Перейти к содержанию
Kulikoff

Тем у кого стучит передняя подвеска

Recommended Posts

Народ! В связи с тем, что не успел закончить борьбу с этим стуком в передней подвеске, хочу передать по наследству один девайс, на который пало подозрение. Речь идет о втулках стабилизатора. Т.к. оригинал не отличается особой пластичностью и изноустойчивостью, я обратился к профи, которые готовят авто для гонок и они мне изготовили из спецматериала эти втулки с устранением косяков по зазорам. Кто желает продолжить это нужное дело - передам безвоздмездно комплект этих самых втулок. Если удастся победить стук, то дам адрес дядьки который отливает эти втулки (форма уже есть) и все смогут себе заказать. обещал, что будут стоить, как оригинал - по 40 гривень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что же ты молчишь!?

Я!!!! Готов получить, оплатить и отчитаться..... Ну и попариться....

Набери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже с удовольствием.А то уже припарился прокладочки вставлять под скобы.На станции смотрели на меня с недоумением.У парня новое авто,а он припарками занимается.Сам бы посмеялся,но не до смеха.Так что если есть людские втулки готов платить.:clap:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что же ты молчишь!?

Я!!!! Готов получить, оплатить и отчитаться..... Ну и попариться....

Набери.

 

Не вопрос.Во вторник наберу и отдам.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже с удовольствием.А то уже припарился прокладочки вставлять под скобы.На станции смотрели на меня с недоумением.У парня новое авто,а он припарками занимается.Сам бы посмеялся,но не до смеха.Так что если есть людские втулки готов платить.:clap:

 

Телефон, в случае удачного опыта Макара дам в студию.:book:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Епсель, опоздал... если что, можно ли у них еще заказать такие втулки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Епсель, опоздал... если что, можно ли у них еще заказать такие втулки?

 

Конечно можно! Вот Макар испытает, и в случае положительного результата, вывесим телефон людей, которые делают. Первый экземпляр получился дороговатым (120 грн за пару), ведь они форму делали для литья. Отличие от оригинала внутренний диаметр заужен, а внешний увеличен, так что должна как вкопаная стать, а... забыл.... материал втулки белый... И все последующие будут по 40 гривень (т.к. форма уже есть). Главное, чтобы помогло!:cowboy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы.Дорого недорого.А для своей красотульки звезду с неба,а не только сайленблок за 120 грн.:hlp:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо бы.Дорого недорого.А для своей красотульки звезду с неба,а не только сайленблок за 120 грн.:hlp:

 

заметь, это за пару:innocent:

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 грн за пару???!!! если да, то можно ли еще заказать? я бы купил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже в очередь встану!! пока еще вроде не стучит (пробег маленький), но так - на будущее.. )))

 

Так оно вроде изначально стучит, не зависимо от пробега. У меня так с первых метров:sly: Правда если ехать по гладкому асфальту, то стука нет, а если по обычному (а такой в большенстве), то на каждой трещине и ямке стук, как у убитой подвески. Но мне в салоне сразу сказали, что есть такой глюк и обусловлен не теми причинами что здесь описываются:nixweiss:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стук начался с 22 тыс пробега... так что это индивидуально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так оно вроде изначально стучит, не зависимо от пробега. У меня так с первых метров:sly: Правда если ехать по гладкому асфальту, то стука нет, а если по обычному (а такой в большенстве), то на каждой трещине и ямке стук, как у убитой подвески. Но мне в салоне сразу сказали, что есть такой глюк и обусловлен не теми причинами что здесь описываются:nixweiss:

 

Правильно говорят, 40% стука - втулки, и еще 60% - стойки. Хотя , я могу ошибаться:book:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня пока что не слышно стука.. есть только какие-то шумы в левой части подвески, но мне кажеться это просто шумы работы элементов подвески..

