Перейти к содержанию
Саныч

Кто чего посоветует за небольшие деньги

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

В связи с поломкой в октябре авто (СГВ, 2003 г/в 2,0 А/т, восстановлению не подлежит) возник вопрос приобретения авто (за 2 месяца пешком и на общественном транспорте почти привык :wacko: , но по работе без машины не получается обходиться).

Бюджет: 12-13 тыс у.е. (реально можно собрать/занять); 14-15 тыс у.е. (может быть, но не факт).

Хотелось бы:

- что то 2008 г/в или младше (может быть 2007 при хорошем варианте);

- более-менее экономичное (13-14 литров по городу на Сюзи - по карману сильно било);

- не очень низкое (на полноприводник/кроссовер не хватит, но не совсем уже чтоб пузотерка :pardon: );

- не китаец (морально пока к китайскому автопрому не готов, хотя народ ездит и не парится :rolleyes: );

Как варианты рассматривал Lancer 9 с двигателем 1,6 М/т, Kia Cerato (кузов до 2008 г.) с двигателем 1,6 М/т, может быть Сид или Фокус.

У кого что найдется сказать доброго и не очень? С удовольствием послушаю :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SX4? Можно даже новый взять если чуть накинуть к бюджету. Расход 8.6 по пробкам, по трассе 5.8 и это на автомате. Клиренс минимально достаточный для наших дорог. Не китаец) Сам очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если лансер 9 это один из вариантов, то присмотрись к его однокласснику нисан альмера классик.

У нисана двигатель мощнее чуть-чуть, да и поинтереснее у них движки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сид табуретка жесткая, да и с клиренсом там грустно.

Посмотри Ford Fusion например, он повыше, хотя и поменьше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корейца не советую. Большинство корейцев продаются с критическими для них пробегами, при которых дальнейшая эксплуатация требует постоянного вливания приличных средств. Как следствие, хозяин это знает и хочет избавиться от нее до наступления проблем. Та же история с французами. лансер 1.6 слабоват - не едет как бы хотелось и имеет ряд "детских болезней" (специфических неисправностей). Мой совет бери "немца" как вариант Форд (фокус или фьюжен) или Ваген группу (ФВаген или Шкоду), но не Сеат. В любом случае Вам решать, все авто хороши до тех пор пока его не выкатали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно от себя добавлю. Если критична цена на обслуживание, то ВАГ будет подороже ипонцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SX4? Можно даже новый взять если чуть накинуть к бюджету. Расход 8.6 по пробкам, по трассе 5.8 и это на автомате. Клиренс минимально достаточный для наших дорог. Не китаец) Сам очень доволен.

Маловато будет :p У отца у начальника SX4. Ездил на нем и на целом и после ДТП (перегонял из соседнего города после улета в повороте в ниву). У меня рост 194 см и рост под 100 кг :rolleyes: Не скажу, что не умещаюсь, но чувствую себя как-то не в своей тарелке :pardon:

Мой совет бери "немца" как вариант Форд (фокус или фьюжен) или Ваген группу (ФВаген или Шкоду), но не Сеат. В любом случае Вам решать, все авто хороши до тех пор пока его не выкатали.

Ваген хорошо бы, но цены на них космические :wacko: На октавию 1,8 даже на авториа цены от 13500 :wacko: Фьюжен маловат, а вот к Фокусу сам присматривался. Форумы Киа и Мициков уже проштудировал, до фордовского пока ход не дошел.

Кто чего хорошего и не очень за Фокус скажет?

 

Если лансер 9 это один из вариантов, то присмотрись к его однокласснику нисан альмера классик.

У нисана двигатель мощнее чуть-чуть, да и поинтереснее у них движки...

Альмеру тоже смотрел, но знакомые отговаривают: мол морально устаревший, машина проектировалась чуть ли не в 90-е, комплектация слабая. В общем, даже черато (до 2008 г/в) посовременнее будет. Ответить пока не нашелся что на такие коменты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У брата ФОКУС уже лет пять. Никаких проблем не было. Да и ТО у ФОРДов через 20 тысяч км и не самое дорогое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У брата ФОКУС уже лет пять. Никаких проблем не было. Да и ТО у ФОРДов через 20 тысяч км и не самое дорогое.

