Перейти к содержанию
вездеход

Всем любителям новинок посвящается!...

Recommended Posts

Что-то я не вижу у вас в графе "авто" дедовских жигулей.

Зачем эта вато-пропаганда тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не вижу у вас в графе "авто" дедовских жигулей.

Зачем эта вато-пропаганда тут?

мои авто можно сказать уже преклонного возраста -2006 и 2008...

для тех кто думает головой - пост пригодится , а для тех у кого в голове вавка и кому пропаганда везде мерещится - можно просто проходить мимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои авто можно сказать уже преклонного возраста -2006 и 2008...

для тех кто думает головой - пост пригодится , а для тех у кого в голове вавка и кому пропаганда везде мерещится - можно просто проходить мимо...

2006-2008 уже преклонного возраста? Лучше купите что-то старое, настоящее, сАвеццкАЕ. А то мировая закулиса начала автомобили портить еще с 2000-го года. Мне один знакомый банкир-массон-иллюминат в тайной ложе нашептал.

 

Это ж какая, выражаясь вашими словами "вавка в голове" должна быть, чтоб серьезно воспринимать передачи с РЕН-ТВ.

Ну это же те же люди, которые про планету нибиру снимают и интервью с уфологами-контактерами делают.

 

Ну а если верить этим любителям желто-жареных фактов , а не своей головой думать, то есть же проблемы и масштабней ломающихся машинок. 

https://www.youtube.com/watch?v=Hi74Wo0yDcA

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем совок и ретро для меня лично примитивненько , хотя оч многие их выбирают из за простоты ремонтопригодности и недорогих запчастей.

то что товары с каждым годом все херееют - это признанный факт ! и я как трейдер со стажем это конкретно говорю!

а так то у каждого свое видение мира и свое мнение - верить или игнорировать это личное дело каждого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порко и Вездеход - МИР! Не стоит сраться в форуме, который никаким боком не касается ни политики ни заговоров ;)  Видео может комуто будет интересно и познавательно, хотя его тоже нужно "умно-фильтровать". БРЭК!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Не стоит сраться в форуме, который никаким боком не касается ни политики ни заговоров ;)  

тихо!  кругом враги!...)))

 

 

post-8492-0-03550900-1444676871_thumb.jpg

  ;)  Видео может комуто будет интересно и познавательно, хотя его тоже нужно "умно-фильтровать". 

именно это я и имею сказать! 

зы: какой срач то? просто пообщались! ) :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем совок и ретро для меня лично примитивненько , хотя оч многие их выбирают из за простоты ремонтопригодности и недорогих запчастей.

то что товары с каждым годом все херееют - это признанный факт ! и я как трейдер со стажем это конкретно говорю!

а так то у каждого свое видение мира и свое мнение - верить или игнорировать это личное дело каждого...

Если чуток глубже копнуть под феномен так называемого "ухудшения товаров", то можно придти к выводам чуток сложней, чем заговор рептилоидов.

 

Технологии не стоят на месте, как следствие, мы видим удешевление многих товаров, но и паралельное их конструктивное усложнение.

 

Да теперь современную машину полностью в гараже не починишь. Да производителям выгоднее блочный ремонт, т.к. перебрать турбину в гараже уже нельзя, т.к. нужен прецезионный станок, мозги не спаяешь в гараже, т.к. техпроцес их изготовления измеряется нанометрами. Где найти спецов которые гарантированно это починят на все автосервисы мира? Нигде. Проще делать готовые блоки и менять целиком. Рыночная экономика и западная судебная система, позволяющая нагибать за косяки, диктуют такой подход.

 

Даже дедовские жигули вы в гараже не откапиталите так, чтоб по уму, что-то точно на завод понесете точить.

 

Да в угоду экологии все те же авто уже не дымят дизелями "милионниками", а ездят на ломучих турбомоторах размером с наперсток. Как автолюбитель, я это не приветствую, но тем не менее дышим всякой гадостью мы в разы меньше благодаря этому.

