Перейти к содержанию
SLion

Помогите определиться с выбором SX4 classic

Recommended Posts

Всех приветствую!

Решаюсь на покупку новой машины и одним из вариантов рассматриваю Suzuki SX4 classic (2MT GL)

Поделитесь соображениями по сабжу с учетом того, что ее производство сворачивается.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SX4- хороший выбор.

Производство на сколько мне известно не сворачивают, только в Японии переорентировали на new SX4.

Если есть конкретные вопросы, милости прошу сюда либо в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SX4- хороший выбор.

Производство на сколько мне известно не сворачивают, только в Японии переорентировали на new SX4.

Если есть конкретные вопросы, милости прошу сюда либо в личку.

 

Буду здесь чтобы собрать больше мнений.

 

1. На других формах читал, что есть проблема со сцеплением.

2. Каков реальный расход в городе и на трассе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду здесь чтобы собрать больше мнений.

 

1. На других формах читал, что есть проблема со сцеплением.

2. Каков реальный расход в городе и на трассе?

На автомате со сцеплением проблем нет, расход на трассе 5.8, в городе по пробкам 8.6. Очень доволен машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате со сцеплением проблем нет, расход на трассе 5.8, в городе по пробкам 8.6. Очень доволен машиной.

 

Я хотел механику брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика.

Расход зависит от Вашей любви к скорости: чем больше эта любовь, тем больше расход топлива.

На 130 - до 7,5 литров на 100, а при 90 - около 6 литров на сотню. ...на 150-ти и за 10 литров переваливает. При оценке расхода необходимо учесть, что SX - достаточно высокий, соответственно сопротивление воздуха при движении у него больше, чем у других одноклассников. Зато по этой причине в SX очень удобно садиться.

Лично мне SX нравится.

Кстати, один из тест-редакторов (сорри, не помню фамилию) достаточно авторитетного автомобильного издания АВТО-РЕВЮ выбрал именно SX для личной покупки. ...а уж он-то на чём только ни ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика, уже за 120 тыс.км. перевалил, проблем нет.

Да я тоже читал те страшилки, но у всех них есть одна особенность, там водители пытались сделать из авто - грузовик тежеловес, вот и перестарались, либо вообще без царя в голове.

Тобишь если вы собираетесь ездить по асфальту то все ОК.

Это не внедорожник, а всего лишь вседорожник. то есть по любой, но дороге вы проблем не встретите.

Расход от 5.5 на трасе если в районе 90-100км. и город зависит от маршрута/пробок. У меня 8.5

За 120 тыс. км. кроме масла и фильтров поменял только саленблоки на заднем редукторе (у меня 4*4) и резинки на переднем стабилизаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цели какие, для чего машинка берется? Если для "возить жопу из дома на работу и назад, иногда в гости к родственникам, и раз в год на море" с точки зрения рационального использования средств, я бы взял ланос в максималке с кондеем, с движком 1.5. Сузи дороже в обслуге, в некоторых моментах существенно (сравнить хотя бы цену литра масла для Ланоса и для SX4), есть проблема обзора, связанная с передними стойками, расход у них по городу при активном режиме езды (без экстрима) одинаковый - 10л. Да и по трассе тоже. При этом ланос кушает 92-й бенз спокойно, Сузи требует 95-й. На Ланос гораздо проще найти запчасти или механика при необходимости. На ланосе лучше живет пропановое ГБО (есть гидрокомпенсаторы клапанов), что с учетом цены на бензин немаловажно сейчас . На Ланос куча всяких примочек есть, можно доустановить при желании все вплоть до АБС, регулируемой по высоте РК и круиз контроля. Проставки на ланос +2см есть в любом лабазе практически, цена что-то баксов 30 за комплект, я с такими откатал 5 лет без каких-либо последствий для подвески (шаровые и т.д.). На Сузи я нашел правильный лифт только за бугром, с доставкой под 600 баксов выходит - это капец. Дорожный просвет Ланоса - 160мм, Сузи 2WD - 170мм. Размер салона (ширина-длина) у них примерно одинаковый, но по высоте конечно Сузи выигрывает. Оба есть в кузове хетчбек, но ланос есть еще и в кузове "седан". Тут кому что нравится больше. Пластик деревянный что там что там, шумку делать что там что там. Антикор делать что там, что там. Проблема передней "губы" на бампере что там что там. Магнитола штатная и динамики УГ что там, что там. А, в Ланосе подстаканники выдвижные, удобнее. Но нет карманов в дверях под бутылки с водой. Что еще в Сузи заставило задуматься: пластиковый обвес по наружке. Казалось бы, хорошо, а практика показала что не всегда. При повреждении малейшем появляется щель между пластиком и металлом, через которую во внутреннюю полость набивается грязь. Я уже с этим столкнулся. Процесс гниения там начнется быстрее, чем на открытом участке. Цена одной пластиковой накладки над передней аркой у официалов больше 2000грн. :wacko: Так что нужно следить внимательно за обвесом. В Ланосе же после покупки лучше сразу антигравием задуть арки и пороги.

