Перейти к содержанию
Александр 1-й

Vitara S - впечатления

Recommended Posts

Здравствуйте, дамы и господа. 

 

Имею в эксплуатации Витара С с октября 2016 года. В Болгарии. Комплектация максимальная европейская 4х4 АКПП 6 ст 1.4 бустерджет (в отличие от аналогичной украинской есть адаптивный круиз-контроль/система предотвращения столкновений и контроль давления в шинах), в Украине аналог слегка победнее.

 

Впечатления от первых 5.000 километров.

 

Положительные:

1. Дизайн. Это просто класс! Этаки маленький Рендж Ровер Эвок. У меня жена по нему фанатела, нашел для нее лайт-версию - очень довольна.

2. Компактность. Очень важна для европейских городов, где много авто в т.ч. и паркуемых по всем сторонам, типа Бургас в Болгарии, или того же Львова в Украине. До этого она ездила на нашем СсангЙонг Корандо. Казалось бы минус 8 см ширины и, что более важно 40 см длинны - а разница колоссальна. По тем улицам, где раньше она и я ездили "крадясь", теперь - свободно, ни в чем себя не ограничивая

3. Спортивность. С мотором 1.4 бустер джет - это еще не спорт, но уже не фитнес! Просто супер. Зачастую мне ее скорости и ускорения даже много. Дорогу держит что влитая. У меня до этого был Актион, потом Корандо - в поворотах никакого сравнения, ее буквально "втискивает" в поворот. Как для кроссовера - просто шикарно!

 

Отрицательные:

1. Не стоит верить официальным цифрам расхода. В городе она жрет. Не, даже не так, она ЖРЕТ. Жрет она обжора в среднем 12 литров высокооктанового 95-98 бензина! В общем аппетит у нее явно не соответствует размерам.

2. Пустота. Что такое обесшумка - не, не слышали ;) в результате этого тот же звук который мог бы быть неплохим потенциально - не фонтан. На басах все время что-то бухает и дребезжит. В ближайшем будущем собираюсь с этим бороться - хоть по минимуму обесшумить карты дверей, чтобы улучшить соотношение фронт/тыл

3. Спортивность (т.е. продолжение ее достоинств п.п.3). На штатной для С-ки резине 215/55 R17, плюс ее относительно спортивная жесткая подвеска - по нашим дорогам жестковатая. 

 

В целом после того, как купил жене эту машину, и пару раз проехался за рулем сам - понял, ЭТО МОЕ. Просто в нее влюбился! Это таки действительно - стиль жизни.

 

Начал продавать Корандо (хотя и было жалко, куча допов в нем стояло, одной музыки на 1.500, а этого при продаже никто не оценит). В итоге продал, внес предоплату и в июне стану счастливым обладателем ВТОРОЙ Vitara S уже "украинской версии". Буду писать уже более подробно впечатления по опыту уже СВОЕЙ эксплуатации.

 

ЗЫ Вот такая вот она наша №1. № 2 будет аналогичная, тоже хочу взять "белый жемчуг", ИМХО самый удачный цвет для нее.

 

vitarasqfq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

подписался, интересны вопросы эксплуатации, надежность машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, пока на первые 5.000 км, вопросов вообще никаких. По "держит дорогу"... вопрос совершенно отдельный. Нам надо было срочно попасть в Болгарию к Новому Году. Колеса не шипованные, поскольку шипованные в южной и центральной Европе банально запрещены, и если на авто с украинскими номерами на это еще смотрят сквозь пальцы, то на ЕС номерах - ай-яй-яй сразу. Поэтому - не шип, но самое дорогое что-там было для центральной Европы мы и купили - Michelin Alpin 5 215/55 R17 98V XL

Так вот, выехали мы из Черновцов 28 декабря, когда ВДРУГ наступила зима, причем по полной программе. Уже по дороге на Порубное попали в дикую пробку на подъеме из стоящих авто, которую успешно объехали.

Я ПЕРВЫЙ раз заезжал на границу не стоя вообще перед ней ;) в очереди мы были четвертые. 

После было еще хуже - в Румынии поля, все заметает, в 10 метрах ничего не видно, снег по льду. Машина шла как влитая! Так доехали до самого Петронянца, там снег идти перестал, начали потихоньку въезжать в лето.

