Перейти к содержанию
green62

Резина для New SX4

Recommended Posts

А кто какую резину прикупил на зиму? И кто уже поменял стоковые Continental ContiPremiumContact 5? И на какие?

 

Мой выбор зимних - Goodyear UltraGrip Ice 2. Я уже переобулся, но зимы ещё не было, поэтому сказать пока нечего.

 

Кстати, на одном из форумов страны-агрессора активно обсуждают другие, нештатные размеры шин для нашей машины. Есть ли у нас любители таких экспериментов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зиму прикупил точно такой же UltraGrip Ice 2 в прошлом году.

Мягкая, тихая, вроде гребет нормально, на заснежено-укатанной дороге машину держит нормально.. На предыдущей машине ездил на нешипованном Нокиане. Но там несколько другой протектор, типа скандинавский. На Ультрагрипе - направленный рисунок. В экстрим-ситуациях не был.

В финском тесте эта Айс 2 заняла ведущее место среди нешипованных шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже UltraGrip Ice 2 покупал по тестам и отзывам.

 

а тот форум, похоже, единственный живой форум на русском языке по нашим машинам. есть ещё англоязычные форумы - вроде, по слухам, в других странах наши машинки лучше покупают.

 

в Киеве Нью практически нет, это большая редкость увидеть на дороге, даже фафакнуть некому, может они в других городах и областях распродались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а тот форум, похоже, единственный живой форум на русском языке по нашим машинам. есть ещё англоязычные форумы - вроде, по слухам, в других странах наши машинки лучше покупают.

 

в Киеве Нью практически нет, это большая редкость увидеть на дороге, даже фафакнуть некому, может они в других городах и областях распродались?

 

По моим наблюдениям на форумах, достаточно много Ньюшек в РФ, Беларуси, а особенно в Израиле.

А Rosava кто-то пробовал ?

 

Я никогда... Как-то не доходил до такого финансового положения, чтобы ее покупать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, добавлю субьективный, но реальный отзыв по росаве.

досталась машина на них. ничего неожиданного - резина редкое говно. При температуре +20 летняя резина скользит по ровному гладкому асфальту даже на не очень сильном торможении.

такое ощущение, что наши ставят себе за цель сделать максимально убогий треш, что б хоть чем-нибудь ПОРАЖАТЬ покупателя))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Rosava кто-то пробовал ?

Эх, вот так и отбивают желание поддержать отечественного производителя.

 

Странно слышать такое от человека, купившего новую Витару :mda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну автомобилей у нас нормальных не делают, может хоть комплектовку, но судя по отзыву tark, пожалуй не буду ставить эксперименты и таки возьму  UltraGrip Ice 2 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, вопрос лучше формулировать так - "посоветуйте оптимальную резину (можно не только резину) за N гривен денег". я не удивлюсь если выяснится, что Росава таки неплохой выбор за свою цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Просто нет. Одно дело - экономить на охлаждайке, масле, и т.д., что угрожает лично вам и жизни вашего авто. Другое дело - купить эти стеклянные бублики и вьехать в кого-нибудь.

Но вы правы в том, что в этом же ценовом диапазоне особо ничего и нет. Тут идут производители вроде Nankang, Voltyre, Sunny, Кама, Tunga, Белшина... Минимально адекватная кумха уже на полштуки за колесо дороже(((

Хотя в россии очень хвалят из дешевых именно каму пилигрим (не применительно к данной теме, а как прямой аналог моей Rosava 4х4 Force за те же деньги), но лично на ней не ездил.

Для бездора в эту цену можно взять тяжеленную Форвард Сафари, но, снова-таки, на дорогу на ней я бы не выпускал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня скорее интересовали отзывы реальных владельцев, если есть эти владельцы.

ну и  goodyear до 2500uah стоит, а росава около 1000uah, это на витару 2015 (215/60 R60) я смотрю,  ну и понять почему разница в 2.5 раза.

это моя первая машина, я в них (машинках) неуверенный пользователь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и еще вопрос от начинающих..
 имеет ли смысл взять зимнюю резину, и диски, все это дело поменять и отбалансиловтаь, и потом просто менять колеса ? лето/зима ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это идеальный вариант, если есть деньги на еще один комплект дисков и место под хранение колес. Колеса меняются своими руками за полчаса, и очереди в шинмонтаж уходят в прошлое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем очереди? надо просто позвонить и записаться в удобное время! пусть и шины подвезут к этому времени, которые, конечно, у них на складе хранятся! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)) а секретарша пусть позвонит и запишет? :)) я думал у нас демократичная марка для обычных людей, а тут у некоторых водители с секретаршами шиномонтажом занимаются? :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 имеет ли смысл взять зимнюю резину, и диски, все это дело поменять и отбалансиловтаь, и потом просто менять колеса ? лето/зима ...

