Перейти к содержанию
Hunter

ОБНОВЛЕННЫЙ Сервис SUZUKI

Recommended Posts

Товарищи, прошу не бить и не пинать... Сообщаю одноклубникам в качестве и информации !!!

 

Сервис Suzuki диллера АНК-Моторс переехал в соседний бокс, который является более новым, современным и аккуратным !

Помимо переезда СТО, там же открывается еще один салон продажи новых автомобилей Suzuki от официального диллера АНК.

Адрес остается тот же: Клочковская 370.

 

Остановлюсь на преимуществах нового СТО:

1. Присутствует изолированная комната отдыха клиентов с современным телевизором + спутниковое ТВ, правда по-моему бесплатные каналы )

2. Доступ к сети Интернет по беспроводной технологии WI-FI, скорость до 4 Мб/с. Конечно не ограниченный, если конечно я случайно не ограничу ))))

3. Пульт управления камерой + отдельный современный ТВ для просмотра за обслуживанием своей машинки... Камера находится в Рем. Зоне - 180 градусов поворота и сколько-то там дофига зума ) Пульт мудреный, прошу аккуратно пользоваться, а то ремонтировать его мне, а я в нем еще не разбирался ))))

4. Рем. зона более уютная, современная, ухоженная, + диагностическая линия, которой не было в старом боксе !

5. Немного обновленный состав механиков + другой руководитель центра Сузуки... если вдруг не понравится, жалуйтесь мне, буду за вас ругаться )

6. В случае конфликтов, непоняток, подозрений, недоверия, некомпетентности или других конфликтов, на СТО Suzuki установлена система видеонаблюдения, к которой доступ есть только у меня, так что большинство вопросов/конфликтов думаю будут решаться + дисциплинирует работников сервиса...

 

В общем вроде бы все ! Скажу от себя... В общем надеюсь что мы сможем составить хорошую конкуренцию по комфорту... Что касается цен, думаю ничего пересматривать не будут, хотя наверняка пока не знаю !!!

 

P.S. И еще... Как и раньше, так и всегда, мои одноклубники всегда могут рассчитывать на мою помощь... Буду хлопотать и рвать рубашку за вас )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, прошу не бить и не пинать... Сообщаю одноклубникам в качестве и информации !!!......

 

Как ты вовремя однако с этой информацией. Хочу ходовую продиагностировать (стуки впереди, втулки стабилизатора сказали ок, поэтому что-то другое) - на двух разных СТО мне сказали абсолютно разное :( Теперь похоже дошла очередь до официалов. Не мог бы ты озвучить прайс на эту услугу, хотя бы примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как ты вовремя однако с этой информацией. Хочу ходовую продиагностировать (стуки впереди, втулки стабилизатора сказали ок, поэтому что-то другое) - на двух разных СТО мне сказали абсолютно разное :( Теперь похоже дошла очередь до официалов. Не мог бы ты озвучить прайс на эту услугу, хотя бы примерно.

 

Только что узнал... Диагностика ходовой (передней и задней) стоит 90 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что узнал... Диагностика ходовой (передней и задней) стоит 90 грн.

 

Спасибо! Как вообще с загрузкой - надо предварительно записываться или можно так приезжать? Я б завтра с утреца подкатил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Как вообще с загрузкой - надо предварительно записываться или можно так приезжать? Я б завтра с утреца подкатил.

 

Честно говоря не скажу что загрузка 100%, но клиенты есть... + вчера была разослана смс-рассылка относительно обновленного сервиса, поэтому рекомендовал бы заранее записаться ! Сейчас там проводятся заключительные работы по переезду, но машины принимаются и работы проводятся...

В общем звони 337-10-68, или 337-10-70...

Если вдруг чего не получится, отпишись или отзвонись мне, и я помогу договориться ! ;)

 

P.S. Будешь первооткрывателем, зацени комнату отдыха, интернет и все о чем я писал... Интересно узнать мнение со стороны клиента )

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

Если вдруг чего не получится, отпишись или отзвонись мне, и я помогу договориться ! ;)

P.S. Будешь первооткрывателем, зацени комнату отдыха, интернет и все о чем я писал... Интересно узнать мнение со стороны клиента )

 

Супер, щас позвоню... А твой телефончик?

