Перейти к содержанию
ZeoS_S

Трещина в блоке цилиндров Витара 2.4 АКПП 2008г.

Recommended Posts

Ну все приехали.

Сузуки 2008г, 2.4 АКПП, пробег 162тыс.км.

Обслуживался и обслуживаюсь на Пшеничке, все ТО и ремонты только там.

Возвращался вчера из коммандировки, температура двигателя полезла вверх. Смотрю охлаждайка на дне бачка.

Притянули сегодня к официалам - диагноз "Трещина в блоке цилиндов!" сверху над топливным фильтром, длиной 5-7см (фото могу заехать сделать в след.раз - выложу). Сделал фото трещины мастер, сказал отправит оф.диллерам, те перешлют в Японию, есть вероятность замены самого блока по гарантии. Был уже такой случай на не гарантийной машине, поменяли.

На мой вопрос - а остальное как же, а работы - ответ был машина уже не гарантийная, поэтому все за ваш счет. В итоге блок цилинров в районе 23тыс.грн(если откажут менять бесплатно), работы по минимуму(шлифовка головки, клапана, замена маслосьемных колец и т.д...) по переброске и переборке начинки около 10тыс.грн.

 

Нашел ветку на российском форуме по этому поводу - http://suzuki-club.ru/threads/51860/ . Проблема один в один с открывшим ветку питерцом AAFur, ну просто слово в слово. Проблема заводская думаю 100%, т.к. антифриз менял по книжке у офциалов, воду не подливал в антифриз(вообще с охлажайкой проблем не было), машина не битая, скоротные режимы особо не нарушал (120-130 трасса).

Оказываеться там эта проблемма уже массово вылезла. Люди и завариваться пытаются, и капиталят, и движки б/у ищут...

 

Вот этот парень утверждает, что заменили по гарантии ему, хотя машина не гарантийная - http://alexnab.livejournal.com/186596.html?thread=1422564&

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

Даже не переживай!

В твоём случае обслуживания у официалов, тебе 100% по гарантии завода поменяют блок на новый.

А вот как с оплатой работ я не знаю. В разных оф.сервисах по разному.

Всё зависит от грамотности, честности или жадности оф.менеджера по ремонту и его руководства.

Вот только на время ожидания приезда нового блока и ремонта, останешся без коня. :sad:

Чую Леший и др.владельцы СГВН 2,4 выставят своих Витариков на продаж пока блок цел, чтоб избежать такого гемора. :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, изучай опыт россиян. Они продвинулись в этом, им всем меняют бесплатно несмотря на пробег и год выпуска.

Не жди пока Пшеничка сама с Японией свяжется, пиши сам в Представительство Suzuki Motors в Украине. Пиши официально заказным с подтверждением. Описывай проблему, можешь приложить копии ответов представительства Сузуки в России, они есть там на сайте, плюс попроси у россиян выслать тебе копии. Японцы давно признали, что проблема в брака литья блока и его модернизировали. Вроде с 2010 года другой блок пошел, на который и меняют лопнувшие блоки.

Дело не в желании/не желании дилера, представительство Сузуки должно им дать команду сделать это все по гарантии и потмо им вернуть стоимость ремонта!

Удачи, камрад, создавай прецедент, все под этим ходим, блин(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

Ну все приехали. Сузуки 2008г, 2.4 АКПП, пробег 162тыс.км. "Трещина в блоке цилиндов!"

Правильно,Сузуки должно им дать команду сделать это все по гарантии и потмо им вернуть стоимость ремонта!

Удачи, камрад, создавай прецедент, все под этим ходим, блин(

Мы все, братья с "бомбами"-2,4L, поддерживаем тебя ZeoS_S! Удачи! 2a3a19552a20.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы все, братья с "бомбами"-2,4L, поддерживаем тебя ZeoS_S! Удачи! 2a3a19552a20.gif

 

Оставил сегодня официальную заявку, чтобы дали официальный ответ представительство Сузуки в Украине.Обещали рассмотреть претензию и дать ответ так быстро, как смогут. Ждемс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы все, братья с "бомбами"-2,4L, поддерживаем тебя ZeoS_S! Удачи! 2a3a19552a20.gif

 

Результат.

Ответ на телефонный запрос дали довольно быстро, во вторник.

"Замена блока цилиндров по гарантии".

