Перейти к содержанию
vag

Зюзюк черный

Recommended Posts

Всем привет!

Машинку взяли в конце октября прошлого года. Как бывший ланосовод, бортовик завел на Ланос-клубе, но там без регистрации его не почитать, поэтому переезжаю сюда. ;) Но для зарегистрированных на ланос-клубе ссылка:

http://lanos.com.ua/forum/topic/79666-suzuki-sx4/

Выбирали.... Да много из чего выбирали, даже на новый РАВ4 хотели замахнуться, но жене он категорически не понравился. А пересмотрели и перетестили почти все, что было в наличии в этом ценовом диапазоне. Я тихо гнул линию в сторону Шкоды Рапида, жена - в сторону Ситроен С-Элизе и так было, пока не занесло нас в Сузуки-салон в Харькове. Занесло случайно, т.к. в нашем городе салона Сузуки не было, и вообще мы ехали смотреть Сеат Ибицу. Но посмотрели на СеКс, прокатились, благо менеджер оказался толковый и дал проехать по разбитой дороге в том числе, и решили что "вот оно". Дальше я несколько дней курил форумы, отзывы, потенциальные проблемы. Ничего особо криминального не нашел и покупка была утверждена. Потом несколько дней занял гемор с банком на получение кредита, т.к., как обычно в таких случаях, "цуцуть нефатало", а тем временем из доутилизационных машин не осталось ни одной полноприводной на автомате. Поскольку мы соба с женой ездим на механике без проблем, было решено не выпендриваться и брать, шо дають. ;) Тем более что в Полтаве открылся сузучий салон. Ну, о покупке особо писать нечего, кроме того что в подарок от салона получили коврики, брызговики и тонировку. А, и еще сумку с набором автомобилиста.

После покупки машинка была вывезена на дачу, обфоткана для истории

h-353.jpg

h-354.jpg

h-349.jpg

h-350.jpg

h-351.jpg

 

обмыта, заантикорена по днищу и аркам, потом обкатана на полигоне (а шо, разве не внедорожник?):

 

h-355.jpg

h-357.jpg

 

 

Ну а дальше я начал запускать туда свои шаловливые ручки:

 

Очечник вместо ручки над головой водителя

post-11393-0-03384200-1383314510_thumb.jpg

 

Замена штатной магнитолы на мультимедийку с ЖПС и камерой заднего вида

med_gallery_11393_5116_73503.jpg

 

414021018_382.JPG

Видеорегистратор

 

"Прикуриватель" в багажник, в штатный разъем - сделано (там даже проводка внутри болталась, все что нужно было - установить сам "прикуриватель" и подключить к разъему).

 

Чехлы от MW-Brothers

gallery_11393_5116_47196.jpg

 

gallery_11393_5116_117162.jpg

 

Коврики людские, а не те что в салоне подарили, и корытце в багажник.

 

ДХО Филипс

gallery_11393_5116_33966.jpg

 

Сигнашка с дист. пуском

 

реле "вежливых" поворотников и аварийки.

 

Пройдено ТО 15000, на котором выявлены потеки масла на задних аммортизаторах. Жду замену по гарантии. Пробег на данный момент 19000км.

 

Еще из проблем - выскочили по 1 пистону на креплениях накладок над передними арками (жена где-то в яму ухнула хорошо).

gallery_11393_5116_8788.jpg

 

Случай признан не гарантийным, так что исправлять буду собственными силами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера задние амортизаторы были заменены по гарантии. Также был взят счет на ремонт накладок и на покраску заднего бампера (кто-то чухнул на стоянке возле супермаркета и свалил по-тихому) для предъявления в страховую. За бампера я особо не парился бы, но раз страховка есть - почему бы и не сделать? ;) Почитал, что задние аммо оригинальные долго не выхаживают по нашим дорогам, теперь думаю на перспективу, чем бы заменить их из неоригинала. Бильштайн там, или Каяба... Хочется масло или газ-масло, но не газовые, т.к. газовые жесткие очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший выбор, но НСГВ будет попроходимее ;)

грибы прилагались

да! и зовут его "Сексик" обычно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оценку. :drinks:

Искали городской автомобиль, с хорошим дорожным просветом, при этом компактный. А тут еще и полный привод - ваще песня. :yahoo:

 

