Перейти к содержанию
анстр

Расход бензина

Recommended Posts

Машинка прошла 16 тыс. И все время средний расход показывает 8.2, что в городе, что за городом. В самом начале опускался до 7.9, не ниже. Но и тогда динамика изменения показаний была вялая, цифра менялась примерно раз в 30-40 мин. На мицубиси менялась раз в 5 мин. Сейчас вообще неменяется. Но цифра цифрой, а фактический примерно такой и есть. СТОшники молчат, для города нормально, для трассы сомневаются, все работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unsure: а ты даные бортовика обнуляеш перед каждой поездкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас счетчик считает средний расход с момента обнуления показаний, а не за последние "энцать" километров. Поэтому, если показания не обнуляли, то отображаемый сейчас расход есть средний расход за всё время эксплуатации. Для обнуления необходимо длинное нажатие кнопки переключения режимов отображения на бортовом компьютере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас счетчик считает средний расход с момента обнуления показаний, а не за последние "энцать" километров. Поэтому, если показания не обнуляли, то отображаемый сейчас расход есть средний расход за всё время эксплуатации. Для обнуления необходимо длинное нажатие кнопки переключения режимов отображения на бортовом компьютере.

Хорошо, попробую. Привык, на мицубиси счетчик обнуляется автоматически, если двигатель заглушен более 4х часов. Наверное не дочитал мануал. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

У меня пробег уже 16т , расход 9 литров ровно. Буквально на днях решил провести эксперимент - сменил манеру вождения на более спокойную, с мягким стартом и езду без нейтралки. Результат не замедлил себя ожидать-уже 8,9 литров, учитывая, что я езжу с габаритами (светодиодные) и кондишеном. Запрвляюсь только OKKO 95 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Більше 60 тисяч проїхав. Місто - Київ. За весь час (?) середня витрата пального 7,2. Навіть якщо бреше комп - мені подобається.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

Більше 60 тисяч проїхав. Місто - Київ. За весь час (?) середня витрата пального 7,2. Навіть якщо бреше комп - мені подобається.

Я не представляю, как можно есздить по городу с таким расходом. В чем секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю, как можно есздить по городу с таким расходом. В чем секрет?

Сам не знаю :) Пальне - 92 з ANP.

Давай якось проїдеш зі мною - подивишся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

Сам не знаю :) Пальне - 92 з ANP.

Давай якось проїдеш зі мною - подивишся.

Секундочку, 92 ANP? Мне казалось это убийственная формула для машины. Я заправлялся пару раз на этой заправке (цена понравилась), так после очередной заправки движок вообще еле завелся.

А вообще, если можно такой мастеркласс огранизовать, буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

92-ой Лукойл, расход по городу с пробками и немного кондиционера - 7.7-8.0 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

92-ой Лукойл, расход по городу с пробками и немного кондиционера - 7.7-8.0 8)

Так что, 95 лить не критично? Можно в полне и на 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что, 95 лить не критично? Можно в полне и на 92?

Меня 92-ой вполне устраивает, и в соседней теме народ тоже доволен 92-ым

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=14015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, сбросил счетчик, обнулил, и стало грустно :( . До этого постоянно показывал 8,2, теперь за 4 дня 8,5, а на 5й вообще поднялся до 8,7. Кондишка работает постоянно, да и на дорогах днем "тянучки-заторы" из-за "догонялок-тёрок". Заправку не меняю, ОККО 95Евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, сбросил счетчик, обнулил, и стало грустно sad.gif . До этого постоянно показывал 8,2, теперь за 4 дня 8,5, а на 5й вообще поднялся до 8,7. Кондишка работает постоянно, да и на дорогах днем "тянучки-заторы" из-за "догонялок-тёрок". Заправку не меняю, ОККО 95Евро.

 

да это очень приличный расход как для города!!!

