Перейти к содержанию
donya

"Убийца" джимника или новый внедорожник от FORDа

Recommended Posts

1. Ремонтопригодности ноль в лесах или горах. Найти к нему запчасть в захолустье будет нереально.
2. При преодолении водных преград - 15 минут машина постоить в речке и весь кайф комфортных сидений будет в болоте с мокрой жопой.

Короче, как концепт - спасибо, красиво.
Как реальный автомобиль для жесткого оффроуда - чушь и глупость.

 

*/имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивенькая машинка!

Мотор большой что +

Вот только не могу понять что спереди (мост или рычажка) и какая будет система ПП и будут ли блоки, хотя это основное для жипа.

Но тут скорее виноват автор статьи, написал как про новую киа( климат, кожа и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ремонтопригодности ноль в лесах или горах. Найти к нему запчасть в захолустье будет нереально.

я прошу прощения, а к чему вы сможете найти детали в условиях нашей глубинки, если это не Т-40?

 

2. При преодолении водных преград - 15 минут машина постоить в речке и весь кайф комфортных сидений будет в болоте с мокрой жопой.

 

Короче, как концепт - спасибо, красиво.

Как реальный автомобиль для жесткого оффроуда - чушь и глупость.

 

*/имхо

а как, позвольте поинтересоваться, Вы смогли поставить "диагноз по фотографии"?

*/ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как, позвольте поинтересоваться, Вы смогли поставить "диагноз по фотографии"?

*/ИМХО

 

Ну вы кожу-рожу и дерьмантин с коврами видите в салоне на фотках? А электронику музыку итд видите?

А теперь представляем погружение даже по половину так нужного на данном авто шнорхеля.

Примем во внимание весьма условную герметичность салона и делаем выводы о том, что это шоукар. Не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это Концепт, а не серия. Так что не ссорьтесь, суровые джипперы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 суровые джипперы)

не, меня даже мысль о погружении витары по верх колеса вводит в ступор ;)

Я ж без всяких претензий, просто мысли в слух, ну и опыта набраться... Выходит мой ужас перед погружением витары, абсолютно оправдан.

Да и придерживаюсь я той "религии" что лучше ногами потоптать, объезд поискать...

Еще раз хочу обратить внимание, что пост мой не нес за собой ничего, кроме любопытства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Убийца" джимника или новый внедорожник от от FORDа"

 

с двигателем объемом 3.5 литра

- Уже не убийца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы он сделал хоть попытку стать убийцей, его надо лет 20 минимум повыпускать и посмотреть, как будет ездить/ломаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Убийца" джимника или новый внедорожник от от FORDа"

- Уже не убийца.

как по мне так дизель 3.5 литра вполне , да и 6ти ступка механика должна соответствовать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне так дизель 3.5 литра вполне , да и 6ти ступка механика должна соответствовать ;)

Ну да пулять по трассе будет хорошо  :rofl:

После его выхода у джимника нет шансов на драге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да пулять по трассе будет хорошо  :rofl:

После его выхода у джимника нет шансов на драге

Даже если и поставят в него 3.5 (в чем сильно сомневаюсь), то расход будет около 10ти дизеля (у джимки сколько?), но динамика и запас крутящего будет о-го-го.

Или у джимника супер двиг которого всем хватает и 30е колеса он крутит аки штатные?

 

Владельцы джимки, не перегибайте) Я понимаю, что джимни такой себе супер-машин :superman: но после его создания машиностроение не может остановиться  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная тачка. Такой себе бразильский тагер. И это не мировая премьера, а редизайн. Будет жить как более дешевый аналог ренга. А джимники начали выпускать в бразилии, так что они еще будут жить. Вот бы еще мотор поменяли, а то как-то совсем грусно )

 

TROLLERGUINCHO2-465x332.jpg

 

 

http://www.troller.com.br/ офф сайт.

Пишут что он на пространственной раме - серьезная заявка )

 

IMG_3374.jpg

 

Мне понравился подход, взяли старый ренг, добавили эдакий каркас безопасности, силовик, лебеду, шнорк, мады, современный салон и мотор - получите бразильцы тачку для ваших реалий. У них на сайте в разделе аксесуары не хром накладки, как мы привыкли, а шлемы и блоки со стропами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага а про вес 3.5 чугуниевого дизеля все забывают. Для болотной сваи самое то.

