Перейти к содержанию
Makar

Компания EXIST.UA – лояльный партнер автоклуба Украинский клуб любителей Suzuki

Recommended Posts

logo-exist-ua.png

Контакты:
Адреса офисов продаж EXIST.UA

Наши преимущества:
Доверие. Заказ товара стоимостью до 15 000 гривен производится без предоплаты.
Бесплатная доставка запчастей.
Возврат товара. Проданный товар, который не использовался, мы принимаем на протяжении 14 дней с даты покупки.
Ответственность. Претензии к качеству наших товаров и услуг, в том числе, предоставляемых нашими партнерами, рассматриваются максимально лояльно по отношению к членам клуба Украинский клуб любителей Suzuki.
Борьба с подделками. Мы не торгуем подделками.
У нас есть все. Наше ассортиментное предложение на автомобили Suzuki не имеет аналогов на рынке Украины.
Открытость к критике. Вы можете свободно высказывать свои отзывы, пожелания и предложения на форуме на нашем сайте. Форум

Наш сервисы:
Персональный менеджер. Индивидуальный подход к каждому члену автоклуба.
Рекомендованные СТО. Специально для членов автоклуба Украинский клуб любителей Suzuki мы подобрали партнерские СТО по всей стране, качество работ которых мы гарантируем.Подробнее
Страхование. Полисы от надежных страховых компаний ОРАНТА, PZU, ECA - наших страховых партнеров. Подробнее

Членам автоклуба Украинский клуб любителей Suzuki мы предлагаем:
• партнерский уровень цен.
• специальные цены в День рождения автоклуба (25 января)

Для получения партнерского уровня цены необходимо:
• иметь учетную запись (регистрацию) на сайте www.exist.ua ;
• отправить личное сообщение на данном форуме в адрес представителя EXIST.UA с номером договора клиента EXIST.UA (отображается в верхней правой части возле имени и фамилии при авторизированном входе на сайт www.exist.ua);
Уровень цен предоставляется в течение следующего рабочего дня после отправки личного сообщения представителю EXIST.UA на форуме.


Официальные страницы в социальных сетях: Facebook, YouTube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раза два на протяжении года писал в форму обратной связи включить Suzuki Jimny в список машин, для которых сайт выводит Запчасти для ТО http://www.exist.ua/cat/TO/Cars/Suzuki Безрезультатно. Прокомментируйте ситуацию пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый коллега!

 

Я не видел Вашей заявки, поскольку в форме обратной связи есть несколько адресатов: от персонального менеджера до российского руководства. Теперь я понял, что она была, и попробую что-нибудь предпринять.

Однако, сразу вынужден откровенно признать, что могут быть определенные сложности: сайт наполняется каталогами и прочей информацией в Москве, а наши российские коллеги в этом плане очень неповоротливы.

Во всяком случае, я уточню что и как.

Благодарю за обращение, это актуально!!! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раза два на протяжении года писал в форму обратной связи включить Suzuki Jimny в список машин, для которых сайт выводит Запчасти для ТО http://www.exist.ua/cat/TO/Cars/Suzuki Безрезультатно. Прокомментируйте ситуацию пожалуйста.

 

Как и обещал, я активировал проблему.

Старший брат ответил: В процессе разработки. Но в приоритете более востребованные модели. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA !

С радостью сообщаем Вам, что мы расширяем свою географию!

Офисы продаж EXIST.UA открыты в Житомире, Луцке, Мелитополе и вторые офисы в Одессе и Харькове. На очереди Херсон, Донецк (второй офис) и Киев (четвертый офис).

 

Адреса и телефоны новых офисов:

Луцк, ул. Ершова, д.11-В тел. (+38 0332) 28-34-10

Мелитополь, пр-т Богдана Хмельницького, д.89 тел. (+38 0619) 43-04-34

Житомир, ул. Московская, д.44, оф.23 тел. (+38 0412) 22-37-88

Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, д.45-Б

Одесса , ул. Варненская, д.25

 

 

Адреса и телефоны всех офисов продаж EXIST.UA вы можете узнать тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA !

С радостью сообщаем Вам, что мы расширяем свою географию!

Офисы продаж EXIST.UA открыты в Житомире, Луцке, Мелитополе и вторые офисы в Одессе и Харькове. На очереди Херсон, Донецк (второй офис) и Киев (четвертый офис).

 

Адреса и телефоны новых офисов:

Луцк, ул. Ершова, д.11-В тел. (+38 0332) 28-34-10

Мелитополь, пр-т Богдана Хмельницького, д.89 тел. (+38 0619) 43-04-34

Житомир, ул. Московская, д.44, оф.23 тел. (+38 0412) 22-37-88

Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, д.45-Б

Одесса , ул. Варненская, д.25

 

 

Адреса и телефоны всех офисов продаж EXIST.UA вы можете узнать тут.

 

Объясните пожалуйста,возможно-ли приобретение товара по схеме:заказал-получил-оплатил , или заказал-оплатил-получил,если в городе есть офис продаж?Не хочется ради одной детали создавать ЛК.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты и партнеры интеренет-магазина автозапчастей Exist.ua.

С радостью сообщаем Вам, что наш магазин стал ближе!

Теперь у нас есть офис в городе Херсон и второй офис в городе Донецк.

Адреса и телефоны новых офисов:

 

Херсон:

Херсон, ул. Горького, д.22

(+38 0552) 42-48- 88, 42-05-71, 42-12-31

Часы работы c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной

 

Донецк:

Донецк, ул. Петровского, д.79

(+38 062) 302-50-87

Часы работы c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной

 

Весь перечень офисов интеренет-магазина автозапчастей Exist.ua вы можете узнать тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста,возможно-ли приобретение товара по схеме:заказал-получил-оплатил , или заказал-оплатил-получил,если в городе есть офис продаж?Не хочется ради одной детали создавать ЛК.Спасибо.

 

В правилах компании и обслуживания клиентов - такого нет. В принципе, Вы можете позвонить в офис продаж и менеджер, в качестве проявления лояльности, может Вам помочь в решении этого вопроса. Но это остается на усмотрение менеджера.

 

Рекомендую, все таки, зарегистрироваться. Учетная запись Вас не обязывает к постоянным покупкам, но если потребуется - у Вас всегда будет возможность приобрести запчасть без того, что б кого-то просить это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В правилах компании и обслуживания клиентов - такого нет. В принципе, Вы можете позвонить в офис продаж и менеджер, в качестве проявления лояльности, может Вам помочь в решении этого вопроса. Но это остается на усмотрение менеджера.

 

Рекомендую, все таки, зарегистрироваться. Учетная запись Вас не обязывает к постоянным покупкам, но если потребуется - у Вас всегда будет возможность приобрести запчасть без того, что б кого-то просить это сделать.

 

Конкретизирую ответ.

Заказ без учетной записи НЕ ВОЗМОЖЕН.

А в чем, в принципе, проблема при создании регистрации? Это ни к чему не обязывает в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось с Portmone, почему нет возможности оплачивать заказ через ваш сайт? так удобно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось с Portmone, почему нет возможности оплачивать заказ через ваш сайт? так удобно было.

 

Это временный технический сбой. Оплата через Portmone в скором времени будет снова доступна.

 

Как вариант, попробуйте сделать оплату непосредственно с сайта Portmone.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это временный технический сбой. Оплата через Portmone в скором времени будет снова доступна.

 

Как вариант, попробуйте сделать оплату непосредственно с сайта Portmone.

Спасибо, но в поддержке портмоне говорят дождаться пока починят у вас, буду ждать, надеюсь не долго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но в поддержке портмоне говорят дождаться пока починят у вас, буду ждать, надеюсь не долго :)

 

Клиенты могут оплачивать заказы на сайте PORTMONE в разделе "Моментальные платежи" без регистрации.