у меня зимой в пробках до 10 доходит... но это когда совсем жестко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, сбросил счетчик, обнулил, и стало грустно :( . До этого постоянно показывал 8,2, теперь за 4 дня 8,5, а на 5й вообще поднялся до 8,7. Кондишка работает постоянно, да и на дорогах днем "тянучки-заторы" из-за "догонялок-тёрок". Заправку не меняю, ОККО 95Евро.

заправляюсь на Укртатнафте 8,6 - АТ, кондишка постоянно

по трассе около 7,2

когда заправлялась на ОККО расход увеличивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправляюсь на Укртатнафте 8,6 - АТ, кондишка постоянно

по трассе около 7,2

когда заправлялась на ОККО расход увеличивался

Это вполне естественно, т.к. на ОККО весь бензин - ЕВРО-5. А выигрывать во всём - невозможно. Это к тому, что выигрывая в ЭКОЛОГИИ (меньше дряни из выхлопной трубы), проигрываем в ЭФФЕКТИВНОСТИ (теплотворной способности) топлива. Поэтому снижение ЭФФЕКТИВНОСТИ "экологичного" топлива АЗС-компании (не только в Украине) стараются компенсировать специальными присадками к бензину. В результате имеем PULS на ОККО, PULSAR на ТНК, ЕКТО на Лукойл и т.п. Помимо декларируемых моющих свойств, указанные присадки, благодаря наличию в своём составе поверхностно-активных веществ (ПАВ, основной компонент всех стирально-моющих средств) обеспечивают (как побочный эффект, а может и основной?!) снижение сил поверхностного натяжения топлива (как жидкости). Благодаря этому, при впрыске топливо распадается на более мелкие капли, что существенно повышает эффективность его сгорания, а следовательно и эффективность работы двигателя (коэффициент полезного действия).

 

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Ранее заправлялся на ОККО ПУЛЬСом, но с ростом цен sad.gif пришлось перейти на 95-ЕВРО. Разница = почти 1 грн. (+ 10%) на литре - весьма существенный фактор. Отмечаю, что на ПУЛЬСе двигатель работал существенно лучше, особенно на SX4 это проявлялось в уменьшении детонации под нагрузкой на малых оборотах (при трогании с места и т.п.). Про расход топлива говорить не буду, хотя ОККО утверждает, что ПУЛЬС - экономичнее.

Сейчас нашёл альтернативу. При заправке добавляю присадку «долговременный очиститель инжектора» от LIQUI MOLY http://www.lmshop.co...ingektora%C2%BB Флакон 250 мл на 250 л топлива стоит 60 грн. , т.е. цена вопроса = + 24 коп. на 1 литр облагороженного бензина. Процесс добавления не напрягает: перед заправкой в горловину бензобака вливаю из флакона требуемую дозу присадки (из мерной емкости флакона в его верхней части, см. рисунок), а потом заправщик (если есть) льёт туда бензин. По впечатлениям - получился ПУЛЬС от ОККО, только существенно дешевлеgood.gif. Работой двигателя ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. РЕКОМЕНДУЮgood.gifgood.gifgood.gif

Это не реклама и не на правах рекламыnea.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
reol: на SX4 это проявлялось в уменьшении детонации под нагрузкой на малых оборотах (при трогании с места и т.п.).

 

Детонация на SX4 признак того, что не работает канал датчика детонации.

Как выглядит детонация вообще я прекрасно представляю, но на своей машине ни разу не обнаружил.

----------

В трассе рекорд 4,9 в самом легком варианте загрузки, без кондея, но возможно попутный ветер помогал.

Вот ездил до Запорожья, (всего 1024 км) с двумя мужиками и грузом, расход 6,7 и обратно без оных, расход 6,1 в среднем скорость за сотню, с кондеем постоянно. Однократно максимальная 180, ограничения не было от машины, а обстановка не позволила дальнейшее ускорение. Управление стабильное, напряжение внимания при этом некоторое конечно присутствует. После 500 км пробега усталости никакой, на жульке это сравнительно тяжёлый труд .

