Перейти к содержанию
Kajan

замена цепей

Recommended Posts

Начал стучать данный вопрос(

 

Народ, кто где делал (посоветуйте мастера) и что по деньгам?

Попутно что меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал стучать данный вопрос(

 

Народ, кто где делал (посоветуйте мастера) и что по деньгам?

Попутно что меняли?

 

тоже уже 107 тыс...цепи не менял , думаю тоже пришло время , тема интересная ! Кто , что скажет .....good.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно цепи поменял.

есть у меня хороший, я бы даже сказал гениальный мастер, находится в районе Вишневого.

обошлось в 400 уе но это было с работой по срыванию 2-х голов.

попутно обычно меняют сальники клапанов .передний сальник коленвала, можно и помпу.

все заказывал только оригинал, никаких там комплектов с ебея по сладким ценам.

 

зы: на моем одометре было 220 тыщ. гремели несильно, просто как то стремало, бо не знаю сколько предыдущий хозяин на одометре скрутил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно цепи поменял.

есть у меня хороший, я бы даже сказал гениальный мастер, находится в районе Вишневого.

обошлось в 400 уе но это было с работой по срыванию 2-х голов.

попутно обычно меняют сальники клапанов .передний сальник коленвала, можно и помпу.

все заказывал только оригинал, никаких там комплектов с ебея по сладким ценам.

 

зы: на моем одометре было 220 тыщ. гремели несильно, просто как то стремало, бо не знаю сколько предыдущий хозяин на одометре скрутил))

 

У меня 147тыс. пока холодный мотор ничего не слышно, а как прогреется слышно как шкрябает.(ролики все поменял, думал они)

400уе только работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На максервисе делал на свою двушку.

Работа около 200 баксов, если не ошибаюсь. Вечером гляну в записи :)

По стоимости комплекта не подскажу - мне достался с тачкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ещё - на максервисе убедили что поменять шестерни грм не повредит, типа для дальнейшей и счастливой жизни. Их там три штуки: 2 мелких гривен по 200-300 где-то, и одна здоровая под 100 баксов, если не дороже.

Так-же ещё понаходили дохлые подшипники в роликах, но это уже не грм ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 147тыс. пока холодный мотор ничего не слышно, а как прогреется слышно как шкрябает.(ролики все поменял, думал они)

400уе только работа?

скорее всего это успокоитель верхний и левый нижний, но если уж лезть туда, то лучше и цепи заменить от греха, шестеренки менять вообще имеет смысл на пробегах далеко за 200 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это успокоитель верхний и левый нижний, но если уж лезть туда, то лучше и цепи заменить от греха, шестеренки менять вообще имеет смысл на пробегах далеко за 200 тыс

 

Левый нижний? у меня ж20 (рядник 4 цилиндра)

Про верхний-читал, не хочу менять только его. Уж если лезть, то полностью менять.

 

Не знаю где делать :wacko:

То дорого, то мастера стремают, а то и вместе все)

Накачал мануалов и картинок по замене, думаю сам полезть. Хотя тоже стремно, хз короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажись есть что то в наличии ... вин можно ?

 

спасибо, только зч. уже затарился

 

Нужно еще масло, антифриз, жидкость в г/у

 

О! А какое масло лить не пробеге 150к. 5в30? или...?

Какая у нас жидкость в гидраче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул - 1600 грн :good:

И день работы.

 

претензий нема? все работает, стук не вернулся, не сопливит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

претензий нема? все работает, стук не вернулся, не сопливит?

