Перейти к содержанию
ДИМончик

покупка Витары-помогите начинающему сузуководу

Recommended Posts

Доброго времени суток всему честному сообществу!

Не сильно бейте по голове, если не в тему...

Пришло время менять ВАЗочку на более проходимую машинку и остановился на Витаре. Чем больше узнаю об этой машине, тем сильнее убеждаюсь, что это моё. Очень люблю рыбалку.

Обсуждаю два варианта. Первый-покупка убитой Витары (чтоб только документы и рама целая с читабельными номерами) и донора из Европы (знакомый гоняет машины). Со вторым всё более-менее ясно, а вот с первым-это вообще реально или такой машины не найти? Вижу преимущества-машину буду знать как свои пять пальцев, оставшиеся детали можно распродать и хоть как то компенсировать затраты. Руки растут из положенного места, база для постройки есть.

Второе-купить более менее живое авто и потихоньку доводить до ума, к сожалению, бюджет не очень, максимально что могу потратить-около 7 убитых енотов. Какие могут быть подводные камни? На что обращать внимание при покупке?

Всем огромное спасибо за советы.

P.S. Речь идёт об пятидверке, мотор мыслиться 1,6 никаких оффроудов, лифтов, люстр и лебёдок. 75% город и 25% нежёсткого бездорожья (где по суху пройдёт жигули, надо будет прокатиться после дождей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,

в сентябре поменял ВАЗочку на Витару 95г 5дв, 1.6л, - обошлась в 6 килобаксов.

По началу немного высадился от всяких гулов, стуков, вибраций и т.п.

Но со временем по ходу ремонтов, докомплектации, замены изношеных деталей на новые все заработало.

 

Заменил:

Все масла;

Сальники переднего и заднего мостов, раздатки, полуосей;

Сайлентблоки передних рычагов;

Передние и задние амортизаторы,

Крестовины;

Шаровую опору;

Подшипники передних ступиц;

Трос сцепления;

Тросики ручника;

Подварил раму т.к. до меня "офроудеры" ввалили поперечную балку к которой крепится задний сайлентблок переднего рычага.

 

Пока не лифтовал, и не ставил силовой обвес, и другие внедорожные примочки.

 

В целом сузулькой очень доволен, зимой не застревал нигде, хотя особо и не задавался такой целью.

Если бы брал в даный момент то внимательно осматривал бы раму на предмет целосности и отсутствия трещин а также вмешательства сварочников дилетантов,

прослушал бы на твердом покрытии работу мостов, коробки, раздатки, на полном приводе, и на моноприводе,

проверил крестовины,

наличие, уровень и состояние трансмисионных масел (полная замена обойдется минимум в 1т грн).

Для полного привода в Витаре критически чтобы все 4 шины были одного типоразмера и в идеале одинаковой модели т.к. есть риск вывести из строя раздаточную коробку (б.у 250-300 уе)

 

Вобщем если есть возможность и желание самому ковыряться в ахтомобиле и при условии что предшественники не убивали машину напрочь, то Сузулька отличный вездеход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artsmith, спасибо! Ваш ответ немного успокоил и воодушевил!

Ещё такой вопрос-есть на примете Sidekik, как я понял, это машины для американского рынка, по мнению некоторых сузуководов к этим машинам необходимо относиться с опаской, так ли это? Вроде, у них традиционно убитые моторы.

Меня не пугает кузовщина, вся база для этого есть с минимальными вложениями (только расходники) в свое время я занимался рихтовкой и покраской, сваркой авто, остались связи и знакомства. А вот с ходовой и мотором у меня не совсем интересно и избежать финансовых вложений, как я понял, не получиться. Может, действительно вариант с донором будет по веселее. Только мучает один вопрос-на Витарах есть номер на кузове? На раме то точно, но чтоб перекинуть коробку, придётся вываривать номера...хотя и это не пугает, собираюсь эксплуатировать авто как минимум лет 10. При продаже могут возникнуть трудности.