и потом не просто менять колеса, а еще и отбалансировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом ничего балансировать не нужно. Собрал, навесил грузиков, положил в гараж. Все, меняй когда захочешь. Повторные балансировки - это если потом руль бьет, грузик слетел, говно из колеса на вымыли, и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме: диски окупятся нескоро,

 

Железные, за 4 переобувания. И резине, от процедур снятия-установки на диск лучше не становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железные, за 4 переобувания. И резине, от процедур снятия-установки на диск лучше не становится.

Ага, железные, на новую Витару... Отличный выбор!  :grin:  Можно еще колпаки добавить и вообще шикарно будет, особенно если обуть на железки Росаву )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил прикольный эффект отсвечичвания рифления названия бренда резины:

post-52138-0-34461800-1450112530_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме: диски окупятся нескоро, а на резине экономить нельзя

диски окупаются за 3-4 сезона самостоятельной перестановкой с учетом балансировки. был случай - пробил летнее колесо поздно вечером. Рано утром поставил пару зимних и съездил в крым (более 1200км), потом купил пару летних. на зимних езжу уже 7-й сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски окупаются за 3-4 сезона самостоятельной перестановкой с учетом балансировки. был случай - пробил летнее колесо поздно вечером. Рано утром поставил пару зимних и съездил в крым (более 1200км), потом купил пару летних. на зимних езжу уже 7-й сезон.

Я говорю о нормальных легкосплавных дисках. Фирменные, конечно, всегда стоили слишком дорого, но к счастью была альтернатива в виде импортного литья или российской ковки. Как же это, интересно, при цене нормального диска (только что погуглил цены) в 2500 грн он может окупиться за 3-4 сезона? Считаю: 2500*4=10000 за комплект дисков + одеть на них резину. Шиномонтаж (тоже погуглил) примерно 250 грн за переобуть 16й радиус. Получаем: 10000/250=40. Комплект нормальных дисков стоит как 40(!) переобувок. 40, Карл!  :grin:  Сезон = 2 переобувки, итого получаем 20 сезонов, а это даже не в 2 раза больше, чем заявленные 3-4 сезона.

Даже если взять говножелезки по 600 грн (тоже только что погуглил), то окупаемость комплекта по тем же вычислениям получается 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю о нормальных легкосплавных дисках. Фирменные, конечно, всегда стоили слишком дорого, но к счастью была альтернатива в виде импортного литья или российской ковки. Как же это, интересно, при цене нормального диска (только что погуглил цены) в 2500 грн он может окупиться за 3-4 сезона? Считаю: 2500*4=10000 за комплект дисков + одеть на них резину. Шиномонтаж (тоже погуглил) примерно 250 грн за переобуть 16й радиус. Получаем: 10000/250=40. Комплект нормальных дисков стоит как 40(!) переобувок. 40, Карл!  :grin:  Сезон = 2 переобувки, итого получаем 20 сезонов, а это даже не в 2 раза больше, чем заявленные 3-4 сезона.

Даже если взять говножелезки по 600 грн (тоже только что погуглил), то окупаемость комплекта по тем же вычислениям получается 5 лет.

 

Фирменное импортное литье дорого, китайская реплкиа - как вариант, но не желательно, рос.ковка - дорого. Оптимальный вариант родное сузуковское литье б/у. В этом году на ОЛХ цена на 16 радиус сузуковского литья варировалась в пределах 4,5-6 тыс. грн.

Переобувка 16-го радиуса да, именно 250 грн. В год две переобувки - 500 грн. Итого, чтобы окупить покупку сузуковского б/у литья надо 10 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яким дивним не є таке масове співпадіння, але я на зиму теж придбав польського виробництва

 Goodyear UltraGrip Ice 2

Дехто рекомендував мені Nokian, але коли дізнався що це "маде ін кацапстан" - відмовився.

На разі з тої гути задоволений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю в сторону таких моделей от именитых брендов:

 

GOODYEAR UltraGrip 8 Performance (215/60R16 95H)

Michelin X-Ice XI3 (215/60R16 99H)

Continental ContiWinterContact TS 830 P (215/60R16 99H)

DUNLOP SP Winter Sport 4D (215/60R16 99H)

 

По отзывам все хороши по чистой дороге, но по льду ппц.

Помогите определиться с выбором (Nokian - принципиально нет) и местом покупки в Киеве (в связи с ажиотажем, наличие и цены не везде соответствуют).

Заранне спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем заказал GOODYEAR UltraGrip 8 Performance (215/60R16 95H), польские 16го года. Еле нашел, ажиотаж на зимние покрышки. Переобуюсь, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему размер 215? вроде у нас таких нет в инструкции, можно только 205/60/R16 и 205/50/R17.

задевать колёсные арки не будут? официалы с гарантии не снимут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему размер 215? вроде у нас таких нет в инструкции, можно только 205/60/R16 и 205/50/R17.

задевать колёсные арки не будут? официалы с гарантии не снимут?

В инструкции нет, а в реале можно, ширина штатного диска позволяет, 215 в допуске. Клиренс повышается на 1см.