 

Не, всё чётко. У меня правда не стук был, а аццкое шуршание, как будто там 7литровый v12 дизель :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже уже 107 тыс...цепи не менял , думаю тоже пришло время , тема интересная ! Кто , что скажет .....good.gif

 

Ну у меня замена была на 192 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял цепи на МакСервисе. Правда у меня была 2.5 л машина. По запчастям вышло очень дорого, т.к. покупал все

шестеренки (а они шли с валами сразу), натяжители и прочее. Работу сделали качественно. Но второй раз я бы ограничился уже только цепями и натяжителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я поменял только шестерню коленвала, но визуально она была без износа, поэтому остальные менять вообще смысла не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптяь-же, я тоже ничего не собирался менять. Но на максервисе настоятельно порекомендовали - типа иначе новые цепи уйдут быстрее по изношенным звёздам :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левый нижний? у меня ж20 (рядник 4 цилиндра)

Про верхний-читал, не хочу менять только его. Уж если лезть, то полностью менять.

вот тот который под номером 10 и хренотень под номером 17

хотя конечно кроилово всегда ведет к поподалову. Так что, думаю производитель не зря предусматривает замену цепей на 120 тыс. Но вот на счет шестеренок думаю не стоит горячиться, вскрыть и посмотреть, что да как, а то мастера насоветуют пол двигателя менять))

post-5646-1366138474,9389_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тот который под номером 10 и хренотень под номером 17

хотя конечно кроилово всегда ведет к поподалову. Так что, думаю производитель не зря предусматривает замену цепей на 120 тыс. Но вот на счет шестеренок думаю не стоит горячиться, вскрыть и посмотреть, что да как, а то мастера насоветуют пол двигателя менять))

 

А, понял) Я уже все купил, так что менять будем усе

Хочется лебеду заказать, а она тут с этими цепями :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

шелестит и у меня. вот решил покончить с этой ..уйней, и путем долгих консультаций у моториста (много лет делал двигатели сузуки у оф. дилера) был куплен следующий список:

VR 71-53156-00 1 70 гр прокл клап кр

12761-77E11 1 480 грн цепь длин

12762-77E00 1 240 грн цепь короткая

 

12772-77E01 1 70 грн успок мал цепи

12811-77E00 1 350 грн башмак

12831-77E02 1 530 грн гидронат

12832-77E00 1 640 грн гидрон мал

 

SZCP-002 4 40 грн колечки

 

сальник передний коленвала 100 грн

 

 

 

 

все в оригинале, т.к. на сердце машины экономить грех.

на днях отгоню. за работу 100 usd

кому интересно напишу результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шелестит и у меня. вот решил покончить с этой ..уйней, и путем долгих консультаций у моториста (много лет делал двигатели сузуки у оф. дилера) был куплен следующий список:

VR 71-53156-00 1 70 гр прокл клап кр

12761-77E11 1 480 грн цепь длин

12762-77E00 1 240 грн цепь короткая

 

12772-77E01 1 70 грн успок мал цепи

12811-77E00 1 350 грн башмак

12831-77E02 1 530 грн гидронат

12832-77E00 1 640 грн гидрон мал

 

SZCP-002 4 40 грн колечки

 

сальник передний коленвала 100 грн

 

 

 

 

все в оригинале, т.к. на сердце машины экономить грех.

на днях отгоню. за работу 100 usd

кому интересно напишу результат.

 

итого 3440 ... отпишись ? какой пробег у тебя ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

шелестит и у меня. вот решил покончить с этой ..уйней, и путем долгих консультаций у моториста (много лет делал двигатели сузуки у оф. дилера) был куплен следующий список:

VR 71-53156-00 1 70 гр прокл клап кр

12761-77E11 1 480 грн цепь длин

12762-77E00 1 240 грн цепь короткая

 

12772-77E01 1 70 грн успок мал цепи

12811-77E00 1 350 грн башмак

12831-77E02 1 530 грн гидронат

12832-77E00 1 640 грн гидрон мал

 

SZCP-002 4 40 грн колечки

 

сальник передний коленвала 100 грн

 

 

 

 

все в оригинале, т.к. на сердце машины экономить грех.

на днях отгоню. за работу 100 usd

кому интересно напишу результат.

 

VR 71-53156-00 это не оригинал ..

