Перейти к содержанию
Makar

Отзывы и предложения о работе "Интерциклон"

Recommended Posts

Сегодня представители нашего клуба имели встречу с руководством СТО "Интерциклон"

 

«Интерциклон» - официальный сервисный центр по гарантийномуремонту и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki. Встреча прошла в приятной дружеской атмосфере. Нам показали СТО, рассказали о планах и перспективах развития, как самого предприятия так и вариантах нашего сотрудничества. Техническое оснащение, спектр предоставляемых услуг, персонал и руководство оставили очень приятное впечатление.

Было приняторешение предоставить "Интерциклон"статус «партнера клуба».

 

 

 

Полные условия нашего сотрудничества будут вывешены позже.

 

А пока в этой ветке можем писать отзывы, после посещения нашего нового Партнера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень порадовало оборудование. 2!!! 3Д стенда развал-схождения.!!! Цех моторный, цех покраски, кроме этого свой шиноремонтный центр, а также наличие собственного склада запасных частей и деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о и самое важное : ЛЕВЫЙ БЕРЕГ!!!!!

Да, это мы сегодня оценили! )) Просто подарок для левобережников! :drinks:

Посетили мы сегодня СТО, спасибо за оказанный теплый прием!!! Нас провели по всем цехам, все рассказали, ответили на все вопросы, посмотрели наши машинки!

Еще немного осталось до ТО и ждите в гости еще раз :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посетили сегодня СТО. Нас было много - 4 клубных машины.

Изложу свое мнение по итогам увиденого и услышаного.

Вобщем по-порядку:

1. Встретили нас весьма приветливо и радушно. СТО только начинает работать с Сузуками и чувствуется заинтерисованность в клиентах. Если и в дальнейшем это отношение не изменится в худшую сторону, то будет здорово.

Отдельное спасибо Олегу за то, что провел нас по всем цехам и рассказал об СТО.

2. Материальная база достойная. Оборудование новое и в достаточном количестве. Радует также то, что есть специализированные инструменты для диагностики и ремонта Сузук.

3. По квалификации мастеров вывод делать рано, тем не менее скажу, что часть из них пришла из Пшеничной, в связи с реорганизацией последней. В частности пообщавшись с Андреем, узнал что у него 5-ти летний стаж работы с Сузукой. Проверил мою машинку автотестером, сказал, что все параметры в пределах нормы. :yahoo: Кстати, спасибо ему за совет по чистке радиатора. Директор направления Сузуки пришел с Мазда центра. Первое впечатление о специалистах хорошее. Дальше будет видно по конкретным делам.

4. Есть свой склад запчастей, но прямых поставок отсутсвующих запчастей нет - все через АИ.

5. Есть малярный цех. Результаты работы видели, качество достойное.

6. Есть стенд проверки геометрии кузова.

7. Есть 3Д стенд развал-схождение.

8. Есть моторный цех, который, как нас заверили, позволяет выполнять все работы по двигателю.

9. Есть комната ожидания, но она меня мало интерисовала, потому что я предпочитаю находиться в цеху, когда мою машину обслуживают.

10. Через дорогу есть щинный центр, на котором можно хранить сезонный комплект шин.

11. Териториальное расположение СТО мне очень и очень даже подходит. А то как-то напрягает тащится через весь Киев на официальное СТО.

 

Вот как-бы пока и все.

Вобщем то, что я увидел, мне понравилось.

Если цены и качество будут адекватные, не вижу повода обслуживаться не у них.

Пока рекомендую.

Изменено пользователем valmen
Ссылка на официальном сайте Сузуки исправлена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к моим коллегам :)

Вместе с ребятами посетила Интерциклон в прошлый четверг.

 

Не буду повторять всего сказанного ранее, потому как спорить не о чем :) по всем пунктам мой +1.

 

Очень приятно было познакомиться с Олегом, проявившим большое внимание и профессиональный подход к клиентам, и в первую очередь - к клубу.

 

Имхо, заложен хороший фундамент плодотворного сотрудничества с Клубом.

 

По цене работ и материалов - тут пусть каждый определается сам в отношении приемлемости сумм, но готовность Интерциклона идти нам на встречу в этом вопросе радует. :)

 

З.Ы. Мойка у них зачетная! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я на Интерциклон езжу мыться и балансироваться уже почти год.

очень приветливый и заботливый персонал, в том числе директор (почему-то со второго, кажется, посещения, мне вручил лично скидочную карточку).