 

В общем очень впечатлила, что резина, что машина.

А так - пока общие впечатления я описал, но учитывая что 95% времени ездит супруга - так, очень общие. Вот с июня уже свои буду описывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, а зачем Вы взяли и поставили резину с индексом грузоподъёмности 98? Ведь она существенно тяжелее, а боковины более жёсткие, чем у рекомендованной 92-й грузоподъёмности. А в результате - повышенный расход топлива, худшая плавность хода, повышенная нагрузка на ступицы и рулевое управление и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык что в магазине было, причем по принципу "самое дорогое" - то и купил.

Посмотрел, почитал тесты, посмотрел что резина SUV... 

Что же касается более жестких боковин и прочего, вы знаете - я только ЗА, учитывая низкий профиль и соответствующие дороги. Больше шансов, что живыми останутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется R16 резина для наших дорог более подходящая, нежели низкопрофильная R17. Хотя TOP версии
изначально идут на 17-х дисках, опять же европейка.. менять не комильфо. Но  я приглядываюсь к комплектации GL+, которая на R16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полностью с вами согласен - R16 для Украины - значительно более практичный вариант. Но вид... тут конечно 17-я выигрывает. А для меня эстетика этого автомобиля - очень важный компонент, один из основных мотиваторов его приобретения.

Мне народ советует - дескать поменяйся с кем то на 16-е. НЕ БУДУ (хотя и понимаю, что это - непрактично) ;)

ЗЫ Да и если уж на то пошло, то сама по себе обычная Vitara куда более практичный вариант, чем Vitara S. В пользу обычной Витары - куда меньший расход топлива, менее октановый бензин (начиная от 90-го, а у "С"-ки точно написано - 95 минимум).

Но S - это именно для души.

ЗЫ Записался на 7-е июня на оклейку крыши черной пленкой. Опять же - понимаю, что непрактично, т.е. летом будет жарче, грязь больше видна - надо чаще мыть. Но внешний вид... Как куплю/оклею - выложу фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крышу клеить в черный, то посмотрите бежевую витару, она с черной крышей идет.
Я себе взял - глаз радует.
Хотя да, мой любимый цвет - белый перламутр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было бежевых в магазине, а "по картинке" машину покупать - не комфильо. 

Да и поздно уже, предоплата сделана, счет-фактура выписана на конкретный VIN, в конце недели или в начале следующей машина уже будет в Харькове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык что в магазине было, причем по принципу "самое дорогое" - то и купил.

Посмотрел, почитал тесты, посмотрел что резина SUV... 

Что же касается более жестких боковин и прочего, вы знаете - я только ЗА, учитывая низкий профиль и соответствующие дороги. Больше шансов, что живыми останутся.

Кстати, подумайте, что при более жестких боковинах и рекомендованном (для 92 индекса) давлении, пятно контакта шины с дорогой будет поменьше... А поменьше - это больший тормозной путь и т.п.

Так что не всё то лучше, что крепче...

Уменьшить давление для увеличения контакта - увеличится деформация боковин...

 

Офф топ: помню в начале 90-х на Лады ставили покрышки от автопогрузчиков. ...мол дешево и сердито. Попробовал я как-то проехаться на них... Нет уж, нет уж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крышу клеить в черный, то посмотрите бежевую витару, она с черной крышей идет.

Я себе взял - глаз радует.

Хотя да, мой любимый цвет - белый перламутр.

и как летом, не жарко?  мне вот тоже беж с черной крышей приглянулся, но опасаюсь.... тоже думаю про белый перламутр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям чёрной крыши рекомендую её обесшумить и будет вам сразу 3 радости:

- эффектный внешний вид

- тишина в салоне, особенно во время дождя

- обесшумка сработает, как теплоизолятор, поэтому жар от нагретой чёрной крыши не будет передаваться в салон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было бежевых в магазине, а "по картинке" машину покупать - не комфильо. 

Да и поздно уже, предоплата сделана, счет-фактура выписана на конкретный VIN, в конце недели или в начале следующей машина уже будет в Харькове.

Поздравляю.

