Перейти к содержанию
Авторизация  

Recommended Posts

Здравствуйте, предложили обменять мою НСГВ 2007, 2,0, АКПП на CHERRY TIGGO 2,4 АКПП + доплата. Посмотрел на сайте RST.ua есть предложения по обмену и хорошей цене. Но, ничем не обоснованное, отношение к китайскому автопрому- не очень.

Интересно мнение форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, ничем не обоснованное, отношение к китайскому автопрому- не очень.

Если по вашему корозия кузова на нулевых китайцах ничем не обоснованно...

Лично наблюдаю несколько BYDов и еще каких то китайцев под домом - прямо краску пучит на первых годах, кузова без повреждений.

Хотя видел и не страдающие таким экземпляры.

И краш тесты у них как были фиговыми так и остались фиговыми как они не лезут из кожи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю вопросом) почему хозяин Тиго хочет поменяться, а еще и доплотить за свой такой хороший авто? Китайцы очень трудно продаются на вторичном рынке, особенно за те деньги, которые хочет хозяин. Одним словом, Оно Вамнадо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю вопросом) почему хозяин Тиго хочет поменяться, а еще и доплотить за свой такой хороший авто? Китайцы очень трудно продаются на вторичном рынке, особенно за те деньги, которые хочет хозяин. Одним словом, Оно Вамнадо?

Не ну ситуации бывают разные... потому однозначного ответа нет, но знать к чему быть готовым - имхо стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своей деятельности встречаюсь с обслуживанием нескольких авто марки чери, пробеги порядка 15000-25000 км. Может это и частные случаи. Надежность всего не лучше Ваза, качество и толщина краски неГуд (60-80 микрон, когда у Калины 100-110), добротность силовых элементов кузова и электро проводки на нуле, шумная работа опор передних стоек подвески, запах специфический в салоне, оттопыривающийся и выгорающий пластик всех панелей от температуры . Если по негативным примерам, то ремонт ЭБУ из за не герметичности жгута проводки - окисление блока внутри. Эл. Двигатель стеклоподемника согнул направляющую рейку. Зимой в мороз замерз в оплетке трос сцепления. На 12000 км начала стучать рулевая рейка. Вот такие мелочи, как снег на голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомые толпой вытолкали в дебрях тиго из ямы, так у у тиго двери не закрылись, ибо кузов повело.. толкали то упершись в арки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно, что сподвигло ТС задуматься о таком обмене???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю вопросом) почему хозяин Тиго хочет поменяться, а еще и доплотить за свой такой хороший авто? Китайцы очень трудно продаются на вторичном рынке, особенно за те деньги, которые хочет хозяин. Одним словом, Оно Вамнадо?

Спасибо всем за участие.Действительно, "ЭТО мне не надо". А когда поинтересовался размером "+ доплата" - было просто смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, "ЭТО мне не надо".

 

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наша взяла)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тоже хочу поменять свой Соренто на бус типа Пежо/Ситроен/Фиат с меньшим мотором...

Ну надо для семьи и бизнеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тоже хочу поменять свой Соренто на бус типа Пежо/Ситроен/Фиат с меньшим мотором...

Ну надо для семьи и бизнеса...

Ситуация аналогичная, склоняюсь к FIAT DOBLO, предложения были, но то двигатель бензин 1,4, то размер доплаты меня не устраивает, так что в поиске. Уже рассматриваю и бензин и газ и дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиат Добло Панорама с мотором 1,4 - для города сказка. Расход просто смешной.

Но 1,6, конечно, лучше едет

Как вариант Ситроен Берлинго ХТР. Тот и по-навороченней и как-то, ИМХО, получше смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А я тоже хочу поменять свой Соренто на бус типа Пежо/Ситроен/Фиат с меньшим мотором...

Ну надо для семьи и бизнеса...

помнится мысль сия давненько в вас закралась...) 

 

мне интересно, что сподвигло ТС задуматься о таком обмене???

 

доплата как я понимаю , хотя за одну витару надо 3-4 тиго просить имхо!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится мысль сия давненько в вас закралась...) 

Таки да! И она меня до сих пор не оставляет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...