мойка очень хорошая, ребята стараются. только вот народу-то много - охотников до мойки:) так что в выхи желательно записываться заранее или (что мне лично удобно) договариваться с администратором, чтоб перезвонил, если будет окошко (мне 5 минут до Интерциклона).

монтажка отличчная - с шутками и прибаутками да с внятными разъяснениями ребята работают.

в общем, спасибо им большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал там развал прошлым летом.

 

Сделали качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5коп.

 

В прошлый четверг машина отказалась ехать(мигал чек). Было предположение, что имобилайзер не видел ключи. В понедельник позвонил и заказал эвакуатор и отвез машину на Интерциклон. Итак напишу впечатление о СТО:

 

«+»

• Вызов эвакуатора бесплатный, плачу только за километраж(5грн/км).

• Эвакуаторщик приехал к машине быстрее меня.

• Эвакуация авто прошла без проблем.

• На СТО мне вручили карточку(30% скидка на сервис) – посмотрим как эта скидка будет действовать.

• Хорошая комната ожидания.

• На территории СТО чистота(снег не в счет).

• Сбили грязь с машины, но наверное придется за это платить(((

 

«-»

• В понедельник с 1 дня до 9 вечера мастера выясняли, что их компьютер не видит мою машину (как мне сказали что их комп. видит ГВ только с 2003г.в.)

• Пришлось второй раз ехать на СТО отдавать 2 ключ, хотя когда сдавал машину взял с собой 2 ключа. Сказал «приемщику» своего предположение о имобилайзере, но у меня взяли только 1 ключ.

• С понедельника по сегодняшний день мне «перезаписывают» ключи. Могу на это чуть закрыть глаза, так как мне скачали что будут брать комп. на другом СТО + я попросил чтобы мастер «взлянул» на 1 корректор фары. Но 3 дня перепрашивать ключи – как по мне это «занадто».

 

Машину пока не отдали, так что…..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машину. Вся проблема была в сгоревшем блоке имобилайзера(проводка коротнула). Итак, что было сделано:

- Блок поменяли(купил б\у, так как новый 500у.е)

- Часть проводки тоже поменяли.

- Перепрошили ключи

Это по счету(кстати счет ооооооочень порадовал :good: :yahoo: )

 

Дополнительно:

- Подзарядили акуму (так как я его насиловал практически все прошлые выходные).

- Настроили радио(хоть я его не слушаю, но все равно приятно ).

- "Реанимировали" сигнал.

- Как я понял по телефону чуть "подлатали" проводку которая идет к одной из катушек.

- Сделали скидку 40%(хотя я и "не партийник"), по началу скидка должна была быть 35%(30% карточка + 5% подномерные рамки)

 

 

Итого:

Хоту выразить благодарность сотрудникам Интерциклона которые принимали участие в "лечении" моей машины. Отдельное громаднейшее спасибо электрику(имени к сожалению не запомнил).

 

 

Так как Интерциклон только недавно начал вплотную заниматься ремонтом автомобилей Сузуки, то я на "минусы" закрываю глаза. Первое впечатление - положительное. А там, время пакожет... :pardon:

 

Пока РЕКОМЕНДУЮ

Изменено пользователем valmen
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

До ТО еще осталось 1,5 тыс, но перед дальней поездкой хотелось быть уверенной в машине, поэтому посетила сегодня СТО.

 

Андрею отдельное спасибо! Очень радушный прием и комфортное общение!

 

Сделали диагностику ходовой. Приглашали даже в рабочую зону показать в чем проблемы.

Долили масло в двигатель. И положили в багажник "про запас" )

А также записали себе в памятку штук 5 пунктов, которые нужно будет сделать на ТО помимо регламентных работ.

Выдали 30% скидочную карточку :girl_dance:

 

Мне нравится! :drinks:

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Друзья. Нам очень приятно читать Ваши отзывы. Мы стараемся и Вы нам помогаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Друзья. Нам очень приятно читать Ваши отзывы. Мы стараемся и Вы нам помогаете.