Работы по головке если ее не выкрутило за мой счет, жидкости (масло/фильтр, атф, охлаждайка) за мой счет. Остальное за счет производителя/диллера, как я понимаю.

Рассмотрение о замене блока цилиндров в сборе будет только в том случае, если увидят визуально, что детали блока цилиндров пришли в негодность. Если лампочка не загорелась, сказали с ними ничего случится не должно.

С работами не понятно, официалы сами, по каким то своим критериям (или ответу японцев), точно не могу сказать, определяют включать их в стоимость или нет. Видел на Пшеничке 3 разных счета на три разные суммы... Блок идет модифицированный, по идее очередного прикола с трещиной вылезти не должно.

Одно могу сказать точно - обслуживание после гарантии на оф.сервисе даст больше шансов на положительный ответ.

 

Вывод.

Закончилось в общем все более менее адекватно, хотя осадок таки остался... Понятно, что отзыв для замены всех блоков цилиндров для сузуки 2.4л будет огромным геммороем, но как быть счастливому владельцу Витары, у которого этот блок может треснуть в любом месте в любое время? Отзывать они не хотят, так как по их мнению трескается очень маленький процент блоков (на самом деле статистику сколько треснувших по всему миру по сравнению с выпущенными автомобилями было бы очень интересно узнать). С этим жить, особенно тем, кто много ездит/путешествует я думаю будет очень тяжко.

 

P.S.

Желаю остальным владельцам 2,4 чтоб трещина их обошла стороной, а если вылезет - обращайтесь в оф.сервис, как минимум сам блок заменят по гарантии.

Бдите температуру двигателя.

Удачи.

 

По поводу "создавать прецендент" - ничего не получилось, так как оказывается эти блоки меняют уже с 2011г. :) Не понятно почему никто об этом не упоминал здесь раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Не понятно почему никто об этом не упоминал здесь раньше.

 

Упоминали однажды.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упоминали однажды.... :D

Точно! Было дело :) Чтобы не подрывать ликвидность вторичного рынка, решили не развивать тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Было дело :) Чтобы не подрывать ликвидность вторичного рынка, решили не развивать тему...

 

Ога и тему грохнули... 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога и тему грохнули... 8)

 

Таки да, от греха подальше, пускай остальные мучаются...

Предлагаю создать дочерний клуб "Трещина в блоке цилиндров SGVN 2.4 2008"

У кого треснул ставьте +1 :) :) :) :).

Авось и статистику соберем за годик ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот - жизнь налаживается ;)

Откапиталили головку, заменили БЦ, 500км уже обкатки, тьху тьху все ок.

Снова скоро "в бой" после обкатки. Буду испытывать новый БЦ на прочность :)

Продавать не буду, кроме трещины других серьезных проблем не вылезло.

Планирую на след. год в Норвегию - 8тыс.км. покажет :)

Еще раз удачи всем пока не "треснувшим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, четыре солдата на УАЗ-469, при скорости 80 км/ч юзом по гололеду вломились в опору моста, при этом был погнут диск колеса и ЛОПНУЛА рулевая сошка, на что была состряпана рекламация на завод о браке. А сейчас при ДТП от машинки ничего не остается :sad:

О чем это я? Ах, да: Т.н. коэфициент запаса прочности на деталь в машиностроении в Совдепии был принят 2.5, в Германии в то время - 1.5, А в узкоглазых - 1.2.

Помню первые иномарки на ямах, все удивлялись какие тяги тонкие, шаровые маленькие, и т.д.

Да, и качество металла и технологии у япошек. Но в наших условиях не все выдерживает. А касаемо блоков 2.4 мне кажется все же не правильно просчитан температурный коэфициент расширения при нагреве. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, и качество металла и технологии у япошек. Но в наших условиях не все выдерживает.

Так я не понял, в чем проблема купить УАЗ и радоваться рулевым сошкам с коэффицентом массы 2.5? :rofl:

P.S. Я как-то высверливал из рулевого механизма остаток болта M10, которым крепился этот механизм к кузову, и надо же, срезался. Водителем - инвалидом до 50 кг весом. Не смотря на "совдеповские запасы прочности 2.5", остатки этого болта сверлились как пластилин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, четыре солдата на УАЗ-469, при скорости 80 км/ч юзом по гололеду вломились в опору моста, при этом был погнут диск колеса и ЛОПНУЛА рулевая сошка, на что была состряпана рекламация на завод о браке. А сейчас при ДТП от машинки ничего не остается :sad:

О чем это я? Ах, да: Т.н. коэфициент запаса прочности на деталь в машиностроении в Совдепии был принят 2.5, в Германии в то время - 1.5, А в узкоглазых - 1.2.