 

Стиль езды - быстрый разгон (до 60 кмч: 1-до 20кмч, 2- до 60 кмч,) 5- далее. Такой стиль езды одобрен знакомым инженером по гарантии СТО сузуки. Торможений минимум, и то двигателем, к месту остановки типа светофор, ж/д переезд -накатом. На трассе можно и зеркала сложить, если салонное зеркало не загорожено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детонация на SX4 признак того, что не работает канал датчика детонации.

Как выглядит детонация вообще я прекрасно представляю, но на своей машине ни разу не обнаружил.

Скажу проще - начинать движение Вы сможете при меньших устойчивых оборотах двигателя. Увы, но настройка SX-двигателя сделана в угоду экономичности и экологичности, поэтому на низких оборотах крутящий момент у него маловат.

Больше полемику не поддерживаю: если мой опыт заинтересовал - попробуйте и отпишитесь о своих впечатлениях.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ЛИЧНЫЙ ОПЫТ...Сейчас нашёл альтернативу.

При заправке добавляю...

Не совсем понятно во что добавляешь присадку.

Вернее, неясно - в 95 или в 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 лить в машину с катализатором под ЕВРО4, это не любить свою машину, окружающую природу и в конце концов попасть на бабки.

Да это все равно, что заниматься сексом без презерватива с хорошенькой студенткой, которая рассказала тебе что она еще девственица :wacko: .

 

У меня по компутеру 7,2-7,1 в городе, допускаеться небольшие тянучки, например по телиги, или петровке.

Конечно заливаю 95 импортный.

Какой говорить не буду, не хочу рекламировать бензиновых спекулянтов.

Импортных бензинов в Киеве на заправках почти нет, так что вы легко догадаетесь о ком я.

Естественно, думать что на лукойле льют румынский, это как покупать вино в ПЕТ бутылках :rolleyes:

ОККО под видом 95 евро продает не то белорусию не то сгущенку :drinks: в 2011 году ОККО труп по качеству.

Тот кто думает что дешевый 92 или 95 даст фору в цене, так знайте он даст двойной проигрыш в километраже.

Реальный расход по заливу 40л около 500км, изредка больше.

На дешевых бензинах получаем на 20-40км меньше. При разнице в цене на 100л околко 50-80 грн.

 

Да и не забывайте у меня автомат и 4 000 пробег. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестко ты в сравнениях прошелся.

А как же быть что весь 95-й делается из 92-го?

Меня тож как-то сомнения гложут, - написано 5-й, значит 5-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по компутеру 7,2-7,1 в городе, допускаеться небольшие тянучки, например по телиги, или петровке.

 

Реальный расход по заливу 40л около 500км, изредка больше.

 

Так каой же у тебя все таки расход? :( Мож компутер хочет хозяина задобрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно во что добавляешь присадку.

Вернее, неясно - в 95 или в 92?

Заправляюсь на ОККО. 95-ЕВРО + присадка LIQUI MOLY = 95 ПУЛЬС + лучшая (комфортная для водителя) работа двигателя + существенная (до 10%) экономия на цене топлива (относительно оригинального ПУЛЬСа) + снижение расхода топлива (обещано производителем присадки).

92-й не рассматриваю, как альтернативу 95-му.

Share this post


Link to post
Share on other sites

autopizza, рассписали всё, за исключением самого главного - где же вы берете импортный бензин, что сводит всю информативность вашего поста на ноль :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не знаю :) Пальне - 92 з ANP.

Давай якось проїдеш зі мною - подивишся.

 

+1

 

сам заправляюсь там же и тем же и восновной на одной и той же, на автомате, город изредка межгород бортовой 6.5-7.0, двигло нормально работает, свечи и форсунки в отличном состоянии, пробег 67К......а дальше поглядим .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

+1

 

сам заправляюсь там же и тем же и восновной на одной и той же, на автомате, город изредка межгород бортовой 6.5-7.0, двигло нормально работает, свечи и форсунки в отличном состоянии, пробег 67К......а дальше поглядим .....