Очень приятно, что Вы отозвались о нас - клиентах - "Друзья". Так наверно и должно быть - чуствовать к друг другу дружеский и человеческий подход. Я почувствовал это в феврале т.г., когда дела нулевое ТО. Действительно, искренний дружеский подход, все сделали в аккурат, более того выявили недолив при предпродажной подготове масла в коробке, именно недолив т.к. никахих подтеков и др. не обнаружено. Ну а то, что это на левобережье-вообще класссссссно! К тому же получил скидочную карточку. Поэтому выражаю уверенность, что и в дальнейшем "Интерциклон" в лице руководителей и работников на всех участках будут поддерживать тот положительный имидж, который уже складывается, как в обслуживании авто, так и при личном общении с клиентами. ОК!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня забрал машину. Вся проблема была в сгоревшем блоке имобилайзера(проводка коротнула). Итак, что было сделано:

- Блок поменяли(купил б\у, так как новый 500у.е)

- Часть проводки тоже поменяли.

- Перепрошили ключи

Это по счету(кстати счет ооооооочень порадовал :good: :yahoo: )

 

Дополнительно:

- Подзарядили акуму (так как я его насиловал практически все прошлые выходные).

- Настроили радио(хоть я его не слушаю, но все равно приятно ).

- "Реанимировали" сигнал.

- Как я понял по телефону чуть "подлатали" проводку которая идет к одной из катушек.

- Сделали скидку 40%(хотя я и "не партийник"), по началу скидка должна была быть 35%(30% карточка + 5% подномерные рамки)

 

 

Итого:

Хоту выразить благодарность сотрудникам Интерциклона которые принимали участие в "лечении" моей машины. Отдельное громаднейшее спасибо электрику(имени к сожалению не запомнил).

 

 

Так как Интерциклон только недавно начал вплотную заниматься ремонтом автомобилей Сузуки, то я на "минусы" закрываю глаза. Первое впечатление - положительное. А там, время пакожет... :pardon:

 

Пока РЕКОМЕНДУЮ

 

Выскажу свое "ФЭ" :sad: :angry:

 

После того как забрал машину начала происходить "неприятная вещь". Машина начала "капризничать"(ТЕМА) Сегодня потративший пол дня, вроде как нашел причину "сего поведения" - одна катушка зажигания была без "крепежного" болта вообще, на другой катушке болт был, но не был прикручен. Теперь вот думаю - какой сделать вывод. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу свое "ФЭ" :sad: :angry:

 

После того как забрал машину начала происходить "неприятная вещь". Машина начала "капризничать"(ТЕМА) Сегодня потративший пол дня, вроде как нашел причину "сего поведения" - одна катушка зажигания была без "крепежного" болта вообще, на другой катушке болт был, но не был прикручен. Теперь вот думаю - какой сделать вывод. :unknw:

 

 

Спасибо за "ФЭ". Мы обязательно проведем расследование и опубликуем результаты.

 

Еще раз спасибо, что помогаете нам быть лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчитываюсь :)

 

11 февраля моя машина попала в ДТП (без меня :)), 13 мне страховая выдала направление на Интерциклон, 14 я туда приехала, мне сделали оценку повреждений. На все про все меньше получаса, ребята ей даже полморды помыли, чтобы рассмотреть, что к чему (в страховой "просто посмотрели") :) Под замену передний бампер, крыло, фара и все пластиковые детали в их районе.

А еще я решила, пользуясь случаем, поставить-таки ксенон, а то на трассе ночью все время хочется остановиться и посмотреть, горит ли ближний, или это габариты. Договориться про

1 марта страховая перевела деньги, 2 марта мне сказали, чтобы я приезжала пятого.

5 марта я поставила машину, сегодня забрала готовую. Целая неделя т.к. были праздники, в другой момент было бы явно побыстрее. Но в любом случае - месяц с дня ДТП - молодцы, и страховая, и СТО.

Машину мне отдали чистой целиком, а не только с той стороны, где чинили (преценденты были ранее в других местах) :) Все красиво, как ничего и не случалось, все сделали, свет - из ночи день делает. Я б еще год собиралась... Менеджеры - приятные, обходительные. Может, немного не хватает обязательности, это несколько раздражает. Но в целом впечатление приятное. Карточку вручили, цена порадовала.

Если я сомневалась, стоит ли мотаться в такую даль - то зря, стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это меня сегодня"приятно" удивили. Оказывается теперь для членов клуба скидка на работы 20% и на з/ч 5%. При этом норма/часы остаются как на АИ. Хотел сделать развал на Интерциклоне, узнал цену и поехал на АИ. Что-то мне не понятно такое сотрудничество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Intercyclone, планируете ли вы внедрять сезонные акционные предложения по комплексной проверке авто?? (типа "Подготовка к зиме", "Подготовка к весне" и т.п.).