А можно чуть поподробнее: тип кузова, объем двигателя, коробка, реальный расход. По цене в Фокус 08-09 годов могу попробовать вписаться, и на вид ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловато будет :p У отца у начальника SX4. Ездил на нем и на целом и после ДТП (перегонял из соседнего города после улета в повороте в ниву). У меня рост 194 см и рост под 100 кг :rolleyes: Не скажу, что не умещаюсь, но чувствую себя как-то не в своей тарелке :pardon:

а как вы собираетесь вмещаться в выбранные вами варианты? они же еще меньше :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы собираетесь вмещаться в выбранные вами варианты? они же еще меньше :blink:

частями :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

частями :good:

Так, мысли по существу закончились, начали упражняться в острословии :rofl:

Алексей, это мне кажется или у нас за бутылочкой-другой пивка интересный разговор получился бы :drinks:

ЗЫ: так как там насчет дисков на Ланос за 1200 - не надумали? :yahoo:

 

а как вы собираетесь вмещаться в выбранные вами варианты? они же еще меньше :blink:

Ваш пост почти поставил меня в тупик: думаю - все подвели меня мои ощущения, не разобрал что просторнее Лансер или SX4 :wacko:

Аж решил погуглить. И оказывется не подвели :yahoo: :

dlsBsnp3.jpg

dlsBsnp2.jpg

dlsBsnp1.jpg

И чтобы сразу не кидались в меня камнями: я знаю, что SX4 есть кузов седан, который 4490 мм, но:

1. Колесная база там та же - 2500 мм

2. SX4 в кузове седан - это недоразумение (ИМХО!!!, хетчбек SX4 симпатичный и гармоничный автомобиль :good: )

У Фьюжена база еще меньше, чем у SX4 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание на Skoda Octavia A5 Variant 1.9td. В бюджет помещается вроде. Багажник огроменный, в салоне нормально. Клиренс достаточен для пузотерки, расход радует, особо ломаться нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

убил саныч ... :drinks:с наступающим тебя ! я вот в том году , в снега ездил в Яремче на фиат добло , 1.3 дизель , пасажирский -знаешь . под впечетлениями , особенно расход 4.8-5.2 по трассе , 6.по городу . резвый , аж мысли какие то пошли , но люблю свою сюзи . Не когда не думал , а тут понравилось авто !

 

А диски в планах на 5 месте .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати внимание на Skoda Octavia A5 Variant 1.9td. В бюджет помещается вроде. Багажник огроменный, в салоне нормально. Клиренс достаточен для пузотерки, расход радует, особо ломаться нечему.

A5 Variant 1.9td, к сожалению, в бюджет никак не умещается. Даже на авториа дешевле 16500 нет ничего :dash2: . Так это с пробегами под 200 тыс :shok:

 

убил саныч ... :drinks:с наступающим тебя ! я вот в том году , в снега ездил в Яремче на фиат добло , 1.3 дизель , пасажирский -знаешь . под впечетлениями , особенно расход 4.8-5.2 по трассе , 6.по городу . резвый , аж мысли какие то пошли , но люблю свою сюзи . Не когда не думал , а тут понравилось авто !

 

А диски в планах на 5 месте .

И тебя с наступающим! Но так сказать, "если будете у нас на Колыме", милости просим :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваш пост почти поставил меня в тупик: думаю - все подвели меня мои ощущения, не разобрал что просторнее Лансер или SX4 :wacko:

Аж решил погуглить. И оказывется не подвели :yahoo: :

так ваши варианты только по базе и выигрывают 10 см, а по высоте проигрывают, что то с ощущениями не так все таки :D с наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ваши варианты только по базе и выигрывают 10 см, а по высоте проигрывают, что то с ощущениями не так все таки :D с наступающим!

С наступающим!!! :D

Высота SX4 без рейлингов 1,56 м, плюс более вертикальная посадка - это я все понимаю, но все равно не мое :rofl:

Как денег много заработаю и жене на автомате машину будем выбирать, обязательно SX4 рассмотрим :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступающим!!! :D

Высота SX4 без рейлингов 1,56 м, плюс более вертикальная посадка - это я все понимаю, но все равно не мое :rofl:

Как денег много заработаю и жене на автомате машину будем выбирать, обязательно SX4 рассмотрим :D

согласен, комично выглядит мужчина с весом 120+ в гетсе :D особенно красном :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на служебном фокусе 1,4. Стиль езды - шумахер, масло через 10 тыс меняю, если ямы - то на 120-130ти (весной Бердичев так и проезжал) их подвеска не ощущает.

Авто 3 года пробег - 115 тыс., по гарантии поменяли стойки стаба, и регламентный ГРМ.... все. Я сам в шоке. А, во дворе деревом содрал 3 кв. см краски - до метала, прошло два года а этот металл блестит как у кота.... - короче ни грамма ржавчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуть поподробнее: тип кузова, объем двигателя, коробка, реальный расход. По цене в Фокус 08-09 годов могу попробовать вписаться, и на вид ничего.