НСГВ будет попроходимее

Для "попроходимей" есть у меня другой аппарат:

h-332.jpg

 

;)

 

 

и зовут его "Сексик" обычно

Назвали Зюзюкой, по аналогии с Дюдюкой Барбидокской, персонажем из м/ф. ;)

 

Есть мысля поставить проставки и резину с профилем повыше, типа 215/65 R16, но пока не нашел правильный лифт-комплект за вменяемые деньги. Чувствую, придется засесть за чертежи и потом выпиливать надставки под задние аммо самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для "попроходимей" есть у меня другой аппарат:

h-332.jpg

 

;)

 

ЗачОт!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗачОт!!! :good:

 

Сам тащуся. :yahoo: Но пришлось попыхтеть над ним, пока в порядок привел. Зато теперь без крайней нужды не продам. Машина на все случаи жизни. "И в подводу и под воеводу". Недавно припер на нем почти тонну стройматериалов на дачу. А потом помыл, салончик пропылесосил, в чистое переоделся и можно на деловую встречу.

 

Но возвращаемся к зюзюке. Месяца 2 назад куплено крепление под велосипед. Peruzzo Bassano Del Grappa. Итальяно.

pz_681_b.jpg

 

Куплено за 650 грн. Приехало в виде набора для сборки. В принципе ничего сложного в сборке нет, но процесс занял примерно час. Снимается-ставится легко, велик крепится надежно. Резинка-накладка на педаль потерялась быстро, так что вместо нее пользуюсь велоперчаткой, которую натягиваю на педаль при транспортировке. В принципе подойдет любая рукавица.

Из недостатков - ЛКП царапается в местах крепления все равно, как ни протирай перед установкой. Поэтому предполагаю наклеить в этих местах прозрачную бронепленку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом фото не совсем понятно совсем не понятно как оно крепится к машинке , да и велик в какую сторону торчит. по возможности зафоткай таксказать "на натуре" будет веселее ;) а вот по поводу "зачОта" , так у меня такое же отношенеие к моей Сюзи, правда брал я её в идеале, так что фактически ничего и не переделывал :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инете есть ролик, где все подробнейшим образом отснято, во всех деталях. Я по нему как раз сборку и проводил. Как крепить на авто и как вешать вел - в конце ролика.

 

http://www.youtube.com/watch?v=0ec4Furoo_4

 

 

правда брал я её в идеале, так что фактически ничего и не переделывал

 

Да и мой можно было не переделывать, просто подвеску подшаманить чуток. Но, як кажуть, мав час та натхнення. Тем более что гамма модификаций 80-ки не предусматривала моих хотелок. Как обычно, хотелось "такое же, но с перламутровыми пуговицами". А именно дизель без турбонаддува, но с кондером и люксовым салоном, и 3-й ряд, причем чтобы не лавочки откидные, а сидушки нормальные. Поэтому взял Крузака в простейшем "военном" исполнении. Даже зеркала без приводов, как в Ниве: руку высунул-поправил-порядок. ;) И понеслась... Для сравнения пару фоток салона "до"

h-323.jpg

 

h-366.jpg

 

И "после"

 

h-326.jpg

 

h-325.jpg

 

И это только вершина айсберга. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и мой можно было не переделывать, просто подвеску подшаманить чуток....

херасе ЧУТОК! :blink:

 

Но, як кажуть, мав час та натхнення...

 

а вот когда руки из правильного места растут для этого, то "мабуть так і треба" :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
херасе ЧУТОК

 

Так говорю же, "мав час та натхнення". Если бы брал для охоты только, то замена аммо, колодок и матьеготак. Но если брать для себя всерьез и надолго, то нужно учитывать что аппарату уже за 20 лет. Темное прошлое из 90-х, следы криворуких мастеров, кулибины всякие и т.п... Так что если нет любви и денег в размере "минимум 3 штук баксов сверху к покупке"- лучше не связываться. ;)

 

а вот когда руки из правильного места растут

Скажу честно - в данном случае руки растут у моих знакомых механиков и сварщиков, хотя на свои руки не жалуюсь. Но в силу (на тот момент) благоприятных финансовых обстоятельств, но отсутствия свободного времени, моя задача была только сложить все хотелки в кучу и организовать их реализацию. Ну и запчасти добыть. Салон, к примеру, с разборки с праворульки, для внутрияповского рынка, в Европу такие не поставлялись.