СТО АИ регулярно проводит такие акции и вам, как партнёру клуба, предлагающему обслуживание автомобилей Сузуки, неплохо-бы внедрить схожие программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это меня сегодня"приятно" удивили. Оказывается теперь для членов клуба скидка на работы 20% и на з/ч 5%. При этом норма/часы остаются как на АИ. Хотел сделать развал на Интерциклоне, узнал цену и поехал на АИ. Что-то мне не понятно так:(е сотрудничество

Мда... Это получается в ту же цену, что на АИ. Смысл ехать на ИЦ будет только тем, кому туда намного ближе. С правого берега - смысл теряется, видимо :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

_

Intercyclone, планируете ли вы внедрять сезонные акционные предложения по комплексной проверке авто?? (типа "Подготовка к зиме", "Подготовка к весне" и т.п.).

СТО АИ регулярно проводит такие акции и вам, как партнёру клуба, предлагающему обслуживание автомобилей Сузуки, неплохо-бы внедрить схожие программы.

 

_

Здравствуйте. Конечно, и не только планируем, но и внедряем. В ближайшие дни будет опубликовано выгодное комплексное весеннее предложение для Вашего клуба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это меня сегодня"приятно" удивили. Оказывается теперь для членов клуба скидка на работы 20% и на з/ч 5%. При этом норма/часы остаются как на АИ. Хотел сделать развал на Интерциклоне, узнал цену и поехал на АИ. Что-то мне не понятно такое сотрудничество

 

Уважаемый "Интерциклон".

Прокомментируйте пож. данную ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый "Интерциклон".

Прокомментируйте пож. данную ситуацию.

 

По многочисленным просьбам наша компания продлевает выгодную и полюбившеюся Вам акцию "Выжми максимум!!!" до 01 июня 2012 года.

 

334646f5a054.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многочисленным просьбам наша компания продлевает выгодною и полюбившеюся Вам акцию "Выжми максимум!!!" до 01 июня 2012 года.

 

У меня сразу же возникает встречный вопрос, как на счет тех владельцев Suzuki, которые обслуживались в марте (т.е. вроде бы в период акции), но получили карточку 10%, а не 30%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сразу же возникает встречный вопрос, как на счет тех владельцев Suzuki, которые обслуживались в марте (т.е. вроде бы в период акции), но получили карточку 10%, а не 30%?

 

Nita, мы с радостью сократим этот 20% барьер в Вашу пользу вручив Вам при следующем плановом посещении нашего сервиса карту 30%.

См. личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nita, мы с радостью сократим этот 20% барьер в Вашу пользу вручив Вам при следующем плановом посещении нашего сервиса карту 30%.

См. личку

Спасибо, личку увидела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nita, мы с радостью сократим этот 20% барьер в Вашу пользу вручив Вам при следующем плановом посещении нашего сервиса карту 30%.

См. личку

 

А 30% скидка на сервис владельцу карты будет предоставляться в последующем всегда или только до 1 июня на время акции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Интерциклон, давайте шото решать на более длительный период. Дело в том, что наши "старые друзья" Автоинтернешнл тоже внедрили скидку на 30% на постоянной основе (на автомобили больше 4 лет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 30% скидка на сервис владельцу карты будет предоставляться в последующем всегда или только до 1 июня на время акции?

 

До 1 июня у Вас есть возможность получить карту проведя работы у нас, а карта будет действительна бессрочно или пока не наступит конец света.

 

Уважаемый Интерциклон, давайте шото решать на более длительный период. Дело в том, что наши "старые друзья" Автоинтернешнл тоже внедрили скидку на 30% на постоянной основе (на автомобили больше 4 лет).

 

Давайте, мы всегда за. В разработке весеннее - летние предложения для клуба, если есть конкретные предложения - пожалуйста пишите в личку. Можно устроить конкурс на самые лучшие предложения от одноклубников с вручением полезных и тематических призов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Интерциклон, давайте шото решать на более длительный период. Дело в том, что наши "старые друзья" Автоинтернешнл тоже внедрили скидку на 30% на постоянной основе (на автомобили больше 4 лет).

Давайте, мы всегда за. В разработке весеннее - летние предложения для клуба, если есть конкретные предложения - пожалуйста пишите в личку. Можно устроить конкурс на самые лучшие предложения от одноклубников с вручением полезных и тематических призов.