Помню первые иномарки на ямах, все удивлялись какие тяги тонкие, шаровые маленькие, и т.д.

Да, и качество металла и технологии у япошек. Но в наших условиях не все выдерживает. А касаемо блоков 2.4 мне кажется все же не правильно просчитан температурный коэфициент расширения при нагреве. ИМХО.

 

Ага. И именно по этому большинство иномарок проходят краш-тесты на отлично, а совавтопром вырезает из кузовов трупы. Именно по этому владелец вазотаза должен быть по совместительству автомехаником или минимум раз другой в месяц посещать в гаражах дядю Васю. Коэффициенты однако... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

радоваться рулевым сошкам с коэффицентом массы 2.5? :rofl:

 

О чем это???

 

остатки этого болта сверлились как пластилин.

 

Ну тут просто. У каждого болта свое предназначение (крепежное), и да будет Вам известно, там, где необходимо, используются даже каленные болты.

 

Запас прочности применителен к деталям, причем здесь болты, и тем более краш-тест?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. И именно по этому большинство иномарок проходят краш-тесты на отлично, а совавтопром вырезает из кузовов трупы. Именно по этому владелец вазотаза должен быть по совместительству автомехаником или минимум раз другой в месяц посещать в гаражах дядю Васю. Коэффициенты однако... )))

 

Толи Тролли :rolleyes:

 

При чем здесь краш-тесты сборного механизма, если конкретная деталь изготовляется со своим рассчетным запасом прочности. Другими словами, тот же шаровый палец, к примеру, один сделанный с К=1, а второй К=2,5 срезаются при нагрузке в 1 тонну, и 2,5 тонны.

 

Короче, не хочу спорить.

 

Кста в свое время Москвич чтобы пройти краш-тест быстренько подсуетился и подварил второе днище :yahoo:

О-ооо бля.... Снова начнут спорить :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче, не хочу спорить.

А че спорить?!

Была у нас в семье копейка одна из первых, собранная здесь из итальянских комплектующих. Прошла миллион!!

Так от, родная итальянская шаровая прошла 160 тыщ, последующие ставились уже нашего производства максимум что им удавалось отходить это 60 тыщ.

Так что может танки и ракеты у нас делались с коэф 2.5 , а все что для народа - с "авось" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че спорить?!

Была у нас в семье копейка одна из первых, собранная здесь из итальянских комплектующих. Прошла миллион!!

Так от, родная итальянская шаровая прошла 160 тыщ, последующие ставились уже нашего производства максимум что им удавалось отходить это 60 тыщ.

Так что может танки и ракеты у нас делались с коэф 2.5 , а все что для народа - с "авось" :rolleyes:

 

За 2 года активной эксплуатации на 20 машинах ЗРК БУК турбодизели,подвеска

и АКПП не дали ни одной неполадки, а в газотурбинные двигатели никто и не заглядывал

Даже отсек не открывали.(1982 - 84г)

вот это запас был надежности и качество сборки - каждая гаечка была вылизана и подписана.

 

- "все остальное " финансировалось по остаточному принципу,

и самое прискорбное - разрабатывалось и производилось теми,

кого не брали работать на оборонку, космос и авиацию....

И в производстве ширпотреба главный принцип был " План (то есть количество) за счет качества"

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем это???

О "запасе прочности 2.5". Я говорю, что на самом деле 2.5 был коэф. увеличения массы деталей на случай, если их закалят не по технологии, например. И естесвенно,я говорю о серийном производстве, особенно для "гражданки". Что делалось в единичных экземплярах, для того же космоса, я не видел и не участвовал, поэтому спорить не собираюсь.

 

Ну тут просто. У каждого болта свое предназначение (крепежное), и да будет Вам известно, там, где необходимо, используются даже каленные болты.

Запас прочности применителен к деталям, причем здесь болты, и тем более краш-тест?