ФОРД Фокус седан 2008 года куплен в марте 2009, 1,8 на механике, исполнение - Титаниум. Расход (по трассе) Фокуса 1,8 меньше, чем у SX4 1.6. Я отношу это на то, что SX4 существенно выше Фокуса, да и аэродинамика седанов - получше, чем у хетчбеков.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, комично выглядит мужчина с весом 120+ в гетсе :D особенно красном :D

:good: :good: :good:

А фото есть? Если есть, можно в курилке открывать новую тему: "Нелепые хозяева своих машин" :yahoo: :clapping: :yahoo:

ЗЫ: теперь я знаю какую машину точно брать не буду: во мне пока еще меньше 120 кг, но красный гетс - явно не моя машина 8P

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good: :good: :good:

А фото есть? Если есть, можно в курилке открывать новую тему: "Нелепые хозяева своих машин" :yahoo: :clapping: :yahoo:

ЗЫ: теперь я знаю какую машину точно брать не буду: во мне пока еще меньше 120 кг, но красный гетс - явно не моя машина 8P

 

Саныч , 117кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саныч , 117кг

О, самый добрый подключился :yahoo: Куда ж без Алексея :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на служебном фокусе 1,4. Стиль езды - шумахер, масло через 10 тыс меняю, если ямы - то на 120-130ти (весной Бердичев так и проезжал) их подвеска не ощущает.

Авто 3 года пробег - 115 тыс., по гарантии поменяли стойки стаба, и регламентный ГРМ.... все. Я сам в шоке. А, во дворе деревом содрал 3 кв. см краски - до метала, прошло два года а этот металл блестит как у кота.... - короче ни грамма ржавчины.

Штудирую помаленьку фордовский форум. Многие отмечают типичные болезни Фокуса 2: горят лампочки (до 10 шт за год) при том, что предохранители не горят; часто из-за магнитолы или сигналки умирает аккумулятор; слабое ЛКП, особенно на задних арках (на Мазде6 у нас тоже такое было), а тут 3 см содрано и нечего :o

Непонятненько :o

А как на служебном фокусе с лампочками и аккумулятором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумы - зло. :pardon: :rofl: "Базар" фильтровать нужно...

К примеру форд форум, заходим в фокус 2 и смотрим темы с наибольшим количеством просмотров.

Общий: что поламалось - не актуально потому что всем интересно что ламается а тема ни очем.

 

Клиренс и отсутствие подлокотника: - темы конкретны и если очень много просмотров - это многих волнует - это проблема.

Еще проблема : литые диские - вернее их отсутстиве. :rolleyes:

Ещне - противотуманки - плохо светят - нужно лучше.- очень субъективно но если такое колво просмотров - это волнующая проблема.

Дальше третей стр. не смотрел.

Переходим в отдел ремонты.

Тема один0- замена сетки бензонасоса. При больших пробегах актульно. Но меня не зацепило.....

2. Сайленты в задке : при пробегах за 150-т всех волнует - стоят дороговато.....

3. Замена ГРМ. Менятся при 120-ти. И если ОЕ - стоит не малых денег. - это проблема? - это регламент.

/Если посмотришь на российский форум - будет та же фигня .....

Вот все проблемы(болячки) волнующие юзеров по фокусу. А откуда ты взял про АКБ или лампочки? Не понятно. А наверное прочитал какого-то впечатлительного юзера, не разбирающегося(или запустившего) в авто. ИМХО не правильный подход.

Я реально написал все что случалось с авто - поскольку обслуживаю ее только я. Никаких лампочек и АКБ я не менял. А если кто-то установил у криворуких новую магнитолу и забыл ее выключить на парковке, то звыняйте....

Скол двухлетней давности могу показать, ну или сфоткать....

К стати если по данной методике прозондировать наш форум - то видим реальные болячки СНГВ- стук в подвеске, жер масла, расход (ну это у всех) и т.д....

Приходи - покатаю.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Ласер 9.

Есть в семье такой аппарат 1,6 л 2007 г. Эксплуатируется постоянно, но бережно. В основном город-пригород, но и по всяким там Крымам-Карпатам и пр. интересным местам каждый год катаемся. На сегодня пробег около 100К км. За все время были только плановые ТО, т.е. каким з/ч пришло время - меняли, ничего ужасного. С движком за все время вообще никаких проблем не было. Клиренс для седана приемлемый, в салоне достаточно просторно, багажник вместительный, расход обычно 8 - 10 л/100. Лансеры девятые с движком 1,6 были очень популярны, в т.ч. и у таксистов, поэтому нужно внимательно смотреть на состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приходи - покатаю.....

