Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость asa

Посмотрел на "конкурента" SX4 - Dodge Caliber

Recommended Posts

Гость asa

Угораздило жену в Авторевю глянуть, там он такой красавец, хотя некоторые нотки и там звучали. Съездил седни посмотрел, да красавчег он полный, гроб 4х местный :)

Смотрел на Столичке, там где укравто-Мерс-Линкольн/Жип/Додж. Звонил до этого в сам Автокапитал - тупые тетки нихера не знают. Дядька на месте тоже не блистал эрудицией, похоже про эту машину я знал больше него.

Комплектация видимо типа расейской P1 (то шо в списке + кондей) 19500 евро с 1.8. та же хня с 2,0 и вариатором 23000 евро. если кратко - нуегонах такое за такие деньги, внутри пластик как в Таврии, Пыж 307 или Мазда 3 рУлят стопудофф за такое бабло, SX4 тем паче . Кому все еще интересно, отчет.

Длиный и большой снаружи. Сажусь на водительское. Закрываю дверь с лязгом а-ля Ланос. Крыша нависает, вид в лобовое напоминает взшляд из броневика - узкий сектор обзора. Что на светофоры, что на паркове надо выгибать шею страусом. Правда габаритов капота один хер не видно, маневрировать на нем - убиться с тумбочки. В заднее стекло тоже видно маловато, стойки спереди спокойно спрячут шото мелолитражное. Пытаюсь отрегулировать сидение - назад хер отодвинешься, кому 185+ будет тесно, при регулировке на свои 182 упираюсь правым коленом в острый угол консоли. Ладно с АКПП можно назад чуть сдаьт, с механикой не выйдет. Кто коротышка - будет бить колени. Вокруг - царство пластика, гулкого. Представляю какой там кайф по брусчатке проехать. Через пару лет тарабанить будет...Динамика штатной системы 4, большие (в каждой двери), но "пищалок" нет. Управление климатом - типа в Дачии/Логане, клацающий механический регулятор потоков, мааахонькие кнопочки кондея/рециркуляции/обогрева стекла. Ночью на дороге хер попадешь.

Вентиляция боковая дует куда-то на колено, на стекло она НЕ дует никак, зимой будут мерзнуть стопудофф. Бордачок передний конечно да, верхняя секция типа для карт, отделение для бутылок, и нижний. И все. Кроме 4х подстаканников других вещотделений нет.

Переходим взад.

Ну с 2640 базой сам за собой конечно сядешь, вернее заползешь. Что спереди, чот сзади какието "приливы" на полу, узенькая дверь, низкое сидение и дверной проем - в общем просачиваться надо, цепляешься ногами (это я в 43х кросовках, а если в 45х зимних ботах??). Сзади на сидениях пластик тук-тук, постучал я - "никого нет дома" отозвалось эхо Посередине тоннеля два громадных подстаканник (см. фото), стационарных!, втроем сесть вряд ли, хотя подголовника и ремней 3. Спинка регулируется, но сидеть как-то все одно неудобно. Опять же потолок давит. И материал сидушек, кгам, на уровне Ланоса, не лучше.

Идем в багажник.

Объем написан 500л, но подозреваю что НЕ по уровень окон, а под крышу. Мелкий по высоте, где-то 400 до уровня окон/сидух, 800*600 в горизонтали. Т.е. литров 250 по VDA макс, в общем меньше чем в Ланосе. Если под крышу, то наверное 500л тогда будет. Причем здесь докатка!

Светлый пластик кругом, даже на порогах, марается аж бегом.

Хочу заметить что сидел я в машине за 23ке! (2,0 CVT), врядли более дешевая механика будет лучше по отделке. Хоть и собирают вроде прямо в Америке, но ощущение будто в Мексике/Бразилии.

ЗЫ: за 14 куе оно может и пошло бы, но за 19.5кЕ (а то и 23) это пОшло. Клиренс вроде и большой, моторы канешна 1.8 150 лс/2,0 160, изменяемые фазы впуска и выпуска (совместное детище с Мицу) но свесы и обзорность и салон...