Кстати, регулярное ТО угадайте сколько стоит? Впрочем можно погуглить: 10л масла полусинтетики 10W40 раз в 7000км и масляный фильтр (топливный - через одно ТО, а воздушный раз в 20 тысяч, если продувать лень). Чтобы было проще, весной ТО обошлось в 650 (Liqui Molly)+70 (BOSCH)+30(замена)=750 грн. За зюзюкино ТО заплатил больше 1000. При объеме 4.2л и расходе в городе 12л/100км соляры (зимой бывает до 13л).А, да, еще резинки стаба - они расходник, менять через одно ТО, одна резинка 30 грн, надо 2шт. Меняются элементарно, да там многое элементарно. А еще можно кусок резины от старой камеры подмостить, продлив им жизнь как минимум на одно ТО. На Зюзюку смотришь после этого, как на Шаттл после трактора. ;) К сожалению, новых таких не делают уже. Вот к примеру, выезд на дачу (снято с первого ряда, шмот в багажнике, котэ в процессе поездки переехал с рук на третий ряд к детям):

post-44652-1409872108,9173.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал круиз контроль. Rostra 250 9006 Custom Cruise Kit 2007-2013 Suzuki SX4.

Поскольку у меня трансмиссия механическая, пришлось еще и выключатель сцепления докупить. Rostra 250-4206 Universal Cruise Control clutch switch

 

Учитывая тему на российском клубе, предварительно списался с продавцом, уточнил, встанет ли на Венгра 2013. По его заверению - встает без проблем, но есть вопросы с проводкой, подключение не так, как по инструкции. Обещал написать что и как. Ну ниче, 60 дней манибека несколько успокаивают ;) К тому же попал на акцию - за комплект отдал 206 баксов. Приехать должно через месяц примерно, по возможности сразу же займусь установкой.

Еще обновки: датчик света и светодиоды CREE в задний бампер и фонарь ЗХ. Для освещения прилегающей территории ;) при движении задним ходом.

 

В общем, собираю ништяки на долгие зимние вечера, для установки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня машинка уехала на СТО для замены накладок и покраски заднего бампера. Обещают вернуть в субботу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня жена забрала машинку. Заменены обе накладки на арки передних колес (старые накладки вернули по моей просьбе тоже) и покрашен задний бампер. Я пока оценить качество работ не могу  т.к. в командировке, так что фото будут позже. Но оперативность порадовала. Страховая тоже не подвела, каска ;) покрыла почти все расходы, кроме франшизы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страховая тоже не подвела. 

возможно немного не в тему, но все же, можно названием страховой поинтересоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 23700км. Начала при торможении помаргивать сигнальная лампа ручника на панели. Жена сказала, что началось это уже 3 недели как, то есть примерно с 21 тысячи пробега, еще до поездок Киев-Харьков... Осмотр выявил почти полный износ передних ТК.  Так что не миновала меня болячка, описанная на форуме:  венгры-таки ставят "картонные" ТК с завода. Посмотрел цену на оригинал колодки Сузуки - 1800 грн за комплект. Припух слегка... да ладно, че там, ох..л просто от цены. :wacko2: Купил Феродо за 560 грн на экзисте, завтра должно приехать, в ближайшее время замена. А пока что просто долил тормозухи в бачок, чтобы индикатор не раздражал своим помаргиванием. 

 

ЗЫ: Круиз контроль приехал, но пока не установлен. И времени нет, и жена ворчит, не хочет никаких приблуд в машину, и электрик занят... В общем, не стоИт пока на круиз. ;)

 

ЗЗЫ: Че-то мне скорость выхода из строя аммо и ТК вообще не понравилась. На Ланосе, помню,  передние поменял примерно на 50 тыщщах (задние на 122000) пробега, амморты по кругу "пошли" примерно на сотне тысяч. Да еще при таких ценах... Печалька японская... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно , у меня НСГВ 2006 года, заезжал на диагностику неделю назад - передняя ось 84-84%, задняя 79-80%,  при пробеге 62 тык ,  может это на сексики ставят кетайкакойнить  :dntknw:

Хотя я езжу обычно по принципу "больше скорость - меньше ям" ( в пределах разумного конечно) . Вот летом прокатился к о. Бирючий 15км по "стиральной доске" только в одну сторону! 