 

PS: На викимапии правильное расположение? http://wikimapia.org/12108264/ru/%D0%A1%D0...%BE%D1%80%D1%81

 

PPS: Позвонил, записался на 9:30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супер, щас позвоню... А твой телефончик?

 

Мой телефон в моем профиле...

Расположение правильное ! Там заезд тот же что и был, просто вместо Хонды, теперь будет Сузуки... Если не сможешь найти, звони я подскажу, или даже подъеду !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хан а девченки будут в комнате отдыха :) Я бы сразу приехал на профилактику :)

 

Ветал, не вопрос - девченки будут, если ты их привезешь... :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю что лучше без девчёнок ибо Хантер наверняка в комнате отдыха пару камер припрятал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так думаю что лучше без девчёнок ибо Хантер наверняка в комнате отдыха пару камер припрятал ;)

 

Зришь в корень... хи-хи :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вопрос тогда ещё есть - ты там далече находишься? А то очень хочется задать нескольо вопросов по видеонаблюдению. Ну или уже на сходке, если я доеду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не люблю женщин, а может мне просто не везло.

 

Хан а девченки будут в комнате отдыха :) Я бы сразу приехал на профилактику :)

Z@vuLoN , ты своей непоследовательностью просто вверг в панику :shok: а еще говорят, что девушки не знают чего хотят :girl_hide:

 

PS .. как по мне, мужчины на станции техническо обслуживания все же предпочтительней :girl_pinkglassesf:

Share this post


Link to post
Share on other sites
О, вопрос тогда ещё есть - ты там далече находишься? А то очень хочется задать нескольо вопросов по видеонаблюдению. Ну или уже на сходке, если я доеду?

 

Ну я не считаю себя мега-спецом по видеонаблюдению, но кое чего знаю.... Нахожусь я не далеко от Сервиса сузуки, главное чтобы я был на рабочем месте... очень много мотаюсь по городу ! В общем звони...

 

P.S. А на встречи приезжай в любом случае )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Z@vuLoN

Нехай стоят камеры, заодно и ТО очередное отобьем на продаже отснятого материала:)

да и как реклама пойдет.

 

2Nadin барышни хороши как витамины - в строго дозированных количествах, чуть перебрал и все стрес, головная боль и т.п. :)

 

А так массаж релакс и т.п. часика на 1,5-2 пока тачка в боксе - сгодится, так что Хан продвигай требования народа. А то начинается, как с маслом своим так нельзя, а с телками так в любое время, и комнату тебе, и камеры, да еще и телек чтоб сразу видеть все и машину и за своей техникой следить :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Nadin барышни хороши как витамины - в строго дозированных количествах, чуть перебрал и все стрес, головная боль и т.п. :)

 

Прям добавить нечего... Передозировка "витаминами" это очень плохо :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то очень хочется задать нескольо вопросов по видеонаблюдению.

Если есть вопросы по установке/покупке, то могу посоветовать человека ))) Если че, мой телефон в профиле! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с.... съездил, продиагностировался, расстроился....

 

Приняли хорошо, комната удобная, но не очень в неё маршрут как-то продуман - через рем.боксы, с тыльной стороны стойки, через выставочный зал... я думал она сразу примыкает к боксам.

 

Большой телек работает, РТР крутили, маленький включить не удалось - висит высоко, кнопки сверху. Пульты я так и не смог найти, поэтому посмотреть что происходит в боксе мне не удалось. Директора пару раз сделал порытку найти - он где-то находился на территории, видать народ строил. По-хорошему было бы неплохо эти пульты держать рядом с телевизорами или хотя бы предлагать посетителю не зависимо от того - спрашивал он про них или нет.

 

Диагностику ходовой уложили в полчаса, надиагностировали замену втулок стабилизатора и замену передних рычагов - сказали порваны задние сайлентблоки. В таких случаях думаю тоже надо предлагать клиенту посмотреть, чтобы диагноз не выглядел голословным. Пусть клиент может и не захотеть смотреть, но опять же - предложение ничего ж не стоит.