Вот прямая ссылка на эту страницу https://www.portmone.com.ua/terminal/uk/start/?payee_id=4259-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиенты могут оплачивать заказы на сайте PORTMONE в разделе "Моментальные платежи" без регистрации.

Вот прямая ссылка на эту страницу https://www.portmone.com.ua/terminal/uk/start/?payee_id=4259-0

ага я уже через нее оплатил :), оказывается не нужно на портмоне логиниться, что бы сделать такой платеж :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага я уже через нее оплатил :), оказывается не нужно на портмоне логиниться, что бы сделать такой платеж :pardon:

 

Ну так же написано: МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ, без регистрации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретизирую ответ.

Заказ без учетной записи НЕ ВОЗМОЖЕН.

А в чем, в принципе, проблема при создании регистрации? Это ни к чему не обязывает в дальнейшем.

Вот и я не понимаю в чём проблема,ЗАЧЕМ регистрация,если она ни к чему не обязывает?

Ну не возможен,так не возможен...будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не понимаю в чём проблема,ЗАЧЕМ регистрация,если она ни к чему не обязывает?

Ну не возможен,так не возможен...будем искать.

 

Уважаемый Garik7!

 

Все имеет объяснение:

1. Все товары на сайте мы предлагаем только под заказ от 1 до 30 и более дней, поэтому клиент вносит предоплату.

2. Согласно Гражданскому Кодексу Украины, если во взаимоотношениях между физлицом и юрлицом оплата и получение товара не совпадают во времени, между ними должен быть заключен письменный договор. Поэтому во время заказа клиент заключает дистанционным способом договор.

3. Не зарегистрировавшись, клиент не может заключить договор, потому что договор предусматривает реквизиты сторон.

 

Вот и вся логика. Извините, но по-другому никак!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за объяснение.но я принципиально против формулы "утром деньги-вечером стулья",поэтому,извините,воспользоваться услугами Exista не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за объяснение.но я принципиально против формулы "утром деньги-вечером стулья",поэтому,извините,воспользоваться услугами Exista не смогу.

Хозяин - барин! Очень жаль! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь случаем хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Диме ака Oberst за организацию и "вкусные" цены на запчасти на мою Соренту :drinks: :drinks: :drinks:

Сработали в точном соответствии со сроками заказа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуясь случаем хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Диме ака Oberst за организацию и "вкусные" цены на запчасти на мою Соренту :drinks: :drinks: :drinks:

Сработали в точном соответствии со сроками заказа!

 

Милости просим! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как можно себе на exist.ua сделать уровень цен VIP? Попытка найти пользователя «wwwExist.ua» для отправки инфы о фамилии, офисе регистрации и коде клиента, ничем не увеньчалась :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как можно себе на exist.ua сделать уровень цен VIP? Попытка найти пользователя «wwwExist.ua» для отправки инфы о фамилии, офисе регистрации и коде клиента, ничем не увеньчалась :(

 

Уважаемый kostia!

В первом сообщении по теме сказано:

Все вопросы можно задавать в личку на форуме либо своему персональному менеджеру EXIST.UA

Поэтому пишите указанному Вами пользователю в личку- он постоянно в контакте с форумами, или обратитесь к Вашему персональному менеджеру.

Если это по какой-то (для меня совершенно необъяснимой) причине не принесет результата, тогда мне в личку сообщите Ваши данные в миру.

Все получиться! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый kostia!

 

Запрос о скидке Вы можете сбросить мне в личном сообщении.

 

В запросе, пожалуйста, укажите Ваш код клиента и ФИО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Есть вопросы по деталям. На ауди А6 наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, верхний правый рычаг.

На экзисте нашел все, но разнообразие производителей просто убивает. Может есть рекомендации по части: что точно не стоит смотреть, что "прокатит", а что однозначно надо смотреть?

Например, что можно сказать про Febi, Monroe ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Есть вопросы по деталям. На ауди А6 наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, верхний правый рычаг.