 

 

и как летом, не жарко?  мне вот тоже беж с черной крышей приглянулся, но опасаюсь.... тоже думаю про белый перламутр

Я на своей только 750 км накатать успел. Купил неделю назад. Так что опыт эксплуатации невелик, но мне все нравится пока.

НО, еще при покупке авто, я полностью все стекла закатал атермальной пленкой. Вот вчера в Киеве было + 26 по компу. Залез в машину - по сравнению с черным саабом, который был у меня раньше, разница чувствуется. Понятное дело, что через крышу греется да и пленка не 100% фильтрует. Но вполне сносно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вид... тут конечно 17-я выигрывает. А для меня эстетика этого автомобиля - очень важный компонент, один из основных мотиваторов его приобретения.

Я вот тут все поглядываю на 18-19" на лето  :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приехала моя лялька в магазин...

 

mediashare002049cff3768ab2730e9b0e8f16d2

 

mediashare00204f21e5ee4d05b6192e72f9cf48

 

mediashare0020435d0e2ca79ef927f7dc8ae8c4

 

Так шо - обновка. Через неделю вернусь в Украину - заберу! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приехала моя лялька в магазин...

Мои поздравления!  :sun_bespectacled:  Ребятам из Альфа-М привет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня испортили настроение. Друг пошел регистрировать мою машину, и... ОКАЗЫВАЕТСЯ в украинской комплектации Vitara S, навигация НЕ ВХОДИТ в комплектацию! Твою ж мать... не ту страну назвали Гондурасом. И чего у нас только нет, и того нет, и этого нет...

теперь придется покупать флешку по форуму за отдельные деньги. Просто нет слов :sad:

ЗЫ По второй машине сегодня прошел ТО-1. (ТО-0 здесь не предусмотрено в природе). На одометре 9.300, но - год.

По итогу - 230 левов (126 евро). Поменяли масло на фирменное Сузуки 5В-30 (даже и не знал, что такое есть) фильтр масляный и воздушный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При штатном размере 185/55/16 перешел на более распространенный размер 195/55/16.

Но также низкопрофильный, как не крути.

С учетом качества наших дорог, выбирал только с усиленным кордом.

В итоге многие плюсы перекрывают один минус.

Да, резина тяжелее с индексом 87 или 92, и рулится не так информативно (хуже на 5-7%), т.к. слабая сторона - коллейность.

Вроде как и расход должен возрасти.

Но!

Когда перешел на новый размер, очень долго тестил шины на разных бензах с минимизацией всех остальных факторов.

Могу сказать с полной уверенностью, что расход может увеличиться разве что на 5%, не больше!

В итоге шины не режутся, не получают шишек. Служат дольше.

Штатный летний немецкий конти премиум контакт 2 сдох через 3 неполных сезона от шишек. Одна шина уже с тремя латками была и воздух травился вдоль направляющих внутренних спиц внутри корда.

 

Так чтотнизкопрофильность лечится только усиленными шинами и не совсем в ущерб расходу бенза.

Расход бенза больше от стиля езды зависит, а все остальные составляющие - не основополагающие: качество масла, лысоватость резины и конечно их марка/модель, своевременность замены свечей, чистота радиатора, загрузка машины, вкл или выкл климат-контроля. Езда утром или вечером даже. Частгта обнуления БК(борт компьютера для получения не усредненных цифр расхода, а именно реального для конкретного участка где двигаемся с одинаковой скоростью!).

 

Ну и конечно извечное заблуждение что можно сравнивать расход в пробках одного авто с другим.

Пробки и трафики разные! Протяженность, наличие светофоров и стопов на них.

А если берем для сравнения еще не мгновенный расход (с точными исходными данными), а гипотетический, условно расчетный, т.е. средний между "городским" и "трасса", то тогда вообще - можно костьми лечь и обсуждать всю жизнь то, что изначально некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я сегодня проехал 600 км от Бургаса до Бакэу (решили заночевать в отеле, чтобы не переться в Украину сверх.уставшими)... блин, какой С-ка все таки кайф... причем ОСОБЕННО для трассы. Что устойчивая, а динамика... это вообще. Помню по сравнению тоже не с самой слабой машиной Корандо бензиновой - все же 2 литра и 140 лошадей, но - нет турбины и вес побольше. А эта - ну просто офигеть.