спросил на СТО, что слабое в этой машине?? говорят только расдатка - в режиме жесткой блокировки (4L Lock) ее можно повредить или вообще вывести из строя. как?? думаю, это не секрет для тех, кто читал Инструкцию пользователя. там тоже про это написано..

на вопрос "а подвеска", утвердительно ответили нет!! что порадовало, потому после пятерки БМВ с ее "мягкой" подвеской этот вопрос меня очень волновал.. что ответит общественность на этот вопрос??

Share this post


Link to post
Share on other sites

А,поставил даже подкладки под скобу.Немного стало получше.Но до печки,всеравно стучит.Машина не легкая,может при мелких вибрациях всеравно не может удержать скоба.Интересно,как у вас с этими морозами.У меня начался такой скрип,что жуть,утром.Есть подозрение,что это резина трет замерзшая между прокладкой(подложенной на СТО) и втулкой.А как у вас по утрам?Тоже такая канетель.Проезжаю км 20-30,пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Gennadiy

А я после первой недели эксплуатации даже хотел продать ..... Но потом заехал на СТО и сделал полную диагностику подвески. А кто-нибудь делал это? А результат меня удивил.

Жесткость предних стоек - 86%... - 100% - это несжимаемая субстанция. По безопастности минимально допустимая норма -42% (78 - 55 - комфортная зона). Делаем выводы.

Поэтому при уменьшении жесткости передних стоек машина становится комфортней по уровню стука передней подвески.

З.Ы. Втулки стабилизатора поменял уже два раза: (14 000 и 24 000 км).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно,как у вас с этими морозами.У меня начался такой скрип,что жуть,утром.Есть подозрение,что это резина трет замерзшая между прокладкой(подложенной на СТО) и втулкой.А как у вас по утрам?Тоже такая канетель.Проезжаю км 20-30,пропадает.

 

Стука на подложенных резинках нет уже 8 тыс. Поскрипывает авто с самого пачала, ИМХО или аммики "сопят" или пластик на лобовом (на российском форуме этот стук побороли)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стука на подложенных резинках нет уже 8 тыс. Поскрипывает авто с самого пачала, ИМХО или аммики "сопят" или пластик на лобовом (на российском форуме этот стук побороли)...

 

Да не.Скрип лобовухи это отдельная тема,знакомая.Я тоже поставил подкладки.Сказать,что полностью убрался стучок нельзя.Но согласен поконфортней.А это был такой скрип какбы резины об резину.В холод.Поехал на ТО 15000,побрызгали вэдэшкой на втулки и гуд.Скрип ушол.Я так понял вэдэшку нужно в багажнике возить.Не в аптечке так рядом.:yes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, поставил втулки "Made in Kulikoff".

Первое впечатление: подвеска работает получше. Но может это связано с тем, что на оригинальных втулках, за пять тыс, уже есть приличный износ. Думаю всех проблем не решит: я думаю там еще проблема в длине вертикальных стоек.

Пока пробег 50км, буду отчитываться об ощущениях...

Второе фото: оригинальная втулка и модернизированные.

Третье:оригинальная и прошедшая 5т. км

 

На СТО очень заинтересовались этой разработкой. Говорят, что идет поток и за 20 тыс люди уже меняли по три раза (менял не у официалов)

Kulikoffу отдельное спасибо за проделанную работу.

Фото012.jpg

DSC04032.JPG

DSC04037.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Britva

У меня в передней левой части стук с первого дня был. Я сразу на плохо прикрученный брызговик думал, теперь понимаю, что не зря меня на МакСервисе сразу про передние втулки стабилизатора предупреждали.