Тут товарисч с пробегом в 4к утверждает: "92 лить в машину с катализатором под ЕВРО4, это не любить свою машину, окружающую природу и в конце концов попасть на бабки." (это теория)

Как вот Пуле удалость пробежать 67к на 92 бензе от ANP? (это практика)

 

Похоже теория с практикой разошлись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню до подорожания заправлялся на ШЕЛЕ тоже 92\95(30-35К пробега) через раз, потом восновном АНП 92 есле нету то 95 но это редко в расходе и тяге разницы нет.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

autopizza,

к черту стеснения, раскажите, где же этот заморский эликсир льют? :)

 

А то я лью лукойл 95евро, а он оказывается бодяжный. Еще гляди корча угроблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не представляю, как можно есздить по городу с таким расходом. В чем секрет?

Секрет в манере езды.

Я купил мафыну с прорбегом 48к. Комп показывал средний 7,8.

Я нагасал аж 1980км, средний упал до 7,1.

Вчера обнулил комп, аж страшно стало...6,2.

Ездю спокойне..,переключаю в районе1900-2000 обр.

Залеваю 95Wog/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет в манере езды.

Я купил мафыну с прорбегом 48к. Комп показывал средний 7,8.

Я нагасал аж 1980км, средний упал до 7,1.

Вчера обнулил комп, аж страшно стало...6,2.

Ездю спокойне..,переключаю в районе1900-2000 обр.

Залеваю 95Wog/

... к светофорам (когда он виден издалека и можно спрогнозировать тайминг его работы) подкатываюсь на нейтралке или оттормаживаясь двигателем = пока подъедешь - зелёный загорится и можно дальше двигаться без остановки

... а коли пришлось остановиться на светофоре, то движение начинаем спокойно и достойно, при этом (и не только) лучше внимать лаунжу (взять его здесь http://mp3.uzhgorod.name/)

... а от добавки в бензин http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=16722&view=findpost&p=272688, думаю, у меня расход станет меньше

 

Главное = меньше экспрессии и больше достоинства в движенииgood.gifgood.gifgood.gif

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинку только недавно взял SX 4 sedan 2009, пробег 57000 км, вот на днях обкатал на трассе,ездил в Севастополь, расход по трассе получился 6,7 при скорости 90-120, назад летел ночью 160 и > расход получился 7,3; по городу получается в районе 8,5. Автомат, питаемся на WOG 95 бензином. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинку только недавно взял SX 4 sedan 2009, пробег 57000 км, вот на днях обкатал на трассе,ездил в Севастополь, расход по трассе получился 6,7 при скорости 90-120, назад летел ночью 160 и > расход получился 7,3; по городу получается в районе 8,5. Автомат, питаемся на WOG 95 бензином. :drinks:

На 160 км/час расход 7,3nea.gifnea.gifnea.gifЯ не Станиславский, но не верю!

В прошлом году по пути из Крыма в Белгород проехался по новой трассе Харьков-Днепропетровск. Это как бориспольская, но не 30 каких-то км, а 200 с лишним км без населённых пунктов и перекрёстков. Постоянная скорость на протяжении ВСЕХ этих 200 км была 150 км (по спидометру, 130 разрешённых + 20 ненаказуемых). Впервые пожалел, что Секс без круиз-контроля. Расход получился в пределах 13-14 л/100 км. В машине было 2 человека + умеренный отпускной багаж. В общем, то на чём я планировал доехать до Белгорода - "вылетело в трубу"pardon.gif "Финишировал" перед Харьковом я уже на резерве. Хочу заметить, что ни обгонов, ни торможений-разгонов не было, что могло бы увеличить расход топлива. Чистая скорость - чистый расход. Бензин был или ОККО, или WOG.

 

ИМХО, "бесплатных пирожков" НЕ БЫВАЕТ!!! Больше скорость - больше расход топлива. А хочется же поменьше, но ... rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 160 км/час расход 7,3nea.gifnea.gifnea.gifЯ не Станиславский, но не верю!......