Благо рядом опытный товарищ сидел и подсказал, как штурман, что надо держать 80! И все ок. А пока едешь  20-40-60- шо на вибростенде. :moil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

НСГВ сборка Япония, небось (завистливо)? ;) А у меня мадьяр. Когда кресла передние снимал (чехлы натягивал), нашел не пристегнутую на место фишку крепления проводки. Уже тогда это меня навело на нехорошие мысли. ;) Вот и колодки ставят явно не suzuki. На форуме говорят, что TRW, но для TRW они подозрительно быстро стерлись. Тем более, за рулем в основном жена, а она ездит аккуратно, без резких ускорений-торможений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на полтиннике поменял на ТРВ , но таки попискивают   :censored:  старые так не делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки передние заменены, направляющие смазаны. Износ старых колодок, особенно по правой стороне, был уже критический. Идентификаторов на колодках не обнаружено, так что принадлежность их установить затруднительно. Но обнаружены 2 поперечные проточки, которых нет на Ferodo. Ну и хрен с ними. Зато не скрипят (пока что).  ;) Если кому интересно - идентификатор колодок Ferodo: FDB 1875

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЗЫ: Че-то мне скорость выхода из строя аммо и ТК вообще не понравилась. На Ланосе, помню,  передние поменял примерно на 50 тыщщах (задние на 122000) пробега, амморты по кругу "пошли" примерно на сотне тысяч. Да еще при таких ценах... Печалька японская... 

у меня на 25000 примерно колодки стерлись, тоже венгр, но автомат, думаю просто машина тяжелее и тормоза более эффективные чем у ланоса и стираются быстрее соответственно, с аммортизаторами все ок, это как повезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 27600. Прошел плановое ТО чуть раньше, в связи с предполагаемой установкой газа в ближайшее время.

Из проблем, подготовленных на ТО:

1. не работает обогрев бокового зеркала со стороны водителя

2. поскрипывает педаль сцепления при нажатии.

 

В процессе ТО были заменены масло, ТЖ и внепланово - фильтр салона. Когда по моей просьбе вынули старый, его вид был.... Буэээээ...   :swoon:

 

Финансовый итог: 2400 грн.  :swoon2:

Проблему с обогревом зеркала изучили, вроде как гарантийный случай. Обещали позвонить и пригласить на замену зеркального элемента. Жду. Скрип педали устранили смазкой. Мог бы и сам побрызгать, руки еще не отсохли, но ездила жена в последнее время, я сел за руль за день до ТО, тогда и обнаружил скрип. В общем, было лень лезть туда. ;)

В остальном вопросов и проблем нет, при состоянии наших дорог машинка очень радует хорошим дорожным просветом, большим диаметром колес и наличием полного привода.  :yu:

 

ЗЫ: Суза попала в мои руки на несколько дней, есть мысля втайне от жены-таки втюхать туда круиз-контроль... Тока тссс! ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С круизом опять не сложилось, зато поставил ГБО. Пропан. Редуктор BiGas, 4 поколение, форсунки Hana моновпрыск. Баллон 43л вместо докатки в багажник. Пол временно выровнял, проложив пенопласт по бокам (буду подиум делать в ближайшее время). Сегодня с механиком полдня потратили на обкатку и регулировку. Поначалу никак не хотела ехать на газу. В результате добрались до свечей: все ззоры увеличены, все больше единички. После регулиовки зазоров и повторной перекалибровки все заработало, как положено. Отряхнул от пыли отобрал у кума свою старую скидочную карту на газ, задул бак под пробочку, порадовался итоговой сумме.  :sun_bespectacled: Теперь осталось покататься и замерить расход. По идее, должен быть в пределах 1.15 к бензину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-44652-0-93010000-1425889576_thumb.jpg

 

Вот как-то так. :) Полет продолжается!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлю бортовик записями из дневника: 

06 июня 2015

Пробег 33400км. Вчера у igimon прошел плановое первое ТО на газ, правда с некоторым запозданием, это надо было сделать после 1000км, а я приперся уже после 3500. Подправлена чуток карта, увеличено давление в редукторе (новая мембрана подсела). Попутно заменена лампочка ЗХ на светодиодную CREE с линзой. По идее это должно улучшить ситуацию с освещением пространства сзади в темноте при выруливании задним ходом. Посмотрим. wink.png

Жена где-то чиркнулась накладкой пластиковой над задним правым колесом, кроме эстетического (царапина) слегка повело пластик, теперь нет полного прилегания и в щель между крылом и накладкой при дожде будет затекать вода и грязь. Попробую исправить при помощи фена, если не получится - прийдется купить новую накладку. Номер 77250-55L00-5PK, цена по Экзисту 1030 грн. 