Makar, ждем отчет и я в очереди на покупку. Поеду на СТО и если оригиналы подойдут к замене буду с ними договариваться что бы эти ставили без потери гарантии. А вообще эта гарантия меня парит.... мне кажется, что не долго я этой гарантией буду дорожить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я на МакСервисе их и ставил. Они то же в очереди на покупку втулок:w00t: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Britva

Я на МакСервисе 5 лет обслуживался, а теперь у них право на обслуживание гарантийных машин забрали и мне пришлось на АИ перейти. С МС никаких проблем - ребята все честно делали и цены в последние годы стали поумеренней на запчасти. В АИ первое ТО 620 грн. - это слить и залить масло + диагностика ходовой! Сам присутствовал - ничего не подтягивалось, проверили люфт подшипников и усё! На МС мне это обошлось бы под 300 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В АИ первое ТО 620 грн. - это слить и залить масло + диагностика ходовой! Сам присутствовал - ничего не подтягивалось, проверили люфт подшипников и усё! На МС мне это обошлось бы под 300 грн.

 

Это с учетом расходников (масла и фильтра)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Britva

На МС в ГВ 99г. 2,0 я заливал их масло Мобил1 0w-40, а фильтр мой, и мне это обходилось что-то около 300, в.т.ч. ТО ходовой, но там был только осмотр с комментами типа "как все плохо...оч.плохо". В смысле, что ничего делать не надо :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет еще (кроме МАКАРА) попробовать поставить белые втулки, звоните по тел. 331-34-10 Александр. Обещали по 40 грн. отдавать. Удачи.:racer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, отзвонился к Александру.Буду тоже пробовать.Ну жуть как достала эта бомбежка по башке.Надо будет только чтото сделать с этим белым цветом,чтобы в глаза не бросалось.:pimp:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не беспокойся, грязь все сама сделает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не торопитесь с новыми втулками!!! Сегодня заглянул под капот и у меня такое впечатление, что втулки начали расползаться под скобой. Завтра на даче подлезу поближе и сделаю фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и фото.

 

Изначально втулка была по ширине скобы. Думаю, что скоро буду менять, а прошли то всего 570км.

__________________

DSC04039.JPG

DSC04042.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и фото.

 

Изначально втулка была по ширине скобы. Думаю, что скоро буду менять, а прошли то всего 570км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль.....:down: а счастье было так возможно....:nixweiss: но я на самом деле хотел, как лучше....ну что ж, отрицательный опыт - тоже опыт....:cowboy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно, что втулок новых хватило немногим больше чем на 500 км. Еще более обидней, что ни дилеры, ни сервис не чешутся, проблема то неновая. Аналогичная ситуация у российских коллег.

Эх, жили бы в каких то штатах. Производители там за свой имидж пекутся и это при том, что стоимость автомобилей у них значимо ниже:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макар,может это выдавило из за того,что немного большего диаметра по наружи.А стук то продолжается?:pimp:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макар,может это выдавило из за того,что немного большего диаметра по наружи.А стук то продолжается?:pimp:

 

Стук есть. Пока меньше, чем на родных втулках.

Эксперемент продолжается:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже стучали втулки, на СТО Алекс (местная) втулок в наличии не оказалось, так они их изолентой обмотали - стук пропал :))

 

но менять по-любому буду на след неделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не знаю, есть у меня стук, или нету ) Вроде бухает что-то, но не сильно. Не напрягает совершенно. Не буду ничё менять пока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже бухает, но фиг его знает нормально это или нет :о) сомневаюсь что это износ втулок, так как бухало с самой покупки.

 

На последней донецкой встречи люди сказали что избавились от стука, причем вовсе не втулки это были, а подшипник в передней стойке било обо что то, устранилось фторопластовой прокладкой под подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже бухает, но фиг его знает нормально это или нет :о) сомневаюсь что это износ втулок, так как бухало с самой покупки.

 

На последней донецкой встречи люди сказали что избавились от стука, причем вовсе не втулки это были, а подшипник в передней стойке било обо что то, устранилось фторопластовой прокладкой под подшипник.

 

такая версия есть и на российском форуме:book:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня тоже стучали втулки, на СТО Алекс (местная) втулок в наличии не оказалось, так они их изолентой обмотали - стук пропал )
Я восемь-десять тыс. на изоленте прошел. Резко затарабанло больше чем до того как изоленты подмотали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не во втулках.