Ой шо ви гавагите? Ви думаете, это большая тайна, что болты разные бывают? К сожалению, головка того болта потерялась где-то на дороге, чтобы можно было посмотреть его маркировку и узнать: это болт не из той стали сделали, или мудило на сборке закрутило пластилиновый болт в столь ответственное место. В любом случае, брак был заводской. Так что не надо мне о совковой надежности песни петь. Знаем, ковырялись.

Ты не ответил мне, нафига ты купил Витару, а не УАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О "запасе прочности 2.5". Я говорю, что на самом деле 2.5 был коэф. увеличения массы деталей

 

Достало!!! КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ - Это когда тебе говорят: Чтобы сломать смартфон, его надо кинуть об стену 10 раз. Ты кидаешь его об стену 10 раз, но он всё ещё работает. А на самом деле, для того, чтобы он сломался, надо его кинуть об стену 15 раз. Так вот отношение 15 к 10 и будет коэффициентом запаса прочности.

 

Для особо умных есть Википедия!

 

Тема о браке блока цилиндров двигателей 2.4. Трещина возникает наверняка от температурных напряжений в процессе экспл-ии в следствие неправильно расчитанной толщины стенки блока, либо качества сплава. Если бы Вы изучили данную тему на руссфоруме, узнали бы, что никому не удалось отремонтировать данный трабл, после сварки трещина все равно возникает, и т.д.

 

 

Так что не надо мне о совковой надежности песни петь.

 

Изучите материал, плиз! О совковой надежности я нигде и никогда не упоминал. Разговор был о КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ в советское время, Расчетный конструкторами. А кто и как на заводах делал мы знаем.

 

Ты не ответил мне, нафига ты купил Витару, а не УАЗ?

 

Отвечаю: На УАЗе и Ниве накатался в молодости по Сибири, но ничего не стоит на месте, эволюционирую и я, поэтому Витара. А что в этом плохого? Я с 95-го года передвигаюсь исключительно на иномарках.

 

За сим разрешите откланятся, диспут считаю закрытым. Во всяком случае с моей стороны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот - жизнь налаживается ;)

Откапиталили головку, заменили БЦ, 500км уже обкатки, тьху тьху все ок.

Снова скоро "в бой" после обкатки. Буду испытывать новый БЦ на прочность :)

Продавать не буду, кроме трещины других серьезных проблем не вылезло.

Планирую на след. год в Норвегию - 8тыс.км. покажет :)

Еще раз удачи всем пока не "треснувшим".

 

Поздравляю! В какую точно сумму ты в итоге пристроился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Я в шоке. У меня случилась проблема, 1 в 1 как у ТС: трещина блока цилиндров. Уважаемые камрады, помогите. Подскажите, в какой последовательности и какие действия делать, чтобы добиться замены блока цилиндров по гарантии? Авто такое же: Сузуки Гранд Витара 2,4, 2008 г.в. Как и кому писать официальный запрос? По каким телефонам можно сделать официальный запрос. Звонил на горячую линию сузуки - отправляют к сервисникам, те разводят руками, типа мы не в курсе. Помогите пжлста советом. Мой телефон: о66-сто68-2три-8семь, Виктор. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! В какую точно сумму ты в итоге пристроился?

 

Откапиталили головку, замена жидкостей, масла фильтра - 1тыс.у.е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откапиталили головку, замена жидкостей, масла фильтра - 1тыс.у.е.

 

а можно уточнить что значит откапиталили?

направляющие менялись, клапана менялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно уточнить что значит откапиталили?

направляющие менялись, клапана менялись?

Фотокопия акта выполненных работ и запись в сервисной.

post-6027-1387276271,3012_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю необходимым перепостить опыт россиян:

 

Breitling

Привет всем, кто попал с микротрещиной в двигателе 2,4 ... Тоже самая история. Все не перечитывал ... Хочу поделиться, как это делается по "отзыву" т.е. пост гарантийный вариант . Дело в том, что в 2008 году робот на заводе сузуки в Японии перестарался и перекручивал головку блока цилиндров. Имея гарантийную книжку (даже если у Вас гарантия закончилась, НО! есть все отметки в серв.книге, звоните на номер горячей линии сузуки 8 800 444 42 20 с претензией заводского брака. (ЭТО чисто заводской брак и везде об этом знают, хотя делают удивленные лица) . Вас направляют в местный сервис центр к местным вымогателям (НЕ ПРИКАРМЛИВАЙТЕ) когда даешь на "ход ноги" ,они потом вообще "мышей не ловят" и хотят еще,затягивая искусственно процесс замены . Там ( в сервисном центре сузуки) просят Вас сделать подробное фото сервисной книжки и самой трещины ,как правило между 3 и 4 цилиндрами . 10 дней у них на принятия нелегкого решения и еще 10 дней на почтовое время доставки с Японии вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом .....

