Перейти к содержанию

Recommended Posts

Мне одному кажеться или это Кашкай слегка перелицованый??

 

post-8492-1381172359,2951_thumb.jpg

 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.603418419704615.1073741874.126421720737623&type=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажеться или это Кашкай слегка перелицованый??

 

post-8492-1381172359,2951_thumb.jpg

 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.603418419704615.1073741874.126421720737623&type=1

та да :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне одному кажеться или это Кашкай слегка перелицованый??

Новые Suzuki SX4, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX на одно лицо, отличия минимальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые Suzuki SX4, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX на одно лицо, отличия минимальны.

 

печально!

куда ни глянь унификация и шаблонность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное НСГВ узнаваема! и ни на кого не похожа :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу кашкая! Хочу большого, нового SeXaclapping.gifclapping.gifclapping.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был на Новоконстантиновской (удалял клапан омывателя ветрового стекла), видел новый SX4 Cross в самой простой комплектации. Ну что сказать - машина понравилась внешне. Передние фары кажутся немного большими нужно, особенно в темном цвете кузова, но в остальном очень и очень хорошо. Кросс реально больше обычного СХ4, по размерам почти Кашкай. Сервисмены говорят, что весит столько же сколько и старый, т.е. ехать с двигателем 1,6 должен почти также. Вообще достаточность мощности двигателя - главный вопрос, при этом похоже при СЖ 11 и форсировке - лить придётся 98-й бензин, дабы ехала.

Цены ориентировочно, по общим словам, +5000 у.е. к аналогичным комплектациям прежнего SX4. Продажи ориентировочно в феврале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ну что сказать - машина понравилась внешне. Передние фары кажутся немного большими нужно, особенно в темном цвете кузова, но в остальном очень и очень хорошо. Кросс реально больше обычного СХ4, по размерам почти Кашкай. Сервисмены говорят, что весит столько же сколько и старый, т.е. ехать с двигателем 1,6 должен почти также. Вообще достаточность мощности двигателя - главный вопрос, при этом похоже при СЖ 11 и форсировке - лить придётся 98-й бензин, дабы ехала.

Цены ориентировочно, по общим словам, +5000 у.е. к аналогичным комплектациям прежнего SX4. Продажи ориентировочно в феврале.

Получается, что это уже принципиально другая машина. Был хечбек без багажника. Теперь это конкретный кроссовер со всеми вытекающими обстоятельствами.

Цена +5000 баксов - это переход в другой класс. Неужели производители так уверены, что смогут больше заработать в "кашкаеобразном" секторе, чем в соревновании хечбеков?

Я совсем недавно приобрёл SX4 и считаю, что это достаточно актуальная модель. ИМХО, сравнивать можно с подобными хечбеками Рено Стипвеем или Тойота Аурис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аурис - условно да (он больше СХ4, но ниже), Степвей - нет (он реально убогий и намного меньше СХ4)

Еще вспомнил - колеса Кросса 205/60/16, такие же как у обычного СХ4, и кажутся маленькими. Реально нужна резина 215/60, 205/65 или даже 215/65.

 

В общем, просуммировав увиденное, получается что Кросс - кроссовер за 27-28 тыс в нормальной комплектации 2WD AT, со "спокойным" двигателем (но под 98-й бензин) и необходимостью доработки напильником (замены резины). Хорошо это или плохо нужно подумать и сравнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

при этом похоже при СЖ 11 и форсировке - лить придётся 98-й бензин, дабы ехала.

 

А у теперешней мазды СЖ 14, так шо лить туда по твоему? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинки уже в продаже. Сегодня зашла в салон на Московской - стоит синенький. Машина реально намного больше старого сексика. Цены и комплектация уже есть на сайте ;) http://suzuki.ua/sx4/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинки уже в продаже. Сегодня зашла в салон на Московской - стоит синенький. Машина реально намного больше старого сексика. Цены и комплектация уже есть на сайте ;) http://suzuki.ua/sx4/

нет слов, цены такие как на витару... какой смысл? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет слов, цены такие как на витару... какой смысл? :wacko:

+1 витара рулит. Новый секс не реальный космос. Ждите скидок существенных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я на нем уже покаталась :) При всей моей любви к механике могу сказать - вариатор там сделали классный!!! машинка шустрая и резвая. та которая на вариаторе. а вот на мехнике при переключении передач подтупливает трохи. стали меньше зеркала - мне после моих лопушков непривычно немного было.

