Перейти к содержанию
Alexey.I

Документы на авто для выезда в Европу

Recommended Posts

Собираюсь ехать на авто в Европу. Я вписан в техпаспорт (есть отметка "Має право керувати ..."). Владелец в Европу не едет.

 

Вопрос - необходимы ли какие-либо дополнительные документы для выезда в Европу? (про страховку green card я знаю)

 

У коллеги техпаспорт старого образца так он делал Тимчасовий реєстраційний талон. Пока не нашел человека с похожей на мою ситуацией. Please help!

 

З.Ы. Вот что накопал (см пункт 51)

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=1388-98-%EF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь ехать на авто в Европу. Я вписан в техпаспорт (есть отметка "Має право керувати ..."). Владелец в Европу не едет.

 

Вопрос - необходимы ли какие-либо дополнительные документы для выезда в Европу? (про страховку green card я знаю)

 

У коллеги техпаспорт старого образца так он делал Тимчасовий реєстраційний талон. Пока не нашел человека с похожей на мою ситуацией. Please help!

 

З.Ы. Вот что накопал (см пункт 51)

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=1388-98-%EF

 

насколько я знаю, то для наших этого достаточно, а в Европе им вообще пофиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю, то для наших этого достаточно, а в Европе им вообще пофиг!

 

 

"этого достаточно" - это чего? Просто техпаспорт с вписанной фамилией и все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"этого достаточно" - это чего? Просто техпаспорт с вписанной фамилией и все?

 

ага!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в МРЕВ. Поговорил с майором. Сказал, что надо сделать нотариальную доверенность на выезд авто за границу, приехать в МРЕВ, пройти экспертизу(сверка номеров кузова,...) и получить временный регистрационный талон(или что-то подобное, название точно не помню). Сий документ имеет срок действия и позволяет выезжать из Украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в МРЕВ. Поговорил с майором. Сказал, что надо сделать нотариальную доверенность на выезд авто за границу, приехать в МРЕВ, пройти экспертизу(сверка номеров кузова,...) и получить временный регистрационный талон(или что-то подобное, название точно не помню). Сий документ имеет срок действия и позволяет выезжать из Украины.

 

развод. откуда ему то знать?

это дело таможни!

пошукай поиском вот тут по ФОРУМАМ

много раз обсуждалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверенность надо делать 100% - таможня может стать на дыбы.... "вписан в техпаспорт" - дает только право на управление, а на вызоз надо разрешение владельца (или банка, если авто кредитное).

"временный регистрационный талон" - а кому он нужен? И таможне и в ЕС эта бумажка пофиг....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доверенность надо делать 100% - таможня может стать на дыбы.... "вписан в техпаспорт" - дает только право на управление, а на вызоз надо разрешение владельца (или банка, если авто кредитное).

"временный регистрационный талон" - а кому он нужен? И таможне и в ЕС эта бумажка пофиг....

 

Когда-то в 99-ом выезжал в Европу. Машина была на жене, я вписан, жена со мной не ехала. Спецом сделал доверенность генеральную перед отъездом, так таможеннику она была до фени. Так и сказал, мол не был бы я вписан в техпаспорт, то доверенность не проканала бы!

Правда доверенность эта через 3 года мне ОЧЕНЬ пригодилась, правда выезда за кордон это не касалось - "но это уже совсем другая история"(с) :D

так что доверенность можешь и сделать для самоуспокоения, но в МРЭО не ходи - не корми трутней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе ездим в Европу на служебной машине. Оформляем доверенность от предприятия дополнительно к путевому листу. Но эти бумажки могут иметь значение только в Украине, а в Европе интересуются только техпаспортом и (иногда) правами. Ну и "зелёная" карта, понятное дело - дешевле и быстрее оформлять на границе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то в 99-ом выезжал в Европу. Машина была на жене, я вписан, жена со мной не ехала. Спецом сделал доверенность генеральную перед отъездом, так таможеннику она была до фени. Так и сказал, мол не был бы я вписан в техпаспорт, то доверенность не проканала бы!

Правда доверенность эта через 3 года мне ОЧЕНЬ пригодилась, правда выезда за кордон это не касалось - "но это уже совсем другая история"(с) :D

так что доверенность можешь и сделать для самоуспокоения, но в МРЭО не ходи - не корми трутней!