-Потом начинается самое интересное,это работы по замене и устранению заводского брака . Все будет сводиться на максимальный отжим с Вас денег,за несуществующие и вымышленные проблемы (с бесплатной "овцы,хоть шерсти клок")...

Как только начинаешь звонить в головное управление suzuki motor , с фактами как сразу все у них срастается и все отлично .... Не забудьте при установке автомобиля в сервисный центр по вашему месту жительства потребовать договор на производство работ, со сроками исполнения, в противном случае ,они будут исполнять ооочень долго, ссылаясь на мнимые заказы несуществующих проблемных запчастей ... короче вымогалово обыкновенное . Начинают петь песни, что то не так и это не подходит ... не верьте, пригнали отличный автомобиль,всего лишь для замены и устранения заводского брака . Сроки исполнения у них обозначены в 45 рабочих дней .... Ребят удачи Вам, и не цацкайтесь с ними, а то они на голову потом лезут в грязной обуви.. потрерже с работниками сервис центрОВ... Вообще пройдя процедуру замены блока цилиндров, сильно разочаровон в сервисе SUZUKI

нет там профессионалов, и не дердатся там за ценных работников, какая то текучка..ХЗ ... автомобиль не моют,хотя обязаны (ссылаются на увольнения мойщика) ..как то так. с уважением к фирме SUZUKI и без уважения к их сервису на территории Краснодарского края ...

Последняя редакция: 9 дек 2013

Breitling, 9 дек 2013

тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю необходимым перепостить опыт россиян:

 

Россия побольше конечно, от не добросовесных никто не застрахован и нигде.

 

Все таки я считаю Сузуки нужно как то настроится и как минимум провести со всеми своими партнерами (сервис центрами) "круглый стол"..модная фраза нынче :) и объяснить что не важно БЦ треснул в Киеве, или в Харькове, или в Лохвице, где угодно...должна быть четкая инструкция по работе с клиентом:

1. Как минимум дать понять человеку, что проблема уже была ранее выявлена и что БЦ полюбому поменяют по гарантии, если вин проблемный.

2. Не нагнетать обстановку, не молчать, не утаивать, а лучше на каждом сервисе повесить памятку либо при прохождении ТО предупредить владельца, что есть такие случаи (очень маааленький процент, но есть вероятность...), чтоб владелец не паниковал когда треснет и не гнал автомобиль на "левое" СТО, а сразу ехал на оф.сервис с проблемой. Как минимум это будет потом и клиенту дешевле и Сузуки плюс.

3. Ввести у себя правило например, кто после гарантии обслуживался на сервисе замена БЦ и расходники бесплатно, кто обслуживался в другом месте работы и расходники 50%/50%.

4. Поддерживать на складе этих блоков и рем.комплектов к ним ну хотя бы 5-10шт. (обязать японцев выдать эти БЦ бесплатно, в связи с улучшением качества обслуживания клиентов).

5. Желательно глобально по всему миру договориться всем официалам (чтоб японцы это уже организовали)если вылазит трещина для авто в другой стране пребывания за день можно было проверить по вин коду гарантия либо нет и заменить БЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотокопия акта выполненных работ и запись в сервисной.

 

7600 минус еще минимум на 800 грн я насчитал в скане счета того, что к двигателю не относится. Итого 6800 где-то(

А скидку на запчасти и работы тебе какую дали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7600 минус еще минимум на 800 грн я насчитал в скане счета того, что к двигателю не относится. Итого 6800 где-то(

А скидку на запчасти и работы тебе какую дали?

 

Точно не помню. Вроде 15% на расходники и 25% на работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вашего блока цилиндров в боре с шатунами,сальниками поршнями кольцами и прочим кiт комплектом

 

 

Ребята, вроде "Сузуки" в Кировограде согласилось принять машину с трещиной в двигателе, которую продиагностировала "чужая" СТО. Начало есть. Подскажите теперь, что должно бесплатно прийти вместе с блоком цилиндров? Конкретно по пунктам если можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zeos_s, мне не совсем понятна ситуация: трещина в блоке цилиндров - это официальная отзывная кампания Сузуки мотор или "шаг доброй воли" дистрибьютора АИ?