а в принципе машинка понравилась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, Пашенька... не знаю :) я свою Сюзьку ЛУБЛУ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, Пашенька... не знаю :) я свою Сюзьку ЛУБЛУ :)

где двое, там и третий ;) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

где двое, там и третий ;) :D

 

а смысл?:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл?:pardon:

ну ты же умная девочка - сама придумай :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты же умная девочка - сама придумай :D

 

Ой, Светик... Если б я тратила время на обдумывание а зачем мне кто-то что-то сказал:wacko: боюсь у меня не то что двух.. и одной машины бы не было:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест нової SX-4 від Соні Сотник (Радіо Рокс)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал себе семейную универсальную машину для повседневного использования. Для города, трассы, легкого бездорожья и парковки в наших, увы, не совсем цивилизованных киевских условиях. В результате обзавелся sx4 new с вариатором. Прошел 4500км и могу сделать первые выводы. Пробег 4500км состоит примерно из половины по Киеву и половины из турне в Ужгород и закарпатским окрестностям на майские праздники. Итак:

Вариатор – доволен

Езда по городу – доволен

Езда по бордюрам – доволен. Клиренс 200мм мне занадто т.к. живу в Киеве. Клиренс 140мм мне не подходит по той же причине. В результате 180мм – то шо надо.

Езда по горам – доволен. Двигатель в гору на оборотах 3000-4000 издает ласкающий ухо приятный рокот, за который не стыдно перед обгоняемыми транспортными средствами.

Езда по легкому бездорожью – доволен.

Езда по трассе – почти доволен. «Почти» означает, что машина располагает к спокойной и размеренной езде. С двигателем 118 конячих сил, задушенным гуманными экологическими евронормами, выстрелить на обгоне трудновато. С ним нужно подружиться в просвещенном европейском стиле – думать об экологии, экономии, безопасности и ПДД. Хотя назвать мотор слабым перо не поднимается. При нынешних ценах на бензин это скорее + нежели -.

Поездка на 800км прошла на «ура» - задница, пОперек и прочие части тела, находившиеся в тесном контакте с креслом почти 12 часов, в реабилитации не нуждались, ноги не затекли. Проехав 800км с минимумом остановок, из машины встал с чувством собственного достоинства и легкой гордости за приобретенный sx4. Посадка комфортная и высокая. В салоне места хватает и спереди и сзади. В багажник мешков шесть картошки точно поместится и на бурячки место останется.

Объективности ради должен сообщить о «минусах»: пластик жесткий. Это для меня главный минус. На премиальность никак не тянет. Однако не тарахтит. Шумоизоляция не самая лучшая, но и не из плохих. До этого ездил на ниссан тиида, с ней и сравниваю. Кроме того, не представляю, как можно добиться заявленного производителем расхода по трассе 5,1л/100км. На трассе при скорости 110-130, с обгонами, расход составил 6,4л. Правда, до Львова 1 мая, трасса была порядком загружена, а после Львова были еще и серьезные тянучки до самых Карпат. На обратном пути, успокоившись и набравшись позитива, при скорости 110 расход упал до 5,9. По городу езжу степенно и спокойно т.к. люблю комфорт, да и нагонялся я уже в свое время. Пришло время успокоиться и жить в гармонии со здравым смыслом, обществом и природой. При такой манере езды и объезжая центр города и возможные заторы расход не превышает 6,0л/100км. Все данные привожу по информации с бортового компьютера. В реальной жизни расход наверняка немного больше. НО: и субъективно и объективно, машина экономичная.

В багажнике нравится двойное дно. Под него запихнул все необходимое барахло и езжу с чистым и пустым багажником. Машина в основном мои надежды оправдала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, хороший честный отзыв. Я тоже прицеливаюсь к этой авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь новой версией сексика с февраля этого года, периодически пересаживаясь на его классический вариант. Оба - механика, полный привод. Новый имеет целый ряд преимуществ, конечно - экономичность, в первую очередь. На трассе нащупала минимальный его расход - 4,8 литра на сотню - но это при езде не более 80 км/ч, почему-то. По городу тоже разница с предыдущим - на литр меньше (при одинаковой езде по тем же маршрутам). Порадовали режимы подключения второго привода,собенно спорт.. С ДХО теперь не паришься с включением света за городом. Идет гораздо мягче, и тише, чем классик. Быстрее разгоняется и вообще, как-то шустрее предыдущего. И с радиусом поворота интересно - то ли за счет выворота колес, то ли еще чего в нем придумали, но невзирая на бОльшие габариты из того же самого гаража выехать можно гораздо меньшей траекторией. Конечно, в старом мне нравится общая обзорность и лопухи-зеркала :). Но плюсов в новом таки объективно больше. Единственное, что напрягло - аккум на 36 амперчасов. Заболев на 2 недели и не сняв сигнализацию, я его убила в ноль. Идет зима, видимо придется подумать о бОльшей емкости. Но места там под него - не очень разгонишься. А Кашкаем его поддразднивают  таки иногда. Но сосед по гаражу (обладатель  оного), попросившись на тест-драйв, заценил его выше, чем свой. Причем и по ходовым качествам, и по интерьеру. Так что, знай наших! :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обзор, редко когда встретишь владельца и одного и второго аппаратов. А как в салоне? Сидушки удобные? Места побольше стало сзади? Ну, про багажник и так понятно, в принципе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, это я в две темы влезла со своим отзывом? :blush2:  Вобщем, отписалась там, где про него отдельная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал себе семейную универсальную машину для повседневного использования. Для города, трассы, легкого бездорожья и парковки в наших, увы, не совсем цивилизованных киевских условиях. В результате обзавелся sx4 new с вариатором.