Ну и цена. Сузи в полтора раза, а если с полным приводом то в 2 раза почти дороже ланоса.

 

Резюмирую: если брать SX4, то только с полным приводом. Все вышеописанное с учетом года владения SX4 и почти 8 лет владения Ланосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Резюмирую: если брать SX4, то только с полным приводом. Все вышеописанное с учетом года владения SX4 и почти 8 лет владения Ланосом.

 

Спасибо. Я как раз думал, что полный привод в данном варианте избыточен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я как раз думал, что полный привод в данном варианте избыточен.

 

Абсолютно правильно думаете.

Высокий клиренс, короткая база, большие колеса - всё это отлично едет по любой дороге (при наличии оной) и на переднем приводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно правильно думаете.

Высокий клиренс, короткая база, большие колеса - всё это отлично едет по любой дороге (при наличии оной) и на переднем приводе.

 

А если более объективно подойти к вопросу? Колесная база Сузи 2500мм, Ланос - 2520мм. Разницу можно на линейке прикинуть. ;) Дорожный просвет 2WD 170мм (заменой аммо можно поднять до 190, по цене под штуку зелени с работой), в ланосе 160мм, до 185мм поднимается проставками (перед+зад), цена комплекта 30 баксов, у меня стоял такой. Колеса - бесспорно Сузи по диаметру впереди, но я бы их заменил на 15" диаметр. Потому что крутящий момент от колес 215/60 R16 моторчик 1.6 слабо вытягивает на бездоре даже с полным приводом (для примера, штатный размер резины на моем Крузере - 215/80 R16, но там объем двигателя больше 4л и крутящий момент, как у тепловоза ;) ). Поэтому почти все надо брать ходом. А ходом брать часто мешает низко висящая передняя "губа".

Ну а когда встает вопрос покупки, к примеру, резины, то имеем примерно такую картину (все цены только для примера, не реклама):

rezina.com.ua

Fulda Ecocontrol 175/70 R13 = 565х4=2260грн

Fulda EcoControl 215/60 R16= 1545х4=6180грн

Разница 3920грн.

 

Масло (5w40.kiev.ua):

Lanos: LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40 4L = 294грн

SX4: LIQUI MOLY OPTIMAL 5W-40 4L = 390грн

 

Фильтр масляный Suzuki: примерно 180-200 грн оригинал.

Фильтр масляный Lanos (оригинал GM): примерно 90-120 грн.

Если неоригинал, то Mann 110 и 60 грн соответственно.

 

И так оно кап-кап-кап... Фильтр воздушный, тормозные колодки и так далее... Я перед сменой авто делал сравнительную таблицу по расходникам для разных моделей (рассматривались Королла, Рапид, Логан, Полуседан, Ситроен Элизе и т.п.). Сузи не самая дешевая получилась, но и не дорогая. Ланос в списке присутствовал скорее по приколу (с него я пересаживаться собирался). Но он оказался далеко впереди с большим отрывом от конкурентов (ВАЗы к покупке не рассматривались). Прикинули хрен к носу, решили что Сузи потянем по бюджету. И взяли. ;)

Поэтому я и написал, что если цель - езда по дорогам общего пользования с работы-на работу, по магазинам, иногда к родственникам и раз в год в отпуск - практичнее взять Ланос. Мы Сузи еще выбрали потому, что часто выбираемся на природу или на дачу, и полный привод, пусть и не совсем честный, выручает. Как и в случае нечищеных городских улиц зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик... (с)

 

Только мне кажется, что сравнивать Ланос и СХ4 - это как сравнивать летний дачный душ из бочки с душем в изолированной квартире?

Уж не знаю, как намекнуть, что авто отличающиеся по стоимости в 2 раза сравнивать нужно с поправками. Хотя ваше мнение мотивировано, и ценно для общей информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик... (с)

 

Абсолютно согласен. Просто автор темы пока еще не определился, насколько я понимаю.

 

Только мне кажется, что сравнивать Ланос и СХ4 - это как сравнивать летний дачный душ из бочки с душем в изолированной квартире?