Замена масел вообще не обсуждается, я на своей ВАЗе вообще повесил табличку на стене гаража и обслуживаеся она по "масляной карте" с соблюдением всех сроков и ГСМ только высокого качества. От того все механизмы 14 лет не требуют вложений. А есть на Витару масляная карта? Двигатель и трансмиссия - понятно, а сроки замены смазки в подшипниках и ШРУСах? Хабах? ГУР? Рулевой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кузове номер есть на алюминиевой табличке на моторной панели справа, (закреплена заклепками). Так что проблем с донором не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кузове номер есть на алюминиевой табличке на моторной панели справа, (закреплена заклепками). Так что проблем с донором не должно быть.

Спасибо, это радует! :good:

Такое ощущение, что на Украине только один человек имеет Витару... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это радует! :good:

Такое ощущение, что на Украине только один человек имеет Витару... :blink:

Сколько человек имеет витару не знаю, а вот она имеет многих. :yahoo:

Какой инфы тебе не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня саидкик.востанавливал из усталой машины.обошлось за семёрку у.е. уже бросил считать.найти запчасти можно любые,но если что по электрике б у под заказ немного сложнее.как я понял на саидкиках не ставили кондёры и эл.стеклоподъёмники.тоже минус.сейчас машина катается по Карпатам каждую зиму.в основном только радует.особенно когда спокойно выгребаешь там где всякие икстрейлы даже пловину подъёма не осиливают.если есть возможность пригнать и перекинуть кузов,на мой взгляд это лучше вариант.у них выбор не убитых машин больше.только у меня на кузове тоже бирки с номером присутствуют.а так Goncales прав,на если не у нас ,то на белом форуме подобные вопросы много раз обсуждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько человек имеет витару не знаю, а вот она имеет многих. :yahoo:

 

 

ой как ты прав :)

скоро буду все детали по памяти рисовать :)

2топикстартер - но это не значит что витара плохая :) просто эксплуатация жесткая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, опять! :sad: Зять соседа по гаражу на вопрос про Витару (она у него лет пять)по телефону стал рассказывать, какая она дорогая, постоянно ремонтируется и дорогие запчасти. Когда он на ней подъехал...я всё понял-веткорезы, внедорожные колёса, вырезанные арки, люстра, лебедь, кованные бампера, лифт устрашающий, экспедиционник на крыше. На телефоне показал видео, где он "просто катается", так там и шишарик не всегда проедет (про Нивы и УжАЗы вообще молчу)А эта бедная сузучка по лесовозным колеям-какая машина будет дешёвой?

Возле магазина увидел как то Витарку, специально дождался хозяина... за семь лет эксплуатации один раз заменил сальники на раздатке и шаровую справа, что то там по электрике заезжал. Человек ездит примерно так же, как и я собираюсь. Теперь что? Брать унылую Ниву?

Нет, ребята, повидал я нивоводов-героические люди, особенно те, у кого эта машина одна на всё. Я же не настолько богат, такая машина мне нужна для рыбалки (хобби по жизни), а на фига мне такая машина, под которой я буду лежать по выходным вместо карпфишинга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, опять! :sad: Зять соседа по гаражу на вопрос про Витару (она у него лет пять)по телефону стал рассказывать, какая она дорогая, постоянно ремонтируется и дорогие запчасти. Когда он на ней подъехал...я всё понял-веткорезы, внедорожные колёса, вырезанные арки, люстра, лебедь, кованные бампера, лифт устрашающий, экспедиционник на крыше. На телефоне показал видео, где он "просто катается", так там и шишарик не всегда проедет (про Нивы и УжАЗы вообще молчу)А эта бедная сузучка по лесовозным колеям-какая машина будет дешёвой?

Возле магазина увидел как то Витарку, специально дождался хозяина... за семь лет эксплуатации один раз заменил сальники на раздатке и шаровую справа, что то там по электрике заезжал. Человек ездит примерно так же, как и я собираюсь. Теперь что? Брать унылую Ниву?

Нет, ребята, повидал я нивоводов-героические люди, особенно те, у кого эта машина одна на всё. Я же не настолько богат, такая машина мне нужна для рыбалки (хобби по жизни), а на фига мне такая машина, под которой я буду лежать по выходным вместо карпфишинга?

 

да не обращайте вы на нас неномальных внимания!!! если на витаре ездить только по асфальту и изредка по грунтовке - ничего ей не сделается!

