Перейти к содержанию

valmen

Пользователи
  • Публикаций

    1 263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о valmen

  • Звание
    Старый шофер
  • День рождения 31.07.1961

Старые поля

  • Откуда
    Киев
  • Авто
    Skoda A5 1.6 MT
  • Контактный телефон
    8050-3316697

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев, старая Дарница
  1. З святом 8 березня. Здоров'я, щастя, добробуту та миру! Хай щастить.
  2. У меня была 2008 года выпуска (правда ноябрь месяц - т.е. конец года). Проблем не было.
  3. Опа! Свифтоводы материализовались :blum2:
  4. Володь, на Вітарі я тобі не конкурент. :agree: :grin: Мій досвід з диференціалами в основному пов'язаний з УрАЛ-375 - там все без обману :wild:
  5. full time , наскільки я розумію, означає, що осі підключені завжди (тобто немає механічного відключення однієї з осей). Але якщо диф не заблоковано, то вони можуть крутитися з різною кількістю обертів. При заблокованому - вони крутяться з однаково: один оберт передньої осі дорівнює одному оберту задньої.
  6. Володя, все так, але трішечки не так. Про передаточні числа ти все правильно сказав. Але блокування дифу має ще іншу функцію Для прикладу, в розблокованому стані передня (або задня) вісь може бути заблокована, а інша буде крутити. Тобто, наприклад передні коліщата крутитися не будуть, а задні будуть крутитися-буксувати. При заблокованому дифу - обидві вісі будуть крутитися однаково.
  7. Тема поднималась и не раз. Чтобы не повторятся почитайте здесь http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=8370&view=findpost&p=213733&hl=&view=getnewpost
  8. насколько я помню мою машину заказывали напрямую. Вроде так: Компания ДП "АВТО Интернешнл" является официальным дистрибьютором и импортером в Украину автомобилей и мототехники производства Suzuki Motor Corporation
  9. Можете еще зайти на сайт сайт автоинтернешинал http://suzuki.com.ua/ru/contacts/ .и позвонить им. Они точно официалы. И там (про крайней мере были нормальные адекватные люди) задайте вопрос по поводу связи с центральным офисом Сузуки Насколько я помню, напрямую заказывает только официальный представитель, остальные все берут у него.
  10. Вот ссылка на сайт автоинтернешинал http://suzuki.com.ua/ru/contacts/ . Там есть телефон информационной службы 0-800-50-25-25. А у ваших продавцов никаких ссылок на вышележачую компанию не наблюдаю, что настораживает.
  11. Я вообще не уверен, что они официалы. Я брал на Новоконстантиновской у официалов - вообще без проблем. Кто брал на Печерске тоже не жалуются. Совет только одни - если они официалы, то можно обратиться к официальному представителю Сузуки в Украине по поводу работы vidi.
  12. Солнечного настроения, весеннего самочувствия, счастья, радости, оптимизма и большой любви :kiss: :girl_wacko: :girl_in_love:
  13. Я имел ввиду немного другое. На механике когда стоишь в пробке коробку по-любому переключаешь на нейтралку, на автомате она как стояла в режиме (скажем драйв) так и остается в этом режиме - нажал на тормоз и стоишь. А работа при включенной "N" на автомате в принципе не должна отличаться от работы механики на нейтралке.
  14. Вставлю и свои 5 копеек. Механика: дает больше возможностей для использования специфических приемов вождения. Для бездора это плюс. Но при этом надо уметь выполнять эти приемы и иметь соответствующие навыки. Для обычной езды ИМХО в этом нет необходимости. Автомата более чем достаточно. Кстати автомат на Витаре довольно неплохой. Он не супер-пупер современный, но зато надежный и проверенный временем. Я по форму даже и не помню, чтобы кто-то жаловался на автомат. Автомат для городской езды это вообще класс ИМХО. За день по городу на механике столько "бетона" намешаешь ручкой.... При езде за городом на Витаре порадовал круиз-контроль. С автоматом это отличная штука - можно и ногам дать отдохнуть и в "белых" населенных пунктах правила не нарушать. Поставил 60 км и все дела. По экономии to vovfzhu: Володя, 1-2 л по городу разницы не будет. У меня расход по городу на Витаре (автомат) был практически одинаковый с механикой, особенно при пробочной езде. Автомат при трогании с места ест не больше чем механика с опытным водителем. А если большого опыта нет, то автомат даже может быть экономнее ИМХО. Правда на автомате кробока практически всегда подключенная поэтому присутсвует нагрузка на двигатель из-за той же работы гидротрансформаторов, соответсвенно расход бензина по сравнению с работой механики на нейтралке будет больше. За городом я с тобой согласен, вполне может иметь место такая разница. Там где я бы шел на 4-5 автомат втыкнет третью не спрашивая меня. Особенно это касается любителей динамичной езды. Вывод: если нет необходимости (или желания) месить болото, то я предпочитаю автомат. В большинстве случаев его более чем достаточно для комфортной езды. ИМХО
×
×
  • Создать...