Скажете пож-та,а подвеска такая же непробиваемая,как в первом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный SX4 S-Cross заснят на видео во время тестов:

http://tvoe-avto.com/10943-obnovlennyy-suzuki-sx4-s-cross-zasnyat-na-video-vo-vremya-testov.html#sel=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно приедет ли к нам дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это плохо?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы со своим спамом такой гладкий и скользкий, прям как гандон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катаюся на цій машинці у комплектації GLX варіатор синього кольору. Мені подобається і вистачає. До цього їздив 2010-2015 на Нісан Тііда. Сузук суттєво менше пє бензини (на трасі 5 навіть 4,8 інколи при проходженні 330 км зі Львова до місці праці у Польщі). Правда Тііда якась плавніша на своєму автоматі 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на Новый SX  будут ставить 6ти ступенчатую коробку (как на Vitara 2015)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был не так давно салоне, общался с менеджером. Он сказал, что планируется комплектовать SX4 турбированный двигателем 1.4 и коробкой автомат как на витаре. Причиой замены в данной комплектации вариатора на автомат (если я его правильно понял) является увеличение мощности двигателя. Вариатор может не справится с большими нагрузками.Для тех, кто не хочет платить за максимальную комплектацию, было бы не плохо, что бы появилась и комплектация GL с вариатором и полным приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне теперешняя мордашка больше нравится... Какой-то новый передок совсем "китайский"... ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Suzuki представила обновленный кроссовер SX4 S-Cross, который предлагается только с турбированными моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Первые представлены трехцилиндровым двигателем 1.0 и «четверкой» рабочим объемом 1,4 литра. Отдача первого составляет 112 лошадиных сил и 170 Нм, а второго — 140 сил и 220 Нм.
Менее мощный агрегат сочетается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом». Для 140-сильного агрегата доступна такая же автоматическая коробка передач и шестиступенчатая «механика». Обновленный Suzuki SX4 S-Cross будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
В моторной гамме модели остался 1,6-литровый турбодизель. Его отдача составляет 120 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями или с механической коробкой передач с тем же количеством ступеней.
У кроссовера после обновления полностью изменился дизайн передней части кузова. Другими стали фары, фальшрадиаторная решетка, бампер и капот. Сзади изменились только фонари, получившие светодиодные секции. Помимо этого, для SX4 S-Cross теперь доступны новые 17-дюймовые колесные диски.
Интерьер вседорожника также претерпел некоторые изменения. Были улучшены материалы отделки и немного изменена центральная консоль.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И глядя в анфас на это творение японского автопрома, почему-то вспоминаются строки одной популярной песни Митяева:

"И с добрейшей улыбкой японца
Круглолицее лето авто придёт."

:grin:

P.S. Что-то чувство разумной достаточности и гармонии в дизайне последних машин от СУЗУКИ стало "хромать на обе ноги"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, жаль дизеляки нам недоступны.... а было бы реально бомбезное авто!

Дилеры, как всегда, прикрываются "плохим качеством соляры", но при этом возят Мазды дизельные. А они и бензиновые к топливу весьма требовательны....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает немного уменьшение модельного ряда у Сузуки. Сняли легенду гранд витару и сплеш с производства. За последние пару месяцев прилично снизили цены. Надеюсь у них все хорошо. Присматриваюсь в недалекой перспективе к полному сх4 или пустому спортэдж с дизелем 1,7. Пока сх4 лидирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего обсуждать? Ездит, не ломается. :) Со своей стороны, спортягу не советую. Новый СХ4... На любителя, мне он очень Кашкая напоминает. У предыдущего поколения индивидуальность была хотя бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой популярный форум) Перевелись сузуководы или настолько нечего обсуждать?

Да нет, просто появился новый сузуковод, которому лень прочитать то, что здесь обсуждалось до его появления на форуме.

...или озвученные им предположения о настоящем и будущем СУЗУКИ не очень актуальны.

Только и всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает немного уменьшение модельного ряда у Сузуки. Сняли легенду гранд витару и сплеш с производства. За последние пару месяцев прилично снизили цены. Надеюсь у них все хорошо.

А сузуки вкурсе, что они сняли гранд витару? А то клепают их и в ус не дуют, а тут вы пришли и крест на них поставили)))

Сплеш заменили другой моделью, так же стандартная практика.

Или вы по украинскому рынку судите о японской компании?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про то, что сняли гранд витару, читал в интернете. То, что было написано до я читал).

За ответы спасибо, думал тут совсем не никого. Приятно, что скзуководы есть и ходят они сюда не часто, просто потому, что машинка не ламается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...