просто чем дальше может заехать машина - тем меньше там "царей природы" и соответственно более красиво и чисто. а для этого уже и приподнять машину хочется, и бампер покрепче. а когда есть лебедка - то в принципе не страшно. про люстру - на ходовые свойства она конечно не влияет, но вот по лесу ночью с ней ехать намного приятнее. кстати - арки в витаре вырезаются совсем чуть.. и в основном - просто чтоб старую гниль срезать. у меня по крайней мере так и вышло.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бывший владелец Витары скажу - любая машина дорогая в содержании.

Вот только бюджет разный. Кому-то и Хаммер недорого содержать, а кому-то Витара дорогая.

Свою машину я только переварил и перекрасил. Заменил пару сайлентов и кое-чего по-мелочи.

Эксплуатировалась машина так, как и планируется ТС-ом.

При таком режиме эксплуатации - один раз сделать нормально и потом только масла/фильтра менять.

 

Почему продал? Жене купил новую из салона КИА Соул... Пожертвовал, так сказать... :rolleyes: :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Обсуждаю два варианта. Первый-покупка убитой Витары (чтоб только документы и рама целая с читабельными номерами) и донора из Европы (знакомый гоняет машины). Со вторым всё более-менее ясно, а вот с первым-это вообще реально или такой машины не найти?...

Не ясно, не с первым и не со вторым. Дешевле 4000 у.е. убитой, оформленной с доками (3х дверки!) я не видел. Перевертышей очень мало. Практически нет.

Сколько людей - столько мнений. Вот коллега 5tak на примере собственного донора уверен, что живые кузова в Еуропах закончились. А коллега Янгел, пригнал 2 донора с нормальными кузовами. ХЗ :pardon: Немного переделав, получаем: "В чем правда, брат?"(С)

...Второе-купить более менее живое авто и потихоньку доводить до ума, к сожалению, бюджет не очень, максимально что могу потратить-около 7 убитых енотов. Какие могут быть подводные камни? На что обращать внимание при покупке?...

Твоей суммы вполне хватит взять живое авто и подгонять его потихоньку под себя. Особо стоит обратить внимание на клубную барахолку. Бывают продажи форумчан и за немного меньшие деньги.

Камни как у любой машины - двигатель, кузов, ходовая. Исключение квадрата - рама, полный привод, редукторы. Рама - смотреть отсутствие гнили, трещин, погнутости. Рама варится, востанавливается. ПП - в двух словах: при включении ПП должны отсутствовать стуки, треск и т.п. звуки. Рывки, удары. После покупки внимательно изучи использование ПП, дабы не убить.

Редукторы - при езде от 40 км/ч неисправный начинает выть под нагрузкой, при снятии ноги с педали газа - вой тут же пропадает. Более инфы тут.

И вообще - понравилась машина, изучай профильные сайты - украинский, русские, англоязычные если шариш.

...P.S. Речь идёт об пятидверке, мотор мыслиться 1,6 никаких оффроудов, лифтов, люстр и лебёдок. 75% город и 25% нежёсткого бездорожья (где по суху пройдёт жигули, надо будет прокатиться после дождей)

Полностью согласен с Ланчик и Димой (микро-од). Не известно куда заведет злодейка-судьба. И "лифтанутые" - это заразно :D . Но можно кататься и в стоке. 215/75/15 вполне нормальная резина для леса.

Ещё такой вопрос-есть на примете Sidekik, как я понял, это машины для американского рынка, по мнению некоторых сузуководов к этим машинам необходимо относиться с опаской, так ли это? Вроде, у них традиционно убитые моторы...

Все убитые моторы пришедшие на Украину с США уже давным давно или выброшены или откапиталены. Вот что делает одна статья в нете - и если склероз мне не изменяет, разговор шел о кабриках, на которых гоняла "мОлодеж и пОдростки"(С).

...А вот с ходовой и мотором у меня не совсем интересно и избежать финансовых вложений, как я понял, не получиться. Может, действительно вариант с донором будет по веселее. Только мучает один вопрос-на Витарах есть номер на кузове? На раме то точно, но чтоб перекинуть коробку, придётся вываривать номера...хотя и это не пугает, собираюсь эксплуатировать авто как минимум лет 10. При продаже могут возникнуть трудности...