 

Да тот же дачный душ, просто от разных производителей. Да, есть некоторые моменты: АБС, климат-контроль, регулировка водительской сидушки по высоте, БК, безключевой доступ и иммобилайзер. Вроде ничего не забыл? Иммо кстати, выбешивает конкретно терянием связи с брелком, особенно зимой, после спрыгивания с гарантии буду от него избавляться. Уже и батарейки менял и с бубном прыгал... Ездил на Мицу Аутлендере с безключевым доступом - там такой проблемы и близко нет. Зато пластик салона в Сузи 2013г.в. откровенно более дешевый, чем был на моем Ланосе 2004г.в. Черные вставки тканевые в дверях очень маркие как и серебристая вставка в сидушке. Подсветки бардачка нет, вместо розетки в багажнике - заглушка. Очечник и тот пришлось самому колхозить. Ну ладно, в Ланосе к такому подсознательно готов (дешевле него только китайцы некоторые), но экономить на подсветке бардачка и очечнике на машине в 2 раза дороже?... :angry:

Ширина-длина салона - практически одинаковы, багажник откровенно меньше чем у ланос-хетча. Подвеска? Управляемость хорошая, ИМХО лучше Ланоса, более отточенная. Хотя и про Ланос плохого ничего сказать в этом плане не могу. Надежность? Так я уже поменял задние аммо по гарантии на 19000км. Поскольку за эту проблему читал, то хотел сразу поменять на что-то приличное - икнул от цен. :wacko: А еще собирался поставить ГБО, но почитал про процедуру регулировки зазоров клапанов и как-то грустновато стало, вспомнил добрым словом гидрокомпенсаторы в движке Ланоса.

 

Уж не знаю, как намекнуть, что авто отличающиеся по стоимости в 2 раза сравнивать нужно с поправками.

 

Да что намекать? Говорите прямо. С поправкой на шильдик, на понты или на что? Я понимаю, сравнивать например Ланос и Гранд Витару сложно в лоб - машины разного предназначения по сути. Но Ланос-хетч и СеКс переднеприводный вполне одной категории. Простая утилитарная жоповозка на каждый день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vag, поделитесь Вашим мнением о тормозной системе SX4 и ланоса.

 

По ощущениям СеКс тормозит лучше, в смысле быстрее останавливается. Хотя у меня уже на Ланосе были колодки изношены перед продажей, так что однозначного ответа не дам. Но судя по тому, что все 4 дисковые - Секс должен тормозить лучше. Можно добавить в список плюсов. :) В этом плане самые убойные тормоза из протестированных мной были у Ситроен С4. Если не давить очень нежно, постоянно повисаешь на ремне безопасности. А забудешь пристегнуться и можно очень быстро понять, почему стекло впереди называется лобовое. Жена так и не смогла приловчиться за полчаса катания, это стало одной из причин отказа от покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, как по Вашему мнению с обзорностью у SX4 и ланоса. Сравните, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, как по Вашему мнению с обзорностью у SX4 и ланоса. Сравните, пожалуйста.

 

Назад через стекло одинаково плохо ИМХО, так что парктроник или камера не помешают ни там ни там. Боковые зеркала однозначно лучше у Сузи, они вообще по размеру почти как у Крузера. :yahoo: Сажусь после жены за руль - даже подстраивать не приходится хотя у нас разница в росте 20см. Вперед... Затрудняюсь ответить. С одной стороны вроде лучше у Сузи за счет посадки, с другой - передние боковые стойки портят всю картину. Мне когда-то рассказывали, что у ланоса массивные стойки мешают обзору. Не знаю, может привык, но мне не мешали, а в Сузи они мешают конкретно, один раз чуть не прохлопал пешехода бегущего слева наперерез машине. Хотя жена говорит что с ее небольшим ростом ей как раз удобно в маленькие боковые окошки поглядывать, так что ей не мешают. резюмирую: вперед - паритет. В стороны при обзоре через боковые окна ни там ни там проблем не испытывал.

Про руление писал уже, про устойчивость на трассе на высоких скоростях - у Ланоса лучше, за счет формы кузова. Сузи высокий, парусит больше. Но 130 можно идти не особо напрягаясь.

Разгонная динамика примерно одинаковая: и у Ланоса и у Сузи присутствует провал на низах, а подхват где-то после 3000 оборотов начинается.

Посадка-высадка. передний проем выше и больше у Сузи, габаритным людям удобнее выходить и садиться. А внутри по тесноте одинаково. На заднем ряду расстояние до переднего ряда - что в ланосе сам за собой не мог нормально уместиться, что в Сузи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А можно услышать Ваше мнение еще о надежности узлов и агрегатов, например, что ломалось в первый год в SX4 и ланосе, сколько уходило примерно времени на починки поломки, где Вы проводили ремонт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А можно услышать Ваше мнение еще о надежности узлов и агрегатов, например, что ломалось в первый год в SX4 и ланосе, сколько уходило примерно времени на починки поломки, где Вы проводили ремонт?

