Перейти к содержанию
Karl

Кроссовер Suzuki Vitara стал «заряженным»

Recommended Posts

Suzuki Vitara S.
Заряженная версия Suzuki Vitara S официально представлена во Франкфурте
В рамках проходящего в эти дни международного автосалона во Франкфурте, японская компания Suzuki провела официальную презентацию заряженной версии внедорожника Suzuki Vitara S.
Под крышкой капота нового автомобиля установлен 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью в 140 л.с., выдающий до 220 Нм максимального крутящего момента. Отмечается, что Suzuki Vitara S стал первым автомобилем компании, который будет оснащаться подобным силовым агрегатом.
Производитель пока не озвучил динамические характеристики новинки, не сообщается также никакой информации о трансмиссии, которая будет здесь устанавливаться.
По сравнению с базовой версией внедорожника, Suzuki Vitara S получит новую решетку радиатора, а также семь вариантов окраски кузова, в том числе и с двуцветным оформлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это маркетинг а по русски пыль в глаза! полным приводом пожертвовали в целях экономии а остальное уже лирика...таких авто щаз пруд пруди -уже не интересно!... автомир потихоньку катится к черри тиго! красивенькое простенькое недорогое чем быстрее все развалится тем лучше заводам и продавцам!....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и ценник за упакованную версию грандвитару даже переплевывает!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделали из отличного внедорожника лакированную фигню.. еще и двухцветную! понтомобиль короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что позиционируют они ее как "дешевую витару", то скорее как "нищебродомобиль", кто хотел типа внедорожник, но не смог) А если смотреть на нее как на более вместительный секс - то вполне себе машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо ж вы все быка с носорогом сравниваете?

Новая Витара играет в В-классе, как и СХ4 классик, кстати...

И по классификации не внедор, а кроссовер.

Не все ж по говнам ездят и готовы палить бенз за дурные бабки в трубу. И не все в Кэмил-трофи участвуют. 

Каждому свое.  :sun_bespectacled:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо ж вы все быка с носорогом сравниваете?

Новая Витара играет в В-классе, как и СХ4 классик, кстати...

И по классификации не внедор, а кроссовер.

Не все ж по говнам ездят и готовы палить бенз за дурные бабки в трубу. И не все в Кэмил-трофи участвуют. 

Каждому свое.  :sun_bespectacled:

витара и грандвитара как раз и поднялись в своем сегменте и полюбились народу за внедорожные качества и недорогой ценник. каков расчет маркетологов теперь мне лично не ясно! внедорожность сменилась лоском , ценник зашкаливает и все это  в самом массовом  сегменте где конкурентов просто море!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сегменте выбирают по совокупности потребительских качеств.

Я раньше никогда бы не представил себе, что буду владельцем Сузуки. Но, после тестов и сравнения комплектаций С-Кросс победил АСХ и Кашкай.

Так и с Нью Витарой. Кто конкуренты и за какие деньги? Сравните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что просто со временем добавится в этой модели полноприводная комплектация, возможно с раздаткой. так уже бывало, например со свифтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо ж вы все быка с носорогом сравниваете?

Новая Витара играет в В-классе, как и СХ4 классик, кстати...

И по классификации не внедор, а кроссовер.

Не все ж по говнам ездят и готовы палить бенз за дурные бабки в трубу. И не все в Кэмил-трофи участвуют. 

Каждому свое.  :sun_bespectacled:

вот именно - каждому свое. только вот тут получается что наше "свое" забрали в угоду блестящему ЛКП... неужели было недостаточно SX для езды по асфальту?

только не надо говорить про то что еще остался джимник - это конечно проходимая машина ну уж ОЧЕНЬ маленькая. Витара была оптимальным вариантом - в городе - только задний, на бездоре - подключаемый полный и едет везде! а если поехать в те же Карпаты - то места и для пассажиров и для багажа вполне хватало

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно - каждому свое. только вот тут получается что наше "свое" забрали в угоду блестящему ЛКП... неужели было недостаточно SX для езды по асфальту?

только не надо говорить про то что еще остался джимник - это конечно проходимая машина ну уж ОЧЕНЬ маленькая. Витара была оптимальным вариантом - в городе - только задний, на бездоре - подключаемый полный и едет везде! а если поехать в те же Карпаты - то места и для пассажиров и для багажа вполне хватало

митсубиши уже руки потирает! только у них еще можно купить честный полный привод за вменяемые деньги!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потерпите чуток, всё будет! http://www.autoreview.ru/news/8014/150699/

та мы то никуда и не спешим , только в условиях нынешней глобализации и экономии оч я сомневаюсь что это будет новая разработка а не тупо перелицованая каптива с типичным подключаемым через муфту мостом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

митсубиши уже руки потирает! только у них еще можно купить честный полный привод за вменяемые деньги!...

а что у них есть с постоянным полным приводом и раздаткой? спрашиваю по-незнанию, просто не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у них есть с постоянным полным приводом и раздаткой? спрашиваю по-незнанию, просто не в курсе.

просто когда станет вопрос на что поменять  бюджетно ваше товарищ авто кроме б.у металолома на экстремальных симексах , уверен ваш сарказм пропадет сам собой!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что цивилизованные страны уходят от "дикого" офроуда, запрещая сьезд с дороги почти везде, и создают для подобных развлечений "заповедники" с грязевыми/триал/итд трассами - вполне закономерно стремление машины затачивать под экологичность и экономичность, а место в грязи уступать квадрикам, утвхам и котлетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто когда станет вопрос на что поменять  бюджетно ваше товарищ авто кроме б.у металолома на экстремальных симексах , уверен ваш сарказм пропадет сам собой!...

совсем не понял вашего поста. расшифруйте. при чем здесь сарказм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем не понял вашего поста. расшифруйте. при чем здесь сарказм?

у них подключаемый на скорости , сарказмом посчитал потому как форма вопроса была как мне показалось таковой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...