На экзисте нашел все, но разнообразие производителей просто убивает. Может есть рекомендации по части: что точно не стоит смотреть, что "прокатит", а что однозначно надо смотреть?

Например, что можно сказать про Febi, Monroe ?

.

 

Уважаемый Владимир!

По-моему, это прекрасно, когда есть выбор. Именно этот факт является одним из наших конкурентных преимуществ.

Что касается непосредственно Вашего вопроса, то Вы можете получить полную консультацию по брендам у

Вашего персонального менеджера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты и партнеры интеренет-магазина автозапчастей Exist.ua.

С радостью сообщаем Вам, что мы расширяем свою географию!

Теперь у нас есть еще один офис на правом берегу в городе Киев.

 

Адрес и телефон нового офиса:

 

Киев, Правый берег, ул. Васильковская, д.29/22

(+38 044) 257-22-22, 257-09-99, 257-95-99

Часы работы c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 15:00, вс.: выходной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было время - решил посмотреть фильтр салона. Оказался весь в пуху (тополином). Созрела мысль поменять и воздухан мотора. Впервые обратился на Экзист. Сервис понравился, цены - не знаю: 74 + 171 грн. Toko Cars. Вроде как очень дешево. Скорость получилась до 3 рабочих дней. Понравилось. Фильтры - один в один. Небольшой осадок не от Экзиста - при замене моторного обнаружил что на последнем ТО поставили то-ли с перекосом, то-ли поспешили: верхняя уплотнительная резинка примерно на 5 см. смята/пожевана. Брак фильтра или спешка моториста... Возле "смятости" серое пятно подсоса воздуха... Неприятный осадок от всегда приятной Пшенички.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было время - решил посмотреть фильтр салона. Оказался весь в пуху (тополином). Созрела мысль поменять и воздухан мотора. Впервые обратился на Экзист. Сервис понравился, цены - не знаю: 74 + 171 грн. Toko Cars. Вроде как очень дешево. Скорость получилась до 3 рабочих дней. Понравилось. Фильтры - один в один.

 

Спасибо за отзыв.

 

Приятно, когда пишут, что мы оправдали ожидания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста о производителях запчастей предоставленных в вашем магазине. Очень было бы полезно узнать где их производят и ваши рекомендации что же всё-таки покупать. Хотя бы вкратце. Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста о производителях запчастей предоставленных в вашем магазине. Очень было бы полезно узнать где их производят и ваши рекомендации что же всё-таки покупать. Хотя бы вкратце. Заранее благодарю.

 

Уважаемый AlZak!

 

Производителей настолько много - более 1200,- что сам вопрос ставит в тупик! :wacko:

Если Вы выберете какую-то деталь, а затем в графе ФИРМА наведете на имя производителя мышь и кликните, то система выдаст Вам короткую информацию о нем и ссылку на его сайт.

Что касается рекомендаций и сравнений, то тут к Вашим услугам Ваш персональный менеджер:его задача - консультировать клиентов. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA!

 

Теперь интернет-магазин EXIST.UA имеет свои страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

На официальных страницах компании Вы можете узнать последние новости компании, принять участие в различных опросах, прочитать интересные и полезные статьи и ознакомиться со списком вакансий компании. Через социальные сети будет осуществляться официальная поддержка интернет-магазина EXIST.UA специалистами компании.

Адреса официальных страниц EXIST.UA

ВКонтакте www.vk.com/exist_ua

Facebook www.facebook.com/www.exist.ua

Присоединяйтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите сколько будет стоить комплект колесных дисков католожный номер 990E0-65J90 по цене для клубней, может гуманнее?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите сколько будет стоить комплект колесных дисков католожный номер 990E0-65J90 по цене для клубней, может гуманнее?

Заранее спасибо!

 

Уважаемый АлАн!

