Перейти к содержанию

  

19 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.post-208-0-14844700-1531213326_thumb.jpg конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы post-208-0-92940800-1531213455_thumb.jpeg

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров). Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.post-208-0-11334000-1531213687_thumb.jpg

post-208-0-21735200-1531213765_thumb.jpg расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров post-208-0-19677300-1531213798_thumb.jpg комплекс безопасности Suzuki Safety Support включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

post-208-0-46419200-1531213999_thumb.jpg производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багажник уменьшился, антенна-торчок на крьіше сзади сбоку, задние фонари с кузова исчезли, задняя часть салона не прикрьіта пластиком, технология стьіковки крьіши с боковинами а-ля жигули. .. єто страшньій сон? :( хотя глядя на цену в 450тьічей за ньінешнюю версию подозреваю, что кто-то очень сильно ненавидит Джимни и хочет его извести!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-208-0-24444100-1531219621_thumb.jpgpost-208-0-21408900-1531219630_thumb.jpgpost-208-0-02135000-1531219640_thumb.jpgpost-208-0-68549800-1531219658_thumb.jpgpost-208-0-80116200-1531219670_thumb.jpg

post-208-0-19358500-1531219835_thumb.jpgpost-208-0-25538200-1531219844_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, что он чересчур похож на один всем известный Гелик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулись к истокам. В целом неплохо, но если Джимни был универсален, то этот сразу попадает в разряд машины выходного дня или рабочей лошадки узкого круга потребителей.

Как мне кажется - все решит цена. По нынешней цене Джимника его будут брать значительно меньше. Замена движка не выглядит явным козырем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажется, что он чересчур похож на один всем известный Гелик?

юуууу-фулноуван!

https://www.youtube.com/watch?v=5R-voFL4ZL8

 

:grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, они молодцы. Сделали реально хороший утилитарный автомобиль. Минимум электроники, максимум практичности. Есть минимально необходимый в 2018 набор удобств и достаточно.

Конечно, турбо-мотор, это не в ту степь... но, скорее, это уже в пику "зеленым", фиолетовым и прочим.

Нужно посмотреть, конечно, как покажет себя во время боевой эксплуатации в говнах... ой, простите, на дорогах неньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-208-0-65104700-1531677777_thumb.jpegpost-208-0-89315900-1531677987_thumb.jpgpost-208-0-20595300-1531678052_thumb.jpgpost-208-0-81242200-1531678101_thumb.jpg у задних пассажиров раньше бьіли подстаканники, на новом нетю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров

Це особисто мене не сильно напрягає...Більше хвилює відсутність кріплень для експедиційника на даху.

Джимні без експедиційника активно експлуатувати важко.

 

 Замена движка не выглядит явным козырем.

Не погоджусь....

У К15В заявлено 102 коняки.Стаття вказує що передаточні числа трансмісії залишились попередні.

 

Що можу сказати з практичного використання...

М13А,що стандартно встановлювався на Джимні не давав динамічності авто.

Так Джимні-це не гоночне авто,а утілітний(поки що) позашляховик....Але собі я вкорячив М16А(107коняк).

Наразі авто має нормальну динаміку,в міському потоці тримається на рівних,деяким що вважають себе сильно шустрими і ковбаски може підрізати)).В будь якому випадку контрольована/безпечна максимальна швидкість пересування залишилась на позначці 80км/год,але цієї позначки авто досягає майже миттєво.

До чого це я.

Завод виробник збільшив потужність двигуна.Але в огляді про зміну  по гальмівній системі ані чи-чирк.

З власного досвіду-встановлено збільшені дискові гальма/супорта від дизельного Джимніка на передню вісь...Так гальма реально покращились.Припинилось кончене биття рульового керма на швидкості 70км/год.Але взагалі то (конструктивно)гальмівна система сильно не покращилась.

Урізаний по можливостям триконтурний АБС спрацьовує,при попаданні колеса на пральну дошку за аварійного гальмування  і авто значну відстань проскакує взагалі без гальм...

 

 

Тому-цікавить що змінилось в гальмівній системі із зміною потужності двигуна.

 

 

Вообще, они молодцы. Сделали реально хороший утилитарный автомобиль. Минимум электроники, максимум практичности. Есть минимально необходимый в 2018 набор удобств и достаточно.

Нужно посмотреть, конечно, как покажет себя во время боевой эксплуатации в говнах... ой, простите, на дорогах неньки.

Підтримаю...

Що кидається одразу в око:

-Передній бампер(дасть бог його не потрібно буде одразу обрізати)

-Форсунка омивача заднього скла винесена на верз задніх дверей.Тепер не буде омивайка сама по собі виливатись з бачка.