Спасибо, но до Киева долго идти буду :db:

Форумы - оно конечно зло, но это информация, а любая информация это повод к размышлению. Хотя, согласен, самые популярные темы в ремонтах на фордофоруме странноватые :sarcastic_hand:

 

Насчет Ласер 9.

Пока склоняюсь, к выводу, что второй Фокус и 9 Лансер явно в списке автомобилей, приобретение которых буду рассматривать. Двигатели 1,6, коробка механика (жена будет зудеть - на Сюзи, на автомате, и она иногда за рулем ездила).

Теперь возникает вопрос: как определить пробег. На том же фордофоруме пишут, что пробег у официального дилера за 5 минут выставляется любой :russian_roulette: Не думаю, что на Лансере дольше :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы брал в следующем кузове например http://auto.ria.com/...r_12624497.html первое что открыл.При одинаковой стоимости лучше наверно более новый кузов.Хотя если 9 принципиально тогда :drinks:.

 

У меня знакомый продал L200 дизель и купил Soul для экономии.Говорит нах мне сарай,а соул дизель по городу 5л соляры.И не такой уж и маленький.Хотя авто на любителя.

 

http://cdn.img.ria.u.../96574520fx.jpg

 

С новым вас годом надеюсь скоро и автомобилем!Удачи в поиске :drinks:

 

п.с. ссылки потом удалю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы брал в следующем кузове например http://auto.ria.com/...r_12624497.html первое что открыл.При одинаковой стоимости лучше наверно более новый кузов.Хотя если 9 принципиально тогда :drinks:.

 

У меня знакомый продал L200 дизель и купил Soul для экономии.Говорит нах мне сарай,а соул дизель по городу 5л соляры.И не такой уж и маленький.Хотя авто на любителя.

 

http://cdn.img.ria.u.../96574520fx.jpg

 

С новым вас годом надеюсь скоро и автомобилем!Удачи в поиске :drinks:

 

п.с. ссылки потом удалю.

И Вас с Новым годом ! :drinks:

Лансер Х тоже в моем списке, но немного не в бюджете, да и на форуме Мициков отзывы о нем очень противоречивые: жесткий, маленький багажник, пластик салона не ахти и т.д. Надо будет посидеть-поездить и тогда для себя принять решение. <_<

 

А Соул - идея новая, надо будет почитать за него. Хотя, на вид - чудновастенький :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Соул - идея новая, надо будет почитать за него. Хотя, на вид - чудновастенький :wacko:

 

У него багажник как у Джимни, т.е. нет. Но сзади места много зато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Теперь возникает вопрос: как определить пробег. На том же фордофоруме пишут, что пробег у официального дилера за 5 минут выставляется любой :russian_roulette: Не думаю, что на Лансере дольше :umnik2:

 

Из своего не малого опыта поиска и покупки БУ авто для себя и для друзей.

Пробег определять только косвенно. Потертости руля, рукояти кпп, боковая поддержка сидений, увеличенные люфты пас.дверей и царапины на крыше (такси), замена элементов подвески и тормозов(рычаги, тяги, шаровые, стойки, тормозные диски, шрусы и т.д.) при малых пробегах, люфты в подшипниках люфты в мех.рукояти КПП и т.д.

Изучить карту ТО и по ней проверить проведение замены определенных агрегатов (к каким есть визуальный доступ). например у многих Лансеров9 при пробегах более 70000 изнашивается дроссельная заслонка, т.е. уменьшается в диаметре, что приводит нестабильности работы двс.

Есть у лансеров проблемы с диагностикой ДВС, т.к. после его перегрева блок цилиндров (алюминиевый) может деформировать, после такого мотору жить остается около 20 тыс.

На счет смотки пробега. Есть несколько приемов с помощью которых можно приблизительно определить реальный пробег авто. Здесь вопрос в том, как чисто поработали с обновлением данных о пробеге и как завязаны между собой определенные блоки управления систем автомобиля.

 

В офф. сервисе за "коньяк" можно узнать историю ТО интересующего авто, следовательно сделать выводы.

 

Если, что обращайся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него багажник как у Джимни, т.е. нет. Но сзади места много зато.

Да уж, багажничек маловат:

y4Fn4Zah.jpg

y4Fn4Zai.jpg

Да и сам Соул маловат, но идея была свежая :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офф. сервисе за "коньяк" можно узнать историю ТО интересующего авто, следовательно сделать выводы.

 

Если, что обращайся.

Спасибо! Будут варианты по машине обращусь :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор сделан. Машина куплена. Всем спасибо! :drinks:

Тема закрыта!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Создать...