Перейти к содержанию
valpr

НСГВ или Субару Форестер

Recommended Posts

Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации этих двух авто. Может, кому будет интересно, при выборе себе б/у паркетника. Мне было очень интересно, но я так толком и не нашёл достаточно информации, когда решил менять своего Форя (SH), на котором отъездил почти 6 лет, на что-то другое, вернее что-то - это или НСГВ, или Оутлендер 2,4 или Субару Форестер (прошлый - SG)

Причина смены авто - нужен был паркетник на автомате и по деньгам около 10 т.

SG как-то отпал сразу - не очень он на паркетника похож - больше на универсал и большая их часть в продаже, была турбо, что мне категорически не интересно

Митс. Оутлендер, вроде и ничё так, но пробуя один такой, на вопрос о расходе, хозяйка очень смущаясь, честно сказала, что в городе меньше 16 л. бензина не было. А машина была 06 г.в с пробегом 55 т.

И решил я взять НСГВ , благо их в продаже хватало. И 2,0 и 2,7 и с газом и без. 

Взял я себе 2,0 2008, АТ с газом, пробега 108 т. средней комплектации (наверное) - с ESP, но без кожи, люка.

Форь был тоже 2,0 2008 без газа и с пробегом 99 т. но на ручке и базовой комплектации

Так вот:

 Внешний вид. В принципе, как по мне мало чем отличаются. Оба на вид небольшие джипики , а не универсалы с увеличенным клиренсом, хотя Форь, вроде симпатишнее. Запаска на задней двери, да и сама задняя дверь в НСГВ - это просто катастрофа.

 Внутри. Здесь, как по мне Форь остался где-то  позади.  НСГВ -посадка у водителя и пассажиров гораздо удобнее, сзади под ногами нет тоннеля для кардана, Торпедо  у Форя мне лично хотелось выкинуть сразу же. Музыка, звук (стоковые) - плюс НСГВ. Но большой минус- это дребезжание. Причём везде. То в задней двери, то в задних сиденьях, то где-то спереди.

 По тех. части

Два двухлитровых двигателя 140 и 150 л.с. Оба так сказать не ух ты, но если на Форе, это полу овощ, то на НСГВ полный. Хотя я был готов к ещё более худшей езде. Форь на механике, ещё как-то можно было разогнать, то НСГВ на автомате, с этим делом беда (особенно на газу).

Обе машины с пост. полным приводом. На Форе с понижайкой, НСГВ с блокировкой диф-в. Хоть по высоте, они обе вроде и одинаковые, но у Форя клиренс по- более. По поводу проходимости - на НСГВ ещё не пробовал, а Форя пару раз чуть ли не вытаскивал трактором причём не из багна по лобовое, а так, вязкий песок и сугробы не очень большие. Раз взялся вытянуть Ваз 2019 с лёгкой грязи, стало стыдно - сгорело пол сцепления, а девятка осталась на месте.

ГУР в НСГВ как по мне гораздо хуже чем эл. усилитель в Форе

НСГВ гораздо жёстче, чем Форь.

Шумоизоляция на НСГВ лучше (если конечно у меня нет дополнительной) До 100 км/ч я двигателя практически не слышу, Оппозитник у Форя  было слышно  хорошо.

Жор масла. Форь таким не страдал вообще. От замены до замены (15 тыщ) ни разу не добавлял. НСГВ меня сразу убил, особенно, когда в мануале я прочитал, что нормальный расход масла на этом двигателе 1л на 1(!!!) тыс. км.  Реально за 3 тыс. пробега я долил 2 л масла 5W30, потом сделал ТО и залил 10W40 и  за 6 тыс. долил  0,7 л. Прочитавши на форуме, о расходе масла на 2,0, я как -то успокоился. Тем более стоит ГБО.

Расход. Конечно, не совсем корректно сравнивать, всё таки автомат и механика, но ... Форь трасса от 7 л (до 90 км/ч) до 11 (120 км/ч) бензина, НСГВ от 10 л (до 95 км/ч) бензина и  12-13л. газа трасса  и 15-16 город.

Обслуживание. Форь обслуживал только на фирм. СТО, хотя со своими з/ч ,кроме масла и фильтров.  НСГВ уже нет. Стоимость наверное +- одинаковая, кроме конечно ТО на 105 т. у Форя. Сейчас это удовольствие обойдётся около 20 тыс грн.

Катаясь на Форе, я завидовал обладателям авто, у которых есть фирменный сервис в Полтаве, Субару я обслуживал и в Сумах (200 км) и в Харькове(140 км) и в Черкассах (240 км) и даже в Киеве (340 км). После покупки НСГВ, на следующий день, я приехал к нашему официалу, так сказать для знакомства и дальнейшего обслуживания. После не продолжительной беседы с этими специалистами и после ознакомления с приблизительными ценами  на их услуги и запчасти, я забыл туда дорогу.  Кстати, где отрегулировать клапана в Полтаве, я так и не нашёл. Официалы, прямым текстом (и даже показали направление) куда мне идти (ехать) - в Киев или Харьков

Цена.  Тут + НСГВ, т.к и новый и б/у стоят не много меньше Форя. Новый Форь база 27, НСГВ около 24. Б/у соответ-но 12-14 и 9-11.

Ну где-то так. Як то кажуть, звыняйте, за много текста. Не хотел ничего никому навязывать, просто, может кому будет полезно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...