Если это заводской брак, официально признанный Сузуки, то с какого перепугу с владельцев берут деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zeos_s, мне не совсем понятна ситуация: трещина в блоке цилиндров - это официальная отзывная кампания Сузуки мотор или "шаг доброй воли" дистрибьютора АИ?

Если это заводской брак, официально признанный Сузуки, то с какого перепугу с владельцев берут деньги?

 

Вся проблема в том, что "НЕ ПРИЗНАЮТ"!

Можно это назвать мировым соглашением дабы не возникло шкандаля какого, и не полилось в прессу, тв и т.д. Не портить репутацию бренда.

Интересно мистер Шинойя в курсе этой ситуации, хотелось бы услышать его комментарии по этому поводу.

А не написасть бы ему письмо с запросом по этому поводу :)? Можно коллективное от всех треснувших, для солидности :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вроде "Сузуки" в Кировограде согласилось принять машину с трещиной в двигателе, которую продиагностировала "чужая" СТО. Начало есть. Подскажите теперь, что должно бесплатно прийти вместе с блоком цилиндров? Конкретно по пунктам если можно.

 

"ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не помню. Вроде 15% на расходники и 25% на работы.

 

сволочи. средняя наценка на запчасти у офов 70-100 процентов

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сузуки" дала официальный ответ. Замена блока цилиндров за счет ДП "Авто Интернешенл" (запчасть + работа). Все остальные виды работ или сопутствующих запчастей за счет заказчика. Спасибо камрады за помощь! Позже выложу скан ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

Любі друзі,

хочу по примеру мудрых Российских соклубников,

предложить собрать базу треснувших номеров блоков у СГВН 2,4L.

и предположительно опасных...

 

5663829c027c.jpg

95c66fa98be2.jpg

 

Добавляю мой, ещё целый!!! :hi:

c3897e213020.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

Информация собранная Российскими cоклубниками с suzuki-club.ru

(номер двигателя J24В без первых двух цифр 10)

06919 (125 тыс.км.)

11469 (...тыс.км.)

14090 ( 118 тыс.км.)

14100 ( 67тыс.км) 08г. АТ

14354 ( 60 тыс.км.) 08г. АТ

14781 ( 66 тыс.км.) ... МТ

15080 (...тыс.км.)

15173 (89 тыс.км.)... АТ 3D

16325 (92 тыс.км) 08г. АТ

20363 (115 тыс.км)

26063 (117 тыс.км.)

34795 (... тыс.км) 08г.АТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это важным

 

На сегодняшний день, по заверениям "официалов" лишь одной машине в Украине "не свезло"на предмет трещины в блоке цилиндров. У меня 2.4, я интересуюсь и проверяю. Потому делаю вывод, проблема надумана. А тем, кто ее раздувает, должно быть стыдно. Потому что когда - нибудь вы столкнетесь с продажей своих машин и будете краснеть, отвечая на дурацкие вопросы. Пусть голова болит у наших российских братьев. Пост не политический, а исключительно автомобильный. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

От каких "официалов" такая заверенная информация?

У меня от Одесских мастеров из официального сервиса, информация ОЧЕНЬ отличается по количеству треснувших блоков 2,4 от одного!

Россияне из suzuki-club поэтому и решили сами собрать такую статистику, что их официалы тоже замалчивают эту информацию.

И стыдно должно быть тем кто врёт, а не сообщает правду!

 

p.s. У власть имущих есть манера скрывать от простого народа информацию, которая может как-нибудь(когда-нибудь) затронуть их личное обогащение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТО на Новоконстантиновской, у которой база по 3м сведенным киевским сервисам. А твои источники и их количество?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

СТО на Новоконстантиновской, у которой база по 3м сведенным киевским сервисам. А твои источники и их количество?

- Свои,совершенно не заинтересованные в неправде источники, я уже ранее указал.

Статистику слесаря не ведут, только точно знают, что каждое лето меняют треснувшие блоки 2,4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыболовы тоже любят рассказывать, кааакую рыбу они поймали)) Не убедил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

Рыболовы тоже любят рассказывать, кааакую рыбу они поймали)) Не убедил.