ЗЫЫ: в общем идет он лесом, надо ехать делать залог за Сузи ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Как всегда приятно читать :) А фотка и правда - показательная. В сад, однозначно такую машинку! :fish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда... за 23 уе выглядит бедненько.... если ещё и принять близко к сердцу раскас, то машинка вылетает за борт, к китайцам :))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Вот-вот, я-то думал, что она мне напоминает? Оказалось - китайца! :nono2: Без меня, однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
мда... за 23 уе выглядит бедненько.... если ещё и принять близко к сердцу раскас, то машинка вылетает за борт, к китайцам :))))))

В том то и фокус - норм комплет это 23тыс евро! А за эти деньги все вышеперечисленные на.. к.. и т.п. вполне уместны. Хотя и мне советовали знакомые как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот-вот, я-то думал, что она мне напоминает? Оказалось - китайца! :nono2: Без меня, однозначно!

Американцы с дизайном тупят. Кто видел новый Jeep?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так шо, ваще ничего положительного в нем нет? Че-та не верится :sly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Animator

Спасибо за отчет! А то я в нете картинки этого динозавра нашел-даже переживать начал- может поспешил с проплаптой СХ4ки, но теперь баланс восстановлен :), единственно что конечно жаль что нет автомата с полным приводом, или уже появились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
который? Их много разных....

Который типа Командер, смахивающий на Ссан-йонг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю и не стоит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что будет большой редкостью из-за соотношения цена/качество. (Прочитал уйму статей в прессе разной-полное соответствие с отзывом) С цена/размер там в принципе порядок, а стоил бы как на родине брали бы (16тыс).

Жаль СуХова не сделали на 10-15см подлинее, чтоб багажник был чуточку больше. Тогда б ему вообще не было конкурентов, а так - не семейная машинка немножко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился ещё один японец из рода кроссоверов от фирмы Ниссан Qashqai http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/07_a_784765.shtml

Интересно, сколько будет стоить данная модель в базовом варианте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился ещё один японец из рода кроссоверов от фирмы Ниссан Qashqai http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/07_a_784765.shtml

Интересно, сколько будет стоить данная модель в базовом варианте ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
акурат 22-26 штук :)

 

PS. Саша когда будут обзоры Жимника ?

В России обещает продавать Тойота за 24-28тичей ЮСД.

 

Про свой джимник написал статейку(так себе...) и скинул на фокс%про100фокс - пока результатов никаких. У самого не получается. Там вордовский файл, текст и фото в таблице.

Кроме того скидывал тесты Джимников из прессы.

Если кто-то может помочь - плиз помогайте, или инструкции для особо тупых (меня) или свой И-мэйл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Greta

Я выбирала между SX4 и Доджиком и выбрала Доджа. Он джипистый и просторный, после него суцуки показалась маленькой букашкой. Мне он понравился на тест-драйве едешь неспеша и сверху рассматриваешь одноклассников - маленькие они.

"Вокруг - царство пластика, гулкого. Представляю какой там кайф по брусчатке проехать".

Точно такой же пластик стоит и в Суцуки гранд витара и в многих джипах

"Управление климатом - типа в Дачии/Логане, клацающий механический регулятор потоков, мааахонькие кнопочки кондея/рециркуляции/обогрева стекла. Ночью на дороге хер попадешь".

Они ночью подсвечивают мягким голубым светом

не промахнешься!

"Бордачок передний конечно да, верхняя секция типа для карт, отделение для бутылок, и нижний. И все. Кроме 4х подстаканников других вещотделений нет".

Там есть маленький холодильник

"Идем в багажник.

Объем написан 500л, но подозреваю что НЕ по уровень окон, а под крышу. Мелкий по высоте, где-то 400 до уровня окон/сидух, 800*600 в горизонтали. Т.е. литров 250 по VDA макс, в общем меньше чем в Ланосе. Если под крышу, то наверное 500л тогда будет. Причем здесь докатка!"

У Суцуки багажник поменьше будет.

И там совсем не тесно. Это SX4 расшифровали - секс в четвером, потому что там труднее уместиться, чем в Доджике.

На мой взгляд он очарование.

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Надо бы их рядом поставить и сравнить. Додж, безусловно побольше, но даже на фотках видно, какой убогий у него интерьер... А снаружи, безусловно - очень красиво! Ну так во многих американцах.. Японцы все-таки про интерьер больше думают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
чего пишут?