Фсе!!! Имеем стук, как и на родных.:down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я на подложенных резинках сверху втулок прошел уже 9 тыс- стука нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера посетил свое СТО АЛЬФА, решил после зимы, как обычно, посмотреть ходовую.

Все нормально, ничего подтягивать не пришлось, пыльники целые (по утверждению мастера их вообще до 200 000 не меняют бред конечно)

Подтвердил болячку всех Витар со втулками передних стабилизаторов, утверждает, что это не смертельно (в принципе прав)(у меня правда пока не стучит)

А вот с болтающимся водительским сидением ничего не сделали - все затянуто, а воно болтается...

Рядом стоял близнец- то же самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пыльник пожно потерять после первой же поездки в лес, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Shadow

Помогите, у меня гдето скрипят сиденье и водительское и заднее, что и где нуно "полечить" и чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера посетил свое СТО АЛЬФА, решил после зимы, как обычно, посмотреть ходовую.

Все нормально, ничего подтягивать не пришлось, пыльники целые (по утверждению мастера их вообще до 200 000 не меняют бред конечно)

Подтвердил болячку всех Витар со втулками передних стабилизаторов, утверждает, что это не смертельно (в принципе прав)(у меня правда пока не стучит)

А вот с болтающимся водительским сидением ничего не сделали - все затянуто, а воно болтается...

Рядом стоял близнец- то же самое...

 

Когда я им (АЛЬФЕ) сказал, что у меня скрипит сиденье и что-то грюкает сзади, то на меня ехидно посмотрели и пообещали посмотреть. После осмотра сказали, что все на месте, все нормально, все прикручено, вставлено и т.д. Я понял, что я наверно 101-й кто им это заявляет и их этим не проймешь. Вот решил дождаться тепла и сам поразбирать обшивку задней двери. ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогите, у меня гдето скрипят сиденье и водительское и заднее, что и где нуно "полечить" и чем

 

Вот гляди, что я накопал на русском форуме. Сам еще не пробовал, но

смазку купил, с наступлением тепла начну разбирать и глядеть:book:

 

//Дребезг полочки (шторки) в багажнике.

//Диагноз:

//Происходит из-за подпрыгивания полки и разбалтывания замочков

//(штифты, которые входят в пазы, когда опускаешь полку вниз).

//Лечение:

//Берем резиновую трубку диаметром 8-10мм (я взял жгут из аптечки).

//Отрезаем 5-7мм и надеваем на штифт. Выполняем процедуру для всех 4

//штифтов. Жить становится легче (веселее).

//Остается еще дребезг решетки отделение для домкрата. Тут надо

//разобраться.

//По идее он должен быть

//

//Скрипело водительское кресло , пролил аэрзолной литиевой смазкой

//салазки кресла , скрип пропал и больше не возвращается

//

//http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4999&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF

//

//Кстати, так же поборол скрип рамочки под лобовым стеклом.

//Снял. Приклеил черную изоленту. Поставил обратно. Излишки изоленты

//срезал ножом.

//Скрип возникает в осносном, когда между рамкой и стекром попадали

//песчинки.

//Скрип пропал. Но вот думаю, надолго ли изоленты хватит. Она, в

//принципе, там плотненько прижимается. Но со временем высохнет

//(жара, холод, вода, солнце)

//

//Постараюсь еще раз объяснить где я нашел причину стуков и скрипов

//сиденья. Это переднее крепление сиденья к полозьям,

// которое ближе к пассажиру. Если взять рукой и покачать, то слышится

//явный стук. Лечится снятием сиденья и заменой

// каких то шайб (по информации техцентра). После того как устранили

//стук, пропал и скрип. Так что сначало надо сами

// найти где скрипит и стучит, а потом в салон. Сами ини искать ничего

//не будут. Кто же хочет лишний раз парится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...