Ходовая на квадратах очень надежная. Моторы тоже вполне себе. Запчасти есть. Шли еще на култусах и балено.

Кузова перебрасываются на раз. На американцах номер кузова вообще приклепан на...торпеде. :o В ТП вписывается номер рамы.

...Замена масел вообще не обсуждается, я на своей ВАЗе вообще повесил табличку на стене гаража и обслуживаеся она по "масляной карте" с соблюдением всех сроков и ГСМ только высокого качества. От того все механизмы 14 лет не требуют вложений. А есть на Витару масляная карта? Двигатель и трансмиссия - понятно, а сроки замены смазки в подшипниках и ШРУСах? Хабах? ГУР? Рулевой?

Купи или скачай книгу (камасутру, мурзилку, мануал и т.д.)

...Такое ощущение, что на Украине только один человек имеет Витару... :blink:

А ты думаешь что на форуме все сидят и жду когда тебе понадобится бесплатная консультация? Люди как оказывается быстро загораются и быстро тухнут. Вот мы тут тебе ща поподпрыгиваем, раскажем. Ты ответиш "ОК!" и.....пропадешь. Вот живой пример на страницу назад. Мы с Олегом копья ломали, а парень даже не отписался - взял/не взял. И так большинство, на всех форумах.

...Когда он на ней подъехал...

Ему это больше нравится, чем карпфишинг. Не кто не призывает. Да такая эксплуатация машины требует больших вложений. Удочка (или спининг) и катушка у тебя наверное дорогая, фирменная? ;)

...Возле магазина увидел как то Витарку, специально дождался хозяина... за семь лет эксплуатации один раз заменил сальники на раздатке и шаровую справа, что то там по электрике заезжал. Человек ездит примерно так же, как и я собираюсь. Теперь что? Брать унылую Ниву?...

Подтверждаю. При нормальной эксплуатации, а при этом и должном уходе и предшествующим восстановлением, жить квадрат будет долго. Все зависит от условий эксплуатации (сорева) и прокладки. И это, кто за Ниву тут писал, покеж?

...Нет, ребята, повидал я нивоводов-героические люди, особенно те, у кого эта машина одна на всё. Я же не настолько богат, такая машина мне нужна для рыбалки (хобби по жизни), а на фига мне такая машина, под которой я буду лежать по выходным вместо карпфишинга?

Ну повторюсь, любая машина требует должного ухода.

Пы.Сы. Велкам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, книга Легионовская у меня есть... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Goncales

Вот огромное Вам спасибо! Многие вещи я и сам вроде понимаю, всегда хочется найти подтверждение у тех, кто уже сталкивался и знает!

Пропасть то я пропаду (честно!)но ненадолго. Я ещё в 10-м году горел желанием Шниву взять, денег подсобрал, знал даже конкретную машину, которую буду брать, но в семье брата случилось несчастье (племяшка онкологией заболел) и все средства на покупку отдал на лечение. Сейчас всё наладилось (Слава Богу!) и снова решился, только ситуация поменялась-если раньше я мог купить Шниву второй машиной, то сейчас такой роскоши долго не придвидиться, в апреле продаю свою любимицу (член семьи, как живой человек) и считаю баблосы. Скорее всего прислушаюсь к Вашему мнению и буду брать здесь (на Украине) нормальную, доведу до ума. Так что есть время поискать машинку, выбор именно Витары осознанный, перетрогал я и Нивы (авторемонтом занимался лет 10 назад) и у знакомого три года был Спортеж (второй претиндент) и есть сейчас в эксплуатации товарищ на шНиве...не, не вставляет. Шнива слишком дорога за свои деньги, Нива вопрос магический, один хвалит и не нарадуется, другой проклинает до младшого конструктора этой машины, лотерея, короче. А вот о Витаре знаю только по статьям в интернете, вживую-двух владельцев с разным подходом...тоже пока тёмный лес. Но она-моя, это уже ясно.