Почему бы Вам не получить такую скидку после регистрации и обращения к персональному менеджеру и самому не найти ответ на данный вопрос? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к тому, что писалось ранее про "утром деньги вечером стулья" - заказал запчасть, оплатил. Подождал, но вместо запчасти получил сообщение, что её нет. Теперь надо писать заявление на возврат денег, отсылать, копию паспорта и потом только смогут перевести на счёт. Вопрос только на какой? Или говорят купите что-то ещё. Короче уже несколько месяцев висят там у них деньги. Подозреваю, что пока соберусь купить что-то ещё, они уже их спишут, ссылаясь на какую-нибудь бухгалтерскую хрень.

 

А до этого вообще ерунда была - подшипник купил на переднюю ступицу. Как-то выбрал среди представленных производителей. Так он только по внешним параметрам подходит, а АБС на нём не работает. В результате просто поменял на фирменной СТО втридорога, но гарантированно, а тот пришлось выкинуть.

 

Вот и весь опыт использования exist.ua

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к тому, что писалось ранее про "утром деньги вечером стулья" - заказал запчасть, оплатил. Подождал, но вместо запчасти получил сообщение, что её нет. Теперь надо писать заявление на возврат денег, отсылать, копию паспорта и потом только смогут перевести на счёт. Вопрос только на какой? Или говорят купите что-то ещё. Короче уже несколько месяцев висят там у них деньги. Подозреваю, что пока соберусь купить что-то ещё, они уже их спишут, ссылаясь на какую-нибудь бухгалтерскую хрень.

 

А до этого вообще ерунда была - подшипник купил на переднюю ступицу. Как-то выбрал среди представленных производителей. Так он только по внешним параметрам подходит, а АБС на нём не работает. В результате просто поменял на фирменной СТО втридорога, но гарантированно, а тот пришлось выкинуть.

 

Вот и весь опыт использования exist.ua

 

тут выше описан процесс возврата денег и почему он такой ... а кто вам виноват что вы поскупились сразу заказать оригинальную деталь ? гарантию за замены несёте вы ,вам просто предложили альтернативу ,не работает АБС - пишите претензию производителю ...

 

 

...странный народ .. я конечно извиняюсь что влез не в свою тему ...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то выбрал среди представленных производителей. Так он только по внешним параметрам подходит, а АБС на нём не работает.

 

Неоригінальні деталі-замінники, які пропонують інетмагазини, треба перепровіряти-звіряти по каталогах виробників і всерівно ризик є, що щось не зійдеться. А ще бажано прокоснультуватись в майстрів які нюанси можуть вилізти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к тому, что писалось ранее про "утром деньги вечером стулья" - заказал запчасть, оплатил. Подождал, но вместо запчасти получил сообщение, что её нет. Теперь надо писать заявление на возврат денег, отсылать, копию паспорта и потом только смогут перевести на счёт. Вопрос только на какой? Или говорят купите что-то ещё. Короче уже несколько месяцев висят там у них деньги. Подозреваю, что пока соберусь купить что-то ещё, они уже их спишут, ссылаясь на какую-нибудь бухгалтерскую хрень.

 

А до этого вообще ерунда была - подшипник купил на переднюю ступицу. Как-то выбрал среди представленных производителей. Так он только по внешним параметрам подходит, а АБС на нём не работает. В результате просто поменял на фирменной СТО втридорога, но гарантированно, а тот пришлось выкинуть.

 

Вот и весь опыт использования exist.ua

 

Уважаемый Misha00!

 

Согласен, что предоплата не удобна для клиента, особенно если заказ может быть снят! Но это следствие того, что все детали везутся под заказ, а значит, требуются затраты на перевозку, обработку и хранение. И вот, представьте, что клиент заказал деталь и просто не пришел за ней. Кто оплатит вышеперечисленные затраты? Однако, я думаю, что в скором времени для лояльных клиентов будет введена возможность заказа деталей со сроком поставки до 4 дней включительно без предоплаты с расчетом по факту.

