 

с газом та же лажа...если у вас установка на бутан (оч=91) то залейте в него метан (оч=110) будут те же яйца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
Сколько читаю эту тему, ни разу не слышал, что-бы кто-то сказал:" ДА, у меня стоит, и мне всё нравится." Если нет отзывов, значит что-то не нравится. Я сомневаюсь, что еще ни кто не пробовал ставить.

 

Да, у меня стоит и я ОЧЕНЬ доволен.

Расход от 6,5(в лютые морозы) до 7.5(в жару) по городу Киеву, с пробками.

Ставил на мотор с пробегом около 300 или 400 тыс и проехал еще 40. Всем доволен. Особенно доволен мой карман.

Про клапана. Да, это правда, клапана "горят" быстрее. и это связано с тем что длительность горения газа долше чем у ббензина, поэтому т плджигают газовую смесь немного раньше.. Для этого меняют угол. Но проблема клапанов актуальна только если есзить больше 3-4 тыс оборотов. Я проехал 30 тыс без опережения зажигания так как у механиков небыло подходящего ключа. И при этом я не езжу медленно. и все пока нормально с клапанами. Сейчас зажигание загнал в самый зад :) и поставил газовые свечи. Пропали хлопки после резкого бросания педали газа и мотор мягче работает.

 

Имхо, газ рулит!

Нассчет балона. я признаю только один способ - балон ставится терроидальный на место запаски в нишу днища. А запаска в багажник. Некрасиво возить в багажнике запаску зато ее всегда можно вынуть или передвинуть а балон будет стоять стационарно и ровной площадки в багажнике уже не получится.

 

Масло легко выходит 15 тыс. Однажды менял на 18 и было прозрачное. Нормално када менять На 10 тыс - масло почти новоеи мотор не напрягается изза этого. А вот на бензине оно уже после 5 тыс теряет 80% своих свойств, а после 7-8 так вообще менять надо срочно. И это на всех машинах так, особенно учитывая наш бензин. Свечи штатные NGK отходили 35 тыс и сменил тока из любопытства на газовые с серебряным электродом.Лежат теперь в запасе. Кслову, разница почти незаметна.

 

По поводу мощности - у меня на карбюраторе машина но на газу едет лучше. В теори должно быть наоборот, но кач-ва нашего бензина тоже "теоретическое", а вот газ чесно выдает свои 100 ед. окт числа.

К тому же даже в теории на оборудовании 4-го поколения потерь по мощности 1-2%, тоже самое и с расходом. А на практике думаю почувствуете прибавку(по указаной причине).

ставить на новую машинуу рекомендовал бы именно 4-е поколение. Хоть и дороже почти в 2 раза, но оно того стоит. Да и окупится всеравно быстро. 100 баксов это нормальная цена для 4-го поколения. Рекомендую подковатся на сайте типа www.autogas.com.ua по поводу ГБО чтоб установщики не сэкономилди на каком либо "ненужном" датчике.

 

Так что хотите верте хотите - нет, но я не приму ниодного негативного отзвыва о газе, особенно если человек на нем не ездил. Ах да, слышал что дросельна карбюраторах изнашивается быстрее "на сухую", но ведь на ваших авто с 4-м поколением там будет на газу даже не распределнный а непосредственный(прямой) впрыск с форсункой на каждый цилиндр и своим блоком компьютером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, газ рулит!

И нассчет балона. я признаю только один способ - балон ставится терроидальный на место запаски в нишу днища. А запаска в багажник. Некрасиво возить в багажнике запаску зато ее всегда можно вынуть или передвинуть а балон будет стоять стационарно и ровной площадки в багажнике уже не получится.

 

так в витаре нет запаски в багажнике, она с наружи....

 

 

ставить на новую машинуу рекомендовал бы именно 4-е поколение. Хоть и дороже почти в 2 раза, но оно того стоит. Да и окупится всеравно быстро.