140 - 2.550 оборотов, нажал газ - и она УСКОРЯЕТСЯ и причем РЕЗКО ускоряется, а не "еле-еле по чуть-чуть". Такое ощущение что динамика разгона начинает падать уже только после 170-175. Для резких обгонов набрать с 90 сразу 150 - вообще 5 секунд.

Это что-то с чем то. Сижу сейчас в номере усталый, но - в восторге.

ЗЫ Все таки это авто ИМХО конечно не вседорожник, а именно трассовый небольшой (класс "В") автомобиль 4х4 и с сравнительно большим клиренсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос только в его ресурсе, этого 1,4 турбо.

Если начнет как ВАГовские 1,4 TSI сыпаться после 50-60 тысяч, даже если после 100тысяч, то ну его на..

Сомнения навевает еще и то, что Витару делали супероблегченной, все время козыряют малым весом машины, как бы это не обернулось малой надежностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурс-шмесурс... для меня актуальный ресурс машины - те самые 50-60 тысяч и 3-5 лет эксплуатации.

Т.е. если 100.000 он нормально ходит - мне более чем достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро повезу супругу обратно в Болгарию. + тещу, а еще и кот.

Учитывая, что мафынка у нас не самая большая, заказал сегодня аэробокс. Украинский аж на 480 литров. Как придет/поставят - кину фотку обязательно. По задумке в этот раз будем ехать без складывания сидений, весь багаж - нагору, а в багажник - кота с его домиком, подстилкой и туалетом. Когда кот соскучится - будет ходить в гости к теще ;)

Так что в этот раз думаю поедем вполне комфортно, а не как обычно с разложенными сиденьями 2/3 и кучей вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу как на иголках! Банк обещал перевести деньги (вторую половину) сегодня, с 16 до 17. Есть очень большие шансы забрать машину именно СЕГОДНЯ. Ооооочень хочется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодой ишшо, нетерпеливый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та какой там молодой... 47 :(

Но в любом случае новая, пахнущая краской вещьч... завораживает. Какое то время ;)

Позвонили только что с банка - деньги перевели. Теперь сижу и жду успеют они до окончания банковского дня (17-00) пройти или нет.

На стреме етить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелаю приятного времяпрепровождения в компании с новой мафинкой, ура-а-а ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Все прекрасно, но как говорится есть "маленька цяточка гимна" ;)

У жены на левой руке в 2 раза больше кнопок, чем у меня. На руле соответственно тоже. У меня их 4!

Блин, как в том анекдоте еще с времен СССР-а - и чего у нас только нет! и того у нас нет, и этого у нас нет.

К трем вещам: отсутствию лидара (откуда нет системы аварийной остановки и адаптивного круиза), контролю давления в шинах и навигации, добавилось еще и отсутствие старт/стопа.

Я аж полез под капот смотреть, а ТОТ ЛИ МОТОР?! Может типо и его "упростили" ;)

В общем если я раньше был горд за Украину - дескать у нас Витара С стоит дешевле, чем в Европе! Круто! 

Теперь я где-то понимаю, ПОЧЕМУ она у нас дешевле ;)

ЗЫ Но едет прекрасно, да. Проехал 115 км по окружной вокруг Харькова на 80 км/ч - очень тщательно делаю первую ступень обкатки. Понимаю, что пишут - дескать этим машинам оно как бы и не нужно, но ничего не могу с собой поделать - привычки совковые остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 Понимаю, что пишут - дескать этим машинам оно как бы и не нужно, но ничего не могу с собой поделать - привычки совковые остались.

 

думаю, что нужно. А также масло поменять раньше срока. тот кто покупает машину для себя и не на один год это делает. А тот, кто говорит, что не нужно, заинтересован, чтоб эту машину побыстрее ухайдокать и прийти за новой

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставили сегодня обновку на авто жены в Черновцах, в связи с предстоящей поездкой домой в Болгарию с котом и тещей ;)

 

sussus.jpg

 

1dfd.jpg

 

Бааааальшой... - 480 литров. Теперь все шмотье пойдет туда, на заднее сиденье - теща, а кот - в багажник, и будет ходить к теще в гости ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос только в его ресурсе, этого 1,4 турбо.