 

Что касается процедуры возврата аванса. Весь процесс, описанный Вами и тоже малоудобный - требование законодательства. Как можно снять со счета деньги, поступившие от Вас, без Вашего заявления? - Первая налоговая проверка обвинит в растрате. Деньги Вам переведут на любой счет, указанный Вами. Если Вы пожелаете оставить их на своем балансе, то, уверяю Вас, что они никуда не денутся.

Вы также можете их получить, используя карточный счет начальника отдела продаж, где Вы зарегистрированы. Для этого Вам необходимо обсудить такой вариант с Вашим персональным менеджером, в заявлении указать этот счет, и деньги передадут Вам наличными после снятия со счета. Так что не проблема вообще! :hi:

 

Выбор неоригинальных деталей подлежит особому вниманию. Поэтому к Вашим услугам консультации персонального менеджера. У Вас есть возможность это сделать даже в момент заказа, поставив галочку напротив окна "Консультация с менеджером", не говоря уже о возможности телефонного или письменного контакта.

 

Все, о чем я пишу, указано в договоре купли-продажи, который покупатель в момент заказа заключает с компаний (тоже требование законодательства). Но, подозреваю, что большинство покупателей не утруждает себя прочесть то, что подписывает, и многие вещи воспринимает как неприятный сюрприз.

 

Эксист имеет свои особенности и не есть обычным магазином с товаром на полках. Да, есть неудобства, но они - своеобразная плата за самый широкий в стране ассортимент от 400 поставщиков. :to_become_senile:

 

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоригінальні деталі-замінники, які пропонують інетмагазини, треба перепровіряти-звіряти по каталогах виробників і всерівно ризик є, що щось не зійдеться. А ще бажано прокоснультуватись в майстрів які нюанси можуть вилізти.

 

Совершенно с Вами согласен. А еще проще проконсультироваться с продавцом. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите пожалуйста какой скидкой пользуется уровень ВИП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите пожалуйста какой скидкой пользуется уровень ВИП?

 

Уважаемый kvp!

У нас нет понятия скидки, а есть понятие уровня цен. На разные товары может быть предоставлена различная величина скидки. В грубом приближении уровень цен ВИП предусматривает скидки от розничной цены от 3 до 7%. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый АлАн!

Почему бы Вам не получить такую скидку после регистрации и обращения к персональному менеджеру и самому не найти ответ на данный вопрос? :D

Спасибо уже не надо!

Решил вопрос без Вас,и Вашего Exist c Вашим и его менеджеров отношением!

УДАЧИ В БИЗНЕСЕ! :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо уже не надо!

Решил вопрос без Вас,и Вашего Exist c Вашим и его менеджеров отношением!

УДАЧИ В БИЗНЕСЕ! :rofl:

 

А могу ли я Вас попросить конкретней выразить Вашу претензию? Кто менеджер и чем Вас не устроило общение с ним? - Это необходимо для того, чтобы устранить недостатки в работе в будущем!

Буду Вам благодарен за более подробную информацию! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Раньше для меня Вы сделали уровень цен VIP, а теперь почему то изменилось на "интернет". почему? лафа уже закончилась? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Раньше для меня Вы сделали уровень цен VIP, а теперь почему то изменилось на "интернет". почему? лафа уже закончилась? :rolleyes:

 

Добрый день.

 

Видимо возникла ошибка. Вышлите, пожалуйста, Ваш код клиента - все обязательно восстановим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Видимо возникла ошибка. Вышлите, пожалуйста, Ваш код клиента - все обязательно восстановим.

 

Код клиента: 1********7

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.Exist.ua ,а можно вернуть поиск с кроссом ?

 

Добрый день.

 

Напишите мне в личку, пожалуйста, Ваш код клиента. А так же уточните свой вопрос. У Вас не показывает аналоги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Напишите мне в личку, пожалуйста, Ваш код клиента. А так же уточните свой вопрос. У Вас не показывает аналоги?

 

 

 

Именно так ,не показывает аналоги . Данные в лс .

 

Спасибо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...