Перейти к содержанию
maxxxim

У Suzuki визнали маніпуляції з показниками споживання пального

Recommended Posts

У Suzuki визнали маніпуляції з показниками споживання пального:

 

http://ukr.obozrevatel.com/news/86942-u-suzuki-viznali-manipulyatsii-z-pokaznikami-spozhivannya-palnogo.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Suzuki визнали маніпуляції з показниками споживання пального:

 

http://ukr.obozrevatel.com/news/86942-u-suzuki-viznali-manipulyatsii-z-pokaznikami-spozhivannya-palnogo.htm

Оффффигеть! :grin: 

Скоро бензино-расходная паранойя охватит весь мир, а производителям будет проще со всеми претензиями этих "зелёных" согласиться, чем что-то дилетантам доказать.

Кстати, в Малайзии (и не только) установили, что от электромобилей вреда окружающей среде больше, чем от автомобилей ДВС. ...если учесть выбросы вредных веществ при выработке электроэнергии и прочие сопутствующие вредные производства (аккумуляторов, например)

http://bg.ru/technology/elektromobili-23052/

http://www.linux.org.ru/forum/talks/12426722/page1   

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня даже меньше получались показатели чем заявленные на сх4 и витаре) может имеется ввиду что они их завышали?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не понимаю.

Мерял лично в аналоговом режиме и проверял без всяких там компов параметры заявленные заводом.

Все сходилось.

Мало того ставил эксперименты и выжимал на дальняке в режиме трассы 5.9 л/100 км вместо заявленных в то время 6,6.

То есть значительно меньше.

Мало того это на нашем-то дерьмовом бодяжном бензине, когда в ЛЮБОЙ стране он на порядок лучше.

Паранойя какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) . у меня в книжке написан расход в городе 12.1 л/100 км, а по факту наблюдаю уже 8й год 10.5-10.8 л/100 км летом и на литр больше зимой, но все равно ниже ожидаемого. по загородной езде тоже показатели ниже, чем в книжке. меня обманули или обрадовали? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректная методика касалась авто, выпущенных для японского рынка.

Вместо положенного теста выбега (его результаты учитываются при испытании машин на беговых барабанах) японцы применили сочетание отдельных измерений сил трения у компонентов трансмиссии и шин, а также сопротивления воздуха в аэродинамической трубе.

Изменения в методике тестов были сделаны не злонамеренно. Объяснение такое: «Наш полигон Сагара находится на холмах у моря, там очень изменчивая погода (сильный ветер), способная влиять на результат и затрудняющая испытания». Теперь фирма выполнила стандартный тест для всех затронутых машин и установила, что он даёт те же самые числа с точностью до допустимой погрешности. Таким образом, хотя в прежних испытаниях и была нарушена предписанная японскими законами процедура, переписывать значения расхода в большую сторону не придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...