 

В Ланосе на 65000км пробега поменял передние ступичные подшипники, на 100000 задние (и еще раз на 110000, т.к. купил подделку на рынке). Примерно на 100000 поменял амортизаторы по кругу, чистил пару раз ДПДЗ, на 120000 хотел поменять помпу, даже купил новую, но старую сняли, протестировали и поставили назад. Так и продал со старой. Раз в 30000 менял тормозуху. Наконечники рулевых тяг менял на 70000км. Потела одна фара - проклеил. Примерно на 110 тысяч начала плохо включаться 2 передача, оказалось разболтался шпенек в тяге к коробке, 10 минут и 40 грн, хотя в одной мастерской начали разводить на замену синхронизаторов коробки. Все остальные ремонты - либо по причине дтп либо по собственной глупости (не поменял вовремя ремень грм, попал на замену клапанов, не поменял топливный фильтр - попал на замену бензонасоса, при замене колеса оборвал болт - пришлось заменить переднюю ступицу). Машину брал не новую, полтора года возрастом. Была поменяна лобовуха, подтекала в углу, пришлось снять и переустановить. Где-то на пятом году жизни авто перестали работать 2 нити обогрева заднего стекла, вылечил спецклеем. Ну а после ДТП пришлось поменять капот-крыло-фару-решетку радиатора, сам радиатор, переднюю балку (между бампером и радиатором) и испаритель кондиционера.

 

В Сузуке потели противотуманки, но как-то само прошло, и на 15000км на ТО были замечены потеки масла на задних аммо, амики заменены по гарантии на 19000км. Лопнули накладки на передних арках в местах крепления к крыльям, жду замену (не гарантийный случай).

 

Сузуку ремонтирую пока у официалов, т.к. на гарантии, Ланос обслуживал в основном у знакомых механиков.

Цены на работы даже сравнивать не буду, не в пользу официалов сравнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Если сравнивать кресла двух вышеупомянутых авто, то каким бы Вы отдали предпочтения и почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо. Если сравнивать кресла двух вышеупомянутых авто, то каким бы Вы отдали предпочтения и почему?

 

Это зависит от индивидуальных особенностей человека. У Ланоса низкая посадка, у Сузуки высокая, ближе к джиперской. По удобству для спины и 5 точки лично я разницы не ощутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Как по Вашему мнению, в свете того, что производство SX4 сворачиваеться, стоит ли покупать SX4? Тот же вопрос и по ланос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Как по Вашему мнению, в свете того, что производство SX4 сворачиваеться, стоит ли покупать SX4? Тот же вопрос и по ланос.

 

SX4 существенно менее распространен, с запчастями впоследствии проще будет на Ланос, однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SX4 существенно менее распространен, с запчастями впоследствии проще будет на Ланос, однозначно.

 

В то же время есть ли у него конкуренты - хэтчбеки класса В, С с большим клиренсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время есть ли у него конкуренты - хэтчбеки класса В, С с большим клиренсом?

Да нет у него конкурентов! Лучше SeXa ничего нету, особенно если SeX полноприводной.

Да берите уж SeX. Не терпится уж его обмыть под пожелание долгой и доброй дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Как по Вашему мнению, в свете того, что производство SX4 сворачиваеться, стоит ли покупать SX4? Тот же вопрос и по ланос.

 

Да откуда вы взяли, что производсво SX4 сворачивается? Приведите ссылку?

На сколько мне известно толь ко лишь мошности в Японии были переведены на производсто New SX4

В Венгрии как производились, так и будут продолжать их производить. (Во всяком случии я ни где другой инфы не видел.)

 

 

А если вы боитесь, что надо будет все время брать запчасти, то тогда один путь "Джигули".

Кста SX4 пошел в продажу в 2006г, а модели "Ланос" уже давно пора на пенсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да откуда вы взяли, что производсво SX4 сворачивается? Приведите ссылку?

 

http://www.major-suzuki.ru/auto/suzuki_sx4/

http://4wdinfo.ru/test-drajv-suzuki-sx4-2014-novee-ne-by-vaet/

И так далее... Все логично, на самом деле. Японцы держат на конвейере модель обычно не более 7-8 лет. СГВ лишь приятное исключение. И раз новый SX4 уже в серии, то старый уйдет однозначно.