Всем откликнувшимся-спасибо! Просто я такой человек, если что-то затеял, то должен знать, с чем придётся столкнуться, поэтому и донимаю вас расспросами.Что ж, Гугль в руки и дальше-штудировать матчасть :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу камрада Goncales, если авто приобретается осознано, осозноно в смысле чего можно ожидать от авто в такой возрастной категории, то бояться нечего. Два года назад востанавливал Форд, сравнивая сейчас объемы работ по кузову с витарой, так по оной все кузовные работы может выполнить даже дилетант.

Свою машинку я искал почти два года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста.

Витара 5ти дверка вполне хватает как семейный авто с условием выезда на отдых на природу.

3х дверка все таки для семьи с детями - мал. Проверено.

Все чинится, варится, восстанавливается. Запчясти есть. Инфы в нете - морэ.

Вон даже книга у Юрчика нашлась (будет цену ломить- стучись в ЛС, дам ссыль на букварь :secret: ) :D

Пы.Сы. Пусть все будут здоровы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда пожалуйста.

Витара 5ти дверка вполне хватает как семейный авто с условием выезда на отдых на природу.

3х дверка все таки для семьи с детями - мал. Проверено.

Все чинится, варится, восстанавливается. Запчясти есть. Инфы в нете - морэ.

Вон даже книга у Юрчика нашлась (будет цену ломить- стучись в ЛС, дам ссыль на букварь :secret: ) :D

Пы.Сы. Пусть все будут здоровы.

Не будет ломить :p

Я ее за 100 грн покупал на Перова.

Кстати, у меня еще и запчасти на ходовую трехдверки какие-то пооставались. Как соберусь - сфоткаю и выложу в соответствующей ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил свою машину восстановленную после дтп, двигатель был перегрет. Сразу поменял сайленты в заду, аморты, вытянул чулок (ело резину), заменил 2 сальника, восстановил шаровые. За 6 лет эксплуатации поменял еще штуки 4 сальника, 2 подшипника, восстановил рулевые тяги. Двигатель, нечмотря на перегрев, не потребовал ни каких вложений, масла не брал.

Этой осенью думал продавать и покупать ситроен берлинго, т. к. для моей семьи уж очень мал багажник и расход бенза стал бить по карману. Но рука дрогнула и я не смог ее продать, да и жена не очень хотела. Теперь поставил газ, раскашенился на новые цепи ГРМ и решил еще лет 5 на ней поездить.

Правда недавно начал уходить антифриз, но учитывая прошлое этого мотора и то что на одометре 220 тыщ ( и неизвестно сколько было скручено) считаю это нормальным.

Имхо, витара тебе принесет больше радости чем нива или шнива.

Желаю удачного приобретения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Желаю удачного приобретения!

Ребята, всем огромное спасибо! Будем искать машинку! Надеюсь, этим летом уже буду владельцем Витары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вытянул чулок (ело резину...

Швондер, не сочтите за труд. Хотелось бы поподробней за это. А то трабл часто встречающийся, а тянуть его стремно, он же зараза силуминовый. Хрупкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Швондер, не сочтите за труд. Хотелось бы поподробней за это. А то трабл часто встречающийся, а тянуть его стремно, он же зараза силуминовый. Хрупкий.

он точно стальной! Причем сталюка хорошая, упругая!

Мне его тянул мастер, который вытянул сотню жигулевских мостов. так на вид витаровский мост неказист, но шоб вытянуть его пришлось попотеть!

делалось это так:

на фланцы чулка накручивал специально сделанную квадратную пластину. ставил мост на станину. по пластинам сразу определил величину отклонения. Далее определил место изгиба. И зафиксировав пластины домкратом в месте изгиба начинал тянуть.

Я щас может не очень доходчиво написал ,но если возникнут вопросы, то я могу по телефону на пальцах все рассказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо все доходчиво. "Смешались в кучу кони-люди"(С). Задний-передний попутал. "Семен Семеныч!"(С) :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо брать! :drinks:

Конечно, надо. Уже две машины видел, одну на неделе буду осматривать на СТО, вторая-убитый хлам. Если всё будет по плану, то ещё одна машинка есть, её уж очень захотелось, на этот вариант даже дышать боюсь и возьму при первой же возможности, если только за месяц не возникнет более сладкого варианта (хотя это вряд ли).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие смотришь? Трех или пятидверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие смотришь? Трех или пятидверки?