12 июня

33500. Замена воздушного фильтра. Цена вопроса 122грн и 10 минут личного времени. Процедура замены сложнее чем у Ланоса, т.к. фильтр находится в крышке, которой прикрыт моторный отсек. Из инструментов - торцевой ключ на 10 или отвертка под крест. С завода был установлен фильтр Mahle. На очереди - замена салонного фильтра.

19 июня

34600. Снова Полтава-Миргород-Киев-Миргород-Полтава. На обратном пути задулся на какой-то малознакомой заправке. И получил "джеки-чана". CHECK-ENGINE-131W_214330.jpgПричем поведение машины на газу совершенно не поменялось. Возможно, т.к. был сильный дождь, дело не в газе, просто глюкнул какой-то датчик. В воскресенье планирую полезть, прочитать ошибку и сбросить ее. Алгоритм вот:

 

Чтение ошибок:

После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

 



Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ - по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся!!!!

21 июня

Пока я смазывал лыжи, ошибка самоустранилась.

08 июля

Опять вылезл "джеки чан". Проверка ошибок вышеуказанным способом ошибок не выявила, соответственно сброс тоже не помог. Завтра попробую у специалистов с прибором идентифицировать, откуда ноги растут. На газу машина при этом звучит и едет как обычно, на бензинке подтупливает. 

11 июля

смесь переобогащенная. Виноваты настройки карты ГБО. Пока что ошибку скинули (благодаря igimon это мне обошлось в 00коп .), наблюдаю. Еще раз вылезет - перенастроим карту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чуть не забыл. Кофр в багажник я поставил. Удовольствие обошлось примерно в 1000грн, что естественно, дешевле оригинального. Теперь там внутри весь шмурдяк валяется, а багажник чистый. И еще один плюс - при складывании спинок задних сидушек получается ровная площадка, проще оперировать с крупногабаритным грузом. 

 

post-44652-0-87515600-1426362467.jpg

 

post-44652-0-25300500-1426362486.jpg

 

Все еще не поменял накладку над задней аркой и не починил подогрев зеркала заднего вида со стороны водителя... Теперь уже в сентябре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снова записи из дневника: 

 

17 сентябра 2015 г.

Купил китайский приборчик Viecar 2.0 для чтения ошибок по протоколу OBD II. По блютузу вяжется с мобилкой, ошибки читает, параметры работы двигателя выдает, сброс ошибок есть. Убрал ошибку переобогащенной смеси, поигрался с настройками и положил в бардачек. Поменял накладку над задней аркой.

 

15 октября 2015г. 43200км.

Перед поездкой на Западную прошел ТО на 40900км: смена масла в ДВС и МКПП и наконец-то, замена накладки над правой задней аркой. Свечи не успели приехать, поэтому будут заменены позже. После ТО состоялся автопробег Полтава - Киев- Радомышль - Житомир - Хмельницкий - Каменец-Подольский, Черновцы, Залещики, снова Каменец и потом домой в обратном порядке. 2200км в общей сложности. Днестровский Каньон машинка выдержала с честью, поездка к руинам Червоноградского Замка и водопаду проблем не составила. Дороги местами полный ахтунг. Зато какие там природные красоты! Словами не передать. 

 

09 января 2016г.  47500 км.

Из неприятного:

1. Засвистел моторчик печки. Удивлен. Цена нового моторчика опечалила еще сильнее - на разборках б-у 60-80 долларов, на Экзисте новый 6000 грн. По итогу моторчик разобран у приятеля на СТО, подшипники смазаны, все собрано и установлено назад. Пока наблюдаю. По сообщениям форума, проблема с моторчиками и у других моделей сузук достаточно частая.

2. несколько раз посвистывал ремень генератора. Пока не понял, это просто на влажную погоду, или ему приходят кранты. Аналогично п.1., наблюдаю.  