 

а модели "Ланос" уже давно пора на пенсию.

 

Ланос с 1998г. в серии, Гранд Витара с 1999г. Но ланос почему-то "давно пора на пенсию" а о "Гранд Витаре" народ плачется, что хотят снимать с производства в след. году. Не находишь никакого несоответствия в своих словах? ;) Не на пенсию, а рестайлинг сделать и современных плюшек электронных добавить (климат, электрорегулировки сидух и все такое). В основе конструкция очень удачная оказалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да откуда вы взяли, что производсво SX4 сворачивается? Приведите ссылку?

На сколько мне известно толь ко лишь мошности в Японии были переведены на производсто New SX4

В Венгрии как производились, так и будут продолжать их производить. (Во всяком случии я ни где другой инфы не видел.)

Например, об этом можно судить по следующим фактам (предоставляемым комплектациям в офф дилера SX4 в Украине):

http://suzuki.ua/ru/models/sx4/price

комплектации GLX - уже нету. Этой ссылки я думаю достаточно.

PS: Также, "сворачиванием производства" интересовался автор темы, но Вы почему то мне задаете этот вопрос.

PS2: Evil, Вы ошибаетесь, судя по прайсу для нового SX4:

Виробник: Magyar Suzuki Corporation Ltd, Schweidel Jozsef utca 52, Esztergom, H-2500, Hungary/ Підприємство “Мадьяр Сузукі Корпорейшн”, Швидел Йожеф У 52, 2500

 

 

А если вы боитесь, что надо будет все время брать запчасти, то тогда один путь "Джигули".

Кста SX4 пошел в продажу в 2006г, а модели "Ланос" уже давно пора на пенсию.

Я этого не боюсь. У Вас сложилось не правильное представление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если вы боитесь, что надо будет все время брать запчасти, то тогда один путь "Джигули".

 

Это вообще ни в какие ворота. Запчасти НАДО будет периодически покупать. И чем старше машина, тем чаще. Хоть на Жигули, хоть на Сузуку, хоть на Майбах. Конечно, можно ездить пока машина не упадет "на косточки", а потом спихнуть в пропасть и всем рассказывать "стопицот лет ездил - нифига не делал вообще". Если не менять запчасти вовремя, маленькая проблема может перерасти в большую. Простой пример: я ездил на Ланосе на газу и на смену топливного бензинового фильтра просто забил. Выпустил из вида тот момент, что бензонасос все равно топливо качает, только по кругу. Итог: фильтр забился, бензонасос сгорел, вместо 40 грн на тот момент (цена фильтра) попал на 400. В 10 раз. Так же с любыми вещами. Болячки СеКса уже описаны на форумах, не нужно строить иллюзий на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время покажет.

 

Время уже показало:

 

http://forum.clubsx4.ru/forumdisplay.php?f=27

 

Можно почитать на досуге. Ничего криминального там я не увидел, просто в условиях качества наших дорог и топлива не выживают даже более крепкие орешки. Так что все придется ремонтировать, вопрос только, как часто, в какую сумму выльется ремонт и сколько проходят эти новые запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время уже показало:

 

http://forum.clubsx4.ru/forumdisplay.php?f=27

 

Можно почитать на досуге. Ничего криминального там я не увидел, просто в условиях качества наших дорог и топлива не выживают даже более крепкие орешки. Так что все придется ремонтировать, вопрос только, как часто, в какую сумму выльется ремонт и сколько проходят эти новые запчасти.

 

Я на Логане проездил 8 лет - более ста тысяч км. Менял только расходники. О каких запчастях речь?

По Ланосу - это ваще жесть... Это не авто, а консервная банка. Когда еду в Ланосе (друга) у меня приступ клаустрофобии. Ужасное, неудобное и тесное авто. Клюв бампера низкий, постоянно чиркает по ухабам. Единственное что там нравится - подвеска. Расход тоже не фонтан.

Тут и думать нЕчего - брать Сузуки. У СХ4 маленький багажник и жесткая подвеска, в остальном - классная, надежная и практичная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Логане проездил 8 лет - более ста тысяч км. Менял только расходники. О каких запчастях речь?

Я же выше привел ссылку. Или влом почитать сначала? Тормозные колодки, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, регулировка зазоров клапанов, рейка и т.п. У каждого свой индивидуальный набор, но он будет. Я в отличие от Вас, иллюзий на этот счет не имею.

 

По Ланосу - это ваще жесть... Это не авто, а консервная банка. Когда еду в Ланосе (друга) у меня приступ клаустрофобии. Ужасное, неудобное и тесное авто.