Я первом топике осветил-5-дверку, 1,6 мотор, потолок 7 штук. Можно без внедорожных прибамбасов (не суть). Кузовщина (в разумных пределах) не пугает. Вторую смотрел вообще пельмень, после аварии, двигло сдёрнуто, три года отстояла в гараже и под слоем пыли вообще не ясно как она выглядит толком. запросили 3 тыс, а вложить придётся неизвестно.

Первая вроде ничего, ходовка рабочая, кузовок слегка прихвачен (вот в тех самых разумных) но одно НО-она была уткнута мородчкой, радиатор колхоженый (ВАЗ) и передний свет от Гранды (старой) попробую на этой неделе загнать её на СТО и продиагностировать на полную катушку, если ходовка не уехала после удара, то вариант как бы и неплохой-мелкие кузовные я и сам смогу сделать. Просто сейчас такая ситуёвина-на покупку денег не хватает и продаю свою старушку, мне нужна "сел и поехал" без проблем хотя бы пару лет, чтоб особо в неё не лазить, исходя из всего-кузов может и подождать, а вот всё остальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эту с оптикой от Гранд я много лет назад уже видел в Севастополе. Там, кажется, кроме колхоза никаких иных методов ремонта и не применяли. Это настораживает.Может не стоит лениться, и поискать в других городах? Машину то не на один год выбираете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эту с оптикой от Гранд я много лет назад уже видел в Севастополе. Там, кажется, кроме колхоза никаких иных методов ремонта и не применяли. Это настораживает.Может не стоит лениться, и поискать в других городах? Машину то не на один год выбираете.

Активный поиск буду проводить, когда деньги будут на руках. По поводу этой Витары могу сказать следующее-мотор в отличном состоянии (пока только на слух-холодная завелась с полпинка, ровная работа, тихая), из того что увидел-замена одного пыльника на ШРУС и патрубка с бачка ГУРа (подтекает) всё работает на слух нормально, вибраций нет, предачи включаются мягко. Руль на ровной дороге не ведёт. Пару вмятин по кругу (левое крыло и задняя дверь возле ручки), пороги целы, только вот вокруг задних форточек красочка вздута (эх, ржавчина!) Поставить её на проверку, если рама не поведена, то оптика с другой машины не напрягает, напрягает жигулёвский радиатор с принудительным обдувом-не будет ли она греться на Крымскй жаре??? И ещё напрягло колхозно поклееное переднее ветровое стекло (помазано обильно силиконом). Я не любитель красоваться, мне нужен партнёр на многие годы, поэтому с некоторыми внешними косяками могу смириться, главное, чтоб не полезло обильно в серьёзные вещи. Время есть, буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима стоит ещё обратить внимание на момент перебивки номерной части авто.

Замена фар, радиатора это понятно но если меняное стекло да ещё не мало силикона говорит о том что рамка стекла смещена. Мой предварительный вывод машинка было не слабо вклёпана в мордочку.

Возможные глобальные последствия:-

Постоянный разрыв подушек двигателя и КПП, Повышенная нагрузка на карданный вал, Повышенный износ покрышек, Повышенный износ сайлентблоков и так собственно я могу долго продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима стоит ещё обратить внимание на момент перебивки номерной части авто.

Замена фар, радиатора это понятно но если меняное стекло да ещё не мало силикона говорит о том что рамка стекла смещена. Мой предварительный вывод машинка было не слабо вклёпана в мордочку.

Возможные глобальные последствия:-

Постоянный разрыв подушек двигателя и КПП, Повышенная нагрузка на карданный вал, Повышенный износ покрышек, Повышенный износ сайлентблоков и так собственно я могу долго продолжать.

Саш, спасибо! Ты меня тогда по телефону спустил на землю-буду осторожным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rst.ua/oldcars/suzuki/vitara/suzuki_vitara_1786547-4.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

 

Вот еще, эта же машина. Продавалась год назад. На ней живого места нет. Стекло задней двери как-то неестественно стоит и вообще не от нее, похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗовские радики ставят, как бюджетный вариан. Но по качеству не хуже китайских. Что есть "с принудительны обдувом"?

Фары от SGV оригинально, не встречал.