 

вот мне 4 или даже 5 предложили, всеравно меньше чем за год окупается, там и регулировать ничего не надо, только раз в 20тыс редуктор чистить и настраивать. Это 100 грн стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
вот мне 4 или даже 5 предложили, всеравно меньше чем за год окупается, там и регулировать ничего не надо, только раз в 20тыс редуктор чистить и настраивать. Это 100 грн стоит

 

Я за 40 тыс возился только с газовым клапаном, и то поначалу, возможно какаято стружка с труюопроводов его подклинивала. Пару раз разобрал/ собрал и все прошло. Добратся до его фильтра я так и не смог - затянут сильно :) Вот так 40 тыс и даже не менял газовый фильтр. А зачем, если он ртом легко продувается не то что давлением газа. "Не лезь - не мешай механизму работать" :)

Сливал сам 3-4 раза газовый конденсат. Занимает 5-10 мин. Все. За обслуживание не платил ни копейки. Регулировать ГБО научился сам. Тока вот в 4 поколении все регулирует электроника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

Не вижу смысла платить больше(за бензин). Да и на газу мне както приятнее ехать зная что мотор умывается чистым маслом и его не колбасит от того сурогата что залили на заправке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока вот в 4 поколении все регулирует электроника.

 

я про что и говорю, а чтоб эту электронику отрегулировать, нужена наверно еще какаето электроника, чтоб к ней подключить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
я про что и говорю, а чтоб эту электронику отрегулировать, нужена наверно еще какаето электроника, чтоб к ней подключить:)

 

Нуотбук и софт. Тока делается это один раз на все время жизни ГБО :)

Знакомый раздобыл софт и сам менят там всякие параметры, када ему скучно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и на газу мне както приятнее ехать зная что мотор умывается чистым маслом

А вот это как раз минус, что частицы бензина не смазывают поверхность цилиндра при фазе сжатия, а смазка идет только за чсет разбрызгивания масла шатунами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нуотбук и софт. Тока делается это один раз на все время жизни ГБО :)

Знакомый раздобыл софт и сам менят там всякие параметры, када ему скучно

 

а ты в гаи машину регистрировал, что на газ перешел? Говорят, те что на газу, раз в год должни проходить техосмотр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
А вот это как раз минус, что частицы бензина не смазывают поверхность цилиндра при фазе сжатия, а смазка идет только за чсет разбрызгивания масла шатунами.

 

Это для меня загадка. Я не раз слышал что мотор на газу работает "на сухую", мол дензин его смазывает. Но во первых в цилиндры идет не бензин, как жидкость, а газообразная смесь, в лучшем случае "пар". Да и учили меня в автошколе, что в двигателе для смазывания сужествует масло :)

 

Еще от механиков свои слышал что мол клапана таки меньше живут потому как в выхлопе бензина есть некая маслянистость а в газовых - нет. И для этого в самые навороченый ГБО ставят паралельно впрыск масла во впусконй коллектор.

Но это все теория, для меня гораздо важнее что я проехал не самые щадящие(на трасе газ в пол) 40 на старом моторе на газу и проблем не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
а ты в гаи мошину регистрировал, что на газ перешол? Говорят, те что на газу, раз в год должни проходить техосмотр

 

Руки не дошли регистрировать. Документы(акт выполненых работ) есть но надо менять техпаспорт.

Когда ставил газ - очень об этом переживал. Щас понял что никто никогда не узнает о том что у вас газ. Раз ляпнул гаишнику что газ стоит так он про про док-ты спросил, ну и я сказал - КАНЕШНА ЕСТЬ. Даже при перерегистрации авто никто не будет смотреть на ваши балоны. Так что смотрите. Мне просто в облом было ехать в другой город и платить за новый техпаспорт. Про ТО для ГБО слышу преввые. Опять же - кто это будет контролировать???

 

Хоть я и езжу полулегально на газу, но страховики учлив оценке ущерба что поменяв бампер придется вырезать по-новой горловину для ГБО :)

Ставьте и не думайте. Но в ГАИ я б на месте владельца новой витары зарегистрировал. 200 гр за новый паспорт не деньги в сравнении со стоимостью ашей машины. А мне для старой нет резона парится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую на газу рабочую Рено Кангу. Мое мнение на счет газа отрицательное!!! И вот почему:

1) хоть и 4-го поколения оборудование но на 10% расход больше

2) пока машина не прогреется датчик не переключит на газ!! При эксплуатации в городском режиме (особенно зимой) пока ты доберешся до роботы ты половину дороги проедеш на бензине. И в итоге на 100км пробега приходится 1 литр бензина!!!!!!! Ни один установщик Вам этого не скажет!