 

Ну и советую почитать, что такое "ошибка выживших". До наших дней в массе дожили условно удачные модели старых авто. А сколько их было таких, которые точно так же ломались через месяц после салона?  

 

Аналогично с любой техникой аля пылесосы, телевизоры итд.

 

А так да,  психологически удобнее персонифицировать врага. Отсюда вся эта мировая закулиса, заговоры и рептилоиды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чуток глубже копнуть под феномен так называемого "ухудшения товаров", то можно придти к выводам чуток сложней, чем заговор рептилоидов.

 

Технологии не стоят на месте, как следствие, мы видим удешевление многих товаров, но и паралельное их конструктивное усложнение.

 

 

да я не спорю прогресс принес много нового и полезного  в авто но удешевление происходит всего по двум причинам : во первых конкурентоспособность ,идя на поводу у вечно стонущих потребителей что все пипец как дорого  и во вторых из -за банальной прибыли производителей!  

 

в массовом сегменте зарабатывают на обороте а в премиум на марже ну и конечно же сервис-золотая жила! зачем делать волги и жигули ездящие по 50 лет и если и ломающиеся то на которые куча дешевых запчастей и починить любой дядя вася из гаража может , если можно сварганить высокотехнологичное ведро , разваливающееся через несколько лет , подоить владельца на замену агрегатов и сервисе ,чего уж там мелочиться а потом продать новое только что сварганеное супер пупер авто?!!

китайцы пошли еще дальше -те даже запчастей не поставляют-отьездил и сразу на помоку и за новым авто в салон! именитые бренды тоже не отстают-пластиковые бензобаки и картеры , кузов тоньше консервной банки с микронной окраской , куча конструктивных недоработок и тд и тп -новые технологии говорите??? и модульная неразборная конструкция -это тоже всего лишь прибыль для производителя -так гораздо дешевле производство и гораздо дороже сервис! подается это все естественно под соусом экологии экономии прогресса и прочей лапши из"благих намеряений"

 

и так везде :авто телефоны чайники...разбил дисплей -замена дороже нового, не хочешь покупать новое авто -будь добр раскошелься на дорогущие запчасти и сервис!...

 

да я согласен авто становятся сложнее и многое лучше делать на сервисе а не в гараже под руководством соседа дяди васи с ломом , но если уже банальная замена масла или тормозных колодок в массовом сегменте доходит до 300 баксов ,что это как не заговор и жадность???...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чета вспомнилось: лучше и не скажешь! ))) :grin:

 

Новый качествый автобомиль . Усиленный гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчаток, система мгновенное надувательство презерватива водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Наш новый самокатый автобомиль - лучший выбор для тот, кто хочет в езду! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу удешевления и экологичности...

Диски сцепления, уже читал не раз, при буксе часто выходят из строя (на современных авто, Сузуки в частности).

Дело в том, что при их пр-ве перестали использовать износостойкий негорючий, но вредный асбест. 

Теперь диски изготавливают из композитных органических материалов, которые подвержены подгоранию в жестких условиях.

В спортивных авто применяют совсем другие материалы - кевлар, металлокерамика, что делает накладки сцепления практически вечными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в массовом сегменте зарабатывают на обороте а в премиум на марже ну и конечно же сервис-золотая жила! зачем делать волги и жигули ездящие по 50 лет и если и ломающиеся то на которые куча дешевых запчастей и починить любой дядя вася из гаража может , если можно сварганить высокотехнологичное ведро , разваливающееся через несколько лет , подоить владельца на замену агрегатов и сервисе ,чего уж там мелочиться а потом продать новое только что сварганеное супер пупер авто?!!