Стекло на силиконе - часто у старых машин, ломаются\теряются молдинги декоративные по периметру. И действительно стекла садят на клей силиконовый (я пользовался для аквариумов герметиком в тубе из Эпицентра :)). Для красоты вставил резиновый универсальный уплотнитель, брал в конторе которая стекла ставит, на метраж. Вот такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗовские радики ставят, как бюджетный вариан. Но по качеству не хуже китайских. Что есть "с принудительны обдувом"?

 

Когда "карлсон" стоит на помпе... у меня их на Жигули три. Двухлопастной(обрезанный стандартный) обычный четырёх и "тропический" на шесть лопастей. Недогрев движка хуже подогрева, зимой ставлю двухлопастной, потому что термостат постоянно на малом круге и даже ещё недогревается мотор, а летом даже недолгое стояние на светофорах при 45 градусной жаре тащит стрелку в красный сектор. Вентилятор у меня стоял, но два раза подводил и я его "уволил", мне не лень ключ взять и сменить "карлсона"

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rst.ua/oldcars/suzuki/vitara/suzuki_vitara_1786547-4.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

 

Вот еще, эта же машина. Продавалась год назад. На ней живого места нет. Стекло задней двери как-то неестественно стоит и вообще не от нее, похоже.

Петли двери просажены, нынешний хозяин крепит запаску на багажник, он её взял весной и осенью же выставил на продажу, так как по его словам не ездит, но есть вариант, что решил избавиться, когда понял, какой взял геморрой.Скорее-первый вариант. Она им куплена за 6500, за столько же и выставил. Психологисеский портрет хозяина не совсем соответсвует минталитету водителя такого внедорожника, видно, что она не для него, с инструментом он не дружит, технику не знает, за это время ни разу под неё не залез (это видно по машине) КОгда я хабы включал, он как-то испуганно наблюдал за манипуляциями....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот клоуны :angry: , нам же потом на них ездить... :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда "карлсон" стоит на помпе... у меня их на Жигули три. Двухлопастной(обрезанный стандартный) обычный четырёх и "тропический" на шесть лопастей. Недогрев движка хуже подогрева, зимой ставлю двухлопастной, потому что термостат постоянно на малом круге и даже ещё недогревается мотор, а летом даже недолгое стояние на светофорах при 45 градусной жаре тащит стрелку в красный сектор. Вентилятор у меня стоял, но два раза подводил и я его "уволил", мне не лень ключ взять и сменить "карлсона"

Ну за перегрев при нашем принципе постоянного вращения карлсона через вискомуфту, думаю не перегреешь. Если вискомуфта не сдохнет. У нас по большому счету как раз присутствует недогрев движки, особенно зимой при коротких поездках, из-за этой конструкции. Хотя народ кто в грязи лазит, устанавливает электрический. Да еще и с принудительным управлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот клоуны :angry: , нам же потом на них ездить... :rofl:

Вам части с них покупать,а не ездить.

А по теме-я б взял биток за 3000,еще хорошенько поторговавшись,пригнал бы донора,которого не касались руки украинских джамшутов,выйдет он тебе тоже где то в 3000,переклепал бы табличку и ездил,а раму отдал бы вытягивать.Ну а потом перекинул бы рамы.Все равно номера рамы никто не смотрит.

+ этого всего в том что у тебя остается куча запчастей,которые хошь продавай,хошь оставляй про запас.

Номер кузова есть не только на табличке ,но и на кузове,даже не номер а последние 6 цифр.Был найден совершенно случайно,когда кромсал кузов.Где -не скажу,найти не реально,пока не начнешь резать.

Так что думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не скажешь...

А я с Олегом согласен. Кому надо - найдет, кому не надо....ну и не надо.

У меня отец 3 раза ездил оформлять блюберд в 93г, все время отправляли, не могли найти номер кузова. Потом гайцы плюнули, оформили кузов б/н в ТП.

Так 10 лет проездил. Пока на привокзальной площади один продвинутый товарищ из этой же организации, не забрал машину на штрафплощадку, а отца в Приморское РОВД, тыкнув пальцем в этот номер, как только открыл ТП для проверки. Пришлось бегать-подпрыгивать, платить штраф!!!! :blink: , платить переоформляя ТП, :sad: оплачивать штрафплощадку :wacko: .