 

Ой, держите меня семеро. Логан не консервная банка? Почему же таксеры не на Логанах все? ;) И за "только расходники" не надо, у 3 коллег были Логаны, обслуживались все вместе у одного механика знакомого. Летит подвеска и еще как на наших дорогах. Втулки и стойки стабилизаторов, шаровые только вместе с рычагом, и т.п. И гидрокомпенсаторов клапанов нет, так что за проверку и при необходимости настройку зазоров клапанов забывать не надо.

По вместимости. У меня рост 185см и вес 80кг, в Ланосе не тесно. Вопрос, что я делаю не так? ;) Может, стоит сначала настроить сидушки получше под себя? ;)

 

 

Вот кстати, смотрите сами:

 

post-44652-1410943433,7374.jpg

 

post-44652-1410943474,5688.jpg

 

post-44652-1410943491,6978.jpg

 

Клюв бампера низкий, постоянно чиркает по ухабам. Единственное что там нравится - подвеска. Расход тоже не фонтан.

 

Вы на Ланосе иногда ездите, причем состояние его неизвестно, может там пружины просевшие, а я почти 8 лет им владел, так что не стОит делать таких безапелляционных заявлений. Клюв такой-же низкий, как и у Сюзи. Расход с Ланосом один-в-один, если не тешить себя показаниями БК а реально замерять на заправках. На трассе у Ланоса даже меньше, сказывается аэродинамика, в городе... Ну может 0.5л. на сотню Ланос проигрывает, но не больше. В целом получается паритет.

 

Тут и думать нЕчего - брать Сузуки. У СХ4 маленький багажник и жесткая подвеска

 

Жесткость подвески можно уменьшить, спустив давление вместо рекомендованных заводом 2.3 до 2.7 до 2.0 или 2.1. Я бы Сузи еще и колеса на 15" поставил с профилем резины повыше, тогда совсем хорошо будет, но в управляемости машина потеряет (не критично, проверяли). А багажник да, маловат. Еще, по опыту эксплуатации машин с рейлингами, есть проблема с высыханием резинок и последующим попаданием грязи-влаги под крепления к крыше. Потом оттуда начинает лезть ржавчина. Дело не первых годов эксплуатации, но 2 Крузака в возрасте 10 и 12 лет, это ИМХО уже прецедент.

 

Я сейчас жду решения похожей проблемы дилером с накладками на передних арках, причем нужно это делать срочно, до наступления холодов и слякоти чтобы следующим летом не было "ой":

 

gallery_11393_5116_8788.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет консервных банок. Служебный Фолькс-Каравелла, купленный новым в салоне, в ДТП не был. Возраст на момент фото - около 4 лет. Фото делал лично. Случай не гарантийный. Сборка - Венгр.

 

h-255.jpg

 

h-256.jpg

 

h-258.jpg

 

h-257.jpg

 

Помнится, меня кто-то спрашивал в другой теме, зачем я антикор делал своей Сузуке? Ну, как-бы вот.... :pardon: Я б зюзюку еще в 2 слоя лака дополнительно поверх краски закатал, но национальное животное жаба сильно душит. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ой, держите меня семеро. Логан не консервная банка? Почему же таксеры не на Логанах все? ;) И за "только расходники" не надо, у 3 коллег были Логаны, обслуживались все вместе у одного механика знакомого. Летит подвеска и еще как на наших дорогах. Втулки и стойки стабилизаторов, шаровые только вместе с рычагом, и т.п. И гидрокомпенсаторов клапанов нет, так что за проверку и при необходимости настройку зазоров клапанов забывать не надо.

По вместимости. У меня рост 185см и вес 80кг, в Ланосе не тесно. Вопрос, что я делаю не так? ;) Может, стоит сначала настроить сидушки получше под себя? ;)

Логан по сравнению с Ланосом - лимузин! Имеется в виду по вместимости салона. Да и по багажнику - аж в полтора раза!

У меня рост 190 - в Логане ноль проблем, в Ланосе - просто жопа... На кочках бьюсь головой об стойку крыши, это жесть просто.. Когда залезаю в него - сгибаюсь в три погибели (по сравнению с Логаном). Тут просто нЕчего говорить..

За более, чем сто тысяч на Логане менял рул.наконечники, один раз торм.колодки. Все!

Пардон - псоле 60 тыс. плановая замена ремня и ролика ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Логан по сравнению с Ланосом - лимузин! Имеется в виду по вместимости салона. Да и по багажнику - аж в полтора раза!

 

Какая-то книга ужасов, ей-богу... "Жопа, в три погибели, бьюсь головой..." Эдак Вам после каждой поездки в травмпункт надо ;) И как мой приятель ростом 2м 3см в ланосе со мной ездил и крышу головой не вынес?