3) на газовых заправочных станциях возможности надурить с недоливом больше. Сам сталкивался.

И в итоге экономия смехотворная! Реально надо проехать 100 тысяч что бы пошла какая то экономия.

В единственном случае выгоден газ, это только когда Вы ездите в командировки по стране. Завел машину и попер в другой город. А так.......

Лучше положить на депозит 50000грн под 15% годовых и получть ежемесячно 625гр. На 100литров бензина вполне хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот это как раз минус, что частицы бензина не смазывают поверхность цилиндра при фазе сжатия, а смазка идет только за чсет разбрызгивания масла шатунами.

 

бензин не является смазывающим веществом, он наоборот - хороший обезжириватель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
Эксплуатирую на газу рабочую Рено Кангу. Мое мнение на счет газа отрицательное!!! И вот почему:

1) хоть и 4-го поколения оборудование но на 10% расход больше

У меня с карбюратором зимой по городу расход 6.5. Сейчас до 7.5, чаще 7.2-7.4. И это все по городу. Стиль езды смешаный - по прямой еду спокойно, на перекрестках и обгонах - газ в пол.

Могу подтвердить записями из Exсcell - я все записываю.

2) пока машина не прогреется датчик не переключит на газ!!

А разве нет тумблера принудительного переключения на газ??? У меня есть ;)

При эксплуатации в городском режиме (особенно зимой) пока ты доберешся до роботы ты половину дороги проедеш на бензине. И в итоге на 100км пробега приходится 1 литр бензина!!!!!!! Ни один установщик Вам этого не скажет!

я последний раз заправлялся перед НГ и то чтоб талоны не пропали за 2007. Было 3/4 бака. Сейчас примерно 2/5, т е за 3 месяца спали примерно 12-15 литров. Тоже мне расход - 3-5 литров в месяц! Думаю следующая моя заправка будет не раньше середины июня.

Переключаюсь на газ зимой как только чувствую что с печки пошел "летний" воздух. Это примерно 1 км пути. Летом в 30 градусную жару даже не прогреваю на бензине - стартую сразу с газа. 40 тыс пробег, мембрана в редукторе не жалуется. Мембрана будет страдать только если мотор совсем холодный и охлаждающая жидкость не может преодалеть понижение температуры при испарении газа. Резина мембраны дубеет и быстрее изнашивается. Кароче если жидкость хоть немного теплая - мембрану не переохладишь. НЕ НАДО ЖДАТЬ ПОКА ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ КРУГ! Или Вам просто неправильно обогрев редуктора подключили или проблемы с термостатом. Кенгуру не такая шустрая машина как свифт и должна быстрее прогреватся.

 

3) на газовых заправочных станциях возможности надурить с недоливом больше. Сам сталкивался.

Таки да. Именно на погрешность счетчиков я грешу када вижу что по Киеву легко укладываюсь в 7.5, а на трасе почемуто от 8 до 8,5 Хотя и езжу не медлено, но темнеменее. И что? На 3-4 гривны на 100 км дороже. Очень дорого?

А вот в Киеве все время заправляюсь на грязной дворовой заправке по 3.35 и платил бы им и 3.50 (при цене блотных заправок 3.45), лишь бы и дальше заправляли по чесному. Потому у них у меня расход стабильный 7.2-7.4 Точно, как в аптеке! :)

Могу подсказать адресок ;)

 

И в итоге экономия смехотворная! Реально надо проехать 100 тысяч что бы пошла какая то экономия.

Я окупил за 15 -20 тыс. ГБО 1-го поколения. 4-е окупится примерно тыс через 40.

Кстати учитывая что масло можно менять не через 7 а через 14(двойной ресурс) экономится еще 50$(масло, фильтр и работа) каждые таки 14 тыс. Итого через 40 тыс вы еще 150 баксов сэкономите. Те ваше ГБО уже стоит не 1000 а 850. Учтите именно эту цену при подсчете окупаемости. И двойной ресурс свечей учтите. Мои то стоят 70-80 гр а ведь есть у людей машины у которых за комплект и 100 и больше баксов просят.

 

Лучше положить на депозит 50000грн под 15% годовых и получть ежемесячно 625гр. На 100литров бензина вполне хватит.

