Перейти к содержанию
MedveDDD

Раздумываю над приобретением Suzuki Vitara 2017

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Я собираюсь приобрести новое авто (из салона).

Очень импонируют паркетники, нет нужды в AWD.

 

Жду наполнения рынка конкурентами, но склоняюсь к Suzuki Vitara GL 1.6 2WD MT

 

Останавливает мультимедиа (хочется навигацию и камеру), надеюсь дилер пойдет на встречу и сохранит гарантию / установит голову на Андроиде (http://synteco.ua/products/suzuki-vitara-s-ahr-0782) - кто-то пробовал заменить головное устройство?

 

Еще очень важна возможность перевоза длинномера на крыше, а релингов в GL нет. Вроде разглядел резиновые заглушки на крыше - думаю туда что-то можно приспособить - есть "рабочие" варианты решения данного вопроса?

 

На забугорном сайте нашел такое:

 aerodinamic-shtat-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Вашими запросами лучше смотреть на Сузуки SX4 New рестайл. Там и рейлинги в базе, и туманки,, и подлокотник. В самой последней комплектации есть и ГУ на Андроиде, и парктроники, и камера заднего вида.

На крайняк - люди сами меняли ГУ, доустанавливали парктроники и камеру. Все ставится без проблем.

Но это уже другая тема и на другом ресурсе.

На нашем форуме нет таких, кто менял на этих моделях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю, однако SX4 New не импонирует по облику + ценник стартует, как Vitara с автоматом...

А ГУ доступно только в максималке, за сумму, которая всего на 350$ меньше Vitara S ALL GRIP.

 

Надеюсь все сложится и поделюсь опытом замены ГУ.

 

А на счет багажника, есть информация? - просто ехать на авто-рынок и подбирать?

 

Еще хотелось бы узнать о детских болячках, читал на форуме проблему с посторонним звуком педали, как раз в версии с МТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

нет нужды в AWD.

Нужды в полном приводе обычно не видят те, кто не эксплуатировал его...

После 4WD, большинство водителей, отведавших это "чудо" не согласятся сесть на "недопривод".

4x4 предоставляет некоторую степень свободы.

Как известно, к хорошему очень быстро привыкаешь, а отказаться от "хорошей привычки" мало желающих найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужды в полном приводе обычно не видят те, кто не эксплуатировал его...

После 4WD, большинство водителей, отведавших это "чудо" не согласятся сесть на "недопривод".

4x4 предоставляет некоторую степень свободы.

Как известно, к хорошему очень быстро привыкаешь, а отказаться от "хорошей привычки" мало желающих найдется.

Очень даже согласен. 

Особенно познаётся в недавнюю зимнюю погоду... Да и не только.

Уже сколько раз упомянул добрым словом полный привод своего SX4.

Кстати, ранее на полноприводные SX4 ставили более ёмкие АКБ (60 А*ч против 42). Стоит обратить внимание на это и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...

Темы приводов и клиренсов на авто ua уже по сотни страниц.

Кому-то привод нужен, кому-то нет. Кому-то автомат, кому-то палка-мешалка.

Ездил я и на автомате на Паджеро, и на роботе на 3008-м, и на варике на Сузуки... В итоге выбрал МКПП.

 

Так-что не стОит навязываеть и безапеляционно советовать.

Каждому свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детально ознакомившись с Suzuki SX4 New GL 2017 модельного года, я точно внесу его в таблицу сравнения и попробую на тесте, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Останавливает мультимедиа (хочется навигацию и камеру), надеюсь дилер пойдет на встречу и сохранит гарантию / установит голову на Андроиде (http://synteco.ua/products/suzuki-vitara-s-ahr-0782) - кто-то пробовал заменить головное устройство?

 

замена ГУ однозначно ведет к потере гарантии! НО! единственной проблемой , которая подпадала под "гарантийный случай" у Сюдзук, была проблема с "трещиной в блоке цилиндров " у машин 2008 года с двигателем 2.4, гдето менее 1% проданных машин.Так что выбор за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена ГУ однозначно ведет к потере гарантии! НО! единственной проблемой , которая подпадала под "гарантийный случай" у Сюдзук, была проблема с "трещиной в блоке цилиндров " у машин 2008 года с двигателем 2.4, гдето менее 1% проданных машин.Так что выбор за вами.

Только не пугайте людей, эта проблема косается в основном движков у ГрандВитар. 

У новой Витары (2015) движок другой (прородитель - M16) от SX4 (и др.) У этого движка таких проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У новой витары 2015 рейлинги только в GLX комплектациях.  :-(

 

Только что решил переглянуть и оказывается в GL+ тоже теперь доступны рейлинги.

http://suzuki-kharkov.com/Content/Entities/Car/1/ru/brochure.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению это не актуальная брошюра, еще год назад она была и при тест-драйве выяснилось не соответствие: в согласно брошюре GL+ без аналоговых часов, но с противотуманками, а на практике все наоборот - с часами но ДХО в противотуманках, а на месте LED ДХО заглушки... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужды в полном приводе обычно не видят те, кто не эксплуатировал его...

После 4WD, большинство водителей, отведавших это "чудо" не согласятся сесть на "недопривод".

4x4 предоставляет некоторую степень свободы.

Как известно, к хорошему очень быстро привыкаешь, а отказаться от "хорошей привычки" мало желающих найдется.

Согласен полностью. Сам до этого ездил только на переднем приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно.

ТС уже купил недопривод)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Vitara GL+ есть релинги?

Релингов нет но есть место для крепления багажника. Смысл в реленгах невижу. Багажника хватает. У меня семья из 4 жителей

Поздно.

ТС уже купил недопривод)

На вкус и цвет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не купил)) Финансы улаживаю, может и AWD получится.  :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...