 

Жаль машина не на гарантии уже. На устранение этого всего выдали смету в 5375грн. Я ненадолго "ушёл в себя", посоветовался с жабой и решил намекнуть, что я сам как-нить найду где менять и думаю раза в два дешевле выйдет минимум.

 

Хантер, только не взумай принять это всё на свой счёт ;) Я старался объективно-придирчиво оценить.

 

PS: По форумам пишут, что менять весь рычаг из-за сайлентблока нет смысла. Можно запрессовать новый сайлентблок. Нашел полиуретановые сайлентблок и втулки, но пока только в России, на Украине не смог найти :(

 

Втулка

9-01104.JPG

 

Сайлентблок рычага

9-06-651.jpg

 

Ну или на Экзисте оригинал втулка $6 и сайлент неоригинал $20 за единицу....

 

Теперь надо придумать как это всё купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как на счет достоверности поставленого "диагноза"? Действительно втулки стабилизатора и порваные задние сайлентблоки причина стука в ходовой? Ты же не в первое место на диагностику приехал? . А замена передних рычагов при разрыве салейнблоков обязательна? (они впрессованы в рычаг или можно заменить только саленблоки? может это элементарный развод клиента - желание заменить весь узел и на этом больше заработать :pardon: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как на счет достоверности поставленого "диагноза"? Действительно втулки стабилизатора и порваные задние сайлентблоки причина стука в ходовой? Ты же не в первое место на диагностику приехал? . А замена передних рычагов при разрыве салейнблоков обязательна? (они впрессованы в рычаг или можно заменить только саленблоки? может это элементарный развод клиента - желание заменить весь узел и на этом больше заработать :pardon: )

 

Честно говоря проверить не получилось в силу того что ничего не показали по итогу - придётся верить на слово. На предыдущих двух СТО поставили разные диагнозы - надо на стойки стабилизатора проставку делать (в инете полно инфы, 3-4мм "шайбу просто вырезать) и на втором сказали, что веройтней всего втулки стабилизатора. Хотя давали мне подёргать пока машина на подъёмнике была - люфтов нигде не было. Вобщем непонятно.

 

Насчёт развода - ну так ремонт у официалов это зачастую и есть по сути дела развод ибо помимо немаленьких цен на работу (180грн нормочас) ещё и запчасти нехило так оцениваются. Насчёт замены только сайлента в рычаге сказали что это невозможно и меняется весь рычаг целиком. Это стопудовый развод ибо есть в инете народ, выпрессовывавший старые сайленты и у меня на Passat B5 тоже все говорили что рычаги только менять - я ради опыта отреставрировал два убитых - отъездили 21тыщу, с ними и продал машину....

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю во сколько вылетит замена салентов, но втулки даже у диллеров с 15мин. заменой стоить будет гдето в районе 200-300грн. . .. так что если верить озвученой смене, то саленты тянут на все остальные 5000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Z@vuLoN
Так-с.... съездил, продиагностировался, расстроился....

 

Приняли хорошо, комната удобная, но не очень в неё маршрут как-то продуман - через рем.боксы, с тыльной стороны стойки, через выставочный зал... я думал она сразу примыкает к боксам.

 

Большой телек работает, РТР крутили, маленький включить не удалось - висит высоко, кнопки сверху. Пульты я так и не смог найти, поэтому посмотреть что происходит в боксе мне не удалось. Директора пару раз сделал порытку найти - он где-то находился на территории, видать народ строил. По-хорошему было бы неплохо эти пульты держать рядом с телевизорами или хотя бы предлагать посетителю не зависимо от того - спрашивал он про них или нет.

 

Диагностику ходовой уложили в полчаса, надиагностировали замену втулок стабилизатора и замену передних рычагов - сказали порваны задние сайлентблоки. В таких случаях думаю тоже надо предлагать клиенту посмотреть, чтобы диагноз не выглядел голословным. Пусть клиент может и не захотеть смотреть, но опять же - предложение ничего ж не стоит.