3. Заменил щетку заднего стеклоочистителя. По советам с форума поставил щетку увеличенного размера от CR-V III. Модель Trico EX351. Зона очищенного стекла увеличилась существенно. Доволен. :)

 

post-44652-0-94177800-1455617389_thumb.jpg

 

В остальном все ОК. Мотор жужжит, печка греет, подвеска не гремит.

08 января вернулись из Киева. Дорога - .опа. Точнее, сама трасса еще более-менее, но стоит свернуть чуть в сторону, хотя бы на заправку, и все. Был бы монопривод, сидел бы, как многие. Но на полном приводе, весело разбрасывая комья снега, выбирались каждый раз без особых проблем. Очень хорошая машинка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 апреля 2016г.  50608 км. Из них половина на пропане. 

 

Прошел ТО. Замена масла в ДВС, воздушного фильтра, проверка свечей, ремня генератора и зазоров клапанов. Масло залито ХАДО 5W30 SN. Зазоры в норме, скан бумажки:

 

post-44652-0-20197100-1461225861_thumb.jpg

 

Свечи OK, отложили замену на следующее ТО. Инспекция ремня генератора криминала не выявила, поэтому купленный заранее запасной ремень отправился в нишу багажника и будет там пока жить. Попутно в нише нашел зеркальный элемент водительского зеркала с обогревом, купленный еще хрен знает когда. Надо бы поставить, но теперь уже наверное осенью, перед морозами. ;) Незадолго до этого прошел ТО на пропан (пованивало газом в салоне). Подтянут патрубок на редукторе, запах исчез, заодно залита новая прошивка. Не скажу, что расход как-то уменьшился, но датчик уровня газа в баке стал показывать более реальную картинку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Китая приехали резиновые вкладыши в ниши центральной консоли и в дверные карты. Теперь положенные туда предметы не тарахтят на ухабах, а телефон не выпадает из ниши в подстаканник при старте со светофора. ;)

 

post-44652-0-19084100-1460914384_thumb.jpg

post-44652-0-66770900-1460914384_thumb.jpg

post-44652-0-17579700-1460914385_thumb.jpg

post-44652-0-71639000-1460914385_thumb.jpg

post-44652-0-79276900-1460914386_thumb.jpg

 

Да, а еще белые линии фосфоресцируют в темноте (как стрелки у некоторых наручных часов и компаса). Удобно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постукивают направляющие суппортов передних. Ну прямо как в моем Ланосе было. И методы лечения тоже предложили стандартные: смазкой тугопластичной или выточкой новых направляющих. Сказал спасибо, типа "плавали-знаем". Буду думать над установкой мода от Ланоса: "пружина от раскладушки". 

 

7ef1aac99ab7af6c4fb93f5b2de6a71a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исследовали проблему стука. Итог: колодки передние под замену. Что-то хваленые Феродо продержались всего 26 тыщ... Попробуем Nippon, может они получше. 

 

Ну и тыдыщщщщ!!!  

 

post-44652-0-10139200-1462048933_thumb.jpg

 

+20мм перед и зад. Установка в ближайшее врмемя. За проставочки мегаогромное спасибо toxa1. А потом резину с профилем повыше и имел я в виду "качество" наших дорог. ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проставился ;)

 

post-44652-0-47178400-1462304757_thumb.jpg

 

post-44652-0-77712400-1462304779_thumb.jpg

 

Теперь на очереди резина 215/65/R16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и резина подоспела.Lassa Competus 215/65/R16. Дорожный просвет стал - ОФИГЕТЬДАЙТЕДВА. ;) И ямы проходятся гораздо мягче. Учитывая состояние дорог в нашей области, очень нужное и полезное приобретение. А то, что машинка будет неустойчива на высоких скоростях (кстати это еще не факт), то я и так больше 130 не летаю. ;)

 

post-44652-0-67028400-1464253536_thumb.jpg

 

post-44652-0-94202600-1464253538_thumb.jpg

 

post-44652-0-21289300-1464253541_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и резина подоспела....И ямы проходятся гораздо мягче. Учитывая состояние дорог в нашей области, очень нужное и полезное приобретение. А то, что машинка будет неустойчива на высоких скоростях (кстати это еще не факт), то я и так больше 130 не летаю. ;)

может надо было сразу брать Гранвитару?? становится похоже  :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее ближе к Джимнику, чем к ГрандВитаре. Витарку смотрели, здоровая она, расход конский и газ втулить некуда (полбагажника отдать баллону - не вариант). Хотя сама по себе мне машинка нравится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос брякания направляющих - была попытка решить вопрос при помощи смены колодок и запрессовывания в направляющие расхваленной смазки TRW  (неудачная), поэтому, по принципу, о котором я писал чуть выше, механиком был применен радикальный метод: прижимная пружинка в суппорт. Первый раз метод был применен на моем Ланосе и пружинки верой и правдой прослужили лет 5 до продажи машины.