Рама пространственноая - читай интегрированная.

Ну кааак сочетается современный салон и шнорхель? Это взаимоисключающие вещи.

При его цене в 40к баксов там - лох не мамонт.

А если в этой призме посмотреть на него то все и на места становится, шнорхель и экспедиционник есть, как у всех настоящих   вездеходов. Двигло огого перед пацанами не зазорно, выглядит внешне как межгалактический крейсер, весь в молдингах. Салон - люкс, еще и музон там небось стоит такой, что качает. И понес лох, который не мамонт, денежки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кааак сочетается современный салон и шнорхель?

 

 

 Все по Фрейду ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прошу прощения, а к чему вы сможете найти детали в условиях нашей глубинки, если это не Т-40?

 

 

к УАЗику можно найти :)

 

Машин они конечно красивый сделали, но вот полностью согласна с тем что - зачем шнорхель при наличии такого количества "красоты" внутри? эта ж электроника первая тихо погибнет в болоте.. или может они все на потолок вывели? так я не заметила..

а мне еще интересно - весь этот обвес он из чего сделан? сколько веса машинке добавляет?

побольше б ТТХ написали - а то как-то читать про музыку во внедорожнике как об одном из преимуществ - реально хихикно :) даже мне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабьтесь, суровые джиперы. Оффроад это не только болото, которого даже в Украине и нет толком. Это еще и горы, дюны, роккроулинг наконец ) И шнорк тоже нужен не только для воды ) А учитывая что рэнг у них стоит от 22к уе, то есть дешевле чем джимник, я просто удивлен сколько в США лохов которые ездят именно на рэнгах. Тупые американцы, ну туупыыыеее... А теперь отнимаем от стоимости рэнга его имя и получаем цену за этот корч - дешевле чем УАЗ стоит у нас в Украине, в котором - ура, нет ни салона, ни мотора, ничего )

Так что садимся на наши крутые 20-ти летние самураи, в которых нет ничего кроме веса и едем искать запчасти по селам СНГ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего ещё шнорк нужен? :mda:

 

Например для защиты от пыли. Именно для этих целей все внедорожники для австралии и африки идут с завода с шноркелями. И как показала практика, они плохо держут воду, но то другая тема.

И забегая наперед, отвечу на вопрос как же машина может ездить с ковром - ковер снимается если надо, в самурае он тоже был с завода )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расслабьтесь, суровые джиперы. Оффроад это не только болото, которого даже в Украине и нет толком. Это еще и горы, дюны, роккроулинг наконец ) И шнорк тоже нужен не только для воды ) А учитывая что рэнг у них стоит от 22к уе, то есть дешевле чем джимник, я просто удивлен сколько в США лохов которые ездят именно на рэнгах. Тупые американцы, ну туупыыыеее... А теперь отнимаем от стоимости рэнга его имя и получаем цену за этот корч - дешевле чем УАЗ стоит у нас в Украине, в котором - ура, нет ни салона, ни мотора, ничего )

Так что садимся на наши крутые 20-ти летние самураи, в которых нет ничего кроме веса и едем искать запчасти по селам СНГ )

 

В Украине нет болота? Ну ну.. 

Мы обсуждаем статью, в статье черным по монитору написано про шноркель и водные преграды и леса амазонки, не про рокроулинг или дюны.

Цена 45000 USD не с потолка - это цена на официальном сайте за машину без лебеды и шноркеля. Купишь у меня УАЗ за 45000?

 

По поводу самураев - не стоит своим неудачным опытом мерять всех)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине нет болота? Ну ну.. 

Мы обсуждаем статью, в статье черным по монитору написано про шноркель и водные преграды и леса амазонки, не про рокроулинг или дюны.

Цена 45000 USD не с потолка - это цена на официальном сайте за машину без лебеды и шноркеля. Купишь у меня УАЗ за 45000?