Может он переднеприводной, да и только ??

 

?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Седаны вроде все переднеприводные. Но и 13-14л/100км для полноприводника тоже многовато. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может он переднеприводной, да и только ???

Седаны вроде все переднеприводные. Но и 13-14л/100км для полноприводника тоже многовато. :wacko:

В Сексе на скорости больше 60 км/час полный привод отключается. Так что ехал я только на переднем приводе. А то, что с ростом скорости существенно растёт и расход топлива думаю не только я см. здесь http://www.autoinform.com.ua/site/articles/fuel Кстати, аэродинамическая составляющая сопротивления движению с ростом скорости в 2 раза возрастает в 4 раза.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и сам удивился, специально по выезду из севастополя на трассу обнулил комп, ну естественно скорость не постоянно была 160, фур всё таки и ночью много встречается, да и населённые пункты, но факт, что при подъезде к Одессе комп показал 7,3! седаны все переднеприводные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
седаны все переднеприводные.
Это уже легче.

...скорость не постоянно была 160,

Это как раз и есть самое главное.
комп показал 7,3!
Комп не показатель реального расхода, а лишь только фрагментарный его иллюстратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обтекаемость седана более выгодна чем у хетча, это факт. Потом много мелочей влияют на расход- типа открытые форточки, навесы, кондей, включенные фары, даже грязь на кузове качество бензина, исправностью узлов авто и т.д.

В полноприводе задние то отключаются, но дифференциал, кардан вертятся, и это лишнее усилие тоже влияет на расход.

Но самое главное, что определяет расход это тот, кто за рулём. Не всегда правильно понимая физику езды, слушают советчиков, чьи мнения иногда противоположны. Остаётся лишь воспользоваться собственной головой и школьным курсом физики.

Долгая езда на нижних передачах- в т.ч. и разгон, = бензин в пропасть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такпонял, что единственное место продажи качественного заморского бензина осталось в секрете. Жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость firesprite

Я такпонял, что единственное место продажи качественного заморского бензина осталось в секрете. Жаль.

его просто нет, вот и весь секрет

Share this post


Link to post
Share on other sites

92 лить в машину с катализатором под ЕВРО4, это не любить свою машину, окружающую природу и в конце концов попасть на бабки.

Да это все равно, что заниматься сексом без презерватива с хорошенькой студенткой, которая рассказала тебе что она еще девственица :wacko: .

 

У меня по компутеру 7,2-7,1 в городе, допускаеться небольшие тянучки, например по телиги, или петровке.

Конечно заливаю 95 импортный.

Какой говорить не буду, не хочу рекламировать бензиновых спекулянтов.

Импортных бензинов в Киеве на заправках почти нет, так что вы легко догадаетесь о ком я.

Естественно, думать что на лукойле льют румынский, это как покупать вино в ПЕТ бутылках :rolleyes:

ОККО под видом 95 евро продает не то белорусию не то сгущенку :drinks: в 2011 году ОККО труп по качеству.

Тот кто думает что дешевый 92 или 95 даст фору в цене, так знайте он даст двойной проигрыш в километраже.

Реальный расход по заливу 40л около 500км, изредка больше.

На дешевых бензинах получаем на 20-40км меньше. При разнице в цене на 100л околко 50-80 грн.

 

Да и не забывайте у меня автомат и 4 000 пробег. :yahoo:

Уважаемый владелец близнеца, вы начитались умных слов, пробежали 4000 и решили всех научить жить?

Думаете, на 92 переходят потому что он дешевый? Нет. Потому что он чистый (если в проверенных местах). У меня на хорошем 92 расход ниже на 2-2.5 литра (по замеру, не только по компьютеру), что же я не так делаю по-вашему, м? Сравнивала, в частности, с премиалкой на укравто, на которой ездила раньше.