Будьте реалистом. Я выше рисунки с промерами привел. Не нравится - можем перемерять вживую. Касательно поломок - мои поломки Ланоса выше в этой теме описаны.

А еще у Логана есть огромный недостаток - спинка задней сидушки не складывается. Так что перевезти габаритный груз фига-с-два. А в Ланосе я и стройматериалы для ремонта хаты, и всякие длинные трубки, и удочки, и даже мотоцикл перевозил, правда со снятым передним колесом и баком, и впихивали-вынимали вдвоем, но факт налицо.

 

Вся кажущаяся величина салона Логана от высокой посадки на передних сидушках. По сути, как и у СеКса. Но у СеКса крыша выше реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то книга ужасов, ей-богу... "Жопа, в три погибели, бьюсь головой..." Эдак Вам после каждой поездки в травмпункт надо ;) И как мой приятель ростом 2м 3см в ланосе со мной ездил и крышу головой не вынес?

Будьте реалистом. Я выше рисунки с промерами привел. Не нравится - можем перемерять вживую. Касательно поломок - мои поломки Ланоса выше в этой теме описаны.

А еще у Логана есть огромный недостаток - спинка задней сидушки не складывается. Так что перевезти габаритный груз фига-с-два. А в Ланосе я и стройматериалы для ремонта хаты, и всякие длинные трубки, и удочки, и даже мотоцикл перевозил, правда со снятым передним колесом и баком, и впихивали-вынимали вдвоем, но факт:

Неужели Вы считаете, что я привираю? Да зачем мне это? Ехать в Ланосе - реально для меня мучение. Логановский салон намного просторнее!

Спинка - да, не складывалась, но откручивалась. За все время мне понадобилось это сделать пару-тройку раз. А так все в багажник влазило - 510 литров.

 

Ну ничего, сейчас у меня Нью СХ4 - там все складывается и есть задняя дверь, а не крышка багажника. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спинка - да, не складывалась, но откручивалась. За все время мне понадобилось это сделать пару-тройку раз. А так все в багажник влазило - 510 литров.

 

У каждого свои условия, к примеру мне это приходилось делать довольно часто. Согласитесь, удобнее одним движением просто откинуть спинку, чем откручивать ее.

 

Ну и при всех остальных уже выше обсужденных моментах цена Логана, если не ошибаюсь, примерно как полтора Ланоса? ;) Я не собираюсь идеализировать Ланос, но считаю что свою стоимость он отрабатывает лучше одноклассников.

 

Ну ничего, сейчас у меня Нью СХ4 - там все складывается и есть задняя дверь, а не крышка багажника.:good:

 

Очень рад зв Вас. Честно. :) Хотя выбор нью или классик это уже скорее вопрос религии. Нью СХ4 выскочил из класса субкомпактных хетчбеков и перешел в обычные паркеты типа кашкая, АСХ... Уникальность же классического СХ4 в том, что он, находясь в очень скромных габаритах (что удобно для маневров в городе), имеет при этом хороший дорожный просвет и полный привод. Особенно это понимаешь в глубинке в период распутицы и зимой. Если бы не передняя губа в угоду евронормам по безопасности пешеходов, съедающая угол въезда - вообще цены бы ему не было. ;) Но повторюсь - в полноприводном варианте. Без него он становится обычной легковушкой с средним по габаритам салоном и скромным багажником, к тому же не дешевой в эксплуатации.

Изменено пользователем vag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно Вы и правы.

Правда в наших условиях всегда приходится искать компромисс.

Так, например, сейчас SX4 classic GLX не поставляется, а за лишь полный привод (этим только отличаются 2WD GL и 4WD GL) придется дополнительно платить 40т. грн. Что, как по мне, есть переплата.

 

Кстати, вероятно заменой SX4 classic будет вот это:

http://auto.vesti.ua/avtonovinki/51990-suzuki-grand-vitara-2015-prototip-v-obektive

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?kompaniya_suzuki_rozsekretila_novu_vitara&objectId=479100

http://www.carsuk.net/2015-suzuki-vitara-revealed-vitara-returns/

До 2-го октября недолго, так что скоро узнаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно Вы и правы.

Правда в наших условиях всегда приходится искать компромисс.

Так, например, сейчас SX4 classic GLX не поставляется, а за лишь полный привод (этим только отличаются 2WD GL и 4WD GL) придется дополнительно платить 40т. грн. Что, как по мне, есть переплата.