- рыболовы в курилке общаются... а тут ZeoS_S тему не от хорошей жизни создал!

 

..."Замена блока цилиндров по гарантии"... Не понятно почему никто об этом не упоминал здесь раньше.

Упоминали однажды.... :D

Точно! Было дело :) Чтобы не подрывать ликвидность вторичного рынка, решили не развивать тему...

Ога и тему грохнули... 8)

...вроде "Сузуки" в Кировограде согласилось принять машину с трещиной в двигателе, которую продиагностировала "чужая" СТО...

 

- я никого и не собираюсь в чем-то убеждать!

Соклубникам и простым Одесским работягам-слесарям верю больше, чем столичным клеркам-менеджерам, которые исполняют указания начальства о замалчивании проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю.. считаю надо идти на майдан)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость ~mariner~

На сегодняшний день, по заверениям "официалов"- СТО на Новоконстантиновской, у которой база по 3м сведенным киевским сервисам. лишь одной машине в Украине "не свезло"на предмет трещины в блоке цилиндров. У меня 2.4, я интересуюсь и проверяю.

Потому делаю вывод, проблема надумана.

А тем, кто ее раздувает, должно быть стыдно.

 

А твои источники и их количество?

:hi:

Suzuki Grand Vitara cracked engine block

Technical Service Bulletins-TS 35 12103

 

p.s. -привет профессионалам с СТО на Новоконстантиновской... :girl_impossible:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, я розумію твою схвильованість, але давай довіряти статистиці. Скільки авто з мотором 2.4 в Україні? І скільки виявили проблему з блоком?

Тепер питання в тому, що ти можеш зробити з своїм мотором щоб не було тріщини. А нічого не можеш.

То давай краще поговоримо про те що на всіх вітарах течуть сальники правої піввісі, передній сальник роздатки, тонкий метал на фільонках.

Особисто для тебе я маю одну рекомендацію, після різких навантажень на мотор дати йому попрацювати пару хвилин на холостих і тільки після цього глушити. Можливо народ "дає під хвіст" а мотори ідуть в перегрів після вимкнення. Таке на жаль буває

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дизелях турботаймер активируют в сигнализации, чтобы после выключения зажигания мотор ещё потарахтел на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турботаймер называется турботаймером, так как ставится на турбированные моторы, и сделан он не для двигателя, а для турбины, что б она успела сбросить обороты, пока маслонасос еще создает давление в магистрали и нормально смазывает подшипники.

На атмосферных дизелях это не имеет смысла, они и так ездят на оборотах ниже среднего и без резких повышений/понижений оных, то бишь температура туда-сюда не скачет, как у бензинки при интенсивной езде.

А для бензинового да, полезно поработать на ровных околохолостых оборотах полминуты-минуту, что б выровнять температурный режим до среднестатистического.

Что же касается витаровского 2.4 - это не надуманная проблема. Когда нефорсированный мотор (а для 2.4 литров обьема он относительно слабый) трескается из-за температурного режима - это заводской дефект, а не "двигателю дают под хвост". Это двигло без турбины и без какой-то повышенной степени сжатия под сотый бенз. Оно не должно перегреваться в штатных режимах эксплуатации (что включает езду до красной зоны). А раскрутить его до красной зоны еще нужно постараться, оно туповатое, в силу все той же небольшой мощи. А говорить "проблемы не существует, ибо я лично не сталкивался и мне говорят, что такого не бывает" - немного наивно. Одна и та же проблема в более, чем двух-трех случаях - уже подозрительно, больше десятка - косяк производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Особисто для тебе я маю одну рекомендацію, після різких навантажень на мотор дати йому попрацювати пару хвилин на холостих і тільки після цього глушити. Можливо народ "дає під хвіст" а мотори ідуть в перегрів після вимкнення. Таке на жаль буває

Вовчик, так как давали под хвост 2.0.... и никогда не возникала потребность дать ему поработать на ХХ.

А по 2,4 есть реальный косяк при расчете двигателя и не зря блоки меняют по гарантии даже после ее истечения.

Дать поработать - лишним не будет, но боюсь кардинально не спасет, если этому суждено случиться.

Многое зависит от условий, манеры езды, качество топлива, состояния радиатора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...