 

Кабінет Міністрів України; Постанова, Правила вiд 07.09.1998 № 1388

 

51. У разі відсутності права власності на транспортні засоби

оформлення документів для поїздок за кордон здійснюється на

підставі документів, що підтверджують право користування і (або)

розпорядження транспортними засобами. Особам, що здійснюють

поїздку за кордон, на період поїздки видаються свідоцтва про

реєстрацію на їх ім'я. Свідоцтво про реєстрацію, видане на ім'я

власника транспортного засобу, і документи, які підтверджують

право користування і (або) розпорядження транспортними засобами,

зберігаються у відповідних підрозділах Державтоінспекції.

 

Я бы с радостью не кормил дармоедов но написано черным по белому - "...видаються свідоцтва про

реєстрацію на їх ім'я..."

Тут или таможеников кормить или гаишников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабінет Міністрів України; Постанова, Правила вiд 07.09.1998 № 1388

 

51. У разі відсутності права власності на транспортні засоби

оформлення документів для поїздок за кордон здійснюється на

підставі документів, що підтверджують право користування і (або)

розпорядження транспортними засобами. Особам, що здійснюють

поїздку за кордон, на період поїздки видаються свідоцтва про

реєстрацію на їх ім'я. Свідоцтво про реєстрацію, видане на ім'я

власника транспортного засобу, і документи, які підтверджують

право користування і (або) розпорядження транспортними засобами,

зберігаються у відповідних підрозділах Державтоінспекції.

 

Я бы с радостью не кормил дармоедов но написано черным по белому - "...видаються свідоцтва про

реєстрацію на їх ім'я..."

Тут или таможеников кормить или гаишников.

 

 

Т.е. ты собираешься оставить техпаспорт, где ты вписан с правом управления, в МРЭО, а на время поездки получить временный??? :blink:

Ну-ну!) Очень интересно чем закончится! Когда едешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То що в техпаспорт вписаний на право керування, то взагалі може бути просто "писулька", а в базі МРЕВ нічого незаписано. Думаю додаткові документи обовзякові, і потрбіні вони "нашим" а не закордоном. За кордоном все простіше - маєш ключі можеш їздити :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты собираешься оставить техпаспорт, где ты вписан с правом управления, в МРЭО, а на время поездки получить временный??? :blink:

Ну-ну!) Очень интересно чем закончится! Когда едешь?

 

Собираюсь ехать в начале марта.

Интересно а на чём у вас базируется увереность, что просто довереноости хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираюсь ехать в начале марта.

Интересно а на чём у вас базируется увереность, что просто довереноости хватит?

 

я считаю, что и доверенности не надо :) но поступай, как считаешь нужным!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То що в техпаспорт вписаний на право керування, то взагалі може бути просто "писулька", а в базі МРЕВ нічого незаписано. Думаю додаткові документи обовзякові, і потрбіні вони "нашим" а не закордоном. За кордоном все простіше - маєш ключі можеш їздити :)

 

Да база МРЭО таможенникам до фени!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку! Думаю, что сделаю этот ВРТ. Пусть будет.

 

 

вот еще цитата оттуда по поводу стоимости и процедуры:

"на текущий момент 1000-1100 грн и день в МРЭО чтобы его получить и еще день по возвращению чтобы сдать в обмен на родной ТП. в обоих случаях надо проходить эксперта.

если на момент получения бланков нету, то +100 уе чтобы они появились.

 

вердикт: развод на ровном месте."(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, проверено на личном опыте - в Европу выпускают, если человек вписан в техпаспорт с отметкой "Має прово керувати ... ". Проверено на личном опыте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://smi.liga.net/articles/IT111664.html

 

итак :) согасно какой то там конвенции теперь за границей ко мне могут придраться если мои права не имеют срока годности. . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://smi.liga.net/articles/IT111664.html

 

итак :) согасно какой то там конвенции теперь за границей ко мне могут придраться если мои права не имеют срока годности. . .