 

Принцип установки пружинки. Под углом заверливается суппорт и прижимная пластина, концы пружинки слегка подгибаются по месту, для максимально плотного и глубокого вхождения в отверстия. Итог:

 

post-44652-0-29079300-1465503726_thumb.jpg

 

 

Сразу уточню: по литому диску пружинка не трет.

 

post-44652-0-45911300-1465503726_thumb.jpg

 

Ну и самое главное - стук ушел. Надеюсь, навсегда.

 

На скорую руку померял рулеткой дорожный просвет на новой резине с проставками. От уровня земли до самой нижней точки на пороге (выступ под крепление домкрата) - 245мм! Уровень от защиты померять не получилось, не хотелось в выходной одежде ползать по асфальту. Но и замеренный показатель впечатляет. ;)

 

post-44652-0-45223000-1465503725_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал на замену втулок стабилизатора. Заодно воспользовался возможностью на яме измерить дорожный просвет в разных местах. Самыми низкими точками оказались: свес колена трубы глушителя (примерно посередине кузова) и задний редуктор. Под ними замер показал 230 и 235мм соответственно. Во всех остальных измеренных точках, включая защиту картера, дорожныйпросвет выше.


YEEEEEEEEEEEES!!!  _iz_SM039.gif  bz.gif cz.gif  cowboy.gif


На этой торжественной ноте программа по апгрейдам Зюзюки закрыта. Датчик света/дождя и блок круиза, пожалуй, будут пущены с молотка без установки. Ну.... Разве что датчик света поставлю...  :grin:


 


ЗЫ: Забыл сказать, поперечинами обзавелся. Aguri Prestige. С прицелом на перевозку креплений под лыжи зимой и аэробокса/креплений под велики летом. В деле их пока не проверял, но дизайн понравился.


Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО 70000км пройдено. Замена масла в двигателе, фильтров и тормозной жидкости. Замена тормозных колодок задних - как оказалось зря, еще тысяч 20 можно было кататься. Грешил на скрип, но оказалось что скрипят передние колодки (поскрипывать начали, как потеплело). Решил что лето перетерплю (они почти новые) а зимой посмотрю, если скрип не уйдет, буду менять.


На 75000км прошел ТО на ГБО - смена фильтров, чистка. Поменял передние и задние колеса местами. 


Установил поперечины Aguri Prestige, и на них аэробокс Terra Drive 440л. 


 


post-44652-0-94054100-1498861719_thumb.jpg


 


post-44652-0-26134400-1498861731_thumb.jpg


 


post-44652-0-94803900-1498861742_thumb.jpg


 


post-44652-0-05760300-1498861754_thumb.jpg


 


Теперь в любое путешествие спокойно могу ехать с грузом. И лыжи зимой перевозить можно. 


 


Теперь о неприятностях (если это можно так назвать). Чехлы MV-Brothers, купленные 2.5 года назад, начали приходить в негодность. А именно потрескались и порвались дермантиновые вставки. 


post-44652-0-90632300-1498861850_thumb.jpg


 


Пришлось заменить их на тряпчаные чехлы от компании Авто_Союз. Пока что доволен. 


post-44652-0-48352900-1498861910_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

80000км. ТО с заменой масла в двигателе, КПП и редукторе заднего моста. Замена правого повторителя поворотов (лопнула крепежная пластинка и поворотник начал выпадать из крыла на ухабах). Как бы все. Вот за это и люблю Зюзюку! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, так держать.  А поворотник по гарантии меняли? У себе просто кусочком двухстороннего скотча (3М) приклеил и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С запозданием, но отвечу: поворотник не по гарантии, с гарантии уже давно спрыгнул. Купил на экзисте новый за "шамашедши гроши" - аж 130 грн. 