Очень рекомендую вам на досуге не по книжке изучить, чем отличаются сегодняшний 95 и 92. Технологически, а не по словам маркетологов.

 

Также я присоединяюсь к стройному хору вопрошающих, где же это вы берете волшебный импортный бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взяв машину 3 года назад лил 95(вроде как прибалтийский), но на 18000км пришлось поменять свечи и почистить форсунки, последнии полтора года заправлялся на "parallel" 95м перфектом - полет нормальный, но сейчас попробовал 92 и разницы не увидел никакой. Теперь не вижу смысла переплачивать 95 перфект

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю лить можно что угодно.

Производитель, только рекомендует не увлекаться этиловыми смесями.

 

Но то что у сексов летят катализаторы это факт.

 

Я заправляюсь logo_mustang_.jpg

на 40 литрах вот недавно проехал 510 км по городу.

По компутеру 7,2-7,1 неужели врет гад ? А у народа реальный расход и компутерный совпадает ?

Бензин конечно дороже 92 :wacko:

Цена не гуманная, но частично компенсируется пробегом,

Хотя, твердят некоторые, что на Лукойле есть тоже импртный, но как проверить ?

 

Бензин 92-й против 95-го - вечный вопрос споров на Интернет-форумах.

Что "лучше" на этот вопрос пытался ответить Николай Гаврилович, как мы знаем из русской литературы, еще в 1862г.

От чего и пострадал. И в гаражах, вот давеча, видел как двое таксистов подрались по этому поводу.

А причина всего этого в том как народ представляет себе эту раницу.

Одни, которые золотые школьные медалисты, и даже сами работали на Украиских НПЗ, говорят а ничем они не отличаються все гониться по одной схеме - берем водопроводную воду и бытовой газ - получаем бензин, а дальше присадками 80-92-95-98. Технологи почему то говорят что 92 и 95 это разные продукты с разной рецептурой и составом.

 

Просто в одной уникальной стране в центре европы 92 это очищенный 95. И пиво не рабавленное водой не смакуе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю лить можно что угодно.

Производитель, только рекомендует не увлекаться этиловыми смесями.

 

Но то что у сексов летят катализаторы это факт.

 

Я заправляюсь logo_mustang_.jpg

на 40 литрах вот недавно проехал 510 км по городу.

По компутеру 7,2-7,1 неужели врет гад ? А у народа реальный расход и компутерный совпадает ?

Бензин конечно дороже 92 :wacko:

Цена не гуманная, но частично компенсируется пробегом,

Хотя, твердят некоторые, что на Лукойле есть тоже импртный, но как проверить ?

 

Бензин 92-й против 95-го - вечный вопрос споров на Интернет-форумах.

Что "лучше" на этот вопрос пытался ответить Николай Гаврилович, как мы знаем из русской литературы, еще в 1862г.

От чего и пострадал. И в гаражах, вот давеча, видел как двое таксистов подрались по этому поводу.

А причина всего этого в том как народ представляет себе эту раницу.

Одни, которые золотые школьные медалисты, и даже сами работали на Украиских НПЗ, говорят а ничем они не отличаються все гониться по одной схеме - берем водопроводную воду и бытовой газ - получаем бензин, а дальше присадками 80-92-95-98. Технологи почему то говорят что 92 и 95 это разные продукты с разной рецептурой и составом.

 

Просто в одной уникальной стране в центре европы 92 это очищенный 95. И пиво не рабавленное водой не смакуе.

ВОГ 95 мустанг я пробовала неоднократно. Расход по городу 12.5-13 (без пробок), по трассе - 10.5, если ехать 110-130 км\ч. И по компьютеру, и по моим подсчетам. Меня не волнует цена бензина пока что. Какого угодно, хоть 98. А вот то, что машина лучше едет и меньше кушает - меня радует. И после двух лет на 92 диагностика топливной системы проблем не выявила.