Информация, конечно, из ОБС, но всё же)

Знакомый недавно менял права старого образца на новые. За одно в МРЭО поинтересовался по поводу этого новшества о сроке действия прав. Субъект в МРЭО дал понять, что этот ажиотаж нагнетается нашими (цель, естественно, - наполненить бюджет или нажиться). Скорее всего в Европе строго к этому подходить не должны. Кто интересовался оригиналом текста этой самой конвенции отмечают, что трактовать сие требование следует скорее таким образом: если права выданы после 29 марта и там не указан срок действия, то могут быть вопросы. Если же права выданы раньше, то нормально. Лично моё мнение - этим новым условием в конвенции Европа стремиться унифицировать водительские права всех стран и требование это больше относится к государству. Т.е. государство должно принимать меры и с 29 марта выдавать права с этой пометкой. У нас же это преподносится так, что водители, выезжающие за границу, должны теперь бегать с "головняком" и менять права по собственной инициативе...

Периодически выезжаю в Европу по работе на машине. Пока предпринимать ничего не буду. Для меня главное, чтобы на границе проблем не было. А если, как говорят в статье, выпускают нормально, то и хорошо. В Европе главное - ездить по правилам и вести себя адекватно, не вызывая большого интереса у полиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация, конечно, из ОБС, но всё же)

Знакомый недавно менял права старого образца на новые. За одно в МРЭО поинтересовался по поводу этого новшества о сроке действия прав. Субъект в МРЭО дал понять, что этот ажиотаж нагнетается нашими (цель, естественно, - наполненить бюджет или нажиться). Скорее всего в Европе строго к этому подходить не должны. Кто интересовался оригиналом текста этой самой конвенции отмечают, что трактовать сие требование следует скорее таким образом: если права выданы после 29 марта и там не указан срок действия, то могут быть вопросы. Если же права выданы раньше, то нормально. Лично моё мнение - этим новым условием в конвенции Европа стремиться унифицировать водительские права всех стран и требование это больше относится к государству. Т.е. государство должно принимать меры и с 29 марта выдавать права с этой пометкой. У нас же это преподносится так, что водители, выезжающие за границу, должны теперь бегать с "головняком" и менять права по собственной инициативе...

Периодически выезжаю в Европу по работе на машине. Пока предпринимать ничего не буду. Для меня главное, чтобы на границе проблем не было. А если, как говорят в статье, выпускают нормально, то и хорошо. В Европе главное - ездить по правилам и вести себя адекватно, не вызывая большого интереса у полиции.

 

 

taki da . .даже нашел ссылочку на конвенцию. . у нас же на форуме

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=13358&st=20&p=256245entry256245

 

(прямая ссылка ) - http://www.idg-ua.com/Conv_road_traffic_RU.pdf

 

в старом приложении 6 в требованиях к нац.правам написано "указание необязательно, если срок действия неограничен"

в новой редакции срок действия обязателен.

в ст.43 указано что действительно, нац.права выданые ранее принятия нововведения действуют, в течении срока их действия :)))))))

 

несколько непонятен пункт 6 статьи 41. . цитирую

"ст.41 п.6 Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны:

а) признавать действительными национальные удостоверения, выданные на

территории другой Договаривающейся стороны лицам, которые имели на их территории

обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые

перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого

удостоверения;

B) признавать действительность национальных водительских удостоверений,

выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений

находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое

местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию."

 

если я правильно понял, то права выданые нынешним гр. украины на территории нынешней России никто не обязан признавать. . это как то стремно звучит.. . .

 

:) еше интересней узнать как же у нас по закону описано признание в европе прав выданых в советском союзе (гос-вом которого нет уже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://smi.liga.net/articles/IT111664.html

 

итак :) согасно какой то там конвенции теперь за границей ко мне могут придраться если мои права не имеют срока годности. . .

 

Не читай советских газет, не корми дармоедов))

Не придерутся, в Конвенции ОБЯЗАТЕЛЬНОГО срока годности нет! Были выданы официально без него, значит так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже не представляю как это можно будет объяснить румынскому гайцу, которому вдруг взбредет в его светлую голову, что наши права не соответствуют конвенции :) наверное проще все же сделать на поездку международный перевод... тем более стоят сравнительно не дорого...

 

а если ему взбредет в голову, что ты наркоман или Бен Ладен? на этот случай какая справка у тебя будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читай советских газет, не корми дармоедов))

Не придерутся, в Конвенции ОБЯЗАТЕЛЬНОГО срока годности нет! Были выданы официально без него, значит так!