Теперь о неприятном: появился глухой стук в передке. Появился еще весной, 2 заезда на разные СТО проблему не выявили. Механики задумчиво выдвигали разные предположения, но по факту ничего дельного. Решил начать с малого: втулки стабилизатора. В любом случае это расходник по нашим дорогам. Если не поможет, буду последовательно смотреть опоры передних стоек, рулевую рейку и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это втулки стабилизатора  инфа на 99%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал втулки стабилизатора, планирую замену на след. неделе. 42431-79J00-000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером заменил втулки в мастерской Redneck Custom, стук пропал, мир и гармония в душе восстановлены. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

91500км. Прошел ТО: замена масла, фильтра. Воздушный фильтр после осмотра решил не менять.

Опять начал свистеть ремень генератора после проезда по лужам. В связи с чем (а также с состоянием дорог Полтавской области) было принято волевое решение поставить защиту двигателя.

Купил харьковскую, фирмы Щит, с отверстием под слив масла. В целом двигатель на СХ4 и так неплохо прикрыт, так что установка защиты скорее для уменьшения вероятности попадания воды на генератор и ремни. непосредственно установку планирую в ближайшие дни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не закроете дырки в арках колес, вода будет попадать на ремень.

Воздушный фильтр, нужно менять по любому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал, краткое содержание:

Накатал уже 111000км. 

 

По технической части за прошлые 20000км.

1. замена задних ступиц по пробегу

2. Замена передних ТД и ТК (механик сказал - еще катать и катать, но поскрипывание колодок достало)

3. Замена АКБ (начал проседать по напряжению)

4. начал сопливить ГЦС, купил оригинал на замену, пока наблюдаю...

5. Потекла печка, где-то в недрах торпедо. Вот это было неприятно и неожиданно. Но залил спец жидкость, типа герметик. Пошептало.  

6. Снова лопнуло крепление повторителя поворотов в правом крыле. Грешу на наши дороги. Пока не поменял, посадил на резиновый клей. 

 

В остальном вопросов нет. Машинка покаталась несколько раз от Херсона до Карпат (и по Карпатам тоже) и продолжает радовать нашу семью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

114000. 

1. Эпопея с печкой привела к замене радиатора. Потек, причем прямо по центру. В чем причина - фиг его знает. Грешу на заводской брак, потому что радиатор без отложений внутри. 

2. Накрылся тачскрин на магнитоле. Поэтому пока что возвращен на место штатный 6-дисковый граммофон, присматриваю девайс на замену. Скорее всего, будет что-то стандартное 2-диновое на андроиде, установленное через переходную рамку. 

3. Слегка чухнули дверь на парковке. неприятно но не смертельно, да и страховка покрывает ремонт.

 

Жена получила Зюзюку в полное владение а я завел себе новую игрушку. Chrysler PT Cruiser. 2003г.в. 2л, 141американская породистая лошадь под капотом. Естественно, по машине есть что сделать, но порадовало состояние кузова: кроме счухнутой предыдущей владелицей задней арки и пятныхка ржавчинки на переднем крыле (скол краски вовремя не ликвидирован). больше проблем нет, даже пороги целые. Машину сам пригонял из ЕС, "евробляху" под льготную растаможку.  

post-44652-0-47955800-1549110826_thumb.jpg

 

ЗЫ: 2 месяца эксплуатации резко изменили мое отношение к авто - это не игрушка, это офигенный автомобиль. Теперь хочу модификацию GT. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверь по страховке починили. Даже красить не пришлось, аккуратно вытянули вмятину и на этом дело закончилось. 

Поиски магнитолы на замену той, что приказала долго жить, пока не привели ни к чему. Или дорого, или полное УГ по звуку. Поэтому решил купить камеру заднего вида + экран в салонное зеркало, на пробу поставлю в Крайслер, а при удачном результате такой же девайс в Сузуку воткну.  А ЖПС сейчас в любом телефоне есть, только крепление прикупить соответствующее. 

 

Провтыканный в прошлом году коврик багажника от Авео-седан был успешно заменен. На этот раз после выбора нескольких вариантов и примерки по месту, донором стал Джили МК-2 хетчбек. Встал, как родной. Даже "уши" боковые подошли по размеру.

 

post-44652-0-57300800-1554061713_thumb.jpg

 

ЗЫ: Из-за органайзера в багажнике штатный коврик не подходит, поэтому приходится вот так изгаляться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...