Да барахло американское-гроб на колесах.Недавно вживую увидел-таки да,гроб.Сравнивают с форд с-мах.Форд далеко впереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Ну, я пока не видел в живую, а на фотках - очень неплохо смотрится. Снаружи ;) Внутри - фигово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

как что? Ты же мамбу освоил? Или какой-то там аналгог... Вот, бери и опубликуй статью :) Могу на мыло отправить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость schultz

Ребята, но ведь Сузуки - кроме Гранд Витары - это ж пиджак с колесами. Какой из SX-4 конкурент Калибру? Вы еще Оку с Геликом сравните. Классы разные - SX-4 - это мини и супермини, класс В, а Калибр - С. Так что некорректно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Здрасте. Длинна SX4 - 4100 мм, класс С как он есть. А конкуренты даже матиз с волгой - цена одна :)

И тут та же история. Оба авто класса С, оба кроссоверы, только одна японка, другая - американка. Ну, на самом-то деле обе хороши с происхождением.... И имеем, что SX4 гораздо компактнее. но лучше сделан за те же деньги. Вот и выбираем. Либо внешний антураж. либо внутренность поприличнее. Самый что ни на есть обычный выбор на рынке. Кроме того, как раз SX4 и Caliber ориентированы на одних и тех же покупателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость schultz

Длина Калибра - 4400 - есть разница. Дорожный просвет под двиглом - 210, под выпуском - 195, весь выпуск спрятан в тоннель, цеплять нечем. 150 л.с. - тут просто без комментариев. Преимущества полного привода на SX4 - эфемерны. При прохождении под тягой скользкого поворота полный привод может доставить сцуко неприятности. Обслуживание точиллы сс полным приводом в итоге встает подороже. И еще, немаловажно, увидев в зеркало морду Калибра, вправо сами улетают все, кто дешевле тридцатки (это как минимум)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

гм. а я о чем? Вот-вот. Внутри и снаружи ... Посмотри фотографии салонов и того и другого. Смешно сравнивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость tucson

Машина абсолютно одинаковы. Только вот одна сделана на японский (европейский) манер, а другая американский. Надо смотреть на эксплуатационные характеристики. 150 л.с. - это с 2.л двигателем ? А сколько он кушает ? Есть первые впечатления об обеих машинах и про Додж они не лучшие. Пафос, одним словом. Вообще говорить рано т.к. машины новые. Годик откатаются и посмотрим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость schultz

А про Сузуки - только восторги? У Доджа 150 л.с с двиглом 1,8, расход - 7-10, в зависмости от манеры езды. А у Сузуки - 107, если не ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость tucson

Только эта цифра дотягивает до 11л в городе. А вообще, в любых тестах утверждают, что он слабоват для этой машины, а так же все в один голос утверждают, что очень паршивые тормоза для такой массы! И напомните, какой там привод ? Вспомним, сколько стоит парковка возле мандарина? Ребята с нашего клуба уже его тестировали. Маловато в нем места для такого размера. Выпуклый дизайн не увеличил место. Комплектация аля Американец. Чисто для Европы мне мало. Хотя каждый выбирает для себя то, что считает нужным. Просто это не тот форум, где будут его хвалить :) Если в него засунуть все достоинства СХ-4 цена заметно вырастит. Делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Привод - предений, насколько я помню. Правда, только для нашего рынка, вроде как существует и полный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Pro100Fox

Вот уж точно - на вкус и цвет :) У меня она на рабочем столе, как заставка, очень нравится имено внешне. Но я допускаю, что брутальный додж может нравится больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сузуки же страшная, как смерть... ничего личного

 

Хотя не личное - но обладателю SX4 воспринемаеться как то не радостно от написанного :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость tucson
Привод - предений, насколько я помню. Правда, только для нашего рынка, вроде как существует и полный...

 

Именно! Я тоже когда-то смотрел на него, много подводных минусов хотя заявлдено очень много..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость tucson

Огранизуйте тестирование на нашей сходке. Мы со своей стороны СХ-4 точно доставим :) Пригласим Додж клуб :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...