 

Жаль машина не на гарантии уже. На устранение этого всего выдали смету в 5375грн. Я ненадолго "ушёл в себя", посоветовался с жабой и решил намекнуть, что я сам как-нить найду где менять и думаю раза в два дешевле выйдет минимум.

 

Хантер, только не взумай принять это всё на свой счёт ;) Я старался объективно-придирчиво оценить.

 

съезди на АТЛ на Киевской, мне там лишнего никогда не грузили. А официалов нафиг, как всегда идеи хорошие, а реализация через большую букву Ж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хантер, только не взумай принять это всё на свой счёт ;) Я старался объективно-придирчиво оценить.

 

Да нет, на свой счет не принимаю никогда, потому как не я начальник сервиса, а вот на счет пультов скорее сам виноват, поленился и не проконтролировал чтобы были на месте !

А в общем спасибо за объективную оценку ;)

 

P.S. Только что выяснил что на данном сервисе было указание директоров пульт клиенту не выдавать, потому как постоянные случаи перенастройки телевизоров... Но при этом менеджеры либо приемщики должны включать телевизор по утрам на целый день ! Уже позвонили, наехали, исправились )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hunter, я тут подумала, по-поводу комнаты отдыха на сервисе, а можно , для особо требовательных клиентов, возле подъемника поставить скамеечку :angel: Когда приеду на сервис , обещаю вести себя тихо, советы механикам не давать :smoke:

PS камера с самым большим захватом не покажет мне того, что я хочу увидеть :yu:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в свое время заднюю балку меняли .. сайлентблоки там что то около 250 грн каждый. и перепресовывать они их отказались ввиду того что сервис мануал запрещает и балка приходит уже с ними в сборе. распечатку с этого мануала видел и правда это так ..

ну а на счет втулок ... мне их минут за 20 отреставрировали подложив в места выработки резинки из б/у резины :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Z@vuLoN
Hunter, я тут подумала, по-поводу комнаты отдыха на сервисе, а можно , для особо требовательных клиентов, возле подъемника поставить скамеечку :angel: Когда приеду на сервис , обещаю вести себя тихо, советы механикам не давать :smoke:

PS камера с самым большим захватом не покажет мне того, что я хочу увидеть :yu:

 

за час стоимости их работы тебя вокруг машины на руках должны носить, кофе поить и мух отгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за час стоимости их работы тебя вокруг машины на руках должны носить, кофе поить и мух отгонять.

 

Я чего-то не пойму, в Техник-Центре норма-час 200 грн (у нас 180), и кажется мне, что от них вы (клиенты) не требуете мух отгонять... Хотя всегда отношение к новому более снисходительное, а к старому требования более высокие ! Или я не прав ? Просто я когда писал пост по поводу обновления Сервиса Сузуки, радовался, что уровень и отношение к клиенту повысилось, и это клиенты Сузуки... А оказывается дело не в комнате отдыха, не в камерах, и не в телевизорах... главное чтобы стоимость работ была подешевле ! Ну на это, сорри, я повлиять никак не могу, и думаю что никто никогда не повлияет... разве что могут быть какие-то скидки, но точно не снижение цен ! :pardon:

 

P.S. Ветал, ни к коем случае не камень в твой огород... :drinks:

 

P.P.S. Наденька, на этом сервисе остался приемщик Витя, а также пару механиков с прошлого СТО, и они хорошо тебя знают и помнят... Думаю что Витя сможет решить вопрос по поводу лавочки и лично присутствия в рем. зоне... Хотя директор там похоже более вредный, но если возникнут вопросы, я лично приеду и проведу тебя к твоей машинке и будем вместе наблюдать за процессом ) А если и меня не послушают, тогда с помощью камер я столько компроматов насобираю на директора, что долго он не задержится, хи-хи ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тут немного не по теме встряну! что то я слышал но как то смутно, что на каждую машину положена некая карточка... на которой существует определенный лимит на услуги экстренной помощи!? ;) есть ли такое у нас!? у мерсов у тех воообще если у тебя подушка сработала они сами тут же звонят и интересуются что с тобой случилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я тут немного не по теме встряну! что то я слышал но как то смутно, что на каждую машину положена некая карточка... на которой существует определенный лимит на услуги экстренной помощи!? ;) есть ли такое у нас!? у мерсов у тех воообще если у тебя подушка сработала они сами тут же звонят и интересуются что с тобой случилось!