 

Кстати, вероятно заменой SX4 classic будет вот это:

http://auto.vesti.ua...otip-v-obektive

http://24tv.ua/home/...objectId=479100

http://www.carsuk.ne...vitara-returns/

До 2-го октября недолго, так что скоро узнаем.

Возможно, что в "городе у моря" полный привод и не нужен. А вот в Киеве, да особенно зимой, 4WD очень мне помогает.

А новая ВИТАРА - это совсем другая история. ...и цена тоже!

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
придется дополнительно платить 40т. грн. Что, как по мне, есть переплата.

 

Каждая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. ;) Вы можете найти аналог у конкурентов с полным приводом за такую цену? Вроде как нет (китай не рассматриваю). Поверьте мне и reol-у - полный привод это очень нужная опция. Если всякие там кожи-рожи, камеры-датчики для дождя-света, обогревы сидух и подобное можно доустановить, то ИМХО 3 опции которые при наличии стОит сразу брать с машиной: кондей, ГУР и полный привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникли еще вопросы:

1. Качество ЛКП?

2. Качество кузова?

3. Существует в комплектации GL разница в клиренсе для 2WD и 4WD?

4. Как качество официального сервиса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникли еще вопросы:

1. Качество ЛКП?

2. Качество кузова?

3. Существует в комплектации GL разница в клиренсе для 2WD и 4WD?

4. Как качество официального сервиса?

1) Нормальное. Но против камня никакое ЛКП не устоит. На светлом ЛКП повреждения заметнее, поэтому и своевременно могут быть подкрашены. Советую не особо парится точечной подкраской. Наилучший ремкомплект - подкрасочный 12 мл баллончик с кисточкой из АТЛ http://www.atl.ua/DetailGroup_370_189_1_2_1.html (в реале выбор цветов гораздо больше)

2) За 5 лет у меня претензий не появилось (при всём моём перфекционизме)

3) Когда я покупал свой SX разница в клиренс 2WD и 4WD был соответственно 175 и 190 мм. На сегодня - уточняйте. С клиренсом 190 мм в Киеве зимой всегда уверен, что снежно-ледовую колею впереди накатали своими днищами прочие низкосидящие авто.

4) Про одесский сервис пусть ответят одесситы. А киевские официалы - ОК!

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и меня пугают, что есть проблемы в деталями на Suzuki? Или это наговоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и меня пугают, что есть проблемы в деталями на Suzuki? Или это наговоры?

 

Скорее есть вопрос цены и сроков доставки. Мне накладки пластиковые на передние арки обещают везти 3 недели. А это ИМХО не такая уж редкая запчастюлька. Для примера на крузер-100ку, который с 2007 года снят с производства, распространенных запчастей валом, как родных так и аналогов, сроки от 2 дней до 2 недель. Да что там, даже на 80-ку (снята в 1997г) - вплоть до резинок дверей, изоляции капота и кузовщины есть практически все, хоть иногда и до 3 недель доставка, но на основные позиции от 2 до 15 дней. Много чего заказывал, поэтому за свои слова отвечаю. При этом на СеКс с тем что столкнулся (фильтра, аммо, накладки, тормозные колодки) в основном только оригинал, аналогов не много. Ну а на оригинал цены соответствующие. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее есть вопрос цены и сроков доставки. Мне накладки пластиковые на передние арки обещают везти 3 недели. А это ИМХО не такая уж редкая запчастюлька. Для примера на крузер-100ку, который с 2007 года снят с производства, распространенных запчастей валом, как родных так и аналогов, сроки от 2 дней до 2 недель. Да что там, даже на 80-ку (снята в 1997г) - вплоть до резинок дверей, изоляции капота и кузовщины есть практически все, хоть иногда и до 3 недель доставка, но на основные позиции от 2 до 15 дней. Много чего заказывал, поэтому за свои слова отвечаю. При этом на СеКс с тем что столкнулся (фильтра, аммо, накладки, тормозные колодки) в основном только оригинал, аналогов не много. Ну а на оригинал цены соответствующие. ;)

 

Читал здесь на форуме про Ваши изыскания и исследования :-)

 

И даже оригинал проблемная доставка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И даже оригинал проблемная доставка?

 

Не проблемная, просто время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про запчасти и прочие причиндалы для СУЗУКИ, в т.ч. и SX4.

Сегодня был на ИНТЕРЦИКЛОНЕ и мне сказали, что у них с времён продажи СУЗУКИ (сейчас ИНТЕРЦИКЛОН Сузуки не продаёт, но ТО проводит) остались запчасти и прочие мелочи. Например, салонные коврики по ценам, когда $ был... Не хочу даже вспоминатьsad.gif

Звоните, спрашивайте.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...