 

Всего 50 тыс??? Ну и каким боком такая цифра связана со стоимость ГБО? Предлагаю не мелочится и лоджить сразу 1 миллион и даже не покупать авто, а просто нанять водилу. И тогда цена на топливо Вас совсем не будет интересовать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

Это чтоб развеять сомнения

Там где желтые цифры - данные неверные, на машине ездили механики на бензине.

Там где больше 8 - это трасса. Все остальное - город. Записи ведутся с НГ. Отсутствует февраль, потому как жил этот месяц в норвегии.

Там где пробег 81274 - ударили январские морозы -10, -15, -20 Сразу видно как упал расход и как он потом немного поднялся с отступлением морозов.

post-963-1210746261.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, сравнил все ЗА и ПРОТИВ, решился на газ. Завтра еду ставить, правда пол багажника займет. Фотки потом выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

Молодец, одобряю:cowboy:

рассмотри вариант установки под днище. На другие джипы ставят легко, незнаю как в витаре там с пространтвом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщем, сравнил все ЗА и ПРОТИВ, решился на газ. Завтра еду ставить, правда пол багажника займет. Фотки потом выложу

 

а какой у тя мотор и скоко это завесило по цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какой у тя мотор и скоко это завесило по цене?

 

2,0 около 1тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я мечтаю пол бензобака выкинуть и вместо него баллон...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2,0 около 1тыс

 

рядная двушка или V??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

Около 1 тыс это классная цена! Убедись что это иненно газовый ЕЖЕКТОР(4-е поколение, а не 3-е с антихлопком) и что они не выкинуть из схемы ГБо всякие "лишние" датчики - некоторые таким образом "удевешляют" стоимость ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Около 1 тыс это классная цена! Убедись что это иненно газовый ЕЖЕКТОР(4-е поколение, а не 3-е с антихлопком) и что они не выкинуть из схемы ГБо всякие "лишние" датчики - некоторые таким образом "удевешляют" стоимость ;)

 

4-е поколение, итальянское, для витары пойдет, есть форсунки дорогие, за 350 долларов, но мне для 4 цилиндров сказали это не нужно. Инжектор там.

По поводу двигателя, так там обычный на новую витару, 4 цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash
4-е поколение, итальянское, для витары пойдет, есть форсунки дорогие, за 350 долларов, но мне для 4 цилиндров сказали это не нужно. Инжектор там.

По поводу двигателя, так там обычный на новую витару, 4 цилиндра

 

Должен быть ЭЖЕКТОР а не ИНЖЕКТОР. По поводу форсунок не совсем понял. Без них никак не обойтись в ЭЖЕКТОРЕ ведь их должны ВСВЕРЛИВАТЬ в впускной коллектор( будет непосредственный/прямой впрыск на газу). И вообще к экономии советую отнестись с умом чтоб не поставили какуюто каку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

А вообще очень хорошая затея. При такой цене и расходе витары ГБО окупится тыс за 30

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.auto-gaz.com.ua/ вот про газ сайтик

 

ты с темв не сьезжай! :))) давай фотки и отчет о первых прожитых на газу киломтерах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты с темв не сьезжай! :))) давай фотки и отчет о первых прожитых на газу киломтерах :)

 

все позже, телефон сломался, фотографировать не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Ash

Да врет он. ;)

Нибось стыдно признатся, что поставил газ так машина ваще ездить перестала:w00t:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да врет он. ;)

Нибось стыдно признатся, что поставил газ так машина ваще ездить перестала:w00t:

 

ага! даже стыдно что, вообще писал про газ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО что нужно ставить газ это однозначно.Единственная проблема во всем этом для Гранда ,так это место в багажнике.У меня фирма занимается металлоконструкциями в основном по нерж. стали.Звонил на одну фирму,которая занимается установкой газового оборудования,цена чтото около 5000 грн.,сказали,что я могу сделать сам себе боллон любой конфигурации-бак,они вкрутят все остальное в мой баллон.Не знаю,может сделать на дно багажника,повторить контур,а то чтото ну никак не хочется остаться без багажника.Я рыбак и без багажника ну никак.А под днище,гдето наткнешся на кочку и каюк.Чтото страшновато.

Потерять по высоте немног багажника,это нормально наверное,а по другому,ну как может у кого мысли есть?:pimp:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...