 

:) причем тут газеты то, международная конвенция о дорожном движении это не советская газета

 

. . ОБЯТАТЕЛЬНО с нынешнего апреля (не помню какое там марта. . 29ое вроде)

согласно приложению 6 к данной конвенции. . "в нац.удостоверении в обязательном порядке указываются: 4 а) Дата выдачи удостоверения; 4 B) Дата истечения срока действия удостоверения;"

 

из за тех которые ранее были выданы и идет сыр-бор,. . есть у меня мнение что европейцам будет фиолетово, а наши же менты и погранцы будут палки в колеса вставлять "где срок?? какая разница когда были выданы? едьте меняйте!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а наши же менты и погранцы будут палки в колеса вставлять "где срок?? какая разница когда были выданы? едьте меняйте!"

 

 

ага, пусть попробуют)

расскажу тебе об этом в июле, когда буду выезжать за кордон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так ты же говорил, что тебе фиолетово, так как у жены европейские права.... поэтому и хорохоришься :) а посути аж ничего ты на границе не сделаешь, если тупой наед будет. только через собственный гаманец...

 

ниче подобного! поверь, я умею доказать свою правоту)

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-да, нарыл на сайте ГАИ новость на эту тему: http://www.sai.gov.ua/news/0/1/2.htm

Тут однозначно написано: "Тобто, починаючи з 29 березня 2011 року для участі в міжнародному русі на території країн, які приєдналися до Конвенції, у національних посвідченнях водія в обов’язковому порядку повинен бути зазначений їх термін дії."

Теперь я уже не так уверен в отсутствии необходимости менять права... здорово не хочется рисковать - документы должны быть в порядке. От наших таможенников можно всего ожидать, уж больно не хочется проблем на границе. Раньше просили предъявить только техпаспорт, а вот теперь могут и права проверить...

Согласен, что в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть)

Кстати, 29 марта уже наступило. Никто не в курсе как там за границу выпускают?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в старом приложении 6 в требованиях к нац.правам написано "указание необязательно, если срок действия неограничен"

в новой редакции срок действия обязателен.

в ст.43 указано что действительно, нац.права выданые ранее принятия нововведения действуют, в течении срока их действия :)))))))

Только вчитался. Ага получается, так и есть - старые права никто не отменяет и так же должны признаваться в рамках международного движения, а нововведения должны касаться ВУ, выдаваемых гос. органом с 29 марта.

А вот еще интересный момент - выдержка из Статьи 43. Переходные положения: "Договаривающиеся стороны должны выдавать национальные водительские

удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия." Это что же получается - наши ГАИшники могли бы так сильно и не торопиться, в течение 5 лет спокойненько выдавать новые права и не разводить панику среди народа?

 

Вот еще статья на тему с такими же выводами: http://autonews.rbc.ua/autonews/12863/

 

Не поленюсь заглянуть в МРЭО и лично уточнить у них, хотя, думается, они будут уверены, что для выезда за границу права нужно обязательно поменять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленюсь заглянуть в МРЭО и лично уточнить у них, хотя, думается, они будут уверены, что для выезда за границу права нужно обязательно поменять)

Весьма вменяемый подполковник в МРЭО ситуацию не прояснил: мол, хотите - переделывайте права, на границе МОГУТ быть проблемы с выездом...

Остаётся звонить на государственную границу)))

 

Эх, как всегда в этой стране - никто не может или не хочет сказать однозначно.

 

В таком случае и правда лучше перебдеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что говорят по стоимости обмена и каков список предоставляемых документов?

По документам: для оформлення нового посвідчення у МРЕВ слід надати оригінали таких документів: старе водійське посвідчення зі старим талоном попереджень, техпаспорт на автомобіль або нотаріальне доручення на право керування, чинна медична довідка щодо придатності до керування транспортним засобом, картка водія, у якій відмічено раніше видані посвідчення водія, паспорт громадянина України, банківська квитанція про оплату послуги, дві кольорові фотокартки 3х4 см, а також ксерокопія техпаспорта або, відповідно, нотаріального доручення на право керування та ксерокопія першої сторінки закордонного паспорта водія, на якого оформлятимуться нові права (задля аналогічного написання у водійському посвідченні вашого прізвища та імені латинськими літерами).

 

Рекомендуется перепроверить!

 

Срок изготовления - 1-2 дня (не срочно), цена вопроса - 380 грн. По желанию можно и экспрессом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не собираюсь менять! Пошли они в пень! Я уже поменял год назад права СССР на украинский пластик!