Я конечно понимаю, что по закону ездить на ТС без регистрации нельзя, и рядовой гаец не знал - ТП купили/подделали или т.п. Можно было бы подать в суд. НО, плять!!!!! :angry: нафиг это нужно?

Не знают о номере кто не должен, мы спим спокойно. :drinks:

Пы.Сы. Я бы вообще ваши два поста покроцал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам части с них покупать,а не ездить.

А по теме-я б взял биток за 3000....

Так что думай.

Да не получается, битая витара-дизель, мотор раскинут, кто его разбирал-не знают, хозяин машины племянник, получивший всё это в наследство от умершего дяди, после смерти которого прошло два года...дизельный донор даже за бугром стоит прилично и меньше чем за 4500 его не пригонят (уже пробил) Для покупки приходится-таки продать свои колёса (жаль, была бы возможность-никогда свою жульку не продавал бы) и надо как-то ездить, тем более, что и работа требует колёса под жопой, а на подобные движения нужно время. Думал, не получается у меня с донором никак. Так что дал по своим уведомление, что продаю свою машинку, брат приходит в конце марта, продаю, и если получается вариант, то поеду в Одессу за Сайдиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Купите мою...

http://auto.ria.ua/auto_suzuki_vitara_10579436.html

 

Деньги нужны, там цена окончательная.

Доброго времени суток! Я присматривался к Вашей машине, очень нравиться, но к сожалению, трёхдверка не мой формат. Я занимаюсь карпфишингом и в такую машинку не влазиют такие вещи как холдал и карповая палатка, кроме этого я использую лодку, к ней электромотор, аккумулятор (120Ah) весом в 43кг и множество других прибамбасов. Не говорю уже о раскладушках (со мной ездит жена) а у Вас газбалон в багажнике, убивающий весь полезный объем. Пятидверку я уже облазил с рулеткой-знаю уже как всё будет лежать. А машинка у Вас хорошая, ладная. Удачи с продажей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подежурить на ria.ua

 

Например, неплохой вариант,

http://avtobazar.ua/suzuki-vitara-1994-odessa-1-2625437-1.html

Автомата не бойтесь,на витарах они не убиваемые

 

Найдете чего интересного, обсудим, опыт эксплуатации есть)))

Телефоны в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо подежурить на ria.ua

 

Например, неплохой вариант,

http://avtobazar.ua/suzuki-vitara-1994-odessa-1-2625437-1.html

 

Не, много. Мой потолок по деньгам 7000, больше никак. А вариант хороший, спору нет. Я просыпаюсь и засыпаю на RST и Ria.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите Моя ссылка

машинка весьма не плохая. насколько знаю по ходовой надо немного подчинить и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите Моя ссылка

машинка весьма не плохая. насколько знаю по ходовой надо немного подчинить и все.

А что там с ходовой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с ходовой?

 

не скажу точно.. надо у хозяина узнаватьpardon.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тачка классная, но тут с ходовой все просто, там только рычаги и шаровые отличаются по конструкции от 1,6. Тут важнее, в каком состоянии двигатель. Катался на такой 5 лет. и много о ней знаю. И капиталил его полностью. Знаю чего это стоит. Но Зато если работает, то этот двигатель едет куда приятнее 1,6. Но с такой ценой, и любая капиталка по карману.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот на риа - она. Цена сладкая, если движка в порядке. Согласен с Турба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не получается, битая витара-дизель, мотор раскинут, кто его разбирал-не знают, хозяин машины племянник, получивший всё это в наследство от умершего дяди, после смерти которого прошло два года...дизельный донор даже за бугром стоит прилично и меньше чем за 4500 его не пригонят (уже пробил) Для покупки приходится-таки продать свои колёса (жаль, была бы возможность-никогда свою жульку не продавал бы) и надо как-то ездить, тем более, что и работа требует колёса под жопой, а на подобные движения нужно время. Думал, не получается у меня с донором никак. Так что дал по своим уведомление, что продаю свою машинку, брат приходит в конце марта, продаю, и если получается вариант, то поеду в Одессу за Сайдиком.

А можно мне в личку телефон хозяина этой прекрасной битой Витары?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...