Задевать не будет. С какой именно гарантии? Если выйдет из строя ходовая, то может и не признают ее, если увидят, что одеты шины 215, что кажется просто дебилизмом, т,к, на новую витару как раз с завода уже одевают 215-е шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь. Думаю, там не только клиренс, там и показания некоторых приборов искажаются, спидометра, счётчиа пройденного пути, поскольку длина окружности колеса другая, да и вес колеса наверно тоже другой... не знаю, может это и и не критично, но лучше следовать рекомендациям производителя. А Витара это другая машина, похожая, но другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь. Думаю, там не только клиренс, там и показания некоторых приборов искажаются, спидометра, счётчиа пройденного пути, поскольку длина окружности колеса другая, да и вес колеса наверно тоже другой... не знаю, может это и и не критично, но лучше следовать рекомендациям производителя. А Витара это другая машина, похожая, но другая.

 

Да, еще спидометр с этим размером показывает более точноые показания. На штатных колесах показания завышены на 5-8 км/ч.

Новая Витара - тот же новый СХ4, только в другом более коротком кузове и более простом салоне. На класс ниже ньюхи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще спидометр с этим размером показывает более точноые показания. На штатных колесах показания завышены на 5-8 км/ч.

Только уже одометр начинает врать, об этом тоже не мешает помнить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только уже одометр начинает врать, об этом тоже не мешает помнить)

 

В сети полно шинных калькуляторов в которых можно точно посчитать на сколько именно будет погрешность, но если показания скорости уменьшаются на 5-8 км\ч, то такой погрешностью можно пренебречь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр и так завышает показания на 3-5% на родном размере. Так что, если поставить на размер больше, то можно даже сделать показания более правильными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети полно шинных калькуляторов в которых можно точно посчитать на сколько именно будет погрешность, но если показания скорости уменьшаются на 5-8 км\ч, то такой погрешностью можно пренебречь...

Причем тут мой пост за одометр? Просто абы был?

А за посчитать - ну дык все параметры резины есть и так - берем и считаем. А потом все-равно берем рулетку, и меряем свое колесо вживую ибо вдруг окажется, что размерность заявленная и реальная не совпадают.

Спидометр - то дело такое. А вот мерять пробег между ТО потом может быть весело. Правда, это не касается приведенного тут "лифта" в 1 см)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще спидометр с этим размером показывает более точноые показания. На штатных колесах показания завышены на 5-8 км/ч.

Новая Витара - тот же новый СХ4, только в другом более коротком кузове и более простом салоне. На класс ниже ньюхи. 

разве? а я на Новоконстантиновской видел Витару с очень красивыми кожаными сиденьями... впрочем, салоны мы сравним в другой теме :) здесь сейчас речь о резине нештатного размера

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой резине катали прошедшую зиму? 
Подыскиваю резину на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал зимнюю резину Bridgestone Blizzak VRX 215/60/16 
Стояла такая на старой машине. Остался очень доволен. Как будет себя вести на Сузуки,зимой посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, надо было брать 65 профиль (215/65/16) . Я себе поставил - все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, надо было брать 65 профиль (215/65/16) . Я себе поставил - все ОК.

Ну вот где ты был раньше  :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираю как раз себе вместо летних стоковых ContiPremiumContact5 216/60 R16 95H что то среди этих:

 

Continental ContiWinterContact TS 830P 99H
Bridgestone Blizzak VRX 95S
 
Больше склоняюсь к VRX по отзывам, но его нужно прикатывать 1000 км примерно а до этого шина непредсказуема вроде как пишут. Многовато и непонятно когда ставить эту резину тогда, уже сейчас, что ли? Накатываю тыщу за месяц.
 
Я так понимаю что ContiWinterContact типа европейский протектор а VRX скандинавский. Я теряюсь. Ну и индекс скорости S то такое. Я все равно больше 140 не езжу. Кто знает что официалы на новые автомобили ставят зимой? Что скажете?
Зимой буду больше по трассам катать 40%, по городу 20% и по проселочным дорогам к подьемникам горнолыжным 40%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично Я бы, из этого списка выбрал Бриждики, но советую глянуть на Uniroyal rainexpert 3  (Лето) и Toyo (зима)

И еще советую взять 65 профиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

65го профиля нету в рекомендуемых размерах в книжке ну и ради 1см клиренса отдавать управляемость и динамику не очень хочется.

 

Кстати где-то читал что кто-то ездил переозуватся в гаражи то подушкой подьемника оторвали кусок пластика от бочины или что-то такое, типа есть у этой сузуки какая-то особенность и "нельзя просто так взять и поднять сузуки sx4 new на подушке"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал зимнюю резину Bridgestone Blizzak VRX 215/60/16 

Стояла такая на старой машине. Остался очень доволен. Как будет себя вести на Сузуки,зимой посмотрим.

Тоже заказал VRX. На предыдущей машине была Revo GZ (пишут что практически аналог, но чуть потвёрже), вполне хорошо себя показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...