Если начнет как ВАГовские 1,4 TSI сыпаться после 50-60 тысяч, даже если после 100тысяч, то ну его на..

Сомнения навевает еще и то, что Витару делали супероблегченной, все время козыряют малым весом машины, как бы это не обернулось малой надежностью

Кстати, эти сомнения мучают не только вас ;) Мы были когда неделю назад на ТО в Бургасе, так менеджер нам сказал, что жены Vitara S - ЕДИНСТВЕННАЯ "С"-ка на весь Бургас. Ну вот не покупают практичные болгары ее, именно из этих соображений. Для молодняка с дурными деньгами (которых там немного), она все же недостаточно быстрая, а для более практичных обычных болгар:

1. Жрет больше

2. Долговечность мотора - неизвестна

Вот и не берут ;) А обычную Витару, которая не С - ту покупают, да...

Судя по продажам в Украине - среди украинцев авантюристов больше ;)

 

ЗЫ И кстати, есть еще один ньюанс, про который болгары даже не подозревают (ну одна машина на город все таки - просто не в курсе), а как оказалось... ТО на "С"-ке надо проходить не раз на 15.000 как на обычной Витаре, а раз на 10.000 км. Ну или раз в год, как обычно. А я как чувствовал - прошли на 9.650.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, совсем забыл похвастаться. В качестве подарка мне поставили подлокотник, отсутствие которого меня весьма напрягало. Фирменный. Вотъ:

 

vitarasmy2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово. Будем следить за Вами ;) , интересен опыт эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-с... вот вам и первый сюрприз.

Итак, пробег 10.500, машина на болгарской регистрации в Черновцах.

Сегодня утром супруга не смогла ее завести. Запуск бесключевой, включается режим АСС, в режим ON - не переходит, т.е. музыка/лампочки включаются, стартер - не гу-гу. На табло написано "Ключ в положении АСС". Было сделано следующее:
1. Попытка перепривязать ключ

2. Замена батарейки в ключе

Безрезультатно. Сейчас жена ищет автоэлектрика по месту, надеюсь, что это какая-то мелочь - допустим коробка не подает сигнал блоку. Ну а для начала - просто скинуть клемму с аккумулятора, т.е. перезагрузиться. Может и поможет.

Как я понимаю, для Сузуки эта проблема насквозь известная, поскольку в инструкции в таких случаях рекомендуют обратиться к официальному дилеру. Беда в том, что я в Харькове, супруга с машиной в Черновцах, машина болгарская, а ближайший официальный дилер - в Тернополе.

В общем если не удастся сделать на месте, как я понимаю надо договариваться с Тернопольским сервисом, брать эвакуатор и тащить 180 км до Тернополя. А какой еще результат там будет - тоже вопрос.

Весело короче.

ЗЫ Лишний раз убеждаюсь - техника достигла своего пика, когда Генри Форд сделал свою "Модель Т". Потом все было только хуже и хуже...

ЗЗЫ То что это может быть программный сбой, который может решиться перезагрузкой - еще и электрик по телефону сказал, говорит бывает такое во время сильной грозы. Которая как раз вчера и была. Ладно, будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в страховке у вас нет такой услуги как бесплатный эвакуатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, действует ли она по Украине. В принципе у меня КАСКО и довольно широкое, и что-то там и по Украине есть. Надо будет смотреть. Пока в надежде, что это мелочь какая-нибудь, и удастся решить на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте загораются ли задние тормозные фонари, при нажатии на тормоз?

Дело в том что что бы запустить, нужно нажать на тормоз и тут может быть подвох

- Отключился/сломался/другое  датчик нажатия тормоза, либо еще какие проблемы с тормозом.

Самая простая диагностика - посмотреть на стопы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте загораются ли задние тормозные фонари, при нажатии на тормоз?

Дело в том что что бы запустить, нужно нажать на тормоз и тут может быть подвох

- Отключился/сломался/другое  датчик нажатия тормоза, либо еще какие проблемы с тормозом.

Самая простая диагностика - посмотреть на стопы!