Если кому то есть необходимость - цена на такой пакет будет %10 дешевле , большая часть есть в наличии

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибочка. успокоитель малой цепи не 70 грн, а 270. впрочем ерунда.

перед майскими сделал тачку, тесты прошла успешно. мотор как новый (по звуку уж точно, да и моторист сказал что все в порядке, менять больше ничего не нужно), теперь не боюсь нажимать на "вонючку". пробег машины 176 т.км. так что ходить ей теперь переходить.

 

единственое что, одна цепь была не оригинальной (не помню только какая), но метки совпали,вроде все четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... И напиши на каком Сто в Донецке будешь делать

 

делал у моториста на дому. если есть необходимость дам контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал у моториста на дому. если есть необходимость дам контакт.

 

если можно, и территориально где это находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я поменял цепи. весь комлект купил тут на форуме.

+ герметик 70 грн.

+ работа 500.

 

Итого 3к грн.

Жестяной брязг на хх пропал.

 

Самое обидное что состояние снятых деталей ИДЕАЛЬНОЕ!!! почему блин калатает?

 

= блин не заметил что тут до 2005г. , но ничего думаю аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! А кто менял помпу? сегодня приговорили паразитный ролик и нашли ,что помпа люфтит(

 

Я в Экзист залез, а там производителей - капец :blink: может кто посоветует чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую неспшно заказать оригинал - подешевле и с большим сроком доставки. Тысяч на 150 хватит точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 82т пробега на холостых ярко выраженное постукивание на оборотах 800-1000. Думаю, что цепь.

 

НСГВ 2007 года в спокойном стиле езды и своевременным сервисом. Неужели так быстро умирает цепь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 82т пробега на холостых ярко выраженное постукивание на оборотах 800-1000. Думаю, что цепь.

 

НСГВ 2007 года в спокойном стиле езды и своевременным сервисом. Неужели так быстро умирает цепь?

где-то читал, что в новом j20A цепь может начинать тарахтеть до 100к

Share this post


Link to post
Share on other sites

SGV 2.0 2003г.в. двиг. J20а пробег 160 тыс.

Утром, поселе ночи стоянки на первых 1-2 сек. после пуска двиг. происходит ... РЫК , а дальше все тихо, в том числе и после прогрева на ХХ. Последующие пуски двиг. тихие, ...РЫК присутствует только после длительной стоянки а/м. и то не всегда. Масло 5W30.

Вопрос: Не сигнал ли это к замене чего либо в ГРМ ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду наверное и я менять перед зимним сезоном цепи ГРМ.

Нарыл вот такой вот список запчпстей на русофоруме

11188-85FA0 Втулка болтов клапанной крышки X 6

418 руб.

5910 Герметик чёрный

378 руб.

12831-85FA7 Натяжитель большой цепи

1682 руб.

12833-85FA3 Натяжитель левой цепи

1710 руб.

12832-85FA0 Натяжитель правой цепи

1989 руб.

1900 Очиститель X 2

439 руб.

11139-86500 Полукольцо ГБ X 3

148 руб.

13139-67D00 Прокладка впускного коллектора X 2

142 руб.

13421-52D00 Прокладка дроссельной заслонки XL-7

63 руб.

11186-85FA0 Прокладка клапанной крышки левая

456 руб.

11176-85FA0 Прокладка клапанной крышки правая

458 руб.

13119-77E00 Прокладка коллектора впускного X 2

444 руб.

09283-45012 Сальник коленвала передний

375 руб.

12775-85FA0 Успокоитель цепи левой верхний

604 руб.

12774-85FA1 Успокоитель цепи левой нижний

279 руб.

12773-85FA1 Успокоитель цепи правой

529 руб.

12772-85FA0 Успокоитель цепи центральной верхний

293 руб.

12771-85FA0 Успокоитель цепи центральной нижний

373 руб.

12763-85FA0 Цепь левая

1869 руб.

