Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр 1-й

Новый Игнис в Болгарии. А будет ли в Украине интересно?

Recommended Posts

Собственно позавчера заехали в Бургасе к своему Сузуки дилеру и обалдели. Новенький ультра-слим кроссовер Сузуки Игнис нового поколения начали производить на заводе в Венгрии. Первые автомобили уже разобраны счастливыми болгарами ;)

 

Suzuki-Ignis-2017-2018-1-min.jpg

 

В МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, а это - РКПП, автопилот со слежением за интервалам, пешеходами и по полосам, с функцией подруливания и автоматического экстренного торможения, 4х4, ГИБРИД!!! это все стоит - 31.000 лева (примерно 15.600 евро.

Внешний вид очень понравился, как для города - совершенно оптимальная машина, впрочем для 1-2 их и подальше тоже.

Особенно порадовала фишка "сдвига" задних сидений вперед с резким увеличением объема багажника, без необходимости их складывания. Отличная машинка на мой взгляд с весьма конкурентной ценой.

 

Будут ли они в Украине? Или для нас такие малыши не так актуальны, и народ хочет "чего побольше"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мне машинка нравится!

Вот интересно только какой клиренс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же как у Витары новой - 18.5, мы этот вопрос специально уточняли. Т.е. за счет более короткой базы будет еще более проходима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел уже такой Игнис живьем, не поверите в МРЄО на Чапаевке, смотрится очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей бы гранд витару реанимировали, но уже с гибридом !

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорей бы гранд витару реанимировали, но уже с гибридом !

Я полагаю - это на последнем месте по приоритетности. Сейчас в ЕС экономия бензина на первом месте, а габаритов автомобилей (проезд/парковки) - тоже на первом ;) в маленьких европейских городах парковки просто громадная проблема. Поэтому самые покупаемые автомобили - маленькие. Сейчас пошла мода на очень мелкие кроссоверы - класс К1 и меньше, вот откуда повышенный интерес к Витаре, и еще более мелкому Игнис. А Гранд - сделают конечно, но - потом (с)

 

ЗЫ Достопримечательно, что моей жене, которая "мелкие букашки" в принципе не любит, и раньше Витара была для нее "предельно малым приемлемым размером", этот Игнис очень даже понравился. Задумалась как о варианте следующего автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в ЕС экономия бензина на первом месте, а габаритов автомобилей (проезд/парковки) - тоже на первом ;) в маленьких европейских городах парковки просто громадная проблема. 

ну не без этого, но не все только от европейских предпочтений зависит. поэтому гранд витару не собирали и не будут собирать в венгрии, а будут экспортировать из японии. там уже давно переболели хворобой недостатка места для паркования и продолжают выпускать множество моделей авто значительного большего размера. так что ждем новую гранд витару и надеемся на гибрид!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...