Оно понятно, но там явно все нормально. Потому что если НЕ нажать на педаль тормоза, при нажатии на кнопку - компьютер пишет "Нажмите тормоз". Я больше грешу на индикатор селектора АКПП.

Хотя сейчас позвоню жене и запрягу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось - у нас не плохая машина, у нас ОЧЕНЬ хорошая машина. Приехал электронщик, и вынес вердикт - пытались УГНАТЬ, ну или может просто вскрыть, х.з. 

Сломать код не смогли, но машина встала в охранный режим, пришлось по новой переинициализировать. А жена говорит с балкона видела, какой то тип в наушниках и вроде как с компом возле нее крутился. Даже его сфотографировала на всяк выпадок. Дал ей дрендюлей - какого хрена на парковку не поставила.

Вот так вот. Так что праздник сегодня однако ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и со своей я сделал то, что хотел. Итак - крыша.

 

krysha1.jpg

 

krysha2.jpg

 

Я как зашел в гаражи, где она стояла - прошел мимо нее вначале, вообще не узнал ;) потом увидел - ба, номера то мои!

Машина изменила внешний вид просто принципиально. Я в полном кайфе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та везде, где имеют прямые руки по оклейке пленкой ;) я клеил у одних из лучших ребят в этом плане по Харькову - рестайлинг-центр. Ну и пленка понятно должна быть качественная, глянцевая 3М в моем случае. Вся музыка - 5.700 с работой, изначально озвучивали 6.000 (машина им насквозь известная, я в Харькове не первый такой), но поскольку у меня "С"-ка, то зеркала мне оклеивать не надо, поэтому сделали 300 гривен скидки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично выглядит с черным верхом.  :sun_bespectacled:

Интересно было бы подробнее узнать о последствиях попытки угона и почему пришлось проводить некую повторную инициализацию? И в чем именно заключался процесс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та везде, где имеют прямые руки по оклейке пленкой ;) я клеил у одних из лучших ребят в этом плане по Харькову - рестайлинг-центр. Ну и пленка понятно должна быть качественная, глянцевая 3М в моем случае. Вся музыка - 5.700 с работой, изначально озвучивали 6.000 (машина им насквозь известная, я в Харькове не первый такой), но поскольку у меня "С"-ка, то зеркала мне оклеивать не надо, поэтому сделали 300 гривен скидки.

...и на 40% дешевле, чем за стандартную 2-цветную раскраску (10000 грн.), да и ещё можно выбрать по своему вкусу любой цвет крыши к любимому цвету кузова. ...я вот тоже люблю авто белого цвета.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично выглядит с черным верхом.  :sun_bespectacled:

Интересно было бы подробнее узнать о последствиях попытки угона и почему пришлось проводить некую повторную инициализацию? И в чем именно заключался процесс?

Наглухо блокируется попытка включения режима ON, работает только ACC. Инициализация состоит в танцах с бубном вокруг машины, с многократным (примерно 20-ти кратным) открытием/закрытием дверей через РОДНОЙ ключ, и последующим многократным привязыванием ключа к замку типа по процедуре описанной в инструкции (там где коснуться кнопки, и.т.д.). Важно, что без предварительных многократных открытия/закрытия дверей процедура переинициализации не работает. В общем это по описанию супруги, когда она наблюдала за работой этого товарища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наклеил (пока пороги еще не ободраны) нашу украинскую защиту порожков внутренних и наружных. Ну и брызговики из тех, что смог купить (как я уже писал ставил - что нашел).

 

Порожки вот примерно такие:

porozhki1.jpg

 

porozhki2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично выглядит с черным верхом.  :sun_bespectacled:

 

интересно, а как нынешняя полиция будет смотреть на изменение цвета машины? не надо ли вносить изменения в техпаспорт? И вообще двухцветность как то отражается в техпаспорте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинка и правда очень симпатичная! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и со своей я сделал то, что хотел. Итак - крыша.

 

krysha1.jpg

 

krysha2.jpg

 

Я как зашел в гаражи, где она стояла - прошел мимо нее вначале, вообще не узнал ;) потом увидел - ба, номера то мои!

Машина изменила внешний вид просто принципиально. Я в полном кайфе!!!

Ну теперь эту крышу для наиполнейшего счастья надо обесшумить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...