Есть такая карточка.При покупке машины дают.Работает один год кажется,две тысячи на счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чего-то не пойму, в Техник-Центре норма-час 200 грн (у нас 180), и кажется мне, что от них вы (клиенты) не требуете мух отгонять... Хотя всегда отношение к новому более снисходительное, а к старому требования более высокие ! Или я не прав ? Просто я когда писал пост по поводу обновления Сервиса Сузуки, радовался, что уровень и отношение к клиенту повысилось, и это клиенты Сузуки... А оказывается дело не в комнате отдыха, не в камерах, и не в телевизорах... главное чтобы стоимость работ была подешевле ! Ну на это, сорри, я повлиять никак не могу, и думаю что никто никогда не повлияет... разве что могут быть какие-то скидки, но точно не снижение цен ! :pardon:

 

P.S. Ветал, ни к коем случае не камень в твой огород... :drinks:

 

P.P.S. Наденька, на этом сервисе остался приемщик Витя, а также пару механиков с прошлого СТО, и они хорошо тебя знают и помнят... Думаю что Витя сможет решить вопрос по поводу лавочки и лично присутствия в рем. зоне... Хотя директор там похоже более вредный, но если возникнут вопросы, я лично приеду и проведу тебя к твоей машинке и будем вместе наблюдать за процессом ) А если и меня не послушают, тогда с помощью камер я столько компроматов насобираю на директора, что долго он не задержится, хи-хи ))))

Да ,но уних первое ТО 1000грн. у вас 1032грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ,но уних первое ТО 1000грн. у вас 1032грн.

 

Это интересный факт... В общем сейчас стоит одна из задач у Веб-программиста, разместить на сайте ank-ua.com.ua карты ТО (по-моему они так называются)... Там же будет табличка со стоимостью ТО в разрезе масло, фильтра и другие материалы... Клиенты могут сравнить цены на материалы, норма-часы с конкурентами и четко контролировать эти данные на сервисном обслуживании !

To gasel-50: Тогда мы сможем понять, почему на Техник-центре норма-часы дороже, но стоимость ТО дешевле )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, прошу не бить и не пинать... Сообщаю одноклубникам в качестве и информации !!!

 

Сервис Suzuki диллера АНК-Моторс переехал в соседний бокс, который является более новым, современным и аккуратным !

Помимо переезда СТО, там же открывается еще один салон продажи новых автомобилей Suzuki от официального диллера АНК.

Адрес остается тот же: Клочковская 370.

 

Остановлюсь на преимуществах нового СТО:

1. Присутствует изолированная комната отдыха клиентов с современным телевизором + спутниковое ТВ, правда по-моему бесплатные каналы )

2. Доступ к сети Интернет по беспроводной технологии WI-FI, скорость до 4 Мб/с. Конечно не ограниченный, если конечно я случайно не ограничу ))))

3. Пульт управления камерой + отдельный современный ТВ для просмотра за обслуживанием своей машинки... Камера находится в Рем. Зоне - 180 градусов поворота и сколько-то там дофига зума ) Пульт мудреный, прошу аккуратно пользоваться, а то ремонтировать его мне, а я в нем еще не разбирался ))))

4. Рем. зона более уютная, современная, ухоженная, + диагностическая линия, которой не было в старом боксе !

5. Немного обновленный состав механиков + другой руководитель центра Сузуки... если вдруг не понравится, жалуйтесь мне, буду за вас ругаться )

6. В случае конфликтов, непоняток, подозрений, недоверия, некомпетентности или других конфликтов, на СТО Suzuki установлена система видеонаблюдения, к которой доступ есть только у меня, так что большинство вопросов/конфликтов думаю будут решаться + дисциплинирует работников сервиса...

 

В общем вроде бы все ! Скажу от себя... В общем надеюсь что мы сможем составить хорошую конкуренцию по комфорту... Что касается цен, думаю ничего пересматривать не будут, хотя наверняка пока не знаю !!!