12762-85FA0 Цепь правая

1278 руб.

12761-85FA0 Цепь центральная

3833 руб.

Даже если мелочи выкинуть и без звездочек то 5000 грн.

Решил заказать пока только цепи 3 шт. 3 натяжителя, 3 успокоителя, сальник коленвала. прокладки клап. крышек и колечки свечных колодцев.

Под вопросом необходимость заказа шестерен. Кто занимался заменой: шестерни требовали замены?

П.С. Пробег 220 тыс. Шелест на холостых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду наверное и я менять перед зимним сезоном цепи ГРМ.

Нарыл вот такой вот список запчпстей на русофоруме

Даже если мелочи выкинуть и без звездочек то 5000 грн.

Решил заказать пока только цепи 3 шт. 3 натяжителя, 3 успокоителя, сальник коленвала. прокладки клап. крышек и колечки свечных колодцев.

Под вопросом необходимость заказа шестерен. Кто занимался заменой: шестерни требовали замены?

П.С. Пробег 220 тыс. Шелест на холостых.

 

У меня двиг 2.0, но звезды были в идеале, думаю и у Вас с ними проблем быть не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял всё. В первый раз сэкономил , вылезло боком....

Если планируешь ещё долго кататься, подумай, может всё поменять что бы опять не гремело и не пришлось туда Снова лезть

Год назад 2900 грн со звёздочками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад 2900 грн со звёздочками

Сегодня (при курсе почти 14) полный комплект продаем 3113грн. Как бы подешевело.

 

post-8855-1410791443,2482.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (при курсе почти 14) полный комплект продаем 3113грн. Как бы подешевело.

 

Я так розумію то все неоригінал, чи я помиляюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно неоригинал.

Suzuki не торгует комплектами. Только всё по-детально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня (при курсе почти 14) полный комплект продаем 3113грн. Как бы подешевело.

 

 

Послушал мотрист мотор,  говорит ничего страшного не слышит. Можно смело отьездить еще одну смену масла а то и две. Так что вопрос пока подвешен.

Контакты по запчастям сохранил. :buba:

П.С сразу что бы избежать советов: мнеяй  сейчас...  дешевле будет... мало ли что сказал какой то мотрист...

-  человека знаю давно, делал мне диз. мотр после гидроудара.

- так и так менять все гамузом (натяжители, успокоители, звездочки), так куда спешить.

-  глупо тратиь деньги не спешу. Нынче  есть куда их потратить... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, І що там із заміною ланцюгів, добрався до неї ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мені попередній раз поміняли все крім зірочок. Цей раз мабуть напряжу щоб всетаки все поміняли, недивлячись на знос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару тижнів тому нарешті добрався до заміни ланцюгів. На цей раз заставив поміняти все разом із зірочками, не міняли тільки сальнік колінвала - сказали що старий нормальний, хоча новий сальнік також був наборі для заміни ( OSK EK8019 ). Набір вроді не китай, все гарно упаковано, навіть наклейка з логотипом OSK :) в комплекті, пише виготовлено в Японії, прикупив його якось в Польші. Мотор після заміни став набагато тихішим, особливо стало відчутно різницю на холостому ходу - пропав шелест ланцюгів, і також при скиданні обертів. Надіємся, заміненний комплект відходить довго.

 

Єдине що, ще вилізла проблема в ході заміни ланцюгів, це здихаючий ролік ремня вентилятора . Від нього ще був сторонній шум-свист, особливо коли заводився. Наразі, з пригодами, але ніби пофіксали заміною підшипника в ньому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мене питання - масло зливати з двигуна при заміні ланцюгів треба чи ні? Ніби не треба з першого погляду, але десь читав що коли передня кришка знята, то звідкісь там підтікає.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-9342-0-88371300-1570825140_thumb.jpg

post-9342-0-48708900-1570825152_thumb.jpg

полный список по замене цепей и всего , что необходимо попутно . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...