китайцы пошли еще дальше -те даже запчастей не поставляют-отьездил и сразу на помоку и за новым авто в салон! именитые бренды тоже не отстают-пластиковые бензобаки и картеры , кузов тоньше консервной банки с микронной окраской , куча конструктивных недоработок и тд и тп -новые технологии говорите??? и модульная неразборная конструкция -это тоже всего лишь прибыль для производителя -так гораздо дешевле производство и гораздо дороже сервис! подается это все естественно под соусом экологии экономии прогресса и прочей лапши из"благих намеряений"

 

и так везде :авто телефоны чайники...разбил дисплей -замена дороже нового, не хочешь покупать новое авто -будь добр раскошелься на дорогущие запчасти и сервис!...

 

 

Вопервых, смотрите правде в глаза. Большинству потребителей именно и надо дешевое пластмассовое гамно на 3-5 лет. Дальше авто морально устаревает и хочется новое. Таковы реалии нашего общества потребления.

 

Модульная конструкция - это гарантия того, что вы получите исправное авто после сервиса. Попробуйте починить турбину даже на старом "настоящем авто" кустарно. Банально даже откапиталить голову на тех же жигулях в гараже нормально просто нельзя. Надо станки и заводская точность. Гораздо проще производить модули на заводе в китае, чем закупать станки в каждый сервис и искать людей, могущих на них работать.  Я уже молчу про то, что модуль меняется за, условно, день, а ремонтироватся ремонтопригодный узел может месяц.  

 

Что до  жигулей и прочего совко-автохлама - вы давно не владели жигулями/волгой. Это ущербные авто, выходящие поломанными уже с завода. Поинтересуйтесь процентом брака в этих, так называемых, "дешевых запчастях" у знакомых жигулистов или нивоводов. Аналогично поинтересуйтесь сколько часов в году их машина проводит на автосервисе/на ремонте в гараже и сравните с таковой статистикой хотябы и в вашей жизни. Совкопром массов и дешев исключительно потму как 25 лет назад люди, желающие купить авто, могли выбирать только между сортами дерьма. 

 

Касательно старых и надежных иномарок, аналогично поинтересуйтесь про время в автосервисе. А еще для поддержания старой иномарки аналогично нужны деньги, иначе владелец будет жить на автосервисе, или кончит ее за год другой. Содержать старое не совковое авто отнюдь не дешевое удовольствие. 

 

 

да я согласен авто становятся сложнее и многое лучше делать на сервисе а не в гараже под руководством соседа дяди васи с ломом , но если уже банальная замена масла или тормозных колодок в массовом сегменте доходит до 300 баксов ,что это как не заговор и жадность???...

 

 

Уверен, что если разобрать конкретные примеры, то цена получится не такой уж не обоснованной))

А даже если и действительно имеет место быть "задранная" цена, ну вы это сказали  и что дальше? Выход какой?

По поводу удешевления и экологичности...

Диски сцепления, уже читал не раз, при буксе часто выходят из строя (на современных авто, Сузуки в частности).

Когда это буксующее сцепление стало нормальной эксплуатацией авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопервых, смотрите правде в глаза. Большинству потребителей именно и надо дешевое пластмассовое гамно на 3-5 лет. Дальше авто морально устаревает и хочется новое. Таковы реалии нашего общества потребления.

 

 

вот с этим полностью согласен!  это давно поняли китайцы а за ними и прочие производители и просто удовлетворяют спрос.  именно поэтому за качеством уже давно никто не гонится !...

 

post-8492-0-80497400-1444750038_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у моего родственника есть "знакомая" гранд витара 2005 года с 2х-литровым двигателем. была куплена сразу после рестайлинга. живет она в селе и ездит уже 10 лет по всей украине, по полям, обслуживает комбайны. ранее бывала пару раз и за уралом, пока путлер войну не начал. на сегодня общий пробег более полумиллиона км. движок не капиталился. замены по мелочам: ремень, стойки стабилизатора, свечи, кое-что по втулкам и сайлентам ну и обычные ТО в гараже, вместе с комбайнами. бензин льют какой купят. со слов родственника машина в приличном состоянии и пройдет еще столько же :)

 

ps глядя на это я, со своей восьмилеткой и пробегом 124 тыс км полон надежд на долгую жизнь своей таки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...