 

P.S. И еще... Как и раньше, так и всегда, мои одноклубники всегда могут рассчитывать на мою помощь... Буду хлопотать и рвать рубашку за вас )

 

 

А спеца по салону и пластику наняли? Или как всегда, индуйте на Ниссан..., у нас специалистов нет, все ушли на Ниссан... :-)))

 

Как грится - обзавестись хорошей репутацией - нужно работать годы... А вот обзавестить негативом - нужно 5 мин... так, что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А спеца по салону и пластику наняли? Или как всегда, индуйте на Ниссан..., у нас специалистов нет, все ушли на Ниссан... :-)))

 

Как грится - обзавестись хорошей репутацией - нужно работать годы... А вот обзавестить негативом - нужно 5 мин... так, что...

 

Полностью с тобой согласен... Репутация у АНК порядком подпорчена, и сейчас ведется работа над улучшением сервиса !

Что касается спеца по салону и по пластику, то именно на сузуки нет, но есть на Ниссане и Мазде ! Сорри :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ,но уних первое ТО 1000грн. у вас 1032грн.

 

Меня тоже сначала смутила разница в ценах, но при детальном рассмотрении оказалось, что на Техник-центре проводят на ТО немного другие работы (так например АНК-моторс на 15 тыс меняет воздушный фильтр , а Техник-центр нет, при стоимосте этого фильтра в 290 грн. разница по цене ТО на 15 тыс. составляет около 150 грн на Техник -центре конечно дешевле ) Так что я бы сравнивала не только цену ТО , но и перечень работ, а затем делала выводы.

 

PS я лицо материально незамотивированное не одним из СТО, так что стараюсь дать объективную оценку их работе :rolleyes:

post-2751-1266674139_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Z@vuLoN

2Hunter

 

Хан у меня есть разница только официал или нет. 180 или 200 разницы мне нет. А вот диагностика 60 против 90, это уже 1,5 раза. Кроме того я подъехал и сразу на подъемник. Стою рядом и смотрю кто что с моей машинкой делает, а не 2 часа "курит" а потом говорит все ОК! Если возникают какие то вопросы и пожелания по ходу, они исполняются тут же. А у официала я должен все сразу вспомнить сказать менеджеру, менеджер мастеру, если у мастера есть ко мне вопрос он ищет менеджера, тот звонит мне, после моего ответа все наоборот - мрак. В результате вместо 15 мин дело занимает 1 час * на его стоимость, не хило мне обходится такая организация труда. Поэтому я к официалам еду только по вопросам, в которых сторонним спецам не доверяю + какая-никакя гарантия на работу, все плановые мероприятия (фильтры, колодки, масла и т.п.) только на стороне - экономия 1,5-2 раза. Сорри.

 

Все это относится к людям, соскочивших с гарантии, у других выбора нет. Разница между двумя официалами, лично для меня только удобство месторасположения. Все остальное - маркетинг, от которого машинке ни холодно, ни жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот на днях поеду съезжу на техноарт, просто деталь у них заказал пусть они и ставят, вернусь и расскажу свои впечатления! в свое время на старом СТО пока не зашел к директору меня вообще ни во что не ставили ...

 

п.с. на счет перепресовки сайлентблоков - оказывается вообще не проблема, а касательно втулок - то лучше делать прокладочки ("портянки") чем ставить новые ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это относится к людям, соскочивших с гарантии, у других выбора нет. Разница между двумя официалами, лично для меня только удобство месторасположения. Все остальное - маркетинг, от которого машинке ни холодно, ни жарко.

 

Ветал, согласен с тобой полностью... Если бы я был уже не на гарантии или соскочил бы, то точно нашел бы себе хорошего мастера и ездил бы на сторону к нему !

 

Еще я хочу чтобы все понимали, что у меня никакого интереса нет от того, куда вы поедете обслуживать машинку... Я общаюсь с вами на эту тему исключительно чтобы черпать информацию, которую потом довожу до руководства (распечатывая отдельные части постов) - все это только для улучшения работы сервиса, а соответственно для вас и всех владельцев Сузук, которые ездят обслуживаться на АНК или когда-нить приедут !