 

По поводу самураев - не стоит своим неудачным опытом мерять всех)

 

О, мой опыт с самураем был волшебно удачным ) Я находил в карпатах все начиная от рессоры и заканчивая ступицей ) И помимо самурая у меня еще были внедорожники и до и паралельно и после )

За 45к уе берется рэнг в фуле, а уаз у меня уже был )

FJ Cruiser начинается от 29к, рэнг начинается с 22к у них, джимник думаю те же 22 будет.

А вот самурай в индии стоит 10к, повезло индусам по жизни, не так ли? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего вы взяли, что салон зальет?

я не купался по крышу, но по фары у меня вполне держит (тьху-тьху-тьху, ну вот, сказал, терь наверно перестанет держать :grin:  )

и не 30 секунд, бродик проскочить, а 40 минут заливных лугов черниговщины  

тут есть неудобство, для штурмана, выходить через окно, ну то не мои проблемы  :don-t_mention:

из дверей вылил, поехал дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, мой опыт с самураем был волшебно удачным ) Я находил в карпатах все начиная от рессоры и заканчивая ступицей ) И помимо самурая у меня еще были внедорожники и до и паралельно и после )

За 45к уе берется рэнг в фуле, а уаз у меня уже был )

FJ Cruiser начинается от 29к, рэнг начинается с 22к у них, джимник думаю те же 22 будет.

А вот самурай в индии стоит 10к, повезло индусам по жизни, не так ли? )

Самурай/Джимни в оффроаде - машина под конкретные задачи и природные условия. Если твои личные задачи отличаются - это говорит только о том что тебе надо от авто, а не характеризует тот или иной автомобиль)

А еще если самурай обслуживать нормально то он едет и не ломается в том числе и в гонках, в том числе и скоростных, в разумных пределах конечно  :to_keep_order:

 

Разжовываю. Этот чудо-троллер продается в Бразилии за 45к уе в базе. Как ты правильно подметил, за эти деньги берется или ренг или джимник, или ФЖ, или хайлюкс/самик/бронко итд и заряжается под оффроад по самое немогу. Кто кого убивать им собрался? Разве что продаваны семейный бюджет доверчивых лохов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все машины создаются для конкретных целей, поэтому нормально иметь несколько - каждую под свои задачи.

То что троллер убьет джимника написал топикстартер )

А составит ли он конкуренцию ФЖ или Рэнгу или покажет только время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего вы взяли, что салон зальет?

я не купался по крышу, но по фары у меня вполне держит (тьху-тьху-тьху, ну вот, сказал, терь наверно перестанет держать :grin:  )

и не 30 секунд, бродик проскочить, а 40 минут заливных лугов черниговщины  

тут есть неудобство, для штурмана, выходить через окно, ну то не мои проблемы  :don-t_mention:

из дверей вылил, поехал дальше

 

Женя, сознавайся как у тебя за 40 минут через всякие ручники и проч тех.отверстия вода не зашла? особенно если  остановки были?  :wacko2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Женя, сознавайся как у тебя за 40 минут через всякие ручники и проч тех.отверстия вода не зашла? особенно если  остановки были? 

 

не знаю, но факт

когда у Димы узнал, что должно залить, аж трухнул как то, вспомнив как я плавал

потом еще было пару раз, где то на ладонь выше пластика "уселся", сам был, пока вылез через окно, пока размотался, пока залебедился - салон сухой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ньюби, молодец - полностью согласен. Вы что не сможете словить гидроудар не затопив салон? :grin: - это элементарно.

Пыль- на высоте 1,5 м ее на порядок меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все пишут про какой-то Ренг... Это что за машин такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа-а-а... Понятно, это дорого очень как для маленькой букаки. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа-а-а... Понятно, это дорого очень как для маленькой букаки. ИМХО.

 

А как для большого грузовика - дешево?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда столько же стоит FJ крузер, то лично у меня не возникает чувства, что это авто столько стоить не должно.

А когда смотрю на jeep wrangler и на его цену, то появляется устойчивое впечатление, что цена не адекватная тому, что за нее получаешь.

Такие лично у меня впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...