-Мануальне керування роздаткою.Тут взагалі слава яйкам!!!Вкидаються ручні хаби і маємо 100%надійно під'єднання повного приводу.Можливе використання на пониженій передачі тільки на задньому приводі

-Диференціал підвищеного тертя  в задньому мосту.Шикарна шняга.У мене була від НІРФІ.Майже всю зиму ПП не вмикав.Але деталь вироблена небратським народом почила в бозі.Жалкую що нема.

-зовнішній вигляд петель задніх дверей дає надію,що їх конструкція змінена чи захищена від впливу зовнішнього середовища і всмерть не закисають.

-клімат контроль...Вєщь гарна і потрібна...Але цікавить чи виробник збільшив радіатор опалювача...Бо взимку при поїздках по місту на незначні відстані треба кожуха надягати)Пічка як на мій темперамент слабенька.

 

 

Вибачаюсь може трохи сумбурно,але небайдужа майбутня доля улюбленця)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот интересно - когда у нас начнут продавать? и сколько машинка стоить будет?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентировочно конец 19 года. Не помню где инфа была. Или можно официалам позвонить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а ты как сей аппарат оцениваешь? мне нрааааавится!!!!! но может я зря тут им восторгаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сколько машинка стоить будет?  

У нас думаю...не менше 20куе.

Зважаючи на мануальну роздатку,кліму і LSD в мосту-подобається...

Але в любому випадку-полапать би вживу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это да.... покататься б на такой... но внешне и по описанию - я в нее просто влюбилась!!!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

официалы сказали 20й год

а вот интересно - когда у нас начнут продавать? и сколько машинка стоить будет?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а ты как сей аппарат оцениваешь? мне нрааааавится!!!!! но может я зря тут им восторгаюсь?

 

Из прочитанной информации, мне тоже нравится. Но информация везде разная... Где то пишут про постоянный полный привод, где то, про парт-тайм... И т.д...  В общем и целом, если все будет как описано и цена на уровне нынешнего Джимника, может куплю новым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут більш детально і місцями з англ.перекладом:

 

Японці вже в салонах можуть помацати:

 

Для себе тільки дві незручності помітив: відсутність рейлінгів і кнопки склопідйомників на центральному тонелі.  В усьому іншому - по моєму він просто ідеальний.

В общем чекаємо цінник в Україні

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, отсутствие рейлингов для багажника/бокса в принципе не помеха, поперечины с олдсукльным крепежом есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё из хотелок, которые тут не озвучивали - шумка из нормальных материалов, как в старых самураях. Псевдовойлок с добавлением вторсырья при попадании туда воды загнивает, если не просушить вовремя, а если заведется грибок, это вообще лечиться только удалением и обработкой остатков каким-нибудь ингибитором. Более того, грибок жрет даже битумную виброизоляцию, которая судя по всему содержит целлюлозу в качестве наполнителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Sierra версия на наш рынок поставляться будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только она и будет. Широкие мосты + мотор 1.5  Вернее, немного не так. Сиерра, это широкомостовая версия с ПРАВЫМ рулем. У нас оно, скорее всего, будет просто Джимни. Но с широкими мостами и без турбомотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мьі брали своего Джимника - он стоил 72000 грн (72000÷5=14400 у.е.) єто бьіла норм цена за такой маленький авто. А ньінешний ценник просто пипец :( поєтому взяли себе Дастера 4х4 за 18 куе... Вот если б начали сборку в Украине, сколько б он стоил интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле бы не стоил. Но качество, точно было бы хуже. Так что, нафиг-нафиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краш тест нового Джимника

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=153&v=bhHeNgfLGqU

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дерево наматывается знатно.

А вообще этот армейский цвет выглядит шикарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест нового Джимни http://all-test-drives.com/12450-novyy-suzuki-jimny-2018.html . И очередное простое обьяснение для неспециалистов :) , чем Джимник 1998-2018 лучше паркетников тут https://youtu.be/ZaZOUVkgSIo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест нового Джимни http://all-test-drives.com/12450-novyy-suzuki-jimny-2018.html . И очередное простое обьяснение для неспециалистов :) , чем Джимник 1998-2018 лучше паркетников тут https://youtu.be/ZaZOUVkgSIo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Була інформація про продажі в Україні -  буде доступним для замовлення на весні 2019 року.

Випадково, ніхто більше не володіє інформацією стосовно дати старту продажів у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше официалов, информацией никто не владеет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мої вітання.

Стартував продаж нового Джимні в Україні.

Як на мене комплектація "база" сильно общипана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...