Проблем не будет, уверен! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не собираюсь менять! Пошли они в пень! Я уже поменял год назад права СССР на украинский пластик!

Проблем не будет, уверен! B)

+1. Считаю, что проблем быть не должно, а в случае "разводилова" на границе буду доказывать правоту со ссылкой на первоисточник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) поддерживаю оптимизм!!! однако охота вам терять ночь на погранпереходе, доказывая с конвенцией в руках свою правоту тупорылому должностному лицу, которому хочется с вас деньги слупить? а то что затыки будут даже не сомневаюсь. это же взяточный кладезь! а если в клинч с ними вступать, то и вовсе машину могут из принципа в бокс на полную разборку-проверку-досмотр отправить... а это до суток времени занимает !!! я был свидетелем, как в новоазовске один ЖЫП полез к кому то с растопыренными пальцами... так его тачку через 30 минут уже не узнать было. когда мы через час выезжали оттуда, то у него уже были сняты карты дверей, подволок, сиденья и еще куча всего по мелочи... все как положено, при свидетелях... тот распальцованный уже перегорел к тому времени и тихо грусно курил неподалеку...

 

 

 

 

 

имхо лучше без взяток спокойно обменять свои права на такие, которые соответствуют конвенции.

с одной стороны согласен, а с другой - повод могут и так найти, если очень захотят. А от поведения человека в подобных ситуациях очень много зависит (это к истории о джипе и её водителе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

про поведение на все 100 согласен! но также считаю, что чем меньше различных зацепок, тем целее собственный кошелек и нервы :)

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, тетка в окошке приема доков, при мне объясняла другому челу, что им на совещании объясняли, если в удостоверении не проставлена дата, то считать их срок действия 10 лет от срока выдачи... с ее слов это отностся только к удостоверениям на пластике. старые ламинированные при выезде за границу уже не катят... это все со слов мрэо-евской тетки и о справедливости данной информации судить сложно...

"не катят" - это что означает? На погранконтролях до недавнего времени права вообще не спрашивали. Теперь начали? :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не могу сказать. я просто передал, что слышал в мрэо. без уточнений. врядли наш погранцы этим будут заниматься. скорее всего доильщики будут появляться уже после пересечения границы. первыми россияне начнут. там козлиное войско похлеще наших будет...

 

кстати, с правами до сих пор выдают талон предупреждения. на вопрос "зачем" пожимают плечами, говорят, что в законодательстве он есть и поэтому выдают...

 

как бонус мне открыли еще 2категории: мопеды (А1) и мотороллеры (В1) :) ранее у меня были только А и В...

 

а че права не розоватые теперь, а серые какие-то?

насчет старых прав...на другом форуме чел пишет, что пару дней назад спокойно взял в Америке машину в прокате с бумажными ламинированными, плюс куча людей уже съездила за кордон и никаких проверок на границе! селяне всякие с приграничных районов, которые в Венгрию, Польшу, Словакию, Беларусь, Румынию, Молдавию и Россию чуть ли не каждый день на базар за картошкой, условно, ездят, так тебе и побежали выкладывать по 50 баксов за новые права! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленюсь заглянуть в МРЭО и лично уточнить у них, хотя, думается, они будут уверены, что для выезда за границу права нужно обязательно поменять)

 

Весьма вменяемый подполковник в МРЭО ситуацию не прояснил: мол, хотите - переделывайте права, на границе МОГУТ быть проблемы с выездом...

Остаётся звонить на государственную границу)))

 

Эх, как всегда в этой стране - никто не может или не хочет сказать однозначно.

 

В таком случае и правда лучше перебдеть.

 

а собственно что ты хотел :) что б государство тебе сказало, "нууу, впринципе заставить мы вас не можем, только сделать в средствах массмедиа широкую рекламу "несите ваши денежки скорей", не хотите, не переоформляйте"

 

учитывая срок действия 50 лет и то, что международные права (перевод) на 5 лет стоят 476 грн, то имеет смысл наверное перебдеть и поменять на новые официальные.

 

угу. . сначало меняем паспорта СССР, потом права СССР, пото меняем бумажку ТО на пластик, права на европейский пластик, след. будет введение биометрических паспортов :)) а между этими махинациями проводим обмен рублей на купоны, купонов на гривни. . . похоже в нашем бюджете надо заложить отдельную статью дохода "Развод населения на обмен чего нибудь" (это всегда практикуется у слаборазвитых народов - золото на зеркалца и бусы.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, тетка в окошке приема доков, при мне объясняла другому челу, что им на совещании объясняли, если в удостоверении не проставлена дата, то считать их срок действия 10 лет от срока выдачи... с ее слов это отностся только к удостоверениям на пластике. старые ламинированные при выезде за границу уже не катят... это все со слов мрэо-евской тетки и о справедливости данной информации судить сложно...

 

очень много где говорят это, но еше ни разу мне не попалась ссылка на законы согласно которых это принято. . . думаю если б это действительно было законодательно принято, был бы уже огромный ажиотаж и очереди из людей с "просрочеными правами" в мрэо

 

особо улыбнуло "на совешании пояснили". . т.е. даже не ознакомили с законом или каким то внутренним мвдшным приказом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кое-что по стоимости в киеве. http://www.rbc.ua/rus/digests/show/zamena-prav-oboydetsya-v-300-400-grn--12042011173700

 

отмечу только, что у нас официальная стоимость такакя же: 385 грн, НО плюс к этому он берут 106 грн за полиграфические работы + сколько то там за компьютерный набор текста + смена талона предупреждения. получается в сумме что то около 550 грн... ускорители у нас берут 750 грн без медсправки.

какой такой талон предупреждения? Его ведь отменили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а собственно что ты хотел :) что б государство тебе сказало, "нууу, впринципе заставить мы вас не можем, только сделать в средствах массмедиа широкую рекламу "несите ваши денежки скорей", не хотите, не переоформляйте"

ну, в нашем случае "государство" - это когда официальные лица излагают официально, а подполковник, у которого я поинтересовался, не обязан был говорить заведомо неправду; скорее всего они там таки сами не знают как на самом деле при выезде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и "зелёная" карта, понятное дело - дешевле и быстрее оформлять на границе.

"Зелёнку" беру у нашего форумчанина Алексей Ошовский - http://suzuki-club.o...ndpost&p=236991

110%, что вряд ли на границе будет выгоднее.

если я правильно понял, то права выданые нынешним гр. украины на территории нынешней России никто не обязан признавать. . это как то стремно звучит.. . .

:) еше интересней узнать как же у нас по закону описано признание в европе прав выданых в советском союзе (гос-вом которого нет уже)

В России права, выданные во времена СССР (как в РСФСР так и в других республиках Союза) уже недействительны. Т.е. гражданин России должен иметь новые российские права. А вот отношение к советским правам заезжих украинских граждан - на кого попадёшь. Ведь де-юре, они - действующие вод-права государства Украина (про что см. Конвенцию). Я не стал искушать судьбу и заблаговременно права заменил.

я даже не представляю как это можно будет объяснить румынскому гайцу, которому вдруг взбредет в его светлую голову, что наши права не соответствуют конвенции наверное проще все же сделать на поездку международный перевод... тем более стоят сравнительно не дорого...

 

имхо дешевле сделать международные права. цены вполне: от 240 до 800 грн в зависимости от срока, на который они выпускаются. делают за 7 дней. у вас в киеве этим даже официально одно из районных мрэо занимается.

ИМХО, будет дешевле (около 400 грн.) и навсегда заменить права на права с отметкой о сроке

Не собираюсь менять! Пошли они в пень! Я уже поменял год назад права СССР на украинский пластик! Проблем не будет, уверен! B)

А я два года назад поменял свои права 1978 года рождения на новые... и вот видно снова придётся это делатьpardon.gif

самое главное, что никто не может ничего определенного сказать а как там за границей? может им просто наплевать на наши удостоверения, а может будут проверять... х.з...

Озадачил этим вопросом своих знакомых таможенников. Обещали узнать на погранпереходе Порубное (Украина-Румыния) была ли у них какая-либо информация о проблемах с нашими водительскими правами на территории Румынии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озадачил этим вопросом своих знакомых таможенников. Обещали узнать на погранпереходе Порубное (Украина-Румыния) была ли у них какая-либо информация о проблемах с нашими водительскими правами на территории Румынии

ждём-с :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один таможенный источник сказал, что на румынской и польской границах были эксцессы с водительскими правами украинцев. Завтра обещали уточнить подробнее что и как. А пока...

ЕСТЬ ИДЕЯ, как поменять права на новые со сроком действия. Если получится, то и БЕСПЛАТНО. Возможно применимо не только ко мне, но и другим.

В марте заменил свои права 1978 г.р. с категориями В и С на новые. Выдали их мне тоже с категориями В и С. А согласно Постанови КМУ від 8 травня 1993 р. N340 (http://zakon1.rada.g...302692653168442) должны были поменять на В1, В, С1 и С:

 

 

3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:

А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;

А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;

В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;

В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми;

С1 - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);

С - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);

D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;

D - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;

ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE - состави транспортних засобів з тягачем категорії В, С1, С, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;

Т - трамваї та тролейбуси.

27. Обмін посвідчення водія, не придатного для користування (зіпсованого, записи в якому не читаються тощо), проводиться згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення.

Обмін посвідчення водія у зв'язку із зміною особистих даних власника (прізвище, ім'я та по батькові) проводиться на підставі документа, що підтверджує таку зміну, згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення.

Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються категорії:

А1, А - відповідає категорії А;

В1, В - відповідає категорії В;

С1, С - відповідає категорії С;

D1, D - відповідає категорії D;

BЕ - відповідає категоріям В і Е;

C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;

D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;

Т - відповідає категорії Трамвай, Тролейбус.

Думаю потребовать от ГАИ устранить свою ошибку, т.е. выдать мне права с категориями В1, В, С1 и С, как предусмотрено нормативным документом, а заодно и срок действия пусть поставят. Завтра промониторю эту идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один таможенный источник сказал, что на румынской и польской границах были эксцессы с водительскими правами украинцев. Завтра обещали уточнить подробнее что и как. А пока...

ЕСТЬ ИДЕЯ, как поменять права на новые со сроком действия. Если получится, то и БЕСПЛАТНО. Возможно применимо не только ко мне, но и другим.

В марте заменил свои права 1978 г.р. с категориями В и С на новые. Выдали их мне тоже с категориями В и С. А согласно Постанови КМУ від 8 травня 1993 р. N340 (http://zakon1.rada.g...302692653168442) должны были поменять на В1, В, С1 и С:

 

 

3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:

А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;

А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;

В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;

В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми;

С1 - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);

С - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);

D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;

D - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;

ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE - состави транспортних засобів з тягачем категорії В, С1, С, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;

Т - трамваї та тролейбуси.

27. Обмін посвідчення водія, не придатного для користування (зіпсованого, записи в якому не читаються тощо), проводиться згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення.

Обмін посвідчення водія у зв'язку із зміною особистих даних власника (прізвище, ім'я та по батькові) проводиться на підставі документа, що підтверджує таку зміну, згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення.

Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються категорії:

А1, А - відповідає категорії А;

В1, В - відповідає категорії В;

С1, С - відповідає категорії С;

D1, D - відповідає категорії D;

BЕ - відповідає категоріям В і Е;

C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;

D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;

Т - відповідає категорії Трамвай, Тролейбус.

Думаю потребовать от ГАИ устранить свою ошибку, т.е. выдать мне права с категориями В1, В, С1 и С, как предусмотрено нормативным документом, а заодно и срок действия пусть поставят. Завтра промониторю эту идею.

Идея понятна. Но есть одно "НО": даже если в ГАИ согласяться выдать новые права, то денег за это возьмут обязательно. Там есть расценки на замену всех документов с градацией (с экзаменом, без экзамена и т.д.) Скорее всего (если нет знакомых), то отнесуться к такой постановке вопроса скептически, мягко говоря)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея понятна. Но есть одно "НО": даже если в ГАИ согласяться выдать новые права, то денег за это возьмут обязательно. Там есть расценки на замену всех документов с градацией (с экзаменом, без экзамена и т.д.) Скорее всего (если нет знакомых), то отнесуться к такой постановке вопроса скептически, мягко говоря)

так вот почему мне открыли автоматом еще две категории: A1 и В1 дополнительно к уже открытым ранее А и В !!! я не думаю, что будут устранять ошибку бесплатно... государство у нас такое... небескорыстное...

yahoo.gifyahoo.gifyahoo.gifПОЛУЧИЛОСЬ!!! Приём руководством МРЭО + изготовление и выдача новых прав (В1, В, С1, С) заняли 30 минут! На всякий случай приготовленные деньги (не на взятку - для официальных проплат) остались в целости! Т.е. за всё - БЕСПЛАТНО! Я - НЕ блатняк. Дай бог дожить до окончания срока действия прав в 2061 году. Это ж мне 102 года будетrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

 

 

Ежачок правильно сказал про "ошибку". Андрей, спасибо за идею. Поэтому написал не жалобу или заявление с требованием заменить права и покарать виновных, а простое ходатайство об исправлении ошибки, допущенной при выдаче прав. Всего-то. pardon.gif

Но надо признать, что правовая ситуация была 50 на 50. Пост-фактум проанализировал ещё раз эту самую Постанову - её можно прочитать (трактовать) по-разному: и ПРО, и КОНТРА, - и каждый раз вроде правильно. Был, конечно, ещё один момент со временем предыдущей замены моих прав: когда де-юре ещё не НЕТ, но и ещё не ДА, - который и перевесил. С удовлетворением констатирую, что руководство МРЭО оказалось выше всяких похвал - корректное, компетентное, адекватное. Всё-таки бывают специалисты на своём месте.good.gif Такое мнение - не потому, что получилось, а просто констатация факта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://smi.liga.net/...s/IT111664.html

 

итак :) согасно какой то там конвенции теперь за границей ко мне могут придраться если мои права не имеют срока годности. . .

По инсайдерской таможенной информации с погранпереходов Украина-Румыния и Украина-Польша наших водителей уже заворачивали с той стороны по этой самой причине. НАДО МЕНЯТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто заворачивает? у них на погранпереходах есть какие то уполномоченные лица или полиция?

имхо если поездка не долгая предстоит, то можно настоять на процедуре изъяия прав по причине их недействительности и 2 недели поездить по выданной взамен справке. в голландии, где я жил и ездил на авто некоторое время, такая "справочная" процедура в законе. в россии, насколько я знаю, тоже. возможно это предусмотрено конвенцией и есть во всех национальных законодательствах.

Про кто заворачивает уточнять не стал. Какая разница кто завернул - результат-то одинpardon.gif

ИМХО, стоимость замены прав на "почти НАВСЕГДА" (140 грн. за услуги ГАИ + 210 грн. за изготовление прав = 350 грн.) - гораздо дешевле потери нервов, времени да и здоровья из-за всех этих возможных форс-мажоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

yahoo.gifyahoo.gifyahoo.gifПОЛУЧИЛОСЬ!!! Приём руководством МРЭО + изготовление и выдача новых прав (В1, В, С1, С) заняли 30 минут! На всякий случай приготовленные деньги остались в целости! Т.е. за всё - БЕСПЛАТНО! Я - НЕ блатняк. Дай бог дожить до окончания срока действия прав в 2061 году. Это ж мне 102 года будетrolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

 

 

Ежачок правильно сказал про "ошибку". Андрей, спасибо за идею. Поэтому написал не жалобу или заявление с требованием заменить права и покарать виновных, а простое ходатайство об исправлении ошибки, допущенной при выдаче прав. Всего-то. pardon.gif

Но надо признать, что правовая ситуация была 50 на 50. Пост-фактум проанализировал ещё раз эту самую Постанову - её можно прочитать (трактовать) по-разному: и ПРО, и КОНТРА, - и каждый раз вроде правильно. Был, конечно, ещё один момент со временем предыдущей замены моих прав: когда де-юре ещё не НЕТ, но и ещё не ДА, - который и перевесил. С удовлетворением констатирую, что руководство МРЭО оказалось выше всяких похвал - корректное, компетентное, адекватное. Всё-таки бывают специалисты на своём месте.good.gif Такое мнение - не потому, что получилось, а просто констатация факта.

Поздравляю, поборол! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По инсайдерской таможенной информации с погранпереходов Украина-Румыния и Украина-Польша наших водителей уже заворачивали с той стороны по этой самой причине. НАДО МЕНЯТЬ!

местные оборотни в погонах, не умеющие или не желающие ознакомиться с условиями конвенции? 8) менять не хочется не потому, что так уж денег жалко, а потому, что это юридически не обязательно. Но нервотрёпки и возни с полицаями хочется еще меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...