 

Что касается технологий - привет технологам. Крекинговые предприятия в наше время производят так называемый "базовый компонент бензина". И октановое число у него нынче 94 (+\- 0.1). Делать октановое число еще выше нерентабельно - это дает резкое удорожание производства, если хоть чуть-чуть ниже - весь завод бежит за вазелином.

После чего полученный базовый компонент используют по назначению. Для получения А95 в него льют октаноповышающие присадки. А для получения А92 - много чести возиться, поэтому у нормальных производителей он уходит на АЗС так (поинтересуйтесь на АЗС ТТХ 92 бензина, обязаны показывать, полюбуйтесь октановым числом). А вот не очень нормальные производители могут в А92 домешивать экстренно слитый из технологических емкостей (чтобы снизить процент отходов), у которого могут быть ненужные примеси.

 

Я пока аж один раз слышала про сдохший в сексике каатлизатор. И 92 бензина там как раз и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заправляюсь logo_mustang_.jpg

на 40 литрах вот недавно проехал 510 км по городу.

По компутеру 7,2-7,1 неужели врет гад ? А у народа реальный расход и компутерный совпадает ?

Бензин конечно дороже 92 :wacko:

Цена не гуманная, но частично компенсируется пробегом,

Хотя, твердят некоторые, что на Лукойле есть тоже импртный, но как проверить ?

Ездию на Лукойле 92-ом - расход 7.5-7.6 л по городу. Стоимость процентов на 20% ниже мустанга. Зачем платить больше? :)

 

ЗЫ размер резины 205/60/R16?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовал бенз только 95-й, от ТНК севастопольский 80% общего расхода, ОККО 19% Впечатление что на ТНК расход поменьше немного. Однажды заправился летом в Евпатории на ТНК - больше такого бенза не встречал: мотора не слышно, "прёт и не жрёт".

Диллер советовал ТНК. Только под этой вывеской нынче кто не попадя...

Моё мнение о словоблудии вокруг топлива типа ЕВРО, МУСТАНГ, ПЕРФЕКТ и т.п. несерьёзная попытка увеличить стоимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользовал бенз только 95-й, от ТНК севастопольский 80% общего расхода, ОККО 19% Впечатление что на ТНК расход поменьше немного. Однажды заправился летом в Евпатории на ТНК - больше такого бенза не встречал: мотора не слышно, "прёт и не жрёт".

Диллер советовал ТНК. Только под этой вывеской нынче кто не попадя...

Моё мнение о словоблудии вокруг топлива типа ЕВРО, МУСТАНГ, ПЕРФЕКТ и т.п. несерьёзная попытка увеличить стоимость.

по поводу ТНК тут чуточку не согласна... что касается Евпатории-Симферополя-Севастополя

у этих АЗС разные хозяева такие как ТЭС или Атан и т.д., так вот на одних 95-й норомального качества а на других машина превращается в трактор! из своего личного и товарищей опыта!

Такоеже втречается и на УкрТатНафте

 

зы И где такая волжебная заправка в Евпатории - хочу почуствовать себя самолетом))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я раньше в основном ездил на 95мустанг, но после того как он подорожал - перешел на 95евро лукойл.

и там и там в основе (якобы) бензин евро4, только во втором случае баз присадок.

 

Кстати, по поводу мустангов - вог недавно протестировал 100мустанг, там аж 4,5% (от чего - не ясно) прироста по сравнению с простым 98-м.

Интересно, кто-то заливает мустанг100? Я вот думаю перед ТО-45000 залить полбака 100-м и дать машине как следует "прочухаться".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую октаны более 95-го, прогорят клапаны. Печальный опыт есть, публиковали на русском сайте.

Mytnay@:

Согласен, ТНК бывают разные.

зы И где такая волжебная заправка в Евпатории - хочу почуствовать себя самолетом))

http://maps.yandex.ru/-/CBUB4X2m

Если память не изменяет, по ул. Эскадронная, на карте прямо под названием ул. на украинском языке.

Заправлялся 2 года назад, как там сейчас, не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...