И ни в коем случае не хочу чтобы моя работа хоть каким либо образом влияла на отношение моих одноклубников ко мне :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ни в коем случае не хочу чтобы моя работа хоть каким либо образом влияла на отношение моих одноклубников ко мне :drinks:

 

Александр Батькович! Вы че эт оправдываться надумали!? Не положено!!! тут все свои все всё прекрасно понимают ;)) :party:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость Z@vuLoN

Может заодно кто подскажет, что делать со здорово окислившимися за зиму колесными дисками? Полирнуть покрасить? Хан на сервисе что то делают по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
съезди на АТЛ на Киевской, мне там лишнего никогда не грузили. А официалов нафиг, как всегда идеи хорошие, а реализация через большую букву Ж.

Мне эти пи.... диск поцарапали когда колесо бортировали , жалко не сразу заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может заодно кто подскажет, что делать со здорово окислившимися за зиму колесными дисками? Полирнуть покрасить? Хан на сервисе что то делают по этому поводу?

 

Ветал, если ты имеешь в виду некоторое пожелтение диска, то мне мойщик отмывал этот налет какой-то специальной жидкостью... Я даже не поинтересовался какой именно, потому как предполагаю и дальше пользоваться услугами этого мойщика !

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал тут писалось про втулки и сайленты в пер рычагах :) давно прошол эту тему :) тыщ так 30-40 назад и не парюсь. решение этих проблем есть...

вот хоцца приехать на встречу 25 (никогда не был), там и обменяемся опытом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
читал тут писалось про втулки и сайленты в пер рычагах :) давно прошол эту тему :) тыщ так 30-40 назад и не парюсь. решение этих проблем есть...

вот хоцца приехать на встречу 25 (никогда не был), там и обменяемся опытом :)

 

Приезжай конечно, будем рады знакомству... А чтобы ты не забыл, за день-два получишь смс с напоминанием )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю этот топик стал общим местом сбора "на поговорить"... :)

 

А я начинаю строить CarPC! Вот! :)

 

На сходке готов пообсуждать и эту тему....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю этот топик стал общим местом сбора "на поговорить"... :)

 

А я начинаю строить CarPC! Вот! :)

 

На сходке готов пообсуждать и эту тему....

 

А что такое CarPC, просвети неграмотных ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Приезжай конечно, будем рады знакомству... А чтобы ты не забыл, за день-два получишь смс с напоминанием ))) "

СПС Hunter я тоже буду рад знакомству с одноклубниками :))) :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое CarPC, просвети неграмотных ? )

Хан, это комп встроенный в торпеду, короче типа берешь комп (ноут), разбираешь его и распихиваешь под торпедой, вставляя монитор вместо магнитолы в консоль. потом все это чудо управляется по беспроводным интерфейсам (BT мышь или спец. прога на КПК/iPhone для управления писюком по W-Fi) :)

 

СПС Hunter я тоже буду рад знакомству с одноклубниками :))) :drinks:

Давай-давай! ;)

На коньках хорошо стоишь? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хан, это комп встроенный в торпеду, короче типа берешь комп (ноут), разбираешь его и распихиваешь под торпедой, вставляя монитор вместо магнитолы в консоль. потом все это чудо управляется по беспроводным интерфейсам (BT мышь или спец. прога на КПК/iPhone для управления писюком по W-Fi) :)

 

Ну нифигасе... Я смотрю вы тут все модные пацаны )))

Мне компов на работе и дома хватает... вот хоть в машине отдыхаю от них... Думаю психологически для CarPC я не созрею !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну нифигасе... Я смотрю вы тут все модные пацаны )))

Мне компов на работе и дома хватает... вот хоть в машине отдыхаю от них... Думаю психологически для CarPC я не созрею !

 

Просто в какой-то момент я понял, что штатная магнитола не канает вообще (у меня даже MP3 не читает) и задумался об обычном 2DIN мультимедиа центре. Но потом посчитал и понял, что примерно за те же деньги можно получить практически неограниченные возможности....

 

Решил начать с примерной калькуляции. Можно смотреть ЗДЕСЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...