Intercyclone, спасибо за оперативные и толковые ответы на вопросы-предложения сузуководов :good:

 

Своё предложение отправил вам в "Личку".

 

P.S. открытый диалог с существующими и потенциальными клиентами - важный момент на пути к успешному сотрудничеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобулся на ИНТЕРЦИКЛОНе по сезону. Точнее, мой SX переобулиrolleyes.gif Впечатления от работы мастеров Шинного центра ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕgood.gif Кстати, цены тоже очень приятныеclapping.gif

Спасибо мастерам Шинного центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня переобулся на ИНТЕРЦИКЛОНе по сезону. Точнее, мой SX переобулиclapping.gif

Спасибо мастерам Шинного центра.

приятные - это сколько? балансировка, грузики - понятно индивидуально.....

вопрос к ИЦ - какова стоимость хранения резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятные - это сколько? балансировка, грузики - понятно индивидуально.....

вопрос к ИЦ - какова стоимость хранения резины?

Летняя резина у меня уже была на дисках, поэтому работы:

+ проверка и балансировка летних

+ снять зимние

+ поставить летние

----------------------

= 108 грн. (сказали, что с учётом клубной скидки)

 

А ещё ребята по своей инициативе (а может это предусмотрено у них техпроцессом) достаточно тщательно вычистили щёткой протектор зимней резины, перед упаковкой в мои чехлы. Раньше мне чистку нигде не делали.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летняя резина у меня уже была на дисках, поэтому работы:

+ проверка и балансировка летних

+ снять зимние

+ поставить летние

----------------------

= 108 грн. (сказали, что с учётом клубной скидки)

 

А ещё ребята по своей инициативе (а может это предусмотрено у них техпроцессом) достаточно тщательно вычистили щёткой протектор зимней резины, перед упаковкой в мои чехлы. Раньше мне чистку нигде не делали.

если с балансировкой, дейсвительно, совсем не плохая стоимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался на завтра на "весенний" шиномонтаж с проверкой развала за 250 гривень :rolleyes:

Потом отчитаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записался на завтра на "весенний" шиномонтаж с проверкой развала за 250 гривень :rolleyes:

Потом отчитаюсь)

вчера переобулся, хотел по акции с развалом, но развал был занят, сделал только шиномонтаж, стоимость 162 грн, это со скидкой 10% для сузуки, нормально сделали, проехал сегодня 500 км - колеса на месте :D в общем доволен... Правда камешки из протекторов не выковыривали как писали выше :D

Расстроило что карточку 30% дают только на СТО, шиномонтаж у них как бы отдельно выходит :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера переобулся, хотел по акции с развалом, но развал был занят, сделал только шиномонтаж, стоимость 162 грн, это со скидкой 10% для сузуки, вроде нормально сделали, проехал сегодня 500 км - колеса на месте :D в общем доволен...

расстроило что карточку 30% дают только на СТО, шиномонтаж у них как бы отдельно выходит :pardon:

 

не, я отдельно на развал на 12.00 записан)

162 грн это диски R16 или для всех такая цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, я отдельно на развал на 12.00 записан)

162 грн это диски R16 или для всех такая цена?

предлагали сделать развал в другой день, но я посмотрел на зимние покрышки и понял что это лишнее, да и пробег общий всего 12000 :) при записи уточняли размер, выходит зависит, но если по акции с развалом 250 грн, то там написано что под любой размер стоимость одинакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, отчитаюсь!

В пятницу поехать не смог, перенес на сегодня.

Приехал на назначенное время, трошки пришлось подождать. Отшиномонтажили, отбалансировали. Вроде нормально, правда разогнаться до 120-140 было негде, потом проверю балансировку.

Ну все как всегда, ничего особенного. Ребята приветливые. Тесновато там у них. Чудес никаких, диски заляпанные этим маслом каким-то...ну впрочем как на всех шиномонтажах...не лучше и не хуже.

Расплатился (250 грн) и мне сказали куда на развал ехать. Это через дорогу. Мотнул через двойную осевую и я на сервисе. Сказал, что я с сузуки-клуба и мне бы потом карточку скидочную надо бы) Молча кивнули..Ну обычно, без лобзаний оформили :pardon: взяли ключи, молчаливый мастер, подстелив на сидушку пакетик, загнал на стенд. Минут через 15 машиной занялись. Вывод: чуть надо делать развал сзади, но не критично. Потом сделаю.

Выгнали машинку. Сказали спасибо и до свидания. Пришлось еще раз напомнить о карточке скидочной. Заполнил анкету, дали...30%) Спасибо!)

 

Станция современная, оборудование новое и дорогое, клиентов море, марки машин различные. Вообщем мой вывод: не знаю насколько они профи именно в Сузуки, поэтому на ТО все же буду ездить на Подол, все-таки люди на Сузуках собаку съели, а дальше поглядим ;)

:drinks:

Вообщем, спасибо Интерциклону! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагали сделать развал в другой день, но я посмотрел на зимние покрышки и понял что это лишнее, да и пробег общий всего 12000 :) при записи уточняли размер, выходит зависит, но если по акции с развалом 250 грн, то там написано что под любой размер стоимость одинакова.

 

Я спросил сколько у них обычно без акции стоит шиномонтаж и балансировка 17' дисков - сказали 280 грн :blink: минус скидка. Вот только какая скидка и работает ли у них эта 30% карта, я не уточнил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю, вот тоже пытался попасть на шиномонтаж, трубку никто не берет, никто не перезванивает, поеду я на АИ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не знаю, вот тоже пытался попасть на шиномонтаж, трубку никто не берет, никто не перезванивает, поеду я на АИ

Запись на шиномонтаж по телефону - 067-314-72-72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое человеческое спасибо руководству "Интерциклона" за скидку и приятные подарки при покупке нового авто....drinks.gif

 

 

Будет в клубе на одного сузуковода больше, а у Вас на одного клиентаrolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я выскажу свое "ФЭ". Еще 23 мая отправил в личку запрос по ТО-60 в смысле скидок. Кроме ссылок на оф. сайт никаких разъяснений не получил. :pardon: Сравнил цены без скидок - оказалось, что в АИ дешевле + скидка 30% на постгарантиные машины. Я так понял, что Интерциклону клиенты не очень то и нужны. Даже без клубных скидок на АИ получается дешевле. Вобщем поехал хоть и дальше, но к уже знакомым мастерам на Новоконстантиновскую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые члены клуба Suzuki!

Компания ТОВ "Интерциклон" сообщает об возобновлении работы с представителями клуба Suzuki.

Задержка была связана с временным отсутствием руководителя сервиса Suzuki.

На данный момент новый руководитель сервиса активно приступил к выполнению служебных обязанностей.

В связи с этим была проведена встреча с представителем совета клуба Геннадием Макаренко.

Достигнута договоренность согласно которой члены клуба Suzuki имеет возможность получить скидку

в размере 30% на работу и 10% на запчасти при предоставлении именной карточки члена клуба.

С нетерпением ждем вас в нашем новом автоцентре!

Со стороны сервиса Suzuki гарантируем всестороннюю техническую поддержку и радушный прием!

 

 

C уважением, группа сервисных предприятий "Интерциклон".

Киев, ул. Здолбуновская, 3 корпус 2; GPS: N 50.41334° E 30.60664°

Тел.:044 291-21-31; Эвакуатор:067 22-32-999

www.suzuki-intc.com.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достигнута договоренность согласно которой члены клуба Suzuki имеет возможность получить скидку

в размере 30% на работу и 10% на запчасти при предоставлении именной карточки члена клуба.

А как насчет тех, у кого карточки старого образца, не именные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Достигнута договоренность согласно которой члены клуба Suzuki имеет возможность получить скидку

в размере 30% на работу и 10% на запчасти при предоставлении именной карточки члена клуба.

 

30%-е дисконтные карточки раздавали всем, кто приехал на сервис в период акции "Выжми максимум" :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как насчет тех, у кого карточки старого образца, не именные?

 

И тебе дадут.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые члены клуба Suzuki!

Сообщаем, что скидка в размере 30% на работу и 10% на ЗПЧ будет распространяться на всех членов клуба (даже если карточка старого образца, не именная).

Действительно акция "Выжми максимум"- 30% скидка на работу действует до конца лета.

Но хотим заметить, что для членов клуба скидка действует без ограничения по времени и дает возможность обслуживать свое авто с дополнительной скидкой 10% на запчасти!

С нетерпением ждем вас в нашем новом автоцентре!

Со стороны сервиса Suzuki гарантируем всестороннюю техническую поддержку и радушный прием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"в размере 30% на работу и 10% на запчасти при предоставлении именной